Все отлично. Замечательный Автор.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В компании «Santan» четко определены цели и задачи персонала, а также требования к рабочему процессу и атмосфере в коллективе. Компания основательно подходит к подбору сотрудников к сети магазинов. Так, отобрав лишь 10% от общего числа кандидатов, удовлетворяющих требованиям фирмы к соискателям на должности продавцов-консультантов, фирма направляет в магазины несколько человек для их дальнейшего обучения и работы. Небольшой процент отобранных кандидатов оправдан в первую очередь по экономическим причинам. Обучение новых сотрудников процессам работы в компании всегда несет за собой определенные издержки, чего компании, конечно же, хотят избежать.
В компании «Santan» четко определены цели и задачи персонала, а также требования к рабочему процессу и атмосфере в коллективе. Компания основательно подходит к подбору сотрудников к сети магазинов. Так, отобрав лишь 10% от общего числа кандидатов, удовлетворяющих требованиям фирмы к соискателям на должности продавцов-консультантов, фирма направляет в магазины несколько человек для их дальнейшего обучения и работы. Небольшой процент отобранных кандидатов оправдан в первую очередь по экономическим причинам. Обучение новых сотрудников процессам работы в компании всегда несет за собой определенные издержки, чего компании, конечно же, хотят избежать.
Согласно данным исследования аналитиков «HeadHunter» и облачной CRM-платформы для рекрутинга «Talantix», изучивших около полумиллиона отказов в приеме на работу самыми распространенными причинами отказов стали завышенные зарплатные ожидания кандидатов (121 500 ответов работодателей), отсутствие у них необходимых навыков (91 300 ответов) и несоответствие корпоративной культуре (65 500 отказов) [1]. Последнее выделено неспроста.
Из кейса следует, что одним из основных критериев подбора персонала в фирме является соответствие кандидата корпоративной культуре. Несмотря на бдительность руководства в момент отбора кандидатов на должности продавцов-консультантов была допущена сотрудница, как в последствии выяснилось, не способной к коллективной коммуникации. Она выделялась от привычной культуры общения и поведения в обществе нестандартным общением, шутками и характером. Из всего этого проблемой кейса является нахождение путей решения в сложившейся ситуации учитывая принципиальную позицию компании в следовании корпоративной культуре и особому стилю руководства управляющего.
Вопросы по кейсу:
1. Можно ли назвать данную ситуацию предконфликтной?
Особенность сложившейся рабочей культуры в компании, демократический стиль руководства управляющего и его нетерпимость к отсутствию умения к коллективизации, в тоже время его снисходительное отношение к Светлане Петровской несмотря на ...
2.Можно ли назвать действия руководителя эффективными? Как, по-вашему, должен поступить управляющий в сложившейся ситуации? Почему он не учитывает требования коллектива? Не вступает ли его поведение в противоречие с направлениями по поддержанию высокого имиджа предприятия?
3. Какие факторы определяют имидж этой компании? Как проявляется сплоченность коллектива в ситуации с новой сотрудницей? Не создается ли повод для конфликта?
4. Что необходимо предпринять для предотвращения конфликта и усиления имиджа компании?
Работа содержит решение кейса по корпоративному управлению.
"В компании «Santan» четко определены цели и задачи персонала, а также требования к рабочему процессу и атмосфере в коллективе. Компания основательно подходит к подбору сотрудников к сети магазинов. Так, отобрав лишь 10% от общего числа кандидатов, удовлетворяющих требованиям фирмы к соискателям на должности продавцов-консультантов, фирма направляет в магазины несколько человек для их дальнейшего обучения и работы. Небольшой процент отобранных кандидатов оправдан в первую очередь по экономическим причинам. Обучение новых сотрудников процессам работы в компании всегда несет за собой определенные издержки, чего компании, конечно же, хотят избежать."
нет необходимости
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В компании «Santan» четко определены цели и задачи персонала, а также требования к рабочему процессу и атмосфере в коллективе. Компания основательно подходит к подбору сотрудников к сети магазинов. Так, отобрав лишь 10% от общего числа кандидатов, удовлетворяющих требованиям фирмы к соискателям на должности продавцов-консультантов, фирма направляет в магазины несколько человек для их дальнейшего обучения и работы. Небольшой процент отобранных кандидатов оправдан в первую очередь по экономическим причинам. Обучение новых сотрудников процессам работы в компании всегда несет за собой определенные издержки, чего компании, конечно же, хотят избежать.
В компании «Santan» четко определены цели и задачи персонала, а также требования к рабочему процессу и атмосфере в коллективе. Компания основательно подходит к подбору сотрудников к сети магазинов. Так, отобрав лишь 10% от общего числа кандидатов, удовлетворяющих требованиям фирмы к соискателям на должности продавцов-консультантов, фирма направляет в магазины несколько человек для их дальнейшего обучения и работы. Небольшой процент отобранных кандидатов оправдан в первую очередь по экономическим причинам. Обучение новых сотрудников процессам работы в компании всегда несет за собой определенные издержки, чего компании, конечно же, хотят избежать.
Согласно данным исследования аналитиков «HeadHunter» и облачной CRM-платформы для рекрутинга «Talantix», изучивших около полумиллиона отказов в приеме на работу самыми распространенными причинами отказов стали завышенные зарплатные ожидания кандидатов (121 500 ответов работодателей), отсутствие у них необходимых навыков (91 300 ответов) и несоответствие корпоративной культуре (65 500 отказов) [1]. Последнее выделено неспроста.
Из кейса следует, что одним из основных критериев подбора персонала в фирме является соответствие кандидата корпоративной культуре. Несмотря на бдительность руководства в момент отбора кандидатов на должности продавцов-консультантов была допущена сотрудница, как в последствии выяснилось, не способной к коллективной коммуникации. Она выделялась от привычной культуры общения и поведения в обществе нестандартным общением, шутками и характером. Из всего этого проблемой кейса является нахождение путей решения в сложившейся ситуации учитывая принципиальную позицию компании в следовании корпоративной культуре и особому стилю руководства управляющего.
Вопросы по кейсу:
1. Можно ли назвать данную ситуацию предконфликтной?
Особенность сложившейся рабочей культуры в компании, демократический стиль руководства управляющего и его нетерпимость к отсутствию умения к коллективизации, в тоже время его снисходительное отношение к Светлане Петровской несмотря на ...
2.Можно ли назвать действия руководителя эффективными? Как, по-вашему, должен поступить управляющий в сложившейся ситуации? Почему он не учитывает требования коллектива? Не вступает ли его поведение в противоречие с направлениями по поддержанию высокого имиджа предприятия?
3. Какие факторы определяют имидж этой компании? Как проявляется сплоченность коллектива в ситуации с новой сотрудницей? Не создается ли повод для конфликта?
4. Что необходимо предпринять для предотвращения конфликта и усиления имиджа компании?
Работа содержит решение кейса по корпоративному управлению.
"В компании «Santan» четко определены цели и задачи персонала, а также требования к рабочему процессу и атмосфере в коллективе. Компания основательно подходит к подбору сотрудников к сети магазинов. Так, отобрав лишь 10% от общего числа кандидатов, удовлетворяющих требованиям фирмы к соискателям на должности продавцов-консультантов, фирма направляет в магазины несколько человек для их дальнейшего обучения и работы. Небольшой процент отобранных кандидатов оправдан в первую очередь по экономическим причинам. Обучение новых сотрудников процессам работы в компании всегда несет за собой определенные издержки, чего компании, конечно же, хотят избежать."
нет необходимости
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую