Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нейтральное малогабаритное штепсельное реле типа НМШ (рис. а) состоит из сердечника 4 с надетыми на него катушками 5 и б, Г-образного ярма 2 и якоря 7 с противовесом 3. Бронзовый упор 8 на якоре исключает его залипание,так как он пре¬пятствует касанию якоря в притянутом положении к полюсу сердечника 4. Якорь двумя тягами 9 уп¬равляет контактной систе¬мой. Фронтовые контак¬ты Ф-1 изготавливают из угля с серебряным напол¬нением, а общие О 11 и тыловые Т 10 — из сереб¬ра. Такое сочетание мате¬риалов исключает сваривание фронтовых контактов с общими при пропускании по ним тока значительной величины
Условное обозначение реле и его контактов, а также нумерация контактов показаны на рис. б. При прохождении через ка¬тушки реле тока намагничивается сердечник и к полюсу притя¬гивается якорь. Вследствие хо¬да якоря противовес и тяга поднимаются вверх и, перемещая переходные пружины О, размы¬кают тыловые и замыкают фрон¬товые контакты. С момента вы¬ключения тока якорь под дейст¬вием противовеса отпадает, и происходит обратное переключе¬ние контактов, т. е. размыкаются фронтовые и замыкаются тыловые контакты. Для штепсельного включения концы контактных пружин выводят наружу
Вычертите конструкцию малогабаритного штепсельного реле НМШ, покажите условное обозначение обмотки и контактов этого реле в принципиальных электрических схемах. Объясните принцип действия реле. Ответ:
Литература:
1. Кондратьева Л.А. и др. Устройство автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1991.
2. Казаков А.А. и др. Устройство автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1983
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нейтральное малогабаритное штепсельное реле типа НМШ (рис. а) состоит из сердечника 4 с надетыми на него катушками 5 и б, Г-образного ярма 2 и якоря 7 с противовесом 3. Бронзовый упор 8 на якоре исключает его залипание,так как он пре¬пятствует касанию якоря в притянутом положении к полюсу сердечника 4. Якорь двумя тягами 9 уп¬равляет контактной систе¬мой. Фронтовые контак¬ты Ф-1 изготавливают из угля с серебряным напол¬нением, а общие О 11 и тыловые Т 10 — из сереб¬ра. Такое сочетание мате¬риалов исключает сваривание фронтовых контактов с общими при пропускании по ним тока значительной величины
Условное обозначение реле и его контактов, а также нумерация контактов показаны на рис. б. При прохождении через ка¬тушки реле тока намагничивается сердечник и к полюсу притя¬гивается якорь. Вследствие хо¬да якоря противовес и тяга поднимаются вверх и, перемещая переходные пружины О, размы¬кают тыловые и замыкают фрон¬товые контакты. С момента вы¬ключения тока якорь под дейст¬вием противовеса отпадает, и происходит обратное переключе¬ние контактов, т. е. размыкаются фронтовые и замыкаются тыловые контакты. Для штепсельного включения концы контактных пружин выводят наружу
Вычертите конструкцию малогабаритного штепсельного реле НМШ, покажите условное обозначение обмотки и контактов этого реле в принципиальных электрических схемах. Объясните принцип действия реле. Ответ:
Литература:
1. Кондратьева Л.А. и др. Устройство автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1991.
2. Казаков А.А. и др. Устройство автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1983
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую