Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

По исходным данным табл 4 методических указаний определить расстояние между вершинами углов поворота

  • 2 страниц
  • 2016 год
  • 14 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Кривые, одна из которых оказывает влияние на условия движения поезда по другой называются зависымыми . Это влияние может проявиться, в частности, в том, что поезд входит в кривую, когда колебания, возникшие в подвижном составе при следовании по предыдущей кривой, еще не стабилизировались. Для обеспечения необходимой плавности движения поездов по смежным кривым в соответствии с требованиями норм СНиПа должна быть предусмотрена прямая вставка, причем с учетом устройства переходных кривых. Следовательно, прямая вставка измеряется между концами переходных кривых.

Рис.1. Расчетная схема расположения смежных кривыых

На рис.1 легко выводится формула для определения минимального расстояния между вершинами углов поворота зависимых кривых расположенных в разные стороны
Lв = T1 + T2 +p1 + p2 + ɑ (м)
где T1, T2 – тан

Отсутствует

По исходным данным табл. 4 методических указаний определить расстояние между вершинами углов поворота смежных кривых и вычертить на миллиметровке в масштабе 1 : 2000 план трассы железной дороги, указав на нем все элементы кривых и плана.

Исходные данные
1.Смежные кривые расположены в разные стороны.
2Угол поворота 1ой кривой – 330
3. Радиус 1ой кривой – 600 м
4. Угол поворота 2ой кривой – 310
5. Радиус 2ой кривой – 1500 м.
6. Категория железной дороги ІІ
7. Кривые расположены во 2–ой зоне скоростей

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Кривые, одна из которых оказывает влияние на условия движения поезда по другой называются зависымыми . Это влияние может проявиться, в частности, в том, что поезд входит в кривую, когда колебания, возникшие в подвижном составе при следовании по предыдущей кривой, еще не стабилизировались. Для обеспечения необходимой плавности движения поездов по смежным кривым в соответствии с требованиями норм СНиПа должна быть предусмотрена прямая вставка, причем с учетом устройства переходных кривых. Следовательно, прямая вставка измеряется между концами переходных кривых.

Рис.1. Расчетная схема расположения смежных кривыых

На рис.1 легко выводится формула для определения минимального расстояния между вершинами углов поворота зависимых кривых расположенных в разные стороны
Lв = T1 + T2 +p1 + p2 + ɑ (м)
где T1, T2 – тан

Отсутствует

По исходным данным табл. 4 методических указаний определить расстояние между вершинами углов поворота смежных кривых и вычертить на миллиметровке в масштабе 1 : 2000 план трассы железной дороги, указав на нем все элементы кривых и плана.

Исходные данные
1.Смежные кривые расположены в разные стороны.
2Угол поворота 1ой кривой – 330
3. Радиус 1ой кривой – 600 м
4. Угол поворота 2ой кривой – 310
5. Радиус 2ой кривой – 1500 м.
6. Категория железной дороги ІІ
7. Кривые расположены во 2–ой зоне скоростей

Отсутствует

Купить эту работу

По исходным данным табл 4 методических указаний определить расстояние между вершинами углов поворота

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Инженерные конструкции»-«Мостовой переход»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Пассажиропотоки на ЖД для шифра 0544

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав» КАМАЗ, МАЗ, Isuzu

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Внедрение услуги "Компьютерная диагностика" на СТО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-04-16
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе vladmozdok 2016-04-06
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Конюхова об авторе vladmozdok 2017-06-25
Контрольная работа

Автор отлично выполнил работу. Приятен в общении и выполнил работу раньше срока! Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе vladmozdok 2019-07-11
Контрольная работа

Автор, спасибо Вам огромнущее! Доучили меня! Всегда очень выручали, очень помогали. Ваш труд неоценим, а знания безграничны! Не хватит всех слов, чтобы выразить Вам свою признательность. Вы честный, порядочный, умнющий человек! Очень радостно, что судьба свела нас с вами! А теперь - в добрый путь, искать хорошую работу! Ведь все с Вами мы делали не зря!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности труда водителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасных условий перевозки грузов (порядок погрузки, размещения, крепления)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Организация перевозки змей морским транспортом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Газораспределительный механизм ДВС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Схема дорог и их состояние на маршрутах движения т-ных с-в, движение которых организует диспетчер.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение инфраструктуры железных дорог в странах мира и состояние ж/д транспорта в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽