Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производители и дилеры могут существовать, только если их машины покупаются. Потребители выбирают те машины, ремонт и обслуживание которых не доставят им больших проблем и расходов. Дилеры выбирают тех поставщиков, которые гарантированно обеспечивают их полным ассортиментом запасных частей для ремонта. Отсюда ясно, что причины успехов и неудач на рынке следует искать в организации обеспечения запасными частями и сервиса.
Сервис и запасные части, как и любой товар, имеют свою цену, качество и способность удовлетворять потребности людей. Следовательно, эти три параметра должны быть конкурентоспособны.
В данной работе мы рассмотрим систему снабжения запасными частями США историю ее развития, а также информационный обмен между логистическими центрами.
Введение 3
Развитие системы снабжения запасными частями в США 4
Система снабжения рынка запчастями США 8
Информационное обеспечение 13
Заключение 16
Список литературы 17
В данной работе рассмотрена система снабжения запасными частями США, история ее развития, а также информационный обмен между логистическими центрами.
1. Волгин В.В. Автобизнес. Техника, сервис, запчасти. ..848 с.
2. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: .... – 496 с.
3. Волгин В.В. Взаимозаменяемые детали зарубежных легковых автомобилей: ...С. 6.
4. Волгин В.В. Запасные части: Маркетинг, менеджмент, л...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производители и дилеры могут существовать, только если их машины покупаются. Потребители выбирают те машины, ремонт и обслуживание которых не доставят им больших проблем и расходов. Дилеры выбирают тех поставщиков, которые гарантированно обеспечивают их полным ассортиментом запасных частей для ремонта. Отсюда ясно, что причины успехов и неудач на рынке следует искать в организации обеспечения запасными частями и сервиса.
Сервис и запасные части, как и любой товар, имеют свою цену, качество и способность удовлетворять потребности людей. Следовательно, эти три параметра должны быть конкурентоспособны.
В данной работе мы рассмотрим систему снабжения запасными частями США историю ее развития, а также информационный обмен между логистическими центрами.
Введение 3
Развитие системы снабжения запасными частями в США 4
Система снабжения рынка запчастями США 8
Информационное обеспечение 13
Заключение 16
Список литературы 17
В данной работе рассмотрена система снабжения запасными частями США, история ее развития, а также информационный обмен между логистическими центрами.
1. Волгин В.В. Автобизнес. Техника, сервис, запчасти. ..848 с.
2. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: .... – 496 с.
3. Волгин В.В. Взаимозаменяемые детали зарубежных легковых автомобилей: ...С. 6.
4. Волгин В.В. Запасные части: Маркетинг, менеджмент, л...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую