Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определить экономию (дополнительные затраты) эксплуатационнных средств при увеличении (уменьшении) с

  • 2 страниц
  • 2016 год
  • 13 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

70 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Масса состава грузового поезда брутто определяется исходя из увеличения его движения с установившейся скоростью по руководящему уклону.



Где:

Fк – сила тяги локомотива при расчетной скорости, кг ∙ с
P – масса локомотива, т
Wₒ″; Wʹₒ – основное удельное сопротивление локомотива и вагонов при расчетной скорости, кгс/т
ip – величина расчетного (руководящего) уклона, %

Q=40000-240∙2,22+111,7+11=36827,2012,70=2899,78 т

2. Рассчитав массу состава грузового поезда необходимо произвести проверку на условие его трогание с места на раздельных пунктах.



Где:

Fтр – сила тяги локомотива при трогании с места грузового состава, кгс;
Wтр – удельное сопротивление поезда при трогании с места, кгс/т;
Iтр – уклон путей раздельного пункта, %.
Qтр=2899,784,6+2-240=199,36 т

3. Из величин Q и Qтр за норму массы грузового поезда брутто, Q брутто принимают наименьшую.
Рассчитанное значение принятой нормы массы поезда округляют кратно 50 в большую сторону.

4. Определяем количество вагонов в составе грузового поезда:



где qбр– средняя ма

Отсутствует

Определить экономию (дополнительные затраты) эксплуатационнных средств при увеличении (уменьшении) средней массы грузовых поездов на дороге.

Исходные данные:

- Серия локомотива: 2М62;
- Масса локомотива: 240 т;
- Длина локомотива: 36 м;
- Расчётная сила тяги: 40 · 1000 кгс;
- Сила тяги при трогании с места: 71,4 · 1000 кгс;
- Основное удельное сопротивление локомотива: 2,22 кгс/т;
- Основное удельное сопротивление вагонов: 1,7 кгс/т;
- Руководящий уклон участка: 11%;
- Наибольший уклон путей раздельного пункта: 1%;
- Удельное сопротивление поезда при трогании с места: 4,6 кгс/с;
- Средняя длина вагона: 15,70 м;
- Масса брутто грузового вагона: 70 т;
- Длина станционных приёмо - отправочных путей: 850 м;
- Экономия эксплуатационных расходов на дороге при увеличении массы грузовых составов на 100 т: 28 млн. руб./год.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Масса состава грузового поезда брутто определяется исходя из увеличения его движения с установившейся скоростью по руководящему уклону.



Где:

Fк – сила тяги локомотива при расчетной скорости, кг ∙ с
P – масса локомотива, т
Wₒ″; Wʹₒ – основное удельное сопротивление локомотива и вагонов при расчетной скорости, кгс/т
ip – величина расчетного (руководящего) уклона, %

Q=40000-240∙2,22+111,7+11=36827,2012,70=2899,78 т

2. Рассчитав массу состава грузового поезда необходимо произвести проверку на условие его трогание с места на раздельных пунктах.



Где:

Fтр – сила тяги локомотива при трогании с места грузового состава, кгс;
Wтр – удельное сопротивление поезда при трогании с места, кгс/т;
Iтр – уклон путей раздельного пункта, %.
Qтр=2899,784,6+2-240=199,36 т

3. Из величин Q и Qтр за норму массы грузового поезда брутто, Q брутто принимают наименьшую.
Рассчитанное значение принятой нормы массы поезда округляют кратно 50 в большую сторону.

4. Определяем количество вагонов в составе грузового поезда:



где qбр– средняя ма

Отсутствует

Определить экономию (дополнительные затраты) эксплуатационнных средств при увеличении (уменьшении) средней массы грузовых поездов на дороге.

Исходные данные:

- Серия локомотива: 2М62;
- Масса локомотива: 240 т;
- Длина локомотива: 36 м;
- Расчётная сила тяги: 40 · 1000 кгс;
- Сила тяги при трогании с места: 71,4 · 1000 кгс;
- Основное удельное сопротивление локомотива: 2,22 кгс/т;
- Основное удельное сопротивление вагонов: 1,7 кгс/т;
- Руководящий уклон участка: 11%;
- Наибольший уклон путей раздельного пункта: 1%;
- Удельное сопротивление поезда при трогании с места: 4,6 кгс/с;
- Средняя длина вагона: 15,70 м;
- Масса брутто грузового вагона: 70 т;
- Длина станционных приёмо - отправочных путей: 850 м;
- Экономия эксплуатационных расходов на дороге при увеличении массы грузовых составов на 100 т: 28 млн. руб./год.

Отсутствует

Купить эту работу

Определить экономию (дополнительные затраты) эксплуатационнных средств при увеличении (уменьшении) с

70 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
70 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Инженерные конструкции»-«Мостовой переход»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Пассажиропотоки на ЖД для шифра 0544

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав» КАМАЗ, МАЗ, Isuzu

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Внедрение услуги "Компьютерная диагностика" на СТО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-04-16
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе vladmozdok 2016-04-06
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Конюхова об авторе vladmozdok 2017-06-25
Контрольная работа

Автор отлично выполнил работу. Приятен в общении и выполнил работу раньше срока! Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе vladmozdok 2019-07-11
Контрольная работа

Автор, спасибо Вам огромнущее! Доучили меня! Всегда очень выручали, очень помогали. Ваш труд неоценим, а знания безграничны! Не хватит всех слов, чтобы выразить Вам свою признательность. Вы честный, порядочный, умнющий человек! Очень радостно, что судьба свела нас с вами! А теперь - в добрый путь, искать хорошую работу! Ведь все с Вами мы делали не зря!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽