Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ТРАНСПОРТНОЙ ПАРТИИ ГРУЗА И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИК

  • 2 страниц
  • 2017 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

80 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В основу решения производственно-транспортной задачи положен принцип системного подхода. Он находит свое отражение во взаимодействии всех элементов логической цепи (ЛЦ): производства, транспорта и потребления, что, как известно, отвечает основополагающей концепции логистики.
При рассмотрении работы производственно-транспортной системы необходимо согласовывать производственные (продолжительность производственного цикла предприятия) и транспортные (величина транспортной партии груза) параметры таким образом, чтобы затраты во всей ЛЦ были минимальны. Таким образом, необходимо определить такие значения параметров q* и Тп*, которые бы дали минимум целевой функции затрат R( qi , Тп ). Функция R(qi , Тп ) выражает приведенные расходы по изготовлению, хранению, транспортировке и потреблению готовой продукции. Приведенные затраты зависящие от параметра Тп* описываются выражением:
R(Тп)=CХi+CТi+Cпр, (4.1)
где CХi – стоимость хранения единицы груза (изделия) при накоплении на транспортную партию;
CТi – затраты предприятия отнесенные к производственному циклу по выпуску транспортных партий заказов;
Cпр – затраты по транспортировке груза.
Функция затрат при более полном описании слагаемых выражения (4.1) примет вид:
R(Тп)=iQiQПТп∙Qi∙CХi2(1Qi+1Qп)

Отсутствует

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ТРАНСПОРТНОЙ ПАРТИИ ГРУЗА И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА

Предприятие за время производственного цикла выпускает i=1…n видов продукции (на каждое назначение доставляет один вид продукции). Каждый i-й потребитель получает продукцию строго по норме в количестве. За время производственного цикла предприятие изготовляет продукцию и формирует транспортные партии на все назначения. Необходимо:
– определить оптимальные значения параметров qi*, Тп*
– построить и проанализировать графики зависимостей продолжительности производственного цикла от параметров указанных в задании.
Таблица 4.1 – Исходные данные
Название параметров Условное обозначение Значение
Производственная мощность предприятия по выпуску i-го вида продукции Q1
339

Q2
709

Q3
127
Тариф на поставку транспортной партии i-му потребителю f1
40

f2
50

f3
70
Стоимость хранения единицы i-го изделия Cx1
2

Cx2
3,2

Cx3
1,8
Затраты предприятия Cз
250
Построить зависимость Тп* от параметров
Cз, Cx1

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В основу решения производственно-транспортной задачи положен принцип системного подхода. Он находит свое отражение во взаимодействии всех элементов логической цепи (ЛЦ): производства, транспорта и потребления, что, как известно, отвечает основополагающей концепции логистики.
При рассмотрении работы производственно-транспортной системы необходимо согласовывать производственные (продолжительность производственного цикла предприятия) и транспортные (величина транспортной партии груза) параметры таким образом, чтобы затраты во всей ЛЦ были минимальны. Таким образом, необходимо определить такие значения параметров q* и Тп*, которые бы дали минимум целевой функции затрат R( qi , Тп ). Функция R(qi , Тп ) выражает приведенные расходы по изготовлению, хранению, транспортировке и потреблению готовой продукции. Приведенные затраты зависящие от параметра Тп* описываются выражением:
R(Тп)=CХi+CТi+Cпр, (4.1)
где CХi – стоимость хранения единицы груза (изделия) при накоплении на транспортную партию;
CТi – затраты предприятия отнесенные к производственному циклу по выпуску транспортных партий заказов;
Cпр – затраты по транспортировке груза.
Функция затрат при более полном описании слагаемых выражения (4.1) примет вид:
R(Тп)=iQiQПТп∙Qi∙CХi2(1Qi+1Qп)

Отсутствует

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ТРАНСПОРТНОЙ ПАРТИИ ГРУЗА И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА

Предприятие за время производственного цикла выпускает i=1…n видов продукции (на каждое назначение доставляет один вид продукции). Каждый i-й потребитель получает продукцию строго по норме в количестве. За время производственного цикла предприятие изготовляет продукцию и формирует транспортные партии на все назначения. Необходимо:
– определить оптимальные значения параметров qi*, Тп*
– построить и проанализировать графики зависимостей продолжительности производственного цикла от параметров указанных в задании.
Таблица 4.1 – Исходные данные
Название параметров Условное обозначение Значение
Производственная мощность предприятия по выпуску i-го вида продукции Q1
339

Q2
709

Q3
127
Тариф на поставку транспортной партии i-му потребителю f1
40

f2
50

f3
70
Стоимость хранения единицы i-го изделия Cx1
2

Cx2
3,2

Cx3
1,8
Затраты предприятия Cз
250
Построить зависимость Тп* от параметров
Cз, Cx1

Отсутствует

Купить эту работу

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ТРАНСПОРТНОЙ ПАРТИИ ГРУЗА И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИК

80 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
80 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Инженерные конструкции»-«Мостовой переход»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Пассажиропотоки на ЖД для шифра 0544

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав» КАМАЗ, МАЗ, Isuzu

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Внедрение услуги "Компьютерная диагностика" на СТО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-04-16
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе vladmozdok 2016-04-06
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Конюхова об авторе vladmozdok 2017-06-25
Контрольная работа

Автор отлично выполнил работу. Приятен в общении и выполнил работу раньше срока! Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе vladmozdok 2019-07-11
Контрольная работа

Автор, спасибо Вам огромнущее! Доучили меня! Всегда очень выручали, очень помогали. Ваш труд неоценим, а знания безграничны! Не хватит всех слов, чтобы выразить Вам свою признательность. Вы честный, порядочный, умнющий человек! Очень радостно, что судьба свела нас с вами! А теперь - в добрый путь, искать хорошую работу! Ведь все с Вами мы делали не зря!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности труда водителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасных условий перевозки грузов (порядок погрузки, размещения, крепления)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Организация перевозки змей морским транспортом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Газораспределительный механизм ДВС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Схема дорог и их состояние на маршрутах движения т-ных с-в, движение которых организует диспетчер.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение инфраструктуры железных дорог в странах мира и состояние ж/д транспорта в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽