Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав» КАМАЗ, МАЗ, Isuzu

  • 12 страниц
  • 2012 год
  • 124 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

volshebnick92

Инженер, фрилансер, аспирант одного из лучших аграрных ВНИИ страны.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Таблица 1.1 – Первые два индекса класса и вида грузовых автомобилей
Виды грузовых автомобилей Классы
1 2 3 4 5 6 7
Полная масса, т
до 1,2 от 1,2 до 2 от 2 до 8 от 8 до 14 от 14 до 20 от 20 до 40 св. 40

Третья и четвертая цифры обозначают номер модели автомобиля (от 01 до 99), пятая – номер модификации базовой модели автомобиля (от 1 до 9), а шестая присваивается экспортным вариантам исполнения. При отсутствии модификации пятым знаком служит ноль.
Система индексации для прицепов и полуприцепов (рис. 1.2) предусматривает маркировку буквами и цифрами. Первая цифра обозначает число осей; буквы – тип прицепной системы (П – прицеп; ПП – полуприцеп; Н – низкорамный; Т – тяжеловоз; М - модернизация); последние цифры через тире – массу перевозимого груза в тоннах.

Метод морфологического анализа направлен на последовательный перебор всех возможных вариантов и является примером системного подхода к решению творческих задач. Сущность его состоит в том, что в системе выделяют несколько характерных для неё структурных, морфологических признаков, по каждому из которых составляют список различных конкретных вариантов (альтернатив) технического выражения использования этих признаков. Каждый признак может характеризовать какой-то конструктивный узел (элемент структуры) системы, какую-то её функцию (связь между элементами), параметры системы и т.д.

Ход работы

1. Подобрать вид автопоезда для заданного типа и массы перевозимого груза. Выписать технические характеристики тягача и полуприцепа (табл. 2.1, 2.2). Изобразить автопоезд (рис. 2.1).

Х 2.5 – МАЗ-544019-421-030
2. Произвести системный анализ выбранного автопоезда, составить морфологическую матрицу для его подсистем.

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав» КАМАЗ, МАЗ, Isuzu, 3 работы с рассмотрением различных автомобилей и их техническими характеристиками. Работа выполнена и успешно сдана в 2012 году. Уровень оригинальности работы боле 50% по данным etxt.ru, проверка проводилась в день публикации.

Цель работы: изучение и анализ основных конструкций бензовозов на основе системно—морфологического подхода.
Общие сведения
АЦ данной группы предназначены для транспортирования, кратковременного хранения и заправки техники отфильтрованным продуктом с замером выданного количества или для выполнения некоторых из этих функций.
Общее устройство автоцистерн:
– резервуар-цистерна;
– горловина для компенсации температурного расширения продукта с дыхательным клапаном и ограничителем наполнения;
– отстойник с водоотделителем;
– трубопроводные коммуникации;
– фильтры и счетчики;
– насос;
– уровнемер;
– волнорезы;
– пеналы, рукава (шланги).
У автопоезда резервуары тягача и прицепа соединены при помощи рукава, перекачка – насосом тягача.
Оборудование цистерны должно обеспечить выполнение следующих операций:
– наполнение цистерны, в том числе и сторонними насосами;
– выдача горючего из цистерны с помощью насоса или самотеком;
– перемешивание горючего в цистерне;
– откачка продукта из рукавов в цистерну.
Для выполнения этих операций применяют самые различные технологические схемы оборудования в зависимости от объема выполняемых операций. Например, оборудование АЦ-4.2–53А предельно просто (рис. 9.1).

Рис. 9.1. Схема технологического оборудования автомобилей-цистерн АЦ-4,2-53А и АЦ-4,2-130: 1 – цистерна; 2 – горловина; 3 – крышка горловины; 4 – наливная горловина; 5 – дыхательный клапан; 6 – уровнемер; 7 – отстойник; 8 – сливной штуцер; 9 – штуцер напорного патрубка; 10 – напорный патрубок; 11, 13 – задвижки; 12 – насос; 14 – всасывающий патрубок; 15 – штуцер всасывающего патрубка.
Оборудование АЦЗ-4,4-131 сложнее и позволяет выполнять еще и заправку техники (рис. 9.2).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Таблица 1.1 – Первые два индекса класса и вида грузовых автомобилей
Виды грузовых автомобилей Классы
1 2 3 4 5 6 7
Полная масса, т
до 1,2 от 1,2 до 2 от 2 до 8 от 8 до 14 от 14 до 20 от 20 до 40 св. 40

Третья и четвертая цифры обозначают номер модели автомобиля (от 01 до 99), пятая – номер модификации базовой модели автомобиля (от 1 до 9), а шестая присваивается экспортным вариантам исполнения. При отсутствии модификации пятым знаком служит ноль.
Система индексации для прицепов и полуприцепов (рис. 1.2) предусматривает маркировку буквами и цифрами. Первая цифра обозначает число осей; буквы – тип прицепной системы (П – прицеп; ПП – полуприцеп; Н – низкорамный; Т – тяжеловоз; М - модернизация); последние цифры через тире – массу перевозимого груза в тоннах.

Метод морфологического анализа направлен на последовательный перебор всех возможных вариантов и является примером системного подхода к решению творческих задач. Сущность его состоит в том, что в системе выделяют несколько характерных для неё структурных, морфологических признаков, по каждому из которых составляют список различных конкретных вариантов (альтернатив) технического выражения использования этих признаков. Каждый признак может характеризовать какой-то конструктивный узел (элемент структуры) системы, какую-то её функцию (связь между элементами), параметры системы и т.д.

Ход работы

1. Подобрать вид автопоезда для заданного типа и массы перевозимого груза. Выписать технические характеристики тягача и полуприцепа (табл. 2.1, 2.2). Изобразить автопоезд (рис. 2.1).

Х 2.5 – МАЗ-544019-421-030
2. Произвести системный анализ выбранного автопоезда, составить морфологическую матрицу для его подсистем.

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав» КАМАЗ, МАЗ, Isuzu, 3 работы с рассмотрением различных автомобилей и их техническими характеристиками. Работа выполнена и успешно сдана в 2012 году. Уровень оригинальности работы боле 50% по данным etxt.ru, проверка проводилась в день публикации.

Цель работы: изучение и анализ основных конструкций бензовозов на основе системно—морфологического подхода.
Общие сведения
АЦ данной группы предназначены для транспортирования, кратковременного хранения и заправки техники отфильтрованным продуктом с замером выданного количества или для выполнения некоторых из этих функций.
Общее устройство автоцистерн:
– резервуар-цистерна;
– горловина для компенсации температурного расширения продукта с дыхательным клапаном и ограничителем наполнения;
– отстойник с водоотделителем;
– трубопроводные коммуникации;
– фильтры и счетчики;
– насос;
– уровнемер;
– волнорезы;
– пеналы, рукава (шланги).
У автопоезда резервуары тягача и прицепа соединены при помощи рукава, перекачка – насосом тягача.
Оборудование цистерны должно обеспечить выполнение следующих операций:
– наполнение цистерны, в том числе и сторонними насосами;
– выдача горючего из цистерны с помощью насоса или самотеком;
– перемешивание горючего в цистерне;
– откачка продукта из рукавов в цистерну.
Для выполнения этих операций применяют самые различные технологические схемы оборудования в зависимости от объема выполняемых операций. Например, оборудование АЦ-4.2–53А предельно просто (рис. 9.1).

Рис. 9.1. Схема технологического оборудования автомобилей-цистерн АЦ-4,2-53А и АЦ-4,2-130: 1 – цистерна; 2 – горловина; 3 – крышка горловины; 4 – наливная горловина; 5 – дыхательный клапан; 6 – уровнемер; 7 – отстойник; 8 – сливной штуцер; 9 – штуцер напорного патрубка; 10 – напорный патрубок; 11, 13 – задвижки; 12 – насос; 14 – всасывающий патрубок; 15 – штуцер всасывающего патрубка.
Оборудование АЦЗ-4,4-131 сложнее и позволяет выполнять еще и заправку техники (рис. 9.2).

Купить эту работу

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав» КАМАЗ, МАЗ, Isuzu

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
volshebnick92
4.8
Инженер, фрилансер, аспирант одного из лучших аграрных ВНИИ страны.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Инженерные конструкции»-«Мостовой переход»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Пассажиропотоки на ЖД для шифра 0544

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Внедрение услуги "Компьютерная диагностика" на СТО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

ЗиЛ-130

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе volshebnick92 2015-04-16
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе volshebnick92 2016-04-06
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Конюхова об авторе volshebnick92 2017-06-25
Контрольная работа

Автор отлично выполнил работу. Приятен в общении и выполнил работу раньше срока! Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе volshebnick92 2019-07-11
Контрольная работа

Автор, спасибо Вам огромнущее! Доучили меня! Всегда очень выручали, очень помогали. Ваш труд неоценим, а знания безграничны! Не хватит всех слов, чтобы выразить Вам свою признательность. Вы честный, порядочный, умнющий человек! Очень радостно, что судьба свела нас с вами! А теперь - в добрый путь, искать хорошую работу! Ведь все с Вами мы делали не зря!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экология, как фактор определяющий развитие пассажирских перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Безопасность трубопроводного транспорта в системе поставок углеводорода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Цифровизация на железнодорожном транспорте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

эссе Инновации в транспортной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Если бы я был министром транспорта я бы…

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я был министром транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Место морских перевозок в модальных сообщениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления транспортным комплексом (на примере Республики Карелия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления текущим ремонтом автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: Технический процесс разборки карданного вала ГАЗ-3309

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Продление трассы маршрута для обеспечения без пересадочного движения пассажиров на примере ГУП Мосгортранс, филиал Юго-Западный

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: Технический процесс разборки карданного вала ГАЗ-3309

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽