Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав»

  • 12 страниц
  • 2012 год
  • 237 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

volshebnick92

Инженер, фрилансер, аспирант одного из лучших аграрных ВНИИ страны.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1

АНАЛИЗ КЛАССИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОТРАНСПОРТА

Цель работы: ознакомление с признаками классификации специализированных транспортных средств
Общие сведения
Структура автомобильного подвижного состава показана на рисунке 1.1.
Принята следующая система обозначения (индексации) автомобилей: перед цифровым индексом ставят буквенные обозначения завода-изготовителя (БелАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ), а через тире – индексы самой модели. Индекс модели состоит из четырех цифр, а пятая и шестая цифры служат для обозначения их модификации. Первая цифра указывает класс автомобиля (всего их семь), который для грузовых и специальных автомобилей определяется полной массой (табл. 1.1.). Вторая цифра характеризует вид автомобиля:
1 – легковой автомобиль;
2 – автобус;
3 – грузовой автомобиль;
4 – автомобиль-тягач;
5 – автомобиль-самосвал;
6 – автомобиль-цистерна;
7 – автомобиль-фургон;
8 – резервы (пока не используется);
9 – специальный автомобиль.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОПОЕЗДОВ

Цель работы: изучение метода рационального проектирования и выбора технических объектов на примере автомобильных систем автопоездов.
Общие сведения
Системный подход требует рассмотрения объекта как системы с учетом с учетом внутренних (между элементами) и внешних (со средой) связей. Каждую систему следует рассматривать как часть подсистемы, с элементами которой система взаимосвязана. Отдельные элементы системы можно, в свою очередь, рассматривать как подсистемы.
Система «автопоезд» состоит из подсистем «тягач», «сцепное устройство» и «буксируемое устройство» (рис. 2.1). В свою очередь, каждая из подсистем представлена в виде возможных альтернатив: «тягач» – может быть седельный или прицепной; «седельное устройство» – седельносцепное либо тяговосцепное; «буксируемое устройство» – полуприцеп или прицеп. В зависимости от вида подсистемы элементы ее также будут существенно отличаться.

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав», 3 работы с рассмотрением различных автомобилей и их техническими характеристиками. Работа выполнена и успешно сдана в 2012 году. Уровень оригинальности работы боле 50% по данным etxt.ru, проверка проводилась в день публикации.

ПРАКТИЧЕСКОЕ 3АНЯТИЕ №3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМНО-МОРФОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ВЫБОРЕ И ПРОЕКТИРОВАНИИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ

Цель работы: изучение и анализ основных конструкций лесовозов на основе системно—морфологического подхода.
Общие сведения
Лесовозные автопоезда состоят из автомобиля-тягача, имеющего пово¬ротный коник, на который опирается передний конец пакета бревен или хлыстов и прицепа-роспуска, на поворотный коник которого опирается задний конец пакета. При проектировании автопоездов обычно принимают:
– коэффициент сцепного веса не менее 0,45;
– передаточное число трансмиссии должно обеспечивать движение с минимальной скоростью 3–5 км/ч и максимальной 60–70 км/ч;
– удельная мощность 4,5–5,5 кВт/т;
– повышенные требования к совершенству системы подрессоривания;
– необходимость максимального использования крутящего момента двигателя, для чего используют симметричные межосевые дифференциалы с возможностью блокировки;
– использование арочных и широкопрофильных шин;
– максимально возможная унификация узлов и агрегатов с базовыми моделями.
Холодные климатические условия выявляют необходимость использования:
– системы предпускового разогрева;
– средства облегчения пуска двигателя (пусковые устройства);
– систему автоматического привода вентилятора системы охлаждения;
– вывод отработавших газов на правую сторону (для улучшения видимости для водителей встречных машин);
– подогрев дизельного топлива до хорошей прокачиваемости;
– термоизоляция аккумуляторных батарей;
– оборудование кабины, обеспечивающее температуру в ней не ниже плюс 10° С при температуре окружающего воздуха до минус 60° и скорости движения 40 км/ч.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1

АНАЛИЗ КЛАССИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОТРАНСПОРТА

Цель работы: ознакомление с признаками классификации специализированных транспортных средств
Общие сведения
Структура автомобильного подвижного состава показана на рисунке 1.1.
Принята следующая система обозначения (индексации) автомобилей: перед цифровым индексом ставят буквенные обозначения завода-изготовителя (БелАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ), а через тире – индексы самой модели. Индекс модели состоит из четырех цифр, а пятая и шестая цифры служат для обозначения их модификации. Первая цифра указывает класс автомобиля (всего их семь), который для грузовых и специальных автомобилей определяется полной массой (табл. 1.1.). Вторая цифра характеризует вид автомобиля:
1 – легковой автомобиль;
2 – автобус;
3 – грузовой автомобиль;
4 – автомобиль-тягач;
5 – автомобиль-самосвал;
6 – автомобиль-цистерна;
7 – автомобиль-фургон;
8 – резервы (пока не используется);
9 – специальный автомобиль.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОПОЕЗДОВ

Цель работы: изучение метода рационального проектирования и выбора технических объектов на примере автомобильных систем автопоездов.
Общие сведения
Системный подход требует рассмотрения объекта как системы с учетом с учетом внутренних (между элементами) и внешних (со средой) связей. Каждую систему следует рассматривать как часть подсистемы, с элементами которой система взаимосвязана. Отдельные элементы системы можно, в свою очередь, рассматривать как подсистемы.
Система «автопоезд» состоит из подсистем «тягач», «сцепное устройство» и «буксируемое устройство» (рис. 2.1). В свою очередь, каждая из подсистем представлена в виде возможных альтернатив: «тягач» – может быть седельный или прицепной; «седельное устройство» – седельносцепное либо тяговосцепное; «буксируемое устройство» – полуприцеп или прицеп. В зависимости от вида подсистемы элементы ее также будут существенно отличаться.

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав», 3 работы с рассмотрением различных автомобилей и их техническими характеристиками. Работа выполнена и успешно сдана в 2012 году. Уровень оригинальности работы боле 50% по данным etxt.ru, проверка проводилась в день публикации.

ПРАКТИЧЕСКОЕ 3АНЯТИЕ №3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМНО-МОРФОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ВЫБОРЕ И ПРОЕКТИРОВАНИИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ

Цель работы: изучение и анализ основных конструкций лесовозов на основе системно—морфологического подхода.
Общие сведения
Лесовозные автопоезда состоят из автомобиля-тягача, имеющего пово¬ротный коник, на который опирается передний конец пакета бревен или хлыстов и прицепа-роспуска, на поворотный коник которого опирается задний конец пакета. При проектировании автопоездов обычно принимают:
– коэффициент сцепного веса не менее 0,45;
– передаточное число трансмиссии должно обеспечивать движение с минимальной скоростью 3–5 км/ч и максимальной 60–70 км/ч;
– удельная мощность 4,5–5,5 кВт/т;
– повышенные требования к совершенству системы подрессоривания;
– необходимость максимального использования крутящего момента двигателя, для чего используют симметричные межосевые дифференциалы с возможностью блокировки;
– использование арочных и широкопрофильных шин;
– максимально возможная унификация узлов и агрегатов с базовыми моделями.
Холодные климатические условия выявляют необходимость использования:
– системы предпускового разогрева;
– средства облегчения пуска двигателя (пусковые устройства);
– систему автоматического привода вентилятора системы охлаждения;
– вывод отработавших газов на правую сторону (для улучшения видимости для водителей встречных машин);
– подогрев дизельного топлива до хорошей прокачиваемости;
– термоизоляция аккумуляторных батарей;
– оборудование кабины, обеспечивающее температуру в ней не ниже плюс 10° С при температуре окружающего воздуха до минус 60° и скорости движения 40 км/ч.

Купить эту работу

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
volshebnick92
4.8
Инженер, фрилансер, аспирант одного из лучших аграрных ВНИИ страны.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Инженерные конструкции»-«Мостовой переход»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Пассажиропотоки на ЖД для шифра 0544

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав» КАМАЗ, МАЗ, Isuzu

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Внедрение услуги "Компьютерная диагностика" на СТО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

ЗиЛ-130

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе volshebnick92 2015-04-16
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе volshebnick92 2016-04-06
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Конюхова об авторе volshebnick92 2017-06-25
Контрольная работа

Автор отлично выполнил работу. Приятен в общении и выполнил работу раньше срока! Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе volshebnick92 2019-07-11
Контрольная работа

Автор, спасибо Вам огромнущее! Доучили меня! Всегда очень выручали, очень помогали. Ваш труд неоценим, а знания безграничны! Не хватит всех слов, чтобы выразить Вам свою признательность. Вы честный, порядочный, умнющий человек! Очень радостно, что судьба свела нас с вами! А теперь - в добрый путь, искать хорошую работу! Ведь все с Вами мы делали не зря!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3307 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽