Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Таблица 10 Исходные данные Станция отправления Ресурсы тыс тонн Станция назначения B1 B2 B3 B4 B5

  • 4 страниц
  • 2017 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

60 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Составим математическую модель задачи.
Целевой функцией является минимальная тонно-километровая работа:
L=i=15j=19lij∙xij→min,
где lij – расстояние перевозки от i-той станции отправления до j-той станции назначения; xij – объем перевозки от i-той станции отправления до j-той станции назначения.
Система ограничений:
j=19xij=Ai,
i=15xij=B,
xij>0,
Составим первоначальный опорный план, используя метод наименьшего критерия в столбце.
Таблица 11
Начальный план
B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9
20 15 25 30 15 10 10 10 15
А1 40 45   36   25   60
80
35
65
73 75   8   15 10 10 10 7  
7
 
    А2 25 34
48   35   70
60
55
50
48 85 12 12     8 8   
 
  5  
 
  А3 25 65   50   70   65
48
83
57
60 80               8   15  
  2     А4 15 70   65   55   48
63
48
54
65 95      

  15  
10
 
    А5 45 85   70   85   90
58
63
78
34 48      
7
 
  5   8 8 10   15

В полученном плане в клетке А5B8 назначенная перевозка превышает пропускную способность, следовательно, план необходимо скорректировать.


Таблица 12
Скорректированный начальный план
B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9
20 15 25 30 15 10 10 10 15
А1 40 45   36   25   60
80
35
65
73 75   8   15 10 10 10 7  
7
 
    А2 25 34
48   35   70
60
55
50
48 85 12 12     8 8   
 
  5  
 
  А3 25 65   50   70   65
48
83
57
60 80               8   15  
 
  2   А4 15 70   65   55   48
63
48
54
65
95      

  15  
10
 
 
  А5 45 85   70   85   90
58
63
78
34
48      
7
 
  5   10 8 8   15

Lнач=45∙8+36∙15+25∙10+60∙7+34∙12+35∙8+55∙5+65∙8+48∙15+60∙2+48∙15+85∙7+63∙5+78∙10+34∙8+48∙15=7295 т-км.
Проверим опорный план на условие вырождения: Nз≤m+n-1,
где Nз – число занятых базисных клеток (если в клетке перевозка равна ограничению, то такая клетка не считается базисной); m – число строк; n – число столбцов.
12<5+9-1, задача вырожденная, необходимо назначить одну фиктивную перевозку.
Клетки с фиктивными перевозками считаются базисными.
Полученный исходный план проверим на оптимальность, для этого присвоим потенциалы всем строкам и столбцам.
План считается оптимальным, если соблюдаются следующие условия:
Vj-Ui≤cij, при xij=0 (клетка свободна),
Vj-Ui=cij, при xij>0 (в клетке назначена перевозка).
Vj-Ui≥cij, при xij=aij (перевозка в клетке равна ограничению).
Таблица 13
Присвоение потенциалов
  B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9 Ui

20 15 25 30 15 10 10 10 15
А1 40 45
36
25
60 2 80
35 н87 65 н72 73
75 н32 100


  8   15 10 10 10 7     7  1            
А2 25 34
48
35
70
60
55
50 н20 48
85
167


12 12     8 8            5            
А3 25 65
50
70 н79 65
48
83 н44 57 н85 60
80 н32 95


              8   15           2    
А4 15 70
65
55 н77 48
63
48 н62 54 н71 65
95 4 112


     
     3 15     10             0
А5 45 85
70
85
90
58
63
78
34 н38 48 5 159



 
 
7
 
  6 5
10 8 8
15
Vj  145

Отсутствует

Таблица 10
Исходные данные
Станция отправления Ресурсы, тыс. тонн Станция назначения


B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9


Объем потребления, тыс. тонн


20 15 25 30 15 10 10 10 15
А1 40 45   36   25   60   80   35   65   73   75  


     
10   10
    7    
       
А2 25 34   48   35   70   60   55   50   48   85  


12
    8            
 
       
А3 25 65   50   70   65   48   83   57   60   80  


             
 
               
А4 15 70   65   55   48   63   48   54   65   95  


     


        10              
А5 45 85   70   85   90   58   63   78   34   48  


     


                8      

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Составим математическую модель задачи.
Целевой функцией является минимальная тонно-километровая работа:
L=i=15j=19lij∙xij→min,
где lij – расстояние перевозки от i-той станции отправления до j-той станции назначения; xij – объем перевозки от i-той станции отправления до j-той станции назначения.
Система ограничений:
j=19xij=Ai,
i=15xij=B,
xij>0,
Составим первоначальный опорный план, используя метод наименьшего критерия в столбце.
Таблица 11
Начальный план
B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9
20 15 25 30 15 10 10 10 15
А1 40 45   36   25   60
80
35
65
73 75   8   15 10 10 10 7  
7
 
    А2 25 34
48   35   70
60
55
50
48 85 12 12     8 8   
 
  5  
 
  А3 25 65   50   70   65
48
83
57
60 80               8   15  
  2     А4 15 70   65   55   48
63
48
54
65 95      

  15  
10
 
    А5 45 85   70   85   90
58
63
78
34 48      
7
 
  5   8 8 10   15

В полученном плане в клетке А5B8 назначенная перевозка превышает пропускную способность, следовательно, план необходимо скорректировать.


Таблица 12
Скорректированный начальный план
B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9
20 15 25 30 15 10 10 10 15
А1 40 45   36   25   60
80
35
65
73 75   8   15 10 10 10 7  
7
 
    А2 25 34
48   35   70
60
55
50
48 85 12 12     8 8   
 
  5  
 
  А3 25 65   50   70   65
48
83
57
60 80               8   15  
 
  2   А4 15 70   65   55   48
63
48
54
65
95      

  15  
10
 
 
  А5 45 85   70   85   90
58
63
78
34
48      
7
 
  5   10 8 8   15

Lнач=45∙8+36∙15+25∙10+60∙7+34∙12+35∙8+55∙5+65∙8+48∙15+60∙2+48∙15+85∙7+63∙5+78∙10+34∙8+48∙15=7295 т-км.
Проверим опорный план на условие вырождения: Nз≤m+n-1,
где Nз – число занятых базисных клеток (если в клетке перевозка равна ограничению, то такая клетка не считается базисной); m – число строк; n – число столбцов.
12<5+9-1, задача вырожденная, необходимо назначить одну фиктивную перевозку.
Клетки с фиктивными перевозками считаются базисными.
Полученный исходный план проверим на оптимальность, для этого присвоим потенциалы всем строкам и столбцам.
План считается оптимальным, если соблюдаются следующие условия:
Vj-Ui≤cij, при xij=0 (клетка свободна),
Vj-Ui=cij, при xij>0 (в клетке назначена перевозка).
Vj-Ui≥cij, при xij=aij (перевозка в клетке равна ограничению).
Таблица 13
Присвоение потенциалов
  B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9 Ui

20 15 25 30 15 10 10 10 15
А1 40 45
36
25
60 2 80
35 н87 65 н72 73
75 н32 100


  8   15 10 10 10 7     7  1            
А2 25 34
48
35
70
60
55
50 н20 48
85
167


12 12     8 8            5            
А3 25 65
50
70 н79 65
48
83 н44 57 н85 60
80 н32 95


              8   15           2    
А4 15 70
65
55 н77 48
63
48 н62 54 н71 65
95 4 112


     
     3 15     10             0
А5 45 85
70
85
90
58
63
78
34 н38 48 5 159



 
 
7
 
  6 5
10 8 8
15
Vj  145

Отсутствует

Таблица 10
Исходные данные
Станция отправления Ресурсы, тыс. тонн Станция назначения


B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9


Объем потребления, тыс. тонн


20 15 25 30 15 10 10 10 15
А1 40 45   36   25   60   80   35   65   73   75  


     
10   10
    7    
       
А2 25 34   48   35   70   60   55   50   48   85  


12
    8            
 
       
А3 25 65   50   70   65   48   83   57   60   80  


             
 
               
А4 15 70   65   55   48   63   48   54   65   95  


     


        10              
А5 45 85   70   85   90   58   63   78   34   48  


     


                8      

Отсутствует

Купить эту работу

Таблица 10 Исходные данные Станция отправления Ресурсы тыс тонн Станция назначения B1 B2 B3 B4 B5

60 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
60 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Инженерные конструкции»-«Мостовой переход»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Пассажиропотоки на ЖД для шифра 0544

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав» КАМАЗ, МАЗ, Isuzu

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Внедрение услуги "Компьютерная диагностика" на СТО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-04-16
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе vladmozdok 2016-04-06
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Конюхова об авторе vladmozdok 2017-06-25
Контрольная работа

Автор отлично выполнил работу. Приятен в общении и выполнил работу раньше срока! Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе vladmozdok 2019-07-11
Контрольная работа

Автор, спасибо Вам огромнущее! Доучили меня! Всегда очень выручали, очень помогали. Ваш труд неоценим, а знания безграничны! Не хватит всех слов, чтобы выразить Вам свою признательность. Вы честный, порядочный, умнющий человек! Очень радостно, что судьба свела нас с вами! А теперь - в добрый путь, искать хорошую работу! Ведь все с Вами мы делали не зря!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности труда водителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасных условий перевозки грузов (порядок погрузки, размещения, крепления)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Организация перевозки змей морским транспортом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Газораспределительный механизм ДВС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Схема дорог и их состояние на маршрутах движения т-ных с-в, движение которых организует диспетчер.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение инфраструктуры железных дорог в странах мира и состояние ж/д транспорта в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽