Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определить возвышение наружного рельса длину круговой кривой и переходных кривых

  • 3 страниц
  • 2016 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

90 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Расчет возвышения наружного рельса
При проходе подвижного состава по кривой возникает центробежная сила, стремящаяся опрокинуть экипаж наружу кривой. Центробежная сила вызывает также дополнительное воздействие на путь при вписывании экипажа в кривую. Это влечет за собой усиленный износ рельсов наружной нити. Кроме того, большие поперечные силы вызывают раскантовку рельсов, уширение рельсовой колеи, расстройство положения пути в плане.
Во избежание указанных явлений устраивают возвышение наружной рельсовой нити над внутренней.

Рис. 11.1. Положение экипажа в кривой с возвышением наружного рельса
Согласно рис. 11.1 необходимо выполнение равенства
ΣEH=ΣEB (1)
Центробежная сила при движении экипажа массой m по кривой радиусом R со скоростью v будет определяться выражением:
J=mv2R=Ggv2R (2)
G- вес экипажа;
g-уускорение силы тяжести.
Горизонтальная составляющая веса экипажа при наличии в кривой возвышения наружного рельса h
H=Gsinα≈GhS1-mghS1
S1-расстояние между осями рельсов.
Запишем уравнение моментов относительно середины колеи (т. А) сил веса G экипажа и центробежной силы J, передающихся на рельсы через одну колесную пару, и нормальных реакций рельсов EH и EB (моменты от боковых реакций рельсов TH и TB равны нулю, так как плечи этих сил равны нулю):
Jcosα- Gsinαa=EH-EBS12
a-расстояние от центра тяжести экипажа до уровня головок рельсов.
Так как угол α-мал, то cosα≈1, tgα≈sinα=hS1
Тогда
EH-EB=2aS1J-GhS1=0
Так как
2aS1≠0
то
J-GhS1=0
Тогда
mv2R-ghS1=0
или
h=S1gv2R
Для многих экипажей будем иметь
ΣJ-ΣGhS1=ΣGv2gR-ΣGhS1=0
Откуда
h=S1gvср2R
vср=ΣGv2ΣG
При S1=1,6 м, g=9,81 м/с2, vср-выражена в км/ч, а h-в мм, получим
h=12,5vср2R
Рассмотренная схема не учитывает ряд особенностей экипажа: рессорное подвешивание, его положение в рельсовой колее, воздействие на расчетный экипаж других подвижных единиц, находящихся в поезде, воздействие боковых сил.
Поэтому к расчетному возвышению рекомендуется вводить поправку ∆h.
Тогда
h=12,5Khvср2R
Для vmax<

Отсутствует

Определить возвышение наружного рельса, длину круговой кривой и переходных кривых, количество укороченных рельсов, необходимых для укладки по внутренней нити кривой, на основе исходных данных.
Таблица 11.1
Радиус круговой кривой, м Угол поворота в градусах, β
Длина рельса, м Данные о поездах



грузовых пассажирских



число поездов в сутки вес поездов, кН скорость км/ч число поездов в сутки вес поездов, кН скорость км/ч
2500 29 25 42 32000 100 4 7000 120

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Расчет возвышения наружного рельса
При проходе подвижного состава по кривой возникает центробежная сила, стремящаяся опрокинуть экипаж наружу кривой. Центробежная сила вызывает также дополнительное воздействие на путь при вписывании экипажа в кривую. Это влечет за собой усиленный износ рельсов наружной нити. Кроме того, большие поперечные силы вызывают раскантовку рельсов, уширение рельсовой колеи, расстройство положения пути в плане.
Во избежание указанных явлений устраивают возвышение наружной рельсовой нити над внутренней.

Рис. 11.1. Положение экипажа в кривой с возвышением наружного рельса
Согласно рис. 11.1 необходимо выполнение равенства
ΣEH=ΣEB (1)
Центробежная сила при движении экипажа массой m по кривой радиусом R со скоростью v будет определяться выражением:
J=mv2R=Ggv2R (2)
G- вес экипажа;
g-уускорение силы тяжести.
Горизонтальная составляющая веса экипажа при наличии в кривой возвышения наружного рельса h
H=Gsinα≈GhS1-mghS1
S1-расстояние между осями рельсов.
Запишем уравнение моментов относительно середины колеи (т. А) сил веса G экипажа и центробежной силы J, передающихся на рельсы через одну колесную пару, и нормальных реакций рельсов EH и EB (моменты от боковых реакций рельсов TH и TB равны нулю, так как плечи этих сил равны нулю):
Jcosα- Gsinαa=EH-EBS12
a-расстояние от центра тяжести экипажа до уровня головок рельсов.
Так как угол α-мал, то cosα≈1, tgα≈sinα=hS1
Тогда
EH-EB=2aS1J-GhS1=0
Так как
2aS1≠0
то
J-GhS1=0
Тогда
mv2R-ghS1=0
или
h=S1gv2R
Для многих экипажей будем иметь
ΣJ-ΣGhS1=ΣGv2gR-ΣGhS1=0
Откуда
h=S1gvср2R
vср=ΣGv2ΣG
При S1=1,6 м, g=9,81 м/с2, vср-выражена в км/ч, а h-в мм, получим
h=12,5vср2R
Рассмотренная схема не учитывает ряд особенностей экипажа: рессорное подвешивание, его положение в рельсовой колее, воздействие на расчетный экипаж других подвижных единиц, находящихся в поезде, воздействие боковых сил.
Поэтому к расчетному возвышению рекомендуется вводить поправку ∆h.
Тогда
h=12,5Khvср2R
Для vmax<

Отсутствует

Определить возвышение наружного рельса, длину круговой кривой и переходных кривых, количество укороченных рельсов, необходимых для укладки по внутренней нити кривой, на основе исходных данных.
Таблица 11.1
Радиус круговой кривой, м Угол поворота в градусах, β
Длина рельса, м Данные о поездах



грузовых пассажирских



число поездов в сутки вес поездов, кН скорость км/ч число поездов в сутки вес поездов, кН скорость км/ч
2500 29 25 42 32000 100 4 7000 120

Отсутствует

Купить эту работу

Определить возвышение наружного рельса длину круговой кривой и переходных кривых

90 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
90 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Инженерные конструкции»-«Мостовой переход»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Пассажиропотоки на ЖД для шифра 0544

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав» КАМАЗ, МАЗ, Isuzu

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Внедрение услуги "Компьютерная диагностика" на СТО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-04-16
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе vladmozdok 2016-04-06
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Конюхова об авторе vladmozdok 2017-06-25
Контрольная работа

Автор отлично выполнил работу. Приятен в общении и выполнил работу раньше срока! Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе vladmozdok 2019-07-11
Контрольная работа

Автор, спасибо Вам огромнущее! Доучили меня! Всегда очень выручали, очень помогали. Ваш труд неоценим, а знания безграничны! Не хватит всех слов, чтобы выразить Вам свою признательность. Вы честный, порядочный, умнющий человек! Очень радостно, что судьба свела нас с вами! А теперь - в добрый путь, искать хорошую работу! Ведь все с Вами мы делали не зря!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽