Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тиристорные преобразователи используют в качестве силовых управляемых выпрямителей или выпрямительно-инверторных агрегатов. Ступенчатое регулирование напряжения переменного тока в этом случае осуществляется переключением контакторов группового переключателя. Выпрямительно-инверторный преобразователь плавно регулирует выпрямленное напряжение на тяговом двигателе в тяговом и рекуперативном режимах. При тиристорном регулировании напряжения, изменяя момент подачи отпирающих импульсов или
Импульсные преобразователи (ИП) на электровозах и электропоездах постоянного тока позволяют более экономично по сравнению с контакторно-реостатной системой управлять тяговыми двигателями в режиме как пуска, так и электрического торможения. При этих преобразователях меньше потери энергии в процессе пуска и разгона (исключены пусковые и тормозные резисторы); выше плавность пуска, меньше броски тока, шире диапазон регулирования скорости, меньше падение напряжения в контактной сети в процессе пуска и разгона. На э. п. с. магистрального транспорта и метрополитенов ИП применяют для регулирования
14.Опишите назначение и конструкцию выпрямительных и выпрямительно-инверторных преобразователей ТПС. Приведите поясняющие эскизы.
Ответ: Ответ: Преобразователи в силовых цепях электровозов и электропоездов используют для следующих целей: выпрямления переменного тока (выпрямители), преобразования постоянного тока в переменные (инверторы), импульсного регулирования напряжения (импульсные преобразователи), преобразования однофазного переменного тока в трехфазный и изменения частоты напряжения источника питания (преобразователи ПЧФ). Все эти преобразователи выполнены на полупроводниковых приборах (диодах и тиристорах). По типу применяемых полупроводниковых приборов преобразователи подразделяют на диодные, диодно-
Список литературы
1.Мазнев А.С. Электрические аппараты и цепи подвижного состава - М.: Академия,2008.
2.Папченков, С.И. Электрические аппараты и схемы тягового подвижного состава железных дорог. М.: ИПК. Желдориздат, 2002.
3.Калинин В.К. Электровозы и электропоезда. М.: Транспорт, 1991.
4.Тепловозы: Основы теории и конструкция. Под ред. В.Д. Кузьмича. М.: Транспорт, 1991. (не переиздавался)
5.Рудая К.И., Логинова Е.Ю. Тепловозы. Электрическое оборудование и схемы. М.: Транспорт, 1992. (не переиздавался)
6.Быстрицкий Х.Я. и др. Устройство и работа электровозов переменного тока. М.: Транспорт, 1982. (не переиздавался)
7.Рубчинский З.М. и др. Электропоезда. М.: Транспорт, 1983.
8.Захарчснко Д.Ю. Тяговые электрические аппараты. Учебник для вузов железнодорожного транспорта. М.: Транспорт. 1991. (не переиздавался).
9.Бурков А.Т. Электроника и преобразовательная техника. Ч. 1. Электроника. 2015.
10.Ермишкин И.А. Конструкция электроподвижного состава. 2015.
11.Дайлидко А.А. Брагин А.Г., Ветров Ю.Н., Конструкция электровозов и электропоездов, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тиристорные преобразователи используют в качестве силовых управляемых выпрямителей или выпрямительно-инверторных агрегатов. Ступенчатое регулирование напряжения переменного тока в этом случае осуществляется переключением контакторов группового переключателя. Выпрямительно-инверторный преобразователь плавно регулирует выпрямленное напряжение на тяговом двигателе в тяговом и рекуперативном режимах. При тиристорном регулировании напряжения, изменяя момент подачи отпирающих импульсов или
Импульсные преобразователи (ИП) на электровозах и электропоездах постоянного тока позволяют более экономично по сравнению с контакторно-реостатной системой управлять тяговыми двигателями в режиме как пуска, так и электрического торможения. При этих преобразователях меньше потери энергии в процессе пуска и разгона (исключены пусковые и тормозные резисторы); выше плавность пуска, меньше броски тока, шире диапазон регулирования скорости, меньше падение напряжения в контактной сети в процессе пуска и разгона. На э. п. с. магистрального транспорта и метрополитенов ИП применяют для регулирования
14.Опишите назначение и конструкцию выпрямительных и выпрямительно-инверторных преобразователей ТПС. Приведите поясняющие эскизы.
Ответ: Ответ: Преобразователи в силовых цепях электровозов и электропоездов используют для следующих целей: выпрямления переменного тока (выпрямители), преобразования постоянного тока в переменные (инверторы), импульсного регулирования напряжения (импульсные преобразователи), преобразования однофазного переменного тока в трехфазный и изменения частоты напряжения источника питания (преобразователи ПЧФ). Все эти преобразователи выполнены на полупроводниковых приборах (диодах и тиристорах). По типу применяемых полупроводниковых приборов преобразователи подразделяют на диодные, диодно-
Список литературы
1.Мазнев А.С. Электрические аппараты и цепи подвижного состава - М.: Академия,2008.
2.Папченков, С.И. Электрические аппараты и схемы тягового подвижного состава железных дорог. М.: ИПК. Желдориздат, 2002.
3.Калинин В.К. Электровозы и электропоезда. М.: Транспорт, 1991.
4.Тепловозы: Основы теории и конструкция. Под ред. В.Д. Кузьмича. М.: Транспорт, 1991. (не переиздавался)
5.Рудая К.И., Логинова Е.Ю. Тепловозы. Электрическое оборудование и схемы. М.: Транспорт, 1992. (не переиздавался)
6.Быстрицкий Х.Я. и др. Устройство и работа электровозов переменного тока. М.: Транспорт, 1982. (не переиздавался)
7.Рубчинский З.М. и др. Электропоезда. М.: Транспорт, 1983.
8.Захарчснко Д.Ю. Тяговые электрические аппараты. Учебник для вузов железнодорожного транспорта. М.: Транспорт. 1991. (не переиздавался).
9.Бурков А.Т. Электроника и преобразовательная техника. Ч. 1. Электроника. 2015.
10.Ермишкин И.А. Конструкция электроподвижного состава. 2015.
11.Дайлидко А.А. Брагин А.Г., Ветров Ю.Н., Конструкция электровозов и электропоездов, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую