Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Техническая эксплуатация автомобилей

  • 48 страниц
  • 2014 год
  • 157 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Fedor1999

Выполняю работы по техническим и гуманитарным направлениям

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организационно-производственная структура инженерно-технической службы.
Под организационно-производственной структурой ИТС понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, т.е. их определенное количество, размер, специализация, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Начиная с 1992 г. в автотранспортном комплексе России идет процесс структурной перестройки системы управления. Основной причиной ее явилась необходимость адаптации и приведения в соответствие с требованиями изменившихся экономических условий функционирования предприятий, начавшегося процесса разгосударствления собственности, в том числе и в автотранспортном комплексе, который до этого был, за исключением автомобилей, обслуживающих нужды семьи, целиком государственным. В предыдущий период была создана и до начала 90-х годов сохранялась централизованная иерархическая схема управления, основанная на административном подчинении "сверху вниз" входящих в нее структур управления и организаций, вплоть до автотранспортных предприятий. При этом и Министерство автомобильного транспорта РСФСР, и территориальные производственные объединения (ТПОАТ) совмещали функции государственного и производственно-хозяйственного регулирования. В 1992 г. в России началась структурная перестройка системы управления автотранспортным комплексом.

1.1. Организационно-производственная структура инженерно-технической службы…………………………………………………………………..3
1.2. Типовые методы организации производства ТО и TP АТС. Обосновать применяемые на предприятии и методы организации производства……………………………………………………………10
1.3. Типовые методы планирования работ по ТО и TP АТС, организацию планирования и постановки АТС в ТО-1, ТО-2, TP…………………14
1.4. Организация ТО и ремонта технологического оборудования на предприятии…………………………………………………………….18
1.5. Определить нормативное значение расхода топлива для автомобиля………………………………………………………...20
2.1. Средства и способы обеспечения пуска двигателей при безгаражном хранении АТС. Преимущества и недостатки…………………………….....22
2.2. Нормы и методы контроля выбросов, загрязняющих веществ и уровня шума для автомобилей………………………………………………………..25
2.3. Инвентаризации вредных загрязняющих веществ от производственных зон и участков предприятий AT……………………………………………...47
3. Список литературы…………………………………………………………..48

Даннная работа отражает данные по организации производства на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях. Защищал контрольную работу в 2014 году, получил оценку - отлично.

1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей: Управление технической готовностью подвижного состава/ И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 387 с.
2. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов /Е.С.Кузнецов, В.П. Воронов, А.Т. Болдин [и др.]; под ред. Е.С.Кузнецова.- 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2001 .- 513 с.
3. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М. : Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
4. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для вузов/С.П. Баженов – М.: Академия, 2011. – 336 с.
5. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Приложение к распоряжению Минтранса РФ от 14 марта 2012 г. № АМ-23.
6. Першин В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса/ В.А. Першин, А.Н. Ременцов, Ю.Г. Сапронов, С.Г. Соловьев, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 414 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организационно-производственная структура инженерно-технической службы.
Под организационно-производственной структурой ИТС понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, т.е. их определенное количество, размер, специализация, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Начиная с 1992 г. в автотранспортном комплексе России идет процесс структурной перестройки системы управления. Основной причиной ее явилась необходимость адаптации и приведения в соответствие с требованиями изменившихся экономических условий функционирования предприятий, начавшегося процесса разгосударствления собственности, в том числе и в автотранспортном комплексе, который до этого был, за исключением автомобилей, обслуживающих нужды семьи, целиком государственным. В предыдущий период была создана и до начала 90-х годов сохранялась централизованная иерархическая схема управления, основанная на административном подчинении "сверху вниз" входящих в нее структур управления и организаций, вплоть до автотранспортных предприятий. При этом и Министерство автомобильного транспорта РСФСР, и территориальные производственные объединения (ТПОАТ) совмещали функции государственного и производственно-хозяйственного регулирования. В 1992 г. в России началась структурная перестройка системы управления автотранспортным комплексом.

1.1. Организационно-производственная структура инженерно-технической службы…………………………………………………………………..3
1.2. Типовые методы организации производства ТО и TP АТС. Обосновать применяемые на предприятии и методы организации производства……………………………………………………………10
1.3. Типовые методы планирования работ по ТО и TP АТС, организацию планирования и постановки АТС в ТО-1, ТО-2, TP…………………14
1.4. Организация ТО и ремонта технологического оборудования на предприятии…………………………………………………………….18
1.5. Определить нормативное значение расхода топлива для автомобиля………………………………………………………...20
2.1. Средства и способы обеспечения пуска двигателей при безгаражном хранении АТС. Преимущества и недостатки…………………………….....22
2.2. Нормы и методы контроля выбросов, загрязняющих веществ и уровня шума для автомобилей………………………………………………………..25
2.3. Инвентаризации вредных загрязняющих веществ от производственных зон и участков предприятий AT……………………………………………...47
3. Список литературы…………………………………………………………..48

Даннная работа отражает данные по организации производства на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях. Защищал контрольную работу в 2014 году, получил оценку - отлично.

1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей: Управление технической готовностью подвижного состава/ И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 387 с.
2. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов /Е.С.Кузнецов, В.П. Воронов, А.Т. Болдин [и др.]; под ред. Е.С.Кузнецова.- 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2001 .- 513 с.
3. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М. : Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
4. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для вузов/С.П. Баженов – М.: Академия, 2011. – 336 с.
5. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Приложение к распоряжению Минтранса РФ от 14 марта 2012 г. № АМ-23.
6. Першин В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса/ В.А. Першин, А.Н. Ременцов, Ю.Г. Сапронов, С.Г. Соловьев, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 414 с.

Купить эту работу

Техническая эксплуатация автомобилей

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Fedor1999
4
Выполняю работы по техническим и гуманитарным направлениям
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Инженерные конструкции»-«Мостовой переход»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Пассажиропотоки на ЖД для шифра 0544

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав» КАМАЗ, МАЗ, Isuzu

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Внедрение услуги "Компьютерная диагностика" на СТО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Fedor1999 2015-04-16
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Fedor1999 2016-04-06
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Конюхова об авторе Fedor1999 2017-06-25
Контрольная работа

Автор отлично выполнил работу. Приятен в общении и выполнил работу раньше срока! Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Fedor1999 2019-07-11
Контрольная работа

Автор, спасибо Вам огромнущее! Доучили меня! Всегда очень выручали, очень помогали. Ваш труд неоценим, а знания безграничны! Не хватит всех слов, чтобы выразить Вам свою признательность. Вы честный, порядочный, умнющий человек! Очень радостно, что судьба свела нас с вами! А теперь - в добрый путь, искать хорошую работу! Ведь все с Вами мы делали не зря!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3307 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽