Все отлично. Замечательный Автор.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы вполне очевидна и имеет большое практическое значение на современном этапе развития предприятий, поскольку анализ внешней и внутренней среды предприятия позволяет решить широкий круг производственных задач: выполнение планов, обеспечение нормального функционирования подразделений предприятия, выработка наиболее эффективной современной системы работы с клиентами и обслуживания клиентов, увеличение объемов производства востребованной рентабельной продукции, а также повышает уровень мотивации сотрудников, определяя направления их развития и стимулируя потребность в обучении и повышения квалификации.
Предмет исследования – факторы внешней и внутренней среды предприятия.
Цели и задачи: изучить факторы внутренней и внешней среды организации.
В работе были использованы такие методы: аналитический, теоретический, статистический.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов: В. В. Коршунов, И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова, А. М. Нехланов, М. Б. Туманова, М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский, М. Н. Кондратьева, О. В. Баскакова, Т. К. Руткаускас и др.
Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность факторов внутренней и внешней среды организации 4
2. Особенности факторов внешней и внутренней среды организации 8
Заключение 22
Список использованных источников 23
1. Понятие и сущность факторов внутренней и внешней среды организации
Внутренняя среда организации состоит из элементов внутри организации, включая нынешних сотрудников, менеджмент и особенно корпоративную культуру, которая определяет поведение сотрудников. Хотя некоторые элементы влияют на организацию в целом, другие влияют только на лидера. Философский или лидерский стиль лидера напрямую влияет на сотрудников. Традиционные менеджеры дают четкие инструкции сотрудникам, в то время как прогрессивные менеджеры дают сотрудникам возможность принимать собственные решения. Изменения в философии и / или стиле руководства контролируются менеджером. В следующих разделах описываются некоторые элементы, составляющие внутреннюю среду.
В заявлении миссии Организации описывается, что означает эта организация и почему она существует. Это объясняет общее назначение организации и включает атрибуты, которые отличают ее от других организаций ее типа.
Миссия должна быть не просто словами на листе бумаги; Следует раскрывать философию компании, а также ее цель. Эта декларация должна быть живым, дышащим документом, который предоставляет информацию и вдохновляет членов организации. Миссия должна отвечать на вопросы: «Каковы наши ценности? - «За что мы выступаем? «Это заявление направлено на организацию, объединяя ее членов для совместной работы для достижения ее общих целей.
Но не все формулировки миссии эффективны в американском бизнесе. Эффективные политические заявления приводят к эффективным усилиям. В сегодняшней сознательной по качеству и высококонкурентной среде цель эффективного формулирования миссии направлена на удовлетворение потребностей клиентов. Хорошая формулировка миссии точна в определении следующих целей компании:
Клиенты - кто будет обслуживаться
Список использованных источников
1. Алтухов А. И. Российский АПК: современное состояние и механизмы развития: монография / А. И. Алтухов, В. А. Кундиус. М.: ВО Минсельхоза России; Барнаул: АГАУ, 2006.
2. Главная. АПК Удмуртии. Общие сведения. [Электронный ресурс] : Режим доступа:
http://udmapk.ru/apk_udmurtii/obshchaya_informatsiya/?type=special
3. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301
4. Минко, И. С. Основы экономики предприятия: Учеб. пособие. − СПб.: СПбГУНиПТ, 2000 − 89 с.
5. Стратегический менеджмент в АПК: учебное пособие для студ. вузов по направлению подготовки «Экономика и управление на предприятии АПК» /А.М. Нехланова, М.Б. Туманова. – М.: КолосС, 2012 – 312 с.
6. Учебное пособие для работы на практических занятиях и курсовой работы слушателей ФДПО по направлению бакалавриата «Экономика» / Сост.: Е.А.Конина, И.А.Мухина – Ижевск: ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2012. – 48 с.
7. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. В. Коршунов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 407 с.
8. Экономика организации (предприятия) : учеб. / под ред. И. В. Сергеева.– 3-е изд., перераб. и доп.–М.: Проспект, 2010.– 560 с.
9. Экономика предприятия: учебник / Т. К. Руткаускас, Г. И. Журухин. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2014. – 290 с.
10. Экономика предприятия (организации): учебник / Баскакова О.В., Сейко Л.Ф.— М.: “Дашков и К”,2013. – 155 с.
11. Экономика организации: учеб. пособие / М.И. Тертышник. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2016. – 109 с.
12. Экономика организации: учебник и практикум для СПО / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский ; под ред. М. С. Мокия. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2015. — 334 с.
13. Экономика предприятия: учебное пособие / М. Н. Кондратьева, Е. В. Баландина. – Ульяновск : УлГТУ, 2011 – 174 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы вполне очевидна и имеет большое практическое значение на современном этапе развития предприятий, поскольку анализ внешней и внутренней среды предприятия позволяет решить широкий круг производственных задач: выполнение планов, обеспечение нормального функционирования подразделений предприятия, выработка наиболее эффективной современной системы работы с клиентами и обслуживания клиентов, увеличение объемов производства востребованной рентабельной продукции, а также повышает уровень мотивации сотрудников, определяя направления их развития и стимулируя потребность в обучении и повышения квалификации.
Предмет исследования – факторы внешней и внутренней среды предприятия.
Цели и задачи: изучить факторы внутренней и внешней среды организации.
В работе были использованы такие методы: аналитический, теоретический, статистический.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов: В. В. Коршунов, И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова, А. М. Нехланов, М. Б. Туманова, М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский, М. Н. Кондратьева, О. В. Баскакова, Т. К. Руткаускас и др.
Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность факторов внутренней и внешней среды организации 4
2. Особенности факторов внешней и внутренней среды организации 8
Заключение 22
Список использованных источников 23
1. Понятие и сущность факторов внутренней и внешней среды организации
Внутренняя среда организации состоит из элементов внутри организации, включая нынешних сотрудников, менеджмент и особенно корпоративную культуру, которая определяет поведение сотрудников. Хотя некоторые элементы влияют на организацию в целом, другие влияют только на лидера. Философский или лидерский стиль лидера напрямую влияет на сотрудников. Традиционные менеджеры дают четкие инструкции сотрудникам, в то время как прогрессивные менеджеры дают сотрудникам возможность принимать собственные решения. Изменения в философии и / или стиле руководства контролируются менеджером. В следующих разделах описываются некоторые элементы, составляющие внутреннюю среду.
В заявлении миссии Организации описывается, что означает эта организация и почему она существует. Это объясняет общее назначение организации и включает атрибуты, которые отличают ее от других организаций ее типа.
Миссия должна быть не просто словами на листе бумаги; Следует раскрывать философию компании, а также ее цель. Эта декларация должна быть живым, дышащим документом, который предоставляет информацию и вдохновляет членов организации. Миссия должна отвечать на вопросы: «Каковы наши ценности? - «За что мы выступаем? «Это заявление направлено на организацию, объединяя ее членов для совместной работы для достижения ее общих целей.
Но не все формулировки миссии эффективны в американском бизнесе. Эффективные политические заявления приводят к эффективным усилиям. В сегодняшней сознательной по качеству и высококонкурентной среде цель эффективного формулирования миссии направлена на удовлетворение потребностей клиентов. Хорошая формулировка миссии точна в определении следующих целей компании:
Клиенты - кто будет обслуживаться
Список использованных источников
1. Алтухов А. И. Российский АПК: современное состояние и механизмы развития: монография / А. И. Алтухов, В. А. Кундиус. М.: ВО Минсельхоза России; Барнаул: АГАУ, 2006.
2. Главная. АПК Удмуртии. Общие сведения. [Электронный ресурс] : Режим доступа:
http://udmapk.ru/apk_udmurtii/obshchaya_informatsiya/?type=special
3. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301
4. Минко, И. С. Основы экономики предприятия: Учеб. пособие. − СПб.: СПбГУНиПТ, 2000 − 89 с.
5. Стратегический менеджмент в АПК: учебное пособие для студ. вузов по направлению подготовки «Экономика и управление на предприятии АПК» /А.М. Нехланова, М.Б. Туманова. – М.: КолосС, 2012 – 312 с.
6. Учебное пособие для работы на практических занятиях и курсовой работы слушателей ФДПО по направлению бакалавриата «Экономика» / Сост.: Е.А.Конина, И.А.Мухина – Ижевск: ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2012. – 48 с.
7. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. В. Коршунов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 407 с.
8. Экономика организации (предприятия) : учеб. / под ред. И. В. Сергеева.– 3-е изд., перераб. и доп.–М.: Проспект, 2010.– 560 с.
9. Экономика предприятия: учебник / Т. К. Руткаускас, Г. И. Журухин. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2014. – 290 с.
10. Экономика предприятия (организации): учебник / Баскакова О.В., Сейко Л.Ф.— М.: “Дашков и К”,2013. – 155 с.
11. Экономика организации: учеб. пособие / М.И. Тертышник. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2016. – 109 с.
12. Экономика организации: учебник и практикум для СПО / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский ; под ред. М. С. Мокия. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2015. — 334 с.
13. Экономика предприятия: учебное пособие / М. Н. Кондратьева, Е. В. Баландина. – Ульяновск : УлГТУ, 2011 – 174 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую