Заказывали у Автора повторно для товарища Контрольную по Теории машин и механизмов, получили пояснительную записку на 30 листов и чертежи , препод оценил на "хорошо"! Автор ответственный и я его рекомендую !
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По справочникам [2, с.122] находим по двум размерам (d = 25 мм и D = 47 мм) ширину подшипника (В), радиус закругления колец (r) и условное обозначение подшипника.
Подшипник 180204: d = 25 мм; D = 47 мм; В = 14 мм; r = 1,5 мм.
Тип подшипника: шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением.
Устанавливаем вид нагружения каждого кольца подшипника.
Исходя из чертежа редуктора [1, прил.2] подшипник используется в цилиндрическом редукторе. Подшипник является одной из опор ведомого вала, на котором установлено зубчатое колесо. Согласно чертежу, наружное кольцо подшипника воспринимает радиальную нагрузку, постоянную по направлению. Наружное кольцо установлено неподвижно. Значит, наружное кольцо воспринимает нагрузку ограниченным участком окружности дорожки качения и передает ее соответствующему ограниченному участку посадочной поверхности корпуса редуктора. Следовательно, характер нагружения кольца – местный.
Внутреннее кольцо подшипника вращается совместно с ведомым валом редуктора (внутреннее кольцо подшипника установлено неподвижно на ведомом валу) и воспринимает радиальную нагрузку последовательно всей окружностью дорожки качения подшипника и передает ее последовательно всей посадочной поверхности вала. Следовательно, характер нагружения кольца – циркуляционный [3, с. 343, табл. 4.88].
2. Для кольца, имеющего циркуляционное нагружение (внутреннее кольцо подшипника), рассчитаем интенсивность радиальной нагрузки [3, с.344].
PR=FrB∙k1∙k2∙k3
где PR – интенсивность радиальной нагрузки, кН;
Fr – радиальная реакция опоры на подшипник (радиальная реакция опоры на подшипник равна радиальной нагрузке, действующей на подшипник, т.е. в рассматриваемом примере 2000 Н или 2,0 кН), кН;
b – рабочая ширина посадочного места (b = В – 2r), м;
k1 – динамический коэффициент посадки, зависящий от характера нагрузки (при перегрузке до 150 %, умеренных толчках и вибрации k1 = 1; при перегрузке до 300 %, сильных ударах и вибрации k1 = 1,8). В нашем случае k1 = 1;
k2 – коэффициент
Отсутствует
Установить вид нагружения каждого кольца подшипника.
2. Для кольца, имеющего циркуляционное нагружение, рассчитать интенсивность радиальной нагрузки и по таблицам справочной литературы установить поле допуска для посадочного места корпуса или вала.
3. Для кольца, имеющего местное нагружение, по таблицам справочной литературы выбрать поле допуска для посадочного места вала или корпуса.
4. Построить схемы расположения полей допусков колец подшипника и присоединительных поверхностей корпуса и вала.
5. Выполнить эскизы посадочных мест корпуса и вала. На эскизах указать: посадочный размер, допуски формы, расположения и шероховатость посадочной поверхности.
6. Обозначить выбранные посадки на эскизе подшипникового соединения.
Исходные данные:
Обозначение: 2;
Размеры подшипников d x D: 25 х 47 мм;
Радиальная нагрузка: 2,0 кН.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По справочникам [2, с.122] находим по двум размерам (d = 25 мм и D = 47 мм) ширину подшипника (В), радиус закругления колец (r) и условное обозначение подшипника.
Подшипник 180204: d = 25 мм; D = 47 мм; В = 14 мм; r = 1,5 мм.
Тип подшипника: шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением.
Устанавливаем вид нагружения каждого кольца подшипника.
Исходя из чертежа редуктора [1, прил.2] подшипник используется в цилиндрическом редукторе. Подшипник является одной из опор ведомого вала, на котором установлено зубчатое колесо. Согласно чертежу, наружное кольцо подшипника воспринимает радиальную нагрузку, постоянную по направлению. Наружное кольцо установлено неподвижно. Значит, наружное кольцо воспринимает нагрузку ограниченным участком окружности дорожки качения и передает ее соответствующему ограниченному участку посадочной поверхности корпуса редуктора. Следовательно, характер нагружения кольца – местный.
Внутреннее кольцо подшипника вращается совместно с ведомым валом редуктора (внутреннее кольцо подшипника установлено неподвижно на ведомом валу) и воспринимает радиальную нагрузку последовательно всей окружностью дорожки качения подшипника и передает ее последовательно всей посадочной поверхности вала. Следовательно, характер нагружения кольца – циркуляционный [3, с. 343, табл. 4.88].
2. Для кольца, имеющего циркуляционное нагружение (внутреннее кольцо подшипника), рассчитаем интенсивность радиальной нагрузки [3, с.344].
PR=FrB∙k1∙k2∙k3
где PR – интенсивность радиальной нагрузки, кН;
Fr – радиальная реакция опоры на подшипник (радиальная реакция опоры на подшипник равна радиальной нагрузке, действующей на подшипник, т.е. в рассматриваемом примере 2000 Н или 2,0 кН), кН;
b – рабочая ширина посадочного места (b = В – 2r), м;
k1 – динамический коэффициент посадки, зависящий от характера нагрузки (при перегрузке до 150 %, умеренных толчках и вибрации k1 = 1; при перегрузке до 300 %, сильных ударах и вибрации k1 = 1,8). В нашем случае k1 = 1;
k2 – коэффициент
Отсутствует
Установить вид нагружения каждого кольца подшипника.
2. Для кольца, имеющего циркуляционное нагружение, рассчитать интенсивность радиальной нагрузки и по таблицам справочной литературы установить поле допуска для посадочного места корпуса или вала.
3. Для кольца, имеющего местное нагружение, по таблицам справочной литературы выбрать поле допуска для посадочного места вала или корпуса.
4. Построить схемы расположения полей допусков колец подшипника и присоединительных поверхностей корпуса и вала.
5. Выполнить эскизы посадочных мест корпуса и вала. На эскизах указать: посадочный размер, допуски формы, расположения и шероховатость посадочной поверхности.
6. Обозначить выбранные посадки на эскизе подшипникового соединения.
Исходные данные:
Обозначение: 2;
Размеры подшипников d x D: 25 х 47 мм;
Радиальная нагрузка: 2,0 кН.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую