Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Установить вид нагружения каждого кольца подшипника 2 Для кольца имеющего циркуляционное нагружение

  • 3 страниц
  • 2016 год
  • 13 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По справочникам [2, с.122] находим по двум размерам (d = 25 мм и D = 47 мм) ширину подшипника (В), радиус закругления колец (r) и условное обозначение подшипника.
Подшипник 180204: d = 25 мм; D = 47 мм; В = 14 мм; r = 1,5 мм.
Тип подшипника: шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением.
Устанавливаем вид нагружения каждого кольца подшипника.
Исходя из чертежа редуктора [1, прил.2] подшипник используется в цилиндрическом редукторе. Подшипник является одной из опор ведомого вала, на котором установлено зубчатое колесо. Согласно чертежу, наружное кольцо подшипника воспринимает радиальную нагрузку, постоянную по направлению. Наружное кольцо установлено неподвижно. Значит, наружное кольцо воспринимает нагрузку ограниченным участком окружности дорожки качения и передает ее соответствующему ограниченному участку посадочной поверхности корпуса редуктора. Следовательно, характер нагружения кольца – местный.

Внутреннее кольцо подшипника вращается совместно с ведомым валом редуктора (внутреннее кольцо подшипника установлено неподвижно на ведомом валу) и воспринимает радиальную нагрузку последовательно всей окружностью дорожки качения подшипника и передает ее последовательно всей посадочной поверхности вала. Следовательно, характер нагружения кольца – циркуляционный [3, с. 343, табл. 4.88].

2. Для кольца, имеющего циркуляционное нагружение (внутреннее кольцо подшипника), рассчитаем интенсивность радиальной нагрузки [3, с.344].

PR=FrB∙k1∙k2∙k3

где PR – интенсивность радиальной нагрузки, кН;
Fr – радиальная реакция опоры на подшипник (радиальная реакция опоры на подшипник равна радиальной нагрузке, действующей на подшипник, т.е. в рассматриваемом примере 2000 Н или 2,0 кН), кН;
b – рабочая ширина посадочного места (b = В – 2r), м;
k1 – динамический коэффициент посадки, зависящий от характера нагрузки (при перегрузке до 150 %, умеренных толчках и вибрации k1 = 1; при перегрузке до 300 %, сильных ударах и вибрации k1 = 1,8). В нашем случае k1 = 1;
k2 – коэффициент

Отсутствует

Установить вид нагружения каждого кольца подшипника.
2. Для кольца, имеющего циркуляционное нагружение, рассчитать интенсивность радиальной нагрузки и по таблицам справочной литературы установить поле допуска для посадочного места корпуса или вала.
3. Для кольца, имеющего местное нагружение, по таблицам справочной литературы выбрать поле допуска для посадочного места вала или корпуса.
4. Построить схемы расположения полей допусков колец подшипника и присоединительных поверхностей корпуса и вала.
5. Выполнить эскизы посадочных мест корпуса и вала. На эскизах указать: посадочный размер, допуски формы, расположения и шероховатость посадочной поверхности.
6. Обозначить выбранные посадки на эскизе подшипникового соединения.
Исходные данные:
Обозначение: 2;
Размеры подшипников d x D: 25 х 47 мм;
Радиальная нагрузка: 2,0 кН.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

По справочникам [2, с.122] находим по двум размерам (d = 25 мм и D = 47 мм) ширину подшипника (В), радиус закругления колец (r) и условное обозначение подшипника.
Подшипник 180204: d = 25 мм; D = 47 мм; В = 14 мм; r = 1,5 мм.
Тип подшипника: шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением.
Устанавливаем вид нагружения каждого кольца подшипника.
Исходя из чертежа редуктора [1, прил.2] подшипник используется в цилиндрическом редукторе. Подшипник является одной из опор ведомого вала, на котором установлено зубчатое колесо. Согласно чертежу, наружное кольцо подшипника воспринимает радиальную нагрузку, постоянную по направлению. Наружное кольцо установлено неподвижно. Значит, наружное кольцо воспринимает нагрузку ограниченным участком окружности дорожки качения и передает ее соответствующему ограниченному участку посадочной поверхности корпуса редуктора. Следовательно, характер нагружения кольца – местный.

Внутреннее кольцо подшипника вращается совместно с ведомым валом редуктора (внутреннее кольцо подшипника установлено неподвижно на ведомом валу) и воспринимает радиальную нагрузку последовательно всей окружностью дорожки качения подшипника и передает ее последовательно всей посадочной поверхности вала. Следовательно, характер нагружения кольца – циркуляционный [3, с. 343, табл. 4.88].

2. Для кольца, имеющего циркуляционное нагружение (внутреннее кольцо подшипника), рассчитаем интенсивность радиальной нагрузки [3, с.344].

PR=FrB∙k1∙k2∙k3

где PR – интенсивность радиальной нагрузки, кН;
Fr – радиальная реакция опоры на подшипник (радиальная реакция опоры на подшипник равна радиальной нагрузке, действующей на подшипник, т.е. в рассматриваемом примере 2000 Н или 2,0 кН), кН;
b – рабочая ширина посадочного места (b = В – 2r), м;
k1 – динамический коэффициент посадки, зависящий от характера нагрузки (при перегрузке до 150 %, умеренных толчках и вибрации k1 = 1; при перегрузке до 300 %, сильных ударах и вибрации k1 = 1,8). В нашем случае k1 = 1;
k2 – коэффициент

Отсутствует

Установить вид нагружения каждого кольца подшипника.
2. Для кольца, имеющего циркуляционное нагружение, рассчитать интенсивность радиальной нагрузки и по таблицам справочной литературы установить поле допуска для посадочного места корпуса или вала.
3. Для кольца, имеющего местное нагружение, по таблицам справочной литературы выбрать поле допуска для посадочного места вала или корпуса.
4. Построить схемы расположения полей допусков колец подшипника и присоединительных поверхностей корпуса и вала.
5. Выполнить эскизы посадочных мест корпуса и вала. На эскизах указать: посадочный размер, допуски формы, расположения и шероховатость посадочной поверхности.
6. Обозначить выбранные посадки на эскизе подшипникового соединения.
Исходные данные:
Обозначение: 2;
Размеры подшипников d x D: 25 х 47 мм;
Радиальная нагрузка: 2,0 кН.

Отсутствует

Купить эту работу

Установить вид нагружения каждого кольца подшипника 2 Для кольца имеющего циркуляционное нагружение

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе vladmozdok 2016-06-04
Контрольная работа

Заказывали у Автора повторно для товарища Контрольную по Теории машин и механизмов, получили пояснительную записку на 30 листов и чертежи , препод оценил на "хорошо"! Автор ответственный и я его рекомендую !

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе vladmozdok 2014-12-23
Контрольная работа

Спасибо за помощь)))

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе vladmozdok 2015-04-10
Контрольная работа

Работа выполнена на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе vladmozdok 2014-09-16
Контрольная работа

Спасибо автору!!! Буду и дальше работать с ним.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

технологическая документация на изготовление мебели

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оснастка к швейному полуавтомату для сборки спортивной обуви

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы управления взвешиванием сыпучих грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Мініекскаватор із маніпуляторним захватом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Системы смазывания двигателя ЗИЛ – 508 автомобиля ЗИЛ – 4314.10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Дробильного ковш на экскаватор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ и синтез механизмов сложной технической системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля Лада Гранта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ пожарной опасности объекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Курсовой проект по ТММ Механизм долбежного станка Вариант 5

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Исследование плоского шарнирно-рычажного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Структурный анализ, проектирование, кинематический и силовой расчет плоского рычажного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽