Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В основу решения производственно-транспортной задачи положен принцип системного подхода. Он находит свое отражение во взаимодействии всех элементов логической цепи (ЛЦ): производства, транспорта и потребления, что, как известно, отвечает основополагающей концепции логистики.
При рассмотрении работы производственно-транспортной системы необходимо согласовывать производственные (продолжительность производственного цикла предприятия) и транспортные (величина транспортной партии груза) параметры таким образом, чтобы затраты во всей ЛЦ были минимальны. Таким образом, необходимо определить такие значения параметров q* и Тп*, которые бы дали минимум целевой функции затрат R( qi , Тп ). Функция R(qi , Тп ) выражает приведенные расходы по изготовлению, хранению, транспортировке и потреблению готовой продукции. Приведенные затраты зависящие от параметра Тп* описываются выражением:
R(Тп)=CХi+CТi+Cпр, (4.1)
где CХi – стоимость хранения единицы груза (изделия) при накоплении на транспортную партию;
CТi – затраты предприятия отнесенные к производственному циклу по выпуску транспортных партий заказов;
Cпр – затраты по транспортировке груза.
Функция затрат при более полном описании слагаемых выражения (4.1) примет вид:
R(Тп)=iQiQПТп∙Qi∙CХi2(1Qi+1Qп)
Отсутствует
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ТРАНСПОРТНОЙ ПАРТИИ ГРУЗА И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА
Предприятие за время производственного цикла выпускает i=1…n видов продукции (на каждое назначение доставляет один вид продукции). Каждый i-й потребитель получает продукцию строго по норме в количестве. За время производственного цикла предприятие изготовляет продукцию и формирует транспортные партии на все назначения. Необходимо:
– определить оптимальные значения параметров qi*, Тп*
– построить и проанализировать графики зависимостей продолжительности производственного цикла от параметров указанных в задании.
Таблица 4.1 – Исходные данные
Название параметров Условное обозначение Значение
Производственная мощность предприятия по выпуску i-го вида продукции Q1
339
Q2
709
Q3
127
Тариф на поставку транспортной партии i-му потребителю f1
40
f2
50
f3
70
Стоимость хранения единицы i-го изделия Cx1
2
Cx2
3,2
Cx3
1,8
Затраты предприятия Cз
250
Построить зависимость Тп* от параметров
Cз, Cx1
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В основу решения производственно-транспортной задачи положен принцип системного подхода. Он находит свое отражение во взаимодействии всех элементов логической цепи (ЛЦ): производства, транспорта и потребления, что, как известно, отвечает основополагающей концепции логистики.
При рассмотрении работы производственно-транспортной системы необходимо согласовывать производственные (продолжительность производственного цикла предприятия) и транспортные (величина транспортной партии груза) параметры таким образом, чтобы затраты во всей ЛЦ были минимальны. Таким образом, необходимо определить такие значения параметров q* и Тп*, которые бы дали минимум целевой функции затрат R( qi , Тп ). Функция R(qi , Тп ) выражает приведенные расходы по изготовлению, хранению, транспортировке и потреблению готовой продукции. Приведенные затраты зависящие от параметра Тп* описываются выражением:
R(Тп)=CХi+CТi+Cпр, (4.1)
где CХi – стоимость хранения единицы груза (изделия) при накоплении на транспортную партию;
CТi – затраты предприятия отнесенные к производственному циклу по выпуску транспортных партий заказов;
Cпр – затраты по транспортировке груза.
Функция затрат при более полном описании слагаемых выражения (4.1) примет вид:
R(Тп)=iQiQПТп∙Qi∙CХi2(1Qi+1Qп)
Отсутствует
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ТРАНСПОРТНОЙ ПАРТИИ ГРУЗА И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА
Предприятие за время производственного цикла выпускает i=1…n видов продукции (на каждое назначение доставляет один вид продукции). Каждый i-й потребитель получает продукцию строго по норме в количестве. За время производственного цикла предприятие изготовляет продукцию и формирует транспортные партии на все назначения. Необходимо:
– определить оптимальные значения параметров qi*, Тп*
– построить и проанализировать графики зависимостей продолжительности производственного цикла от параметров указанных в задании.
Таблица 4.1 – Исходные данные
Название параметров Условное обозначение Значение
Производственная мощность предприятия по выпуску i-го вида продукции Q1
339
Q2
709
Q3
127
Тариф на поставку транспортной партии i-му потребителю f1
40
f2
50
f3
70
Стоимость хранения единицы i-го изделия Cx1
2
Cx2
3,2
Cx3
1,8
Затраты предприятия Cз
250
Построить зависимость Тп* от параметров
Cз, Cx1
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
80 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую