Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оборот вагона Θ — число вагоно-суток (или вагоно-часов), расходуемых на выполнение всех операций от момента одной погрузки до момента поступления данного вагона под следующую погрузку. Θ включает:
- время нахождения вагона на станции после его погрузки;
- время пробега вагона в поездах от станции погрузки до станции выгрузки;
- время на переработку вагона на попутных сортировочных и участковых станциях;
- время нахождения вагона на станции выгрузки;
- время пробега вагона в порожнем состоянии до станции новой погрузки (если погрузка вагона производится не на той станции, где он выгружен);
- время на погрузку.
Вагонное плечо - это среднее расстояние между техническими станциями.
Простой вагона - время нахождения вагона на станциях под грузовыми или техническими операциями или в ожидании этих операций.
Полный рейс - показатель расстояния, пройденного вагоном за время оборота. Полный рейс вагона складывается из груженого рейса и порожнего рейса.
Груженый рейс вагона - расстояние, пройденное вагоном за оборот в груженом состоянии - от момента одной погрузки до момента следующей.
Коэффициентом порожнего пробега называется отношение суммы вагонокилометров пробега вагонов в порожнем состоянии к сумме вагонокилометров.
Участковая скорость - средняя скорость движения поезда на участке с учетом времени стоянки на промежуточных станциях.
Средняя техническая ско
Отсутствует
Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона.
3. Определить статическую и динамическую нагрузку, время оборота вагона, его среднесуточный пробег, производительность и рабочий парк грузовых вагонов на заданном полигоне сети железных дорог.
Исходные данные:
Суточная погрузка – 1300 вагонов
Суточная выгрузка - 1000 вагонов
Суточный прием груженых вагонов – 900 вагонов
Суточная масса перевезенных грузов – 96 тыс.т
Груженый рейс – 330 км
Участковая скорость:
до реализации мер по ускорению оборота вагонов – 32 км/ч
после реализации мер – 38 км/ч
Простой вагона:
на 1 технической станции – 4 ч;
под погрузкой – 18 ч;
под выгрузкой – 20 ч.
Коэффициент порожнего пробега αпор – 0,40
Вагонное плечо – 170 км
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оборот вагона Θ — число вагоно-суток (или вагоно-часов), расходуемых на выполнение всех операций от момента одной погрузки до момента поступления данного вагона под следующую погрузку. Θ включает:
- время нахождения вагона на станции после его погрузки;
- время пробега вагона в поездах от станции погрузки до станции выгрузки;
- время на переработку вагона на попутных сортировочных и участковых станциях;
- время нахождения вагона на станции выгрузки;
- время пробега вагона в порожнем состоянии до станции новой погрузки (если погрузка вагона производится не на той станции, где он выгружен);
- время на погрузку.
Вагонное плечо - это среднее расстояние между техническими станциями.
Простой вагона - время нахождения вагона на станциях под грузовыми или техническими операциями или в ожидании этих операций.
Полный рейс - показатель расстояния, пройденного вагоном за время оборота. Полный рейс вагона складывается из груженого рейса и порожнего рейса.
Груженый рейс вагона - расстояние, пройденное вагоном за оборот в груженом состоянии - от момента одной погрузки до момента следующей.
Коэффициентом порожнего пробега называется отношение суммы вагонокилометров пробега вагонов в порожнем состоянии к сумме вагонокилометров.
Участковая скорость - средняя скорость движения поезда на участке с учетом времени стоянки на промежуточных станциях.
Средняя техническая ско
Отсутствует
Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона.
3. Определить статическую и динамическую нагрузку, время оборота вагона, его среднесуточный пробег, производительность и рабочий парк грузовых вагонов на заданном полигоне сети железных дорог.
Исходные данные:
Суточная погрузка – 1300 вагонов
Суточная выгрузка - 1000 вагонов
Суточный прием груженых вагонов – 900 вагонов
Суточная масса перевезенных грузов – 96 тыс.т
Груженый рейс – 330 км
Участковая скорость:
до реализации мер по ускорению оборота вагонов – 32 км/ч
после реализации мер – 38 км/ч
Простой вагона:
на 1 технической станции – 4 ч;
под погрузкой – 18 ч;
под выгрузкой – 20 ч.
Коэффициент порожнего пробега αпор – 0,40
Вагонное плечо – 170 км
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую