Заказывали у Автора повторно для товарища Контрольную по Теории машин и механизмов, получили пояснительную записку на 30 листов и чертежи , препод оценил на "хорошо"! Автор ответственный и я его рекомендую !
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данном случае:
n=2;m=3.
Таким образом, имеем к расчету многоканальную систему с ограниченной очередью.
Интенсивность потока обслуживания:
μ=1Tоб=11,9=0,526.Интенсивность нагрузки каналов:
ρ=λμ=0,60,526=1,14.
Вероятность того, что выгрузочный фронт свободен, определяется
по формуле:
p0=1+ρ1!+…+ρnn!+…+ρn+1*1-ρnmn!*n-ρ-1=
=1+1,14+1,1422+1,143*1-1,14232*2-1,14-1=0,702.
Вероятность того, что состав будет отправлен на другую станцию,
определяется по формуле:
Pотк=ρn+mn!*nm*p0=1,1452*23*0,702=0,084.
Относительная пропускная способность определяется по формуле:
Q=1-Pотк=1-0,084=0,916.
Абсолютная пропускная способность определяется по формуле:
A=λ*Q=0,6*0,916=0,55,
то есть в среднем в сутки разгружается 0,55 состава.
С
Отсутствует
На грузовой станции имеется два выгрузочных фронта. Интенсивность подхода составов под выгрузку составляет λ=0,6 состава в сутки. Среднее время разгрузки одного состава – Tоб=1,9 суток. Приходящий поезд отправляется на другую станцию, если в очереди на разгрузку стоят более трех составов. Оценить эффективность работы выгрузочных фронтов грузовой станции: вероятность, что выгрузочные фронты свободны, вероятность, что состав останется без разгрузки, относительную пропускную способность, абсолютную пропускную способность, среднее число поездов, ожидающих разгрузки, среднее число заявок в системе, среднее время пребывания заявки в очереди, среднее время пребывания заявки в системе.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данном случае:
n=2;m=3.
Таким образом, имеем к расчету многоканальную систему с ограниченной очередью.
Интенсивность потока обслуживания:
μ=1Tоб=11,9=0,526.Интенсивность нагрузки каналов:
ρ=λμ=0,60,526=1,14.
Вероятность того, что выгрузочный фронт свободен, определяется
по формуле:
p0=1+ρ1!+…+ρnn!+…+ρn+1*1-ρnmn!*n-ρ-1=
=1+1,14+1,1422+1,143*1-1,14232*2-1,14-1=0,702.
Вероятность того, что состав будет отправлен на другую станцию,
определяется по формуле:
Pотк=ρn+mn!*nm*p0=1,1452*23*0,702=0,084.
Относительная пропускная способность определяется по формуле:
Q=1-Pотк=1-0,084=0,916.
Абсолютная пропускная способность определяется по формуле:
A=λ*Q=0,6*0,916=0,55,
то есть в среднем в сутки разгружается 0,55 состава.
С
Отсутствует
На грузовой станции имеется два выгрузочных фронта. Интенсивность подхода составов под выгрузку составляет λ=0,6 состава в сутки. Среднее время разгрузки одного состава – Tоб=1,9 суток. Приходящий поезд отправляется на другую станцию, если в очереди на разгрузку стоят более трех составов. Оценить эффективность работы выгрузочных фронтов грузовой станции: вероятность, что выгрузочные фронты свободны, вероятность, что состав останется без разгрузки, относительную пропускную способность, абсолютную пропускную способность, среднее число поездов, ожидающих разгрузки, среднее число заявок в системе, среднее время пребывания заявки в очереди, среднее время пребывания заявки в системе.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
110 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую