Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Под пунктом взаимодействия (пунктом стыкования) различных видов транспорта понимают
комплекс технических средств различных видов транспорта объединенных совместным
выполнением технологических операций при смешанных перевозках.
В единой транспортной системе страны одно из ведущих мест занимают автомобильный и
железнодорожный транспорт. Их взаимодействие наиболее наглядно проявляется при
организации смешанных перевозок грузов. Железнодорожный транспорт осуществляет
перевозку грузов от станции отправления до станции назначения на средние и дальние
расстояния. Автомобильный транспорт эффективно используется на начальном и конечном
этапах перевозочного процесса для транспортно-экспедиционного обслуживания, выполняя
развоз груза на склады клиентов.
Развоз груза автотранспортом с грузовых дворов станций осуществляется по двум схемам -
маятниковой и кольцевой (рис.1.1 - 1.2). В первом случае автомобиль за один оборот
обслуживает одного клиента; во втором – нескольких.
Кольцевая и маятниковая схемы могут быть с порожними и без порожних пробегов
автомобилей. Порожний пробег возникает в том случае, когда прибытие и отправление грузов
на станцию не равны между собой. При этом часть рейсов автомобиль совершает без порожнего
пробега, а часть - с порожним.
Как правило, маятниковая схема применяется при развозе повагонных отправок и
крупнотоннажных контейнеров, и частично при развозе среднетоннажных контейнеров и
тяжеловесных грузов.
Кольцевая схема применяется при развозе мелких отправок и частично – среднетоннажных
контейнеров.
1. Взаимодействие различных видов транспорта при бесперегрузочных сообщениях. Контрейлерные, роудрейлерные перевозки. Паромные переправы.
Бесперегрузочные сообщения являются разновидностью смешанных перевозок. Бесперегрузочные сообщения (в зарубежной литературе их называют интермодальными) - это вид перевозок, при которых груз продвигается без переформирования в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве на всем пути следования. При этом используются несколько видов транспорта для обеспечения данной перевозки.
Применение бесперегрузочных сообщений позволяет сократить затраты на погрузо-разгрузочные работы; снизить расходы на тару и упаковку; уменьшить потерю и порчу груза; ускорить доставку, а также эти технологии позволяют клиентуре отказаться от складов (либо сократить их площади).
Виды бесперегрузочных сообщений: паромные переправы; ролкерные, лихтеровозные, баржебуксирные транспортно-технологические системы; контейнерные, котрейлерные, роудрейлерные перевозки и др.
Контрейлерные перевозки - это системы перевозки автотранспортных средств по железной дороге на вагоне-платформе, имеющем пониженную высоту. По этой схеме в основном перевозят автомобили, контейнеры, съемные кузова. Рациональная сфера применения определяется годовым объемом перевозок не боле 25 000 т на расстояние перевозки ж.д. транспортом 2000 км при подвозе-вывозе автотранспортом в пределах 50 км. Данный способ ограничивается габаритом погрузки на железных дорогах. Одним из его недостатков считается перевозка полуприцепа, масса которого составляет 20-30% от массы перевозимого груза.
Система роудрейлеров - это вид перевозки, когда полуприцеп устанавливается на ж.д. тележку с помощью седельного тягача и может иметь комбинированную ходовую часть (применяется колесная пара, которая пневмоприводом поднимается при движении по автомобильным дорогам или опускается при движении по рельсам; автомобильные колеса действуют аналогично). Тележка имеет буферные устройства и сцепку. Эти системы обеспечивают единичную перевозку 24-44 т груза по автомобильным дорогам, по железным дорогам они могут двигаться со скоростью 120 км/час. Данный вид перевозки эффективен на расстоянии не более 650 км.
Контрейлерные и роудрейлерные системы, по оценкам специалистов, могут вытеснить контейнерные, которые имеют большую стоимость, занимают значительные территории терминальными системами, более громоздки.
Система «движущееся шоссе» - перевозка автомобилей по части пути их следования железнодорожным транспортом (то есть автотранспорт заменяется на дальних расстояниях).
Паромные переправы
Предназначены для перевозки грузов, пассажиров и подвижного состава через водные преграды на специальных судах - паромах.
Паромные линии бывают железнодорожные автомобильные и комбинированные. Паромы специализируются для перевозки: грузов; пассажиров с легковыми автомобилями; грузов и пассажиров. Паромная переправа включает: суда-паромы; береговые устройства для подачи подвижного состава; подъездные пути и автомобильные дороги (включая береговые емкости для накопления подвижного состава и его обработки перед подачей на паром).
В последние годы загрузка паромных переправ резко упала. На их базе возникли акционерные общества, малые предприятия и товарищества, интересы которых не всегда совпадают с интересами железных дорог, сохранившими статус государственных предприятий. Несмотря на это паромы как средство бесперегрузочных сообщений сохраняют свои преимущества: позволяют ускорить доставку грузов, сократить простои судов и вагонов, снизить затраты на погрузо-разгрузочные работы и складское хранение грузов, повысить их сохранность. Основные недостатки этой системы: уменьшается полезная масса груза по сравнению с обычным способом; строительная стоимость паромов выше, чем у обычных судов; береговое хозяйство требует значительных капитальных вложений.
Наряду с паромами бесперегрузочные сообщения при пересечении водных пространств обеспечивают вышеупомянутые транспортно-технологические системы:
Ролкерная - обеспечивает перевозку различной самоходной техники, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов методом наката, своим ходом или с использованием автопогрузчиков (ролкер - судно для перевозки тяжелых и длинномерных грузов с горизонтальной погрузкой-выгрузкой со стороны кормы или через боковые лацпорты).
Преимущество этой системы - она не требует сооружения механизированных причалов, сокращает время и затраты на погрузо-разгрузочные работы.
Лихтеровозная - разновидность грузовых перевозок укрупненными местами (лихтеровоз - судно, на которое загружаются речные баржи - лихтеры). Спущенные с борта крупного сухогрузного морского судна на воду небольшие баржи (грузоподъемностью 150-375 т) соединяются и доставляются буксирами в верховья рек. Разгрузка лихтеровозов возможна на рейде.
Барже-буксирная - буксир-толкач с помощью электропривода перемещает от одной до трех барж. Такая система позволяет уменьшить транспортные издержки при перевозке леса, угля, руды, строительных материалов, так как составные суда имеют следующие достоинства: способность работать при высоте волн до 6 м; способность принять на борт до 9000 т груза; осуществлять перевозку со скоростью 17-18 км/ч; возможность обслуживания мелководных морских и речных портов из-за малой осадки судов.
ЗАДАЧА № 1
«Определение параметров подсистемы завоза-вывоза груза
в пункте взаимодействия»
Требуется:
1.Определить параметры подсистемы завоза-вывоза грузов в пункте взаимодействия: время оборота автомобиля при маятниковой схеме развоза грузов, число поездок автомобиля с грузом, потребный парк автомобилей.
2.Показать на схеме (рис.1.2) числовые значения: расстояние доставки тарно-штучных грузов грузополучателю автотранспортом, среднее время нахождения автомобиля на грузовом дворе и у грузополучателя.
Исходные данные к задаче №1
Годовой объем прибытия (отправления) тарно-штучных грузов на склад грузового двора ж.д. станции – 270 тыс. т;
Марка грузовых автомобилей, используемых для обслуживания клиентов – ГАЗ-51А;
Погрузка груза: НМ – немеханизирована и происходит: СТ – на станции;
Выгрузка груза: НМ – немеханизирована и происходит: К – у клиента;
Среднее расстояние доставки – 6 км;
Продолжительность работы - 10 ч.
Под пунктом взаимодействия (пунктом стыкования) различных видов транспорта понимают комплекс технических средств различных видов транс-порта объединённых совместным выполнением технологических операций при смешанных перевозках.
В единой транспортной системе страны одно из ведущих мест занимают автомобильный и железнодорожный транспорт. Их взаимодействие наиболее наглядно проявляется при организации смешанных перевозок грузов. Железнодорожный транспорт осуществляет перевозку грузов от станции отправления до станции назначения на средние и дальние расстояния. Автомобильный транспорт эффективно используется на начальном и конечном этапах перевозочного процесса для транспортно – экспедиционного обслуживания, выполняя развоз груза на склады грузополучателей.
Развоз груза автотранспортом с грузовых станций осуществляется по двум схемам – маятниковой и кольцевой. В первом случае автомобиль за один оборот обслуживает несколько грузополучателей; во втором – одного.
Кольцевая и маятниковая схемы могут быть с порожними и без порожних пробегов автомобилей. Порожний пробег возникает в том случае, когда прибытие и отправление грузов на станцию не равны между собой. При этом часть рейсов автомобиль совершает без порожнего пробега, а часть – с порож-ними.
Как правило, маятниковая схема применяется при развозе повагонных отправок и крупнотоннажных контейнеров, и частично при развозе средне-тоннажных контейнеров и тяжеловесных грузов. Задача №2
“Разработка графиков обслуживания автомобиле
у склада на грузовом дворе”
Исходные данные:
Продолжительность работы автотранспорта, ч 8
Общий автопарк, обслуживаемый у склада за сутки 55
Доля автомобилей различных марок в общем парке (%): автомобилями ЗИЛ
автомобилями ГАЗ
35
65
Время обслуживания у склада:
автомобиля ЗИЛ
автомобиля ГАЗ
15
10
Период сгущённого подхода автомобилей в начале их работы, ч 2,5
Доля парка автомобилей (% от общего их числа), обслуживаемых в период сгущенного подхода 45
Параметр Эрланга в распределении интервалов между прибытием автомобилей:
в период их сгущённого подхода
в остальные часы работы
1
4
Количество секций на грузовом складе 4
Примечание. Дополнительно к расчёту принять следующие данные:
Время начала работы автотранспорта: 8-00.
Стоимость автомобиле – часа простоя: 300 руб./ч.
Стоимость нахождения грузовой массы в течение одного часа на складе: 1,5 руб./ч.
Грузоподъёмность автомобиля ЗИЛ: 5 т.
Грузоподъёмность автомобиля ГАЗ: 4 т.
Сравнить две технологии обработки автомобилей у секции склада с помощью графиков, а также определить экономическую эффективность регулирования подвода автомобилей.
1.Традиционная технология обслуживания автомобилей не позволяет оперативно регулировать их подвод к секциям склада. Автомобили, прибывающие на грузовой двор станции, первоначально подъезжают к товарной конторе, где водителям – экспедиторам выдаются документы на перевозимый груз. При оформлении документов, диспетчер не всегда учитывает то, что ряд последовательно выдаваемых документов приходится на грузы, находящиеся в одной секции склада. Поэтому возникают простои автотранспорта в ожидании обслуживания у одних секций, в то время как другие секции склада свободны. Такая технология работы называется нерегулируемый подвод автомобилей к секциям склада.
2. Автоматизированные системы управления на грузовом дворе станции (АСУ) позволяют следить за состоянием грузового фронта в реальном масштабе времени. Такие системы выполняют сбор, хранение, передачу информации: о местонахождении автомобилей на грузовых фронтах; о состоянии погрузочно – разгрузочных механизмов; о принятии решений по использовании автомобилей; о маршруте следования автомобиля (к какой секции склада он направляется) и т. д. В условиях действия АСУ решение об адресовании автомобиля к грузовому фронту передаётся диспетчером на основании информации о состоянии грузового фронта в реальном масштабе времени. Таким образом, производится регулирование подвода автомобилей к секциям склада, когда каждый последующий автомобиль поступает к секции свободной от обслуживания, либо к той, которая раньше других освободится.
Графики обработки автомобилей у секций грузового склада строятся на основе моделирования интервалов подхода автомобилей, моделирования марки прибывшего автомобиля и секции подхода автомобилей (для первого варианта работы), а также норм времени на грузовые операции.
Моделирование интервалов подхода автомобилей производится с помощью соотношений теории вероятностей. Наблюдениями установлено, что поток автомобилей, поступающих к складу подчиняется закону распределения Эрланга. Тогда интервалы между прибывающими автомобилями, в минутах, можно определить по формуле:
, (2.1)
где - параметр Эрланга в распределении интервалов между прибытием автомобилей к складу;
- среднечасовая интенсивность поступления автомобилей к складу, авт./ч;
- случайное число, равномерно распределённое в интервале [0.1], выбирается из таблицы случайных чисел.
Среднечасовую интенсивность поступления автомобилей к складу рассчитывают по формуле:
, (2.2)
где - общий парк автомобилей, обслуживаемый у склада за сутки;
- доля парка автомобилей, обслуживаемых у склада в рассматриваемый период суток;
- рассматриваемый период суток, ч.
Интенсивность прибытия автомобилей к складу различается по периодам суток. В утренние часы работы, как правило, это первые два – три часа, автомобили прибывают интенсивнее. Поэтому данную величину определяют по каждому периоду:
1. Сгущённое прибытие(утренние часы);
2. Не сгущённое прибытие (остальное время работы).
Кольцевая схема применяется при развозе мелких отправок и частично – среднетоннажных контейнеров.
Контрольная работа состоит из ответа на теоретический вопрос и решения
двух задач.
Список использованной литературы:
1. Единая транспортная система: Учеб.для вузов/ В.Г. Галабурда, В.А. Персианов, А.А. Тимошин и др.; Под ред. В.Г. Галабурды. 2-е изд.с изменен.и дополн. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
2. Основы взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта: Учебник для вузов/ В.В. Повороженко, Н.К. Сологуб, А.А. Тимошин, В.Г. Галабурда; Под ред. В.В. Повороженко. – М.: Транспорт, 1986. – 215 с.
3. Правдин Н.В., Негрей В.Я., Подкопаев В.А. Взаимодействие различных видов
транспорта: (примеры и расчеты)/ Под ред. Н.В. Правдина. – М.: Транспорт, 1989. – 208 с.
4. Сборник основных федеральных законов о железнодорожном транспорте. – М.:
Юртранс, 2003. - 192 с.
5. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб.для вузов ж.-д.трансп./ Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМК МПС России, 2001. – 600с.
6. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: Учебник/ Под ред. Проф. К.В. Холопова. – М.: Юристъ, 2000. – 684 с.
7. Дегтяренко В.Н., Зимин В.В., Костенко А.И. Организация перевозок грузов. - М.: Издательство «Приор», 1997. – 448 с.
8. Ульяницкий Е.М., Филоненков А.И., Ломаш Д.А. Информационные системы
взаимодействия видов транспорта: Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2005. – 264 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Под пунктом взаимодействия (пунктом стыкования) различных видов транспорта понимают
комплекс технических средств различных видов транспорта объединенных совместным
выполнением технологических операций при смешанных перевозках.
В единой транспортной системе страны одно из ведущих мест занимают автомобильный и
железнодорожный транспорт. Их взаимодействие наиболее наглядно проявляется при
организации смешанных перевозок грузов. Железнодорожный транспорт осуществляет
перевозку грузов от станции отправления до станции назначения на средние и дальние
расстояния. Автомобильный транспорт эффективно используется на начальном и конечном
этапах перевозочного процесса для транспортно-экспедиционного обслуживания, выполняя
развоз груза на склады клиентов.
Развоз груза автотранспортом с грузовых дворов станций осуществляется по двум схемам -
маятниковой и кольцевой (рис.1.1 - 1.2). В первом случае автомобиль за один оборот
обслуживает одного клиента; во втором – нескольких.
Кольцевая и маятниковая схемы могут быть с порожними и без порожних пробегов
автомобилей. Порожний пробег возникает в том случае, когда прибытие и отправление грузов
на станцию не равны между собой. При этом часть рейсов автомобиль совершает без порожнего
пробега, а часть - с порожним.
Как правило, маятниковая схема применяется при развозе повагонных отправок и
крупнотоннажных контейнеров, и частично при развозе среднетоннажных контейнеров и
тяжеловесных грузов.
Кольцевая схема применяется при развозе мелких отправок и частично – среднетоннажных
контейнеров.
1. Взаимодействие различных видов транспорта при бесперегрузочных сообщениях. Контрейлерные, роудрейлерные перевозки. Паромные переправы.
Бесперегрузочные сообщения являются разновидностью смешанных перевозок. Бесперегрузочные сообщения (в зарубежной литературе их называют интермодальными) - это вид перевозок, при которых груз продвигается без переформирования в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве на всем пути следования. При этом используются несколько видов транспорта для обеспечения данной перевозки.
Применение бесперегрузочных сообщений позволяет сократить затраты на погрузо-разгрузочные работы; снизить расходы на тару и упаковку; уменьшить потерю и порчу груза; ускорить доставку, а также эти технологии позволяют клиентуре отказаться от складов (либо сократить их площади).
Виды бесперегрузочных сообщений: паромные переправы; ролкерные, лихтеровозные, баржебуксирные транспортно-технологические системы; контейнерные, котрейлерные, роудрейлерные перевозки и др.
Контрейлерные перевозки - это системы перевозки автотранспортных средств по железной дороге на вагоне-платформе, имеющем пониженную высоту. По этой схеме в основном перевозят автомобили, контейнеры, съемные кузова. Рациональная сфера применения определяется годовым объемом перевозок не боле 25 000 т на расстояние перевозки ж.д. транспортом 2000 км при подвозе-вывозе автотранспортом в пределах 50 км. Данный способ ограничивается габаритом погрузки на железных дорогах. Одним из его недостатков считается перевозка полуприцепа, масса которого составляет 20-30% от массы перевозимого груза.
Система роудрейлеров - это вид перевозки, когда полуприцеп устанавливается на ж.д. тележку с помощью седельного тягача и может иметь комбинированную ходовую часть (применяется колесная пара, которая пневмоприводом поднимается при движении по автомобильным дорогам или опускается при движении по рельсам; автомобильные колеса действуют аналогично). Тележка имеет буферные устройства и сцепку. Эти системы обеспечивают единичную перевозку 24-44 т груза по автомобильным дорогам, по железным дорогам они могут двигаться со скоростью 120 км/час. Данный вид перевозки эффективен на расстоянии не более 650 км.
Контрейлерные и роудрейлерные системы, по оценкам специалистов, могут вытеснить контейнерные, которые имеют большую стоимость, занимают значительные территории терминальными системами, более громоздки.
Система «движущееся шоссе» - перевозка автомобилей по части пути их следования железнодорожным транспортом (то есть автотранспорт заменяется на дальних расстояниях).
Паромные переправы
Предназначены для перевозки грузов, пассажиров и подвижного состава через водные преграды на специальных судах - паромах.
Паромные линии бывают железнодорожные автомобильные и комбинированные. Паромы специализируются для перевозки: грузов; пассажиров с легковыми автомобилями; грузов и пассажиров. Паромная переправа включает: суда-паромы; береговые устройства для подачи подвижного состава; подъездные пути и автомобильные дороги (включая береговые емкости для накопления подвижного состава и его обработки перед подачей на паром).
В последние годы загрузка паромных переправ резко упала. На их базе возникли акционерные общества, малые предприятия и товарищества, интересы которых не всегда совпадают с интересами железных дорог, сохранившими статус государственных предприятий. Несмотря на это паромы как средство бесперегрузочных сообщений сохраняют свои преимущества: позволяют ускорить доставку грузов, сократить простои судов и вагонов, снизить затраты на погрузо-разгрузочные работы и складское хранение грузов, повысить их сохранность. Основные недостатки этой системы: уменьшается полезная масса груза по сравнению с обычным способом; строительная стоимость паромов выше, чем у обычных судов; береговое хозяйство требует значительных капитальных вложений.
Наряду с паромами бесперегрузочные сообщения при пересечении водных пространств обеспечивают вышеупомянутые транспортно-технологические системы:
Ролкерная - обеспечивает перевозку различной самоходной техники, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов методом наката, своим ходом или с использованием автопогрузчиков (ролкер - судно для перевозки тяжелых и длинномерных грузов с горизонтальной погрузкой-выгрузкой со стороны кормы или через боковые лацпорты).
Преимущество этой системы - она не требует сооружения механизированных причалов, сокращает время и затраты на погрузо-разгрузочные работы.
Лихтеровозная - разновидность грузовых перевозок укрупненными местами (лихтеровоз - судно, на которое загружаются речные баржи - лихтеры). Спущенные с борта крупного сухогрузного морского судна на воду небольшие баржи (грузоподъемностью 150-375 т) соединяются и доставляются буксирами в верховья рек. Разгрузка лихтеровозов возможна на рейде.
Барже-буксирная - буксир-толкач с помощью электропривода перемещает от одной до трех барж. Такая система позволяет уменьшить транспортные издержки при перевозке леса, угля, руды, строительных материалов, так как составные суда имеют следующие достоинства: способность работать при высоте волн до 6 м; способность принять на борт до 9000 т груза; осуществлять перевозку со скоростью 17-18 км/ч; возможность обслуживания мелководных морских и речных портов из-за малой осадки судов.
ЗАДАЧА № 1
«Определение параметров подсистемы завоза-вывоза груза
в пункте взаимодействия»
Требуется:
1.Определить параметры подсистемы завоза-вывоза грузов в пункте взаимодействия: время оборота автомобиля при маятниковой схеме развоза грузов, число поездок автомобиля с грузом, потребный парк автомобилей.
2.Показать на схеме (рис.1.2) числовые значения: расстояние доставки тарно-штучных грузов грузополучателю автотранспортом, среднее время нахождения автомобиля на грузовом дворе и у грузополучателя.
Исходные данные к задаче №1
Годовой объем прибытия (отправления) тарно-штучных грузов на склад грузового двора ж.д. станции – 270 тыс. т;
Марка грузовых автомобилей, используемых для обслуживания клиентов – ГАЗ-51А;
Погрузка груза: НМ – немеханизирована и происходит: СТ – на станции;
Выгрузка груза: НМ – немеханизирована и происходит: К – у клиента;
Среднее расстояние доставки – 6 км;
Продолжительность работы - 10 ч.
Под пунктом взаимодействия (пунктом стыкования) различных видов транспорта понимают комплекс технических средств различных видов транс-порта объединённых совместным выполнением технологических операций при смешанных перевозках.
В единой транспортной системе страны одно из ведущих мест занимают автомобильный и железнодорожный транспорт. Их взаимодействие наиболее наглядно проявляется при организации смешанных перевозок грузов. Железнодорожный транспорт осуществляет перевозку грузов от станции отправления до станции назначения на средние и дальние расстояния. Автомобильный транспорт эффективно используется на начальном и конечном этапах перевозочного процесса для транспортно – экспедиционного обслуживания, выполняя развоз груза на склады грузополучателей.
Развоз груза автотранспортом с грузовых станций осуществляется по двум схемам – маятниковой и кольцевой. В первом случае автомобиль за один оборот обслуживает несколько грузополучателей; во втором – одного.
Кольцевая и маятниковая схемы могут быть с порожними и без порожних пробегов автомобилей. Порожний пробег возникает в том случае, когда прибытие и отправление грузов на станцию не равны между собой. При этом часть рейсов автомобиль совершает без порожнего пробега, а часть – с порож-ними.
Как правило, маятниковая схема применяется при развозе повагонных отправок и крупнотоннажных контейнеров, и частично при развозе средне-тоннажных контейнеров и тяжеловесных грузов. Задача №2
“Разработка графиков обслуживания автомобиле
у склада на грузовом дворе”
Исходные данные:
Продолжительность работы автотранспорта, ч 8
Общий автопарк, обслуживаемый у склада за сутки 55
Доля автомобилей различных марок в общем парке (%): автомобилями ЗИЛ
автомобилями ГАЗ
35
65
Время обслуживания у склада:
автомобиля ЗИЛ
автомобиля ГАЗ
15
10
Период сгущённого подхода автомобилей в начале их работы, ч 2,5
Доля парка автомобилей (% от общего их числа), обслуживаемых в период сгущенного подхода 45
Параметр Эрланга в распределении интервалов между прибытием автомобилей:
в период их сгущённого подхода
в остальные часы работы
1
4
Количество секций на грузовом складе 4
Примечание. Дополнительно к расчёту принять следующие данные:
Время начала работы автотранспорта: 8-00.
Стоимость автомобиле – часа простоя: 300 руб./ч.
Стоимость нахождения грузовой массы в течение одного часа на складе: 1,5 руб./ч.
Грузоподъёмность автомобиля ЗИЛ: 5 т.
Грузоподъёмность автомобиля ГАЗ: 4 т.
Сравнить две технологии обработки автомобилей у секции склада с помощью графиков, а также определить экономическую эффективность регулирования подвода автомобилей.
1.Традиционная технология обслуживания автомобилей не позволяет оперативно регулировать их подвод к секциям склада. Автомобили, прибывающие на грузовой двор станции, первоначально подъезжают к товарной конторе, где водителям – экспедиторам выдаются документы на перевозимый груз. При оформлении документов, диспетчер не всегда учитывает то, что ряд последовательно выдаваемых документов приходится на грузы, находящиеся в одной секции склада. Поэтому возникают простои автотранспорта в ожидании обслуживания у одних секций, в то время как другие секции склада свободны. Такая технология работы называется нерегулируемый подвод автомобилей к секциям склада.
2. Автоматизированные системы управления на грузовом дворе станции (АСУ) позволяют следить за состоянием грузового фронта в реальном масштабе времени. Такие системы выполняют сбор, хранение, передачу информации: о местонахождении автомобилей на грузовых фронтах; о состоянии погрузочно – разгрузочных механизмов; о принятии решений по использовании автомобилей; о маршруте следования автомобиля (к какой секции склада он направляется) и т. д. В условиях действия АСУ решение об адресовании автомобиля к грузовому фронту передаётся диспетчером на основании информации о состоянии грузового фронта в реальном масштабе времени. Таким образом, производится регулирование подвода автомобилей к секциям склада, когда каждый последующий автомобиль поступает к секции свободной от обслуживания, либо к той, которая раньше других освободится.
Графики обработки автомобилей у секций грузового склада строятся на основе моделирования интервалов подхода автомобилей, моделирования марки прибывшего автомобиля и секции подхода автомобилей (для первого варианта работы), а также норм времени на грузовые операции.
Моделирование интервалов подхода автомобилей производится с помощью соотношений теории вероятностей. Наблюдениями установлено, что поток автомобилей, поступающих к складу подчиняется закону распределения Эрланга. Тогда интервалы между прибывающими автомобилями, в минутах, можно определить по формуле:
, (2.1)
где - параметр Эрланга в распределении интервалов между прибытием автомобилей к складу;
- среднечасовая интенсивность поступления автомобилей к складу, авт./ч;
- случайное число, равномерно распределённое в интервале [0.1], выбирается из таблицы случайных чисел.
Среднечасовую интенсивность поступления автомобилей к складу рассчитывают по формуле:
, (2.2)
где - общий парк автомобилей, обслуживаемый у склада за сутки;
- доля парка автомобилей, обслуживаемых у склада в рассматриваемый период суток;
- рассматриваемый период суток, ч.
Интенсивность прибытия автомобилей к складу различается по периодам суток. В утренние часы работы, как правило, это первые два – три часа, автомобили прибывают интенсивнее. Поэтому данную величину определяют по каждому периоду:
1. Сгущённое прибытие(утренние часы);
2. Не сгущённое прибытие (остальное время работы).
Кольцевая схема применяется при развозе мелких отправок и частично – среднетоннажных контейнеров.
Контрольная работа состоит из ответа на теоретический вопрос и решения
двух задач.
Список использованной литературы:
1. Единая транспортная система: Учеб.для вузов/ В.Г. Галабурда, В.А. Персианов, А.А. Тимошин и др.; Под ред. В.Г. Галабурды. 2-е изд.с изменен.и дополн. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
2. Основы взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта: Учебник для вузов/ В.В. Повороженко, Н.К. Сологуб, А.А. Тимошин, В.Г. Галабурда; Под ред. В.В. Повороженко. – М.: Транспорт, 1986. – 215 с.
3. Правдин Н.В., Негрей В.Я., Подкопаев В.А. Взаимодействие различных видов
транспорта: (примеры и расчеты)/ Под ред. Н.В. Правдина. – М.: Транспорт, 1989. – 208 с.
4. Сборник основных федеральных законов о железнодорожном транспорте. – М.:
Юртранс, 2003. - 192 с.
5. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб.для вузов ж.-д.трансп./ Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМК МПС России, 2001. – 600с.
6. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: Учебник/ Под ред. Проф. К.В. Холопова. – М.: Юристъ, 2000. – 684 с.
7. Дегтяренко В.Н., Зимин В.В., Костенко А.И. Организация перевозок грузов. - М.: Издательство «Приор», 1997. – 448 с.
8. Ульяницкий Е.М., Филоненков А.И., Ломаш Д.А. Информационные системы
взаимодействия видов транспорта: Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2005. – 264 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую