Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате уско

  • 2 страниц
  • 2017 год
  • 14 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оборот вагона Θ — число вагоно-суток (или вагоно-часов), расходуемых на выполнение всех операций от момента одной погрузки до момента поступления данного вагона под следующую погрузку. Θ включает:
- время нахождения вагона на станции после его погрузки;
- время пробега вагона в поездах от станции погрузки до станции выгрузки;
- время на переработку вагона на попутных сортировочных и участковых станциях;
- время нахождения вагона на станции выгрузки;
- время пробега вагона в порожнем состоянии до станции новой погрузки (если погрузка вагона производится не на той станции, где он выгружен);
- время на погрузку.
Вагонное плечо - это среднее расстояние между техническими станциями.
Простой вагона - время нахождения вагона на станциях под грузовыми или техническими операциями или в ожидании этих операций.
Полный рейс - показатель расстояния, пройденного вагоном за время оборота. Полный рейс вагона складывается из груженого рейса и порожнего рейса.
Груженый рейс вагона - расстояние, пройденное вагоном за оборот в груженом состоянии - от момента одной погрузки до момента следующей.
Коэффициентом порожнего пробега называется отношение суммы вагонокилометров пробега вагонов в порожнем состоянии к сумме вагонокилометров.
Участковая скорость - средняя скорость движения поезда на участке с учетом времени стоянки на промежуточных станциях.
Средняя техническая ско

Отсутствует

Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона.
3. Определить статическую и динамическую нагрузку, время оборота вагона, его среднесуточный пробег, производительность и рабочий парк грузовых вагонов на заданном полигоне сети железных дорог.
Исходные данные:
Суточная погрузка – 1300 вагонов
Суточная выгрузка - 1000 вагонов
Суточный прием груженых вагонов – 900 вагонов
Суточная масса перевезенных грузов – 96 тыс.т
Груженый рейс – 330 км
Участковая скорость:
до реализации мер по ускорению оборота вагонов – 32 км/ч
после реализации мер – 38 км/ч
Простой вагона:
на 1 технической станции – 4 ч;
под погрузкой – 18 ч;
под выгрузкой – 20 ч.
Коэффициент порожнего пробега αпор – 0,40
Вагонное плечо – 170 км

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оборот вагона Θ — число вагоно-суток (или вагоно-часов), расходуемых на выполнение всех операций от момента одной погрузки до момента поступления данного вагона под следующую погрузку. Θ включает:
- время нахождения вагона на станции после его погрузки;
- время пробега вагона в поездах от станции погрузки до станции выгрузки;
- время на переработку вагона на попутных сортировочных и участковых станциях;
- время нахождения вагона на станции выгрузки;
- время пробега вагона в порожнем состоянии до станции новой погрузки (если погрузка вагона производится не на той станции, где он выгружен);
- время на погрузку.
Вагонное плечо - это среднее расстояние между техническими станциями.
Простой вагона - время нахождения вагона на станциях под грузовыми или техническими операциями или в ожидании этих операций.
Полный рейс - показатель расстояния, пройденного вагоном за время оборота. Полный рейс вагона складывается из груженого рейса и порожнего рейса.
Груженый рейс вагона - расстояние, пройденное вагоном за оборот в груженом состоянии - от момента одной погрузки до момента следующей.
Коэффициентом порожнего пробега называется отношение суммы вагонокилометров пробега вагонов в порожнем состоянии к сумме вагонокилометров.
Участковая скорость - средняя скорость движения поезда на участке с учетом времени стоянки на промежуточных станциях.
Средняя техническая ско

Отсутствует

Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона.
3. Определить статическую и динамическую нагрузку, время оборота вагона, его среднесуточный пробег, производительность и рабочий парк грузовых вагонов на заданном полигоне сети железных дорог.
Исходные данные:
Суточная погрузка – 1300 вагонов
Суточная выгрузка - 1000 вагонов
Суточный прием груженых вагонов – 900 вагонов
Суточная масса перевезенных грузов – 96 тыс.т
Груженый рейс – 330 км
Участковая скорость:
до реализации мер по ускорению оборота вагонов – 32 км/ч
после реализации мер – 38 км/ч
Простой вагона:
на 1 технической станции – 4 ч;
под погрузкой – 18 ч;
под выгрузкой – 20 ч.
Коэффициент порожнего пробега αпор – 0,40
Вагонное плечо – 170 км

Отсутствует

Купить эту работу

Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате уско

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Инженерные конструкции»-«Мостовой переход»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Пассажиропотоки на ЖД для шифра 0544

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав» КАМАЗ, МАЗ, Isuzu

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Внедрение услуги "Компьютерная диагностика" на СТО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-04-16
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе vladmozdok 2016-04-06
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Конюхова об авторе vladmozdok 2017-06-25
Контрольная работа

Автор отлично выполнил работу. Приятен в общении и выполнил работу раньше срока! Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе vladmozdok 2019-07-11
Контрольная работа

Автор, спасибо Вам огромнущее! Доучили меня! Всегда очень выручали, очень помогали. Ваш труд неоценим, а знания безграничны! Не хватит всех слов, чтобы выразить Вам свою признательность. Вы честный, порядочный, умнющий человек! Очень радостно, что судьба свела нас с вами! А теперь - в добрый путь, искать хорошую работу! Ведь все с Вами мы делали не зря!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности труда водителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасных условий перевозки грузов (порядок погрузки, размещения, крепления)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Организация перевозки змей морским транспортом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Газораспределительный механизм ДВС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Схема дорог и их состояние на маршрутах движения т-ных с-в, движение которых организует диспетчер.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение инфраструктуры железных дорог в странах мира и состояние ж/д транспорта в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽