Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 18 страниц
  • 2016 год
  • 322 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Hang

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тиристорные преобразователи используют в качестве силовых управляемых выпрямителей или выпрямительно-инверторных агрегатов. Ступенчатое регулирование напряжения переменного тока в этом случае осуществляется переключением контакторов группового переключателя. Выпрямительно-инверторный преобразователь плавно регулирует выпрямленное напряжение на тяговом двигателе в тяговом и рекуперативном режимах. При тиристорном регулировании напряжения, изменяя момент подачи отпирающих импульсов или

Импульсные преобразователи (ИП) на электровозах и электропоездах постоянного тока позволяют более экономично по сравнению с контакторно-реостатной системой управлять тяговыми двигателями в режиме как пуска, так и электрического торможения. При этих преобразователях меньше потери энергии в процессе пуска и разгона (исключены пусковые и тормозные резисторы); выше плавность пуска, меньше броски тока, шире диапазон регулирования скорости, меньше падение напряжения в контактной сети в процессе пуска и разгона. На э. п. с. магистрального транспорта и метрополитенов ИП применяют для регулирования

14.Опишите назначение и конструкцию выпрямительных и выпрямительно-инверторных преобразователей ТПС. Приведите поясняющие эскизы.
Ответ: Ответ: Преобразователи в силовых цепях электровозов и электропоездов используют для следующих целей: выпрямления переменного тока (выпрямители), преобразования постоянного тока в переменные (инверторы), импульсного регулирования напряжения (импульсные преобразователи), преобразования однофазного переменного тока в трехфазный и изменения частоты напряжения источника питания (преобразователи ПЧФ). Все эти преобразователи выполнены на полупроводниковых приборах (диодах и тиристорах). По типу применяемых полупроводниковых приборов преобразователи подразделяют на диодные, диодно-

Список литературы

1.Мазнев А.С. Электрические аппараты и цепи подвижного состава - М.: Академия,2008.
2.Папченков, С.И. Электрические аппараты и схемы тягового подвижного состава железных дорог. М.: ИПК. Желдориздат, 2002.
3.Калинин В.К. Электровозы и электропоезда. М.: Транспорт, 1991.
4.Тепловозы: Основы теории и конструкция. Под ред. В.Д. Кузьмича. М.: Транспорт, 1991. (не переиздавался)
5.Рудая К.И., Логинова Е.Ю. Тепловозы. Электрическое оборудование и схемы. М.: Транспорт, 1992. (не переиздавался)
6.Быстрицкий Х.Я. и др. Устройство и работа электровозов переменного тока. М.: Транспорт, 1982. (не переиздавался)
7.Рубчинский З.М. и др. Электропоезда. М.: Транспорт, 1983.
8.Захарчснко Д.Ю. Тяговые электрические аппараты. Учебник для вузов железнодорожного транспорта. М.: Транспорт. 1991. (не переиздавался).
9.Бурков А.Т. Электроника и преобразовательная техника. Ч. 1. Электроника. 2015.
10.Ермишкин И.А. Конструкция электроподвижного состава. 2015.
11.Дайлидко А.А. Брагин А.Г., Ветров Ю.Н., Конструкция электровозов и электропоездов, 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тиристорные преобразователи используют в качестве силовых управляемых выпрямителей или выпрямительно-инверторных агрегатов. Ступенчатое регулирование напряжения переменного тока в этом случае осуществляется переключением контакторов группового переключателя. Выпрямительно-инверторный преобразователь плавно регулирует выпрямленное напряжение на тяговом двигателе в тяговом и рекуперативном режимах. При тиристорном регулировании напряжения, изменяя момент подачи отпирающих импульсов или

Импульсные преобразователи (ИП) на электровозах и электропоездах постоянного тока позволяют более экономично по сравнению с контакторно-реостатной системой управлять тяговыми двигателями в режиме как пуска, так и электрического торможения. При этих преобразователях меньше потери энергии в процессе пуска и разгона (исключены пусковые и тормозные резисторы); выше плавность пуска, меньше броски тока, шире диапазон регулирования скорости, меньше падение напряжения в контактной сети в процессе пуска и разгона. На э. п. с. магистрального транспорта и метрополитенов ИП применяют для регулирования

14.Опишите назначение и конструкцию выпрямительных и выпрямительно-инверторных преобразователей ТПС. Приведите поясняющие эскизы.
Ответ: Ответ: Преобразователи в силовых цепях электровозов и электропоездов используют для следующих целей: выпрямления переменного тока (выпрямители), преобразования постоянного тока в переменные (инверторы), импульсного регулирования напряжения (импульсные преобразователи), преобразования однофазного переменного тока в трехфазный и изменения частоты напряжения источника питания (преобразователи ПЧФ). Все эти преобразователи выполнены на полупроводниковых приборах (диодах и тиристорах). По типу применяемых полупроводниковых приборов преобразователи подразделяют на диодные, диодно-

Список литературы

1.Мазнев А.С. Электрические аппараты и цепи подвижного состава - М.: Академия,2008.
2.Папченков, С.И. Электрические аппараты и схемы тягового подвижного состава железных дорог. М.: ИПК. Желдориздат, 2002.
3.Калинин В.К. Электровозы и электропоезда. М.: Транспорт, 1991.
4.Тепловозы: Основы теории и конструкция. Под ред. В.Д. Кузьмича. М.: Транспорт, 1991. (не переиздавался)
5.Рудая К.И., Логинова Е.Ю. Тепловозы. Электрическое оборудование и схемы. М.: Транспорт, 1992. (не переиздавался)
6.Быстрицкий Х.Я. и др. Устройство и работа электровозов переменного тока. М.: Транспорт, 1982. (не переиздавался)
7.Рубчинский З.М. и др. Электропоезда. М.: Транспорт, 1983.
8.Захарчснко Д.Ю. Тяговые электрические аппараты. Учебник для вузов железнодорожного транспорта. М.: Транспорт. 1991. (не переиздавался).
9.Бурков А.Т. Электроника и преобразовательная техника. Ч. 1. Электроника. 2015.
10.Ермишкин И.А. Конструкция электроподвижного состава. 2015.
11.Дайлидко А.А. Брагин А.Г., Ветров Ю.Н., Конструкция электровозов и электропоездов, 2014.

Купить эту работу

Электрооборудование ЭПС

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Hang
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Инженерные конструкции»-«Мостовой переход»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Пассажиропотоки на ЖД для шифра 0544

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав» КАМАЗ, МАЗ, Isuzu

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Внедрение услуги "Компьютерная диагностика" на СТО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Hang 2015-04-16
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Hang 2016-04-06
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Конюхова об авторе Hang 2017-06-25
Контрольная работа

Автор отлично выполнил работу. Приятен в общении и выполнил работу раньше срока! Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Hang 2019-07-11
Контрольная работа

Автор, спасибо Вам огромнущее! Доучили меня! Всегда очень выручали, очень помогали. Ваш труд неоценим, а знания безграничны! Не хватит всех слов, чтобы выразить Вам свою признательность. Вы честный, порядочный, умнющий человек! Очень радостно, что судьба свела нас с вами! А теперь - в добрый путь, искать хорошую работу! Ведь все с Вами мы делали не зря!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Технические характеристики плуга ПЛН -3-35, техника безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽