Все отлично. Замечательный Автор.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В работе рассматриваются теоретические основы, предпосылки формирования и практика управления новым видом организаций – виртуальными организациями. В современных условиях происходят стремительные перемены во многих сферах человеческой деятельности, в первую очередь связанные с широким использованием информационных технологий, глобализацией, ростом значимости информации и знаний в организациях. Возникновение виртуальных организаций рассматривается как объективный этап эволюции организационных структур под воздействием социально-экономических факторов. Показана связь концепции виртуальной организации с другими современными научными концепциями, такими как ситуационный подход, управление знаниями, концепция обучающейся организации. Рассмотрены ключевые характеристики сетевых структур как предшественника виртуальных организаций.
Проанализированы существующие подходы к определению виртуальной организации, выделены основные виды виртуальных структур, основные характеристики и преимущества виртуальной организации. В статье обосновано, что виртуальная структура позволяет максимально полно использовать интеллектуальный капитал сотрудников и возможности современных информационных технологий. Определены особенности и основные проблемы управления виртуальными организациям, связанные с реализацией функций планирования, организации, мотивации и контроля, формированием организационной культуры, управлением виртуальными командами. Выделены основные модели управления знаниями в виртуальных организациях.
Теоретико-методологической основой данного исследования послужили выводы, положения, концепции и гипотезы, изложенные в трудах зарубежных и отечественных ученых в рамках теории управления организацией.
Информационно-эмпирическая база исследования. Информационной базой работы служат теоретические разработки и другие исследования в области системы управления организацией, официальные данные и статистика АО «Интер - сервис».
Цель и задачи исследования. Главной целью данной работы является проведение анализа системы управления организацией, на примере АО «Интер - сервис».
В соответствии с целью данной работы были поставлены такие задачи как:
• рассмотреть понятие системы управления в организации: субъекта и объекта управления;
• охарактеризовать систему управления, и организационную форма предприятия;
• провести анализ системы управления предприятия;
• оценить внешнюю и внутреннюю среду рассматриваемого предприятия.
Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами работы объектом исследования является деятельность АО «Интер - сервис» в области управления предприятием. Предметом исследования – система управления, как субъекта управления.
Структура работы. Данная работа содержит 2 главы, где раскрывается основная цель и задачи данной работы, введение, заключение, где даны основные выводы по данной тематике и список литературы, где указаны источники, с которых была написана данная курсовая работа.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие системы управления в организации: субъект и объект управлени
5
2. Анализ системы управления предприятия 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
1. Понятие системы управления в организации: субъект и объект управления
Концепция виртуальной организации получила развитие в конце XX века. Ключевыми факторами, которые повлияли на развитие этой организационной формы, были развитие информационных технологий, в частности, прогресс в коммуникационных техно-логиях, глобализация и рост конкуренции, бурное развитие инноваций и необходимость быстрого вывода на рынок новых продуктов, индивидуализация сознания людей и рост значимости знаний и информации.
Впервые виртуальная организация или виртуальный офис впервые были описаны Олвином Тоффлером, но еще десятилетие назад мало кто представлял себе, как виртуальные организации могут выглядеть в реальности. Сегодня виртуальные организации стали частью повседневной жизни, однако несмотря на распространенность и значительное количество публикаций, для многих теоретиков и практиков менеджмента понятие виртуальной организации остается загадочным.
Слишком уж неконкретны, расплывчаты и противоречивы описания этого нового типа организационных структур.
Формирование и развитие концепции виртуальной организации связано с такими научными теориями и практическими тенденциями в развитии менеджмента как ситуационный подход, теория хаоса, развитие децентрализации, аутсорсинг, управление знаниями, концепция внутреннего предпринимательства, концепции обучающейся организации и организационного развития. Виртуальная организация представляет собой квинтэссенцию новых, прогрессивных форм организации, в ее основе лежит принцип адаптивности, доведенный до абсолюта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аникина И. Д. Анализ финансовых инструментов стимулирования социальной активности российского бизнеса / И. Д. Аникина, А. П. Карибов // Транспортное дело России. - 2012. - № 5. - С. 93-95.
2. Анкудинов А. Б. Корпоративная социальная ответственность как фактор долгосрочного роста / А. Б. Анкудинов, Д. М. Борисов // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 109-114.
3. Архипов С. Ю. Проблемы и тенденции практики применения корпоративной социальной ответственности в России / С. Ю. Архипов // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 4. - С. 366-368.
4. Афанасьев Д. В. Инструмент для оценки социальной ответственности бизнеса / Д. В. Афанасьев // Управленческие науки. - 2012. - № 1. - С. 57-60.
5. Банникова М. С. Особенности и проблемы формирования корпоративной социальной и социальной ответственности бизнеса в России / М. С. Банникова // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. - 2013. - № 2. - С. 79-86.
6. Банникова М. Формирование корпоративной социальной ответственности предприятий как условие развития муниципального образования / М. Банникова // Самоуправление. - 2012. - № 11. - С. 25-26.
7. Баранова Ю. А. Социальная ответственность бизнеса: теоретический аспект / Ю. А. Баранова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2012. - № 4. - С. 225-228.
8. Бармина Е. А. Истоки формирования корпоративно-социальной ответственности предпринимателей XVIII - начала XX вв. / Е. А. Бармина // Вопросы новой экономики. - 2013. - № 3. - С. 62-66.
9. Беляев Ю. К. Оценка, нормирование и мотивация социально ответственной деятельности в кредитных организациях / Ю. К. Беляев // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2013. - № 6. - С. 53-58.
10. Беляев Ю. К. Социально ответственная деятельность: проблемы управления / Ю. К. Беляев // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2013. - № 5. - С. 37-41.
11. Беляева И.Ю. Корпоративная социальная ответственность в России: проблемы взаимодействия бизнеса и власти / И.Ю.Беляева // Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса: стратегическая роль советов директоров -М.: Европа, 2017. С. 174 -175.
12. Беляева И.Ю., Эскиндаров М.А. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. М., 2015. - С. 14.
13. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации:
Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2012. 157 – с.
14. Благов Ю. Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности. / Вестник С.- Петерб. ун-та. 2016 – 224 с.
15. Благотворительность в России: Социальные и исторические исследования / под общ. ред. О.Л.Лейкина. СПб.: Лики России, 2017 – 306 с.
16. Ярова, А. И. Корпоративная социальная ответственность в современной России: опыт и перспективы развития. М. ГУ-ВШЭ, 2017. - 166 с.
17. Решение Казанской городской Думы От 14.12.2016 №2-12 «О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования г.Казани» до 2030 года// Справочно-правовая система Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 11.04.2017).
18. Перенджиев А.Н., Куликов В.С. Основные проблемы управления в социальной сфере и пути их решения // Госрег: государственое регулирование общественных отношений. – 2017. – №1(19). – С.29. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 11.04.2017)
19. В Казани и Челнах при участии Агентства инвестиций в социальную сферу построят детские площадки [Электронный ресурс]. –URL: http://www.tatar-inform.ru/news/2016/10/04/522997/ (дата обращения: 15.04.2017).
Официальный сайт Мэрии города Казани [Электронный ресурс]. –URL: http://www.kzn.ru/news/51793-imetshin-«v-etom-godu-mvypolnilivse-programmy-po-stroitelstvu-sotsialnyh-obektov»(дата обращения: 15.04.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В работе рассматриваются теоретические основы, предпосылки формирования и практика управления новым видом организаций – виртуальными организациями. В современных условиях происходят стремительные перемены во многих сферах человеческой деятельности, в первую очередь связанные с широким использованием информационных технологий, глобализацией, ростом значимости информации и знаний в организациях. Возникновение виртуальных организаций рассматривается как объективный этап эволюции организационных структур под воздействием социально-экономических факторов. Показана связь концепции виртуальной организации с другими современными научными концепциями, такими как ситуационный подход, управление знаниями, концепция обучающейся организации. Рассмотрены ключевые характеристики сетевых структур как предшественника виртуальных организаций.
Проанализированы существующие подходы к определению виртуальной организации, выделены основные виды виртуальных структур, основные характеристики и преимущества виртуальной организации. В статье обосновано, что виртуальная структура позволяет максимально полно использовать интеллектуальный капитал сотрудников и возможности современных информационных технологий. Определены особенности и основные проблемы управления виртуальными организациям, связанные с реализацией функций планирования, организации, мотивации и контроля, формированием организационной культуры, управлением виртуальными командами. Выделены основные модели управления знаниями в виртуальных организациях.
Теоретико-методологической основой данного исследования послужили выводы, положения, концепции и гипотезы, изложенные в трудах зарубежных и отечественных ученых в рамках теории управления организацией.
Информационно-эмпирическая база исследования. Информационной базой работы служат теоретические разработки и другие исследования в области системы управления организацией, официальные данные и статистика АО «Интер - сервис».
Цель и задачи исследования. Главной целью данной работы является проведение анализа системы управления организацией, на примере АО «Интер - сервис».
В соответствии с целью данной работы были поставлены такие задачи как:
• рассмотреть понятие системы управления в организации: субъекта и объекта управления;
• охарактеризовать систему управления, и организационную форма предприятия;
• провести анализ системы управления предприятия;
• оценить внешнюю и внутреннюю среду рассматриваемого предприятия.
Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами работы объектом исследования является деятельность АО «Интер - сервис» в области управления предприятием. Предметом исследования – система управления, как субъекта управления.
Структура работы. Данная работа содержит 2 главы, где раскрывается основная цель и задачи данной работы, введение, заключение, где даны основные выводы по данной тематике и список литературы, где указаны источники, с которых была написана данная курсовая работа.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие системы управления в организации: субъект и объект управлени
5
2. Анализ системы управления предприятия 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
1. Понятие системы управления в организации: субъект и объект управления
Концепция виртуальной организации получила развитие в конце XX века. Ключевыми факторами, которые повлияли на развитие этой организационной формы, были развитие информационных технологий, в частности, прогресс в коммуникационных техно-логиях, глобализация и рост конкуренции, бурное развитие инноваций и необходимость быстрого вывода на рынок новых продуктов, индивидуализация сознания людей и рост значимости знаний и информации.
Впервые виртуальная организация или виртуальный офис впервые были описаны Олвином Тоффлером, но еще десятилетие назад мало кто представлял себе, как виртуальные организации могут выглядеть в реальности. Сегодня виртуальные организации стали частью повседневной жизни, однако несмотря на распространенность и значительное количество публикаций, для многих теоретиков и практиков менеджмента понятие виртуальной организации остается загадочным.
Слишком уж неконкретны, расплывчаты и противоречивы описания этого нового типа организационных структур.
Формирование и развитие концепции виртуальной организации связано с такими научными теориями и практическими тенденциями в развитии менеджмента как ситуационный подход, теория хаоса, развитие децентрализации, аутсорсинг, управление знаниями, концепция внутреннего предпринимательства, концепции обучающейся организации и организационного развития. Виртуальная организация представляет собой квинтэссенцию новых, прогрессивных форм организации, в ее основе лежит принцип адаптивности, доведенный до абсолюта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аникина И. Д. Анализ финансовых инструментов стимулирования социальной активности российского бизнеса / И. Д. Аникина, А. П. Карибов // Транспортное дело России. - 2012. - № 5. - С. 93-95.
2. Анкудинов А. Б. Корпоративная социальная ответственность как фактор долгосрочного роста / А. Б. Анкудинов, Д. М. Борисов // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 109-114.
3. Архипов С. Ю. Проблемы и тенденции практики применения корпоративной социальной ответственности в России / С. Ю. Архипов // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 4. - С. 366-368.
4. Афанасьев Д. В. Инструмент для оценки социальной ответственности бизнеса / Д. В. Афанасьев // Управленческие науки. - 2012. - № 1. - С. 57-60.
5. Банникова М. С. Особенности и проблемы формирования корпоративной социальной и социальной ответственности бизнеса в России / М. С. Банникова // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. - 2013. - № 2. - С. 79-86.
6. Банникова М. Формирование корпоративной социальной ответственности предприятий как условие развития муниципального образования / М. Банникова // Самоуправление. - 2012. - № 11. - С. 25-26.
7. Баранова Ю. А. Социальная ответственность бизнеса: теоретический аспект / Ю. А. Баранова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2012. - № 4. - С. 225-228.
8. Бармина Е. А. Истоки формирования корпоративно-социальной ответственности предпринимателей XVIII - начала XX вв. / Е. А. Бармина // Вопросы новой экономики. - 2013. - № 3. - С. 62-66.
9. Беляев Ю. К. Оценка, нормирование и мотивация социально ответственной деятельности в кредитных организациях / Ю. К. Беляев // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2013. - № 6. - С. 53-58.
10. Беляев Ю. К. Социально ответственная деятельность: проблемы управления / Ю. К. Беляев // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2013. - № 5. - С. 37-41.
11. Беляева И.Ю. Корпоративная социальная ответственность в России: проблемы взаимодействия бизнеса и власти / И.Ю.Беляева // Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса: стратегическая роль советов директоров -М.: Европа, 2017. С. 174 -175.
12. Беляева И.Ю., Эскиндаров М.А. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. М., 2015. - С. 14.
13. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации:
Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2012. 157 – с.
14. Благов Ю. Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности. / Вестник С.- Петерб. ун-та. 2016 – 224 с.
15. Благотворительность в России: Социальные и исторические исследования / под общ. ред. О.Л.Лейкина. СПб.: Лики России, 2017 – 306 с.
16. Ярова, А. И. Корпоративная социальная ответственность в современной России: опыт и перспективы развития. М. ГУ-ВШЭ, 2017. - 166 с.
17. Решение Казанской городской Думы От 14.12.2016 №2-12 «О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования г.Казани» до 2030 года// Справочно-правовая система Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 11.04.2017).
18. Перенджиев А.Н., Куликов В.С. Основные проблемы управления в социальной сфере и пути их решения // Госрег: государственое регулирование общественных отношений. – 2017. – №1(19). – С.29. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 11.04.2017)
19. В Казани и Челнах при участии Агентства инвестиций в социальную сферу построят детские площадки [Электронный ресурс]. –URL: http://www.tatar-inform.ru/news/2016/10/04/522997/ (дата обращения: 15.04.2017).
Официальный сайт Мэрии города Казани [Электронный ресурс]. –URL: http://www.kzn.ru/news/51793-imetshin-«v-etom-godu-mvypolnilivse-programmy-po-stroitelstvu-sotsialnyh-obektov»(дата обращения: 15.04.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую