Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Масса состава грузового поезда брутто определяется исходя из увеличения его движения с установившейся скоростью по руководящему уклону.
Где:
Fк – сила тяги локомотива при расчетной скорости, кг ∙ с
P – масса локомотива, т
Wₒ″; Wʹₒ – основное удельное сопротивление локомотива и вагонов при расчетной скорости, кгс/т
ip – величина расчетного (руководящего) уклона, %
Q=40000-240∙2,22+111,7+11=36827,2012,70=2899,78 т
2. Рассчитав массу состава грузового поезда необходимо произвести проверку на условие его трогание с места на раздельных пунктах.
Где:
Fтр – сила тяги локомотива при трогании с места грузового состава, кгс;
Wтр – удельное сопротивление поезда при трогании с места, кгс/т;
Iтр – уклон путей раздельного пункта, %.
Qтр=2899,784,6+2-240=199,36 т
3. Из величин Q и Qтр за норму массы грузового поезда брутто, Q брутто принимают наименьшую.
Рассчитанное значение принятой нормы массы поезда округляют кратно 50 в большую сторону.
4. Определяем количество вагонов в составе грузового поезда:
где qбр– средняя ма
Отсутствует
Определить экономию (дополнительные затраты) эксплуатационнных средств при увеличении (уменьшении) средней массы грузовых поездов на дороге.
Исходные данные:
- Серия локомотива: 2М62;
- Масса локомотива: 240 т;
- Длина локомотива: 36 м;
- Расчётная сила тяги: 40 · 1000 кгс;
- Сила тяги при трогании с места: 71,4 · 1000 кгс;
- Основное удельное сопротивление локомотива: 2,22 кгс/т;
- Основное удельное сопротивление вагонов: 1,7 кгс/т;
- Руководящий уклон участка: 11%;
- Наибольший уклон путей раздельного пункта: 1%;
- Удельное сопротивление поезда при трогании с места: 4,6 кгс/с;
- Средняя длина вагона: 15,70 м;
- Масса брутто грузового вагона: 70 т;
- Длина станционных приёмо - отправочных путей: 850 м;
- Экономия эксплуатационных расходов на дороге при увеличении массы грузовых составов на 100 т: 28 млн. руб./год.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Масса состава грузового поезда брутто определяется исходя из увеличения его движения с установившейся скоростью по руководящему уклону.
Где:
Fк – сила тяги локомотива при расчетной скорости, кг ∙ с
P – масса локомотива, т
Wₒ″; Wʹₒ – основное удельное сопротивление локомотива и вагонов при расчетной скорости, кгс/т
ip – величина расчетного (руководящего) уклона, %
Q=40000-240∙2,22+111,7+11=36827,2012,70=2899,78 т
2. Рассчитав массу состава грузового поезда необходимо произвести проверку на условие его трогание с места на раздельных пунктах.
Где:
Fтр – сила тяги локомотива при трогании с места грузового состава, кгс;
Wтр – удельное сопротивление поезда при трогании с места, кгс/т;
Iтр – уклон путей раздельного пункта, %.
Qтр=2899,784,6+2-240=199,36 т
3. Из величин Q и Qтр за норму массы грузового поезда брутто, Q брутто принимают наименьшую.
Рассчитанное значение принятой нормы массы поезда округляют кратно 50 в большую сторону.
4. Определяем количество вагонов в составе грузового поезда:
где qбр– средняя ма
Отсутствует
Определить экономию (дополнительные затраты) эксплуатационнных средств при увеличении (уменьшении) средней массы грузовых поездов на дороге.
Исходные данные:
- Серия локомотива: 2М62;
- Масса локомотива: 240 т;
- Длина локомотива: 36 м;
- Расчётная сила тяги: 40 · 1000 кгс;
- Сила тяги при трогании с места: 71,4 · 1000 кгс;
- Основное удельное сопротивление локомотива: 2,22 кгс/т;
- Основное удельное сопротивление вагонов: 1,7 кгс/т;
- Руководящий уклон участка: 11%;
- Наибольший уклон путей раздельного пункта: 1%;
- Удельное сопротивление поезда при трогании с места: 4,6 кгс/с;
- Средняя длина вагона: 15,70 м;
- Масса брутто грузового вагона: 70 т;
- Длина станционных приёмо - отправочных путей: 850 м;
- Экономия эксплуатационных расходов на дороге при увеличении массы грузовых составов на 100 т: 28 млн. руб./год.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
70 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую