Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организационно-производственная структура инженерно-технической службы.
Под организационно-производственной структурой ИТС понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, т.е. их определенное количество, размер, специализация, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Начиная с 1992 г. в автотранспортном комплексе России идет процесс структурной перестройки системы управления. Основной причиной ее явилась необходимость адаптации и приведения в соответствие с требованиями изменившихся экономических условий функционирования предприятий, начавшегося процесса разгосударствления собственности, в том числе и в автотранспортном комплексе, который до этого был, за исключением автомобилей, обслуживающих нужды семьи, целиком государственным. В предыдущий период была создана и до начала 90-х годов сохранялась централизованная иерархическая схема управления, основанная на административном подчинении "сверху вниз" входящих в нее структур управления и организаций, вплоть до автотранспортных предприятий. При этом и Министерство автомобильного транспорта РСФСР, и территориальные производственные объединения (ТПОАТ) совмещали функции государственного и производственно-хозяйственного регулирования. В 1992 г. в России началась структурная перестройка системы управления автотранспортным комплексом.
1.1. Организационно-производственная структура инженерно-технической службы…………………………………………………………………..3
1.2. Типовые методы организации производства ТО и TP АТС. Обосновать применяемые на предприятии и методы организации производства……………………………………………………………10
1.3. Типовые методы планирования работ по ТО и TP АТС, организацию планирования и постановки АТС в ТО-1, ТО-2, TP…………………14
1.4. Организация ТО и ремонта технологического оборудования на предприятии…………………………………………………………….18
1.5. Определить нормативное значение расхода топлива для автомобиля………………………………………………………...20
2.1. Средства и способы обеспечения пуска двигателей при безгаражном хранении АТС. Преимущества и недостатки…………………………….....22
2.2. Нормы и методы контроля выбросов, загрязняющих веществ и уровня шума для автомобилей………………………………………………………..25
2.3. Инвентаризации вредных загрязняющих веществ от производственных зон и участков предприятий AT……………………………………………...47
3. Список литературы…………………………………………………………..48
Даннная работа отражает данные по организации производства на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях. Защищал контрольную работу в 2014 году, получил оценку - отлично.
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей: Управление технической готовностью подвижного состава/ И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 387 с.
2. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов /Е.С.Кузнецов, В.П. Воронов, А.Т. Болдин [и др.]; под ред. Е.С.Кузнецова.- 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2001 .- 513 с.
3. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М. : Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
4. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для вузов/С.П. Баженов – М.: Академия, 2011. – 336 с.
5. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Приложение к распоряжению Минтранса РФ от 14 марта 2012 г. № АМ-23.
6. Першин В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса/ В.А. Першин, А.Н. Ременцов, Ю.Г. Сапронов, С.Г. Соловьев, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 414 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организационно-производственная структура инженерно-технической службы.
Под организационно-производственной структурой ИТС понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, т.е. их определенное количество, размер, специализация, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Начиная с 1992 г. в автотранспортном комплексе России идет процесс структурной перестройки системы управления. Основной причиной ее явилась необходимость адаптации и приведения в соответствие с требованиями изменившихся экономических условий функционирования предприятий, начавшегося процесса разгосударствления собственности, в том числе и в автотранспортном комплексе, который до этого был, за исключением автомобилей, обслуживающих нужды семьи, целиком государственным. В предыдущий период была создана и до начала 90-х годов сохранялась централизованная иерархическая схема управления, основанная на административном подчинении "сверху вниз" входящих в нее структур управления и организаций, вплоть до автотранспортных предприятий. При этом и Министерство автомобильного транспорта РСФСР, и территориальные производственные объединения (ТПОАТ) совмещали функции государственного и производственно-хозяйственного регулирования. В 1992 г. в России началась структурная перестройка системы управления автотранспортным комплексом.
1.1. Организационно-производственная структура инженерно-технической службы…………………………………………………………………..3
1.2. Типовые методы организации производства ТО и TP АТС. Обосновать применяемые на предприятии и методы организации производства……………………………………………………………10
1.3. Типовые методы планирования работ по ТО и TP АТС, организацию планирования и постановки АТС в ТО-1, ТО-2, TP…………………14
1.4. Организация ТО и ремонта технологического оборудования на предприятии…………………………………………………………….18
1.5. Определить нормативное значение расхода топлива для автомобиля………………………………………………………...20
2.1. Средства и способы обеспечения пуска двигателей при безгаражном хранении АТС. Преимущества и недостатки…………………………….....22
2.2. Нормы и методы контроля выбросов, загрязняющих веществ и уровня шума для автомобилей………………………………………………………..25
2.3. Инвентаризации вредных загрязняющих веществ от производственных зон и участков предприятий AT……………………………………………...47
3. Список литературы…………………………………………………………..48
Даннная работа отражает данные по организации производства на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях. Защищал контрольную работу в 2014 году, получил оценку - отлично.
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей: Управление технической готовностью подвижного состава/ И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 387 с.
2. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов /Е.С.Кузнецов, В.П. Воронов, А.Т. Болдин [и др.]; под ред. Е.С.Кузнецова.- 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2001 .- 513 с.
3. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М. : Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
4. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для вузов/С.П. Баженов – М.: Академия, 2011. – 336 с.
5. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Приложение к распоряжению Минтранса РФ от 14 марта 2012 г. № АМ-23.
6. Першин В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса/ В.А. Першин, А.Н. Ременцов, Ю.Г. Сапронов, С.Г. Соловьев, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 414 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую