Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Туристский консалтинг как информационный ресурс туризма

  • 22 страниц
  • 2019 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях быстро изменяющейся экономики и высокой конкуренции, скорость выхода на международную арену может стать критически важным фактором для развития компании. Поэтому так важно разработать подходящий метод интернационализации. При этом новизна данной работы состоит в том, что исследуются стратегии выхода международных консалтинговых агентств на развивающиеся рынки.
При этом объектом данного исследования являются используемые стратегии интернационализации, а предметом – международные консалтинговые компании, оперирующие в развивающихся странах.
Целью данной работы является выявление специфики стратегий интернационализации международных консалтинговых компаний, а также определение их особенностей на развивающихся рынках.

Введение 3
1. Особенности деятельности компаний, предоставляющих консультационные услуги 5
1.1 Основные характеристики консалтинговой деятельности 5
2. Анализ развития консалтинговых компаний в РФ 11
2.1 Рынок консалтинговых услуг в сфере туризма 11
2.2 Стратегия интернационализации консалтинговых компаний в России 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22

В последние десятилетия консалтинг начал стремительно развиваться, так как многие компании нуждаются в такого рода услугах. В странах с развитой экономикой использование консультационных услуг является неотъемлемой оставляющей при разработке и внедрению новых проектов и оптимизации работы корпорации.
Консалтинг – деятельность, направленная на предоставление советов и помощи другим компаниям касательно стратегии развития, структуры, управления, достижении их долгосрочных целей и т.д. Такая помощь подразумевает разработку рекомендаций, предоставление дополнительных ресурсов, внедрение в работу предлагаемых решений проблем и др. Консультанты показывают руководству компании целостную картину бизнеса, на основании которой предлагают какие-либо рекомендации и пути решения проблем.
Когда компания становится клиентом консалтингового агентства, то консультанты принимаются за работу. Сначала они собирают всю необходимую информацию о фирме, ее деятельности, о руководстве и сотрудниках. Затем консультанты анализируют собранную информацию выявляют те области, которые нуждаются в улучшении. При этом они используют свой опыт и знания, которые помогают им найти решение проблем компании и дать рекомендации. Кроме этого, они также разрабатывают стратегию и технологию по внедрению предложенного ими решения в работу клиента.

Гохан П. А. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний. – Альпина Паблишер, 2010. Стр. 22-23
Калюжнова Н. Я., Мрочковский Н. С. Роль консалтинга в современной экономике // Вестник Иркутского государственного технического университета, 2013. №. 7 (78).
Кобелева О.В., Характеристики особенностей мировой консалтинговой индустрии на разных этапах ее развития // Аудит и финансовый анализ, 2014. № 4 (10.4).
Кратко И.Г., Пантелеева Е.К. Управление процессом интернационализации фирмы // Проблемы теории и практики управления, 2003. № 1
Мильнер Б. З. Теория организации //М.: ИНФРА-М, 2012. Стр. 848
Орлова О.А. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство №3(27), 2002. Cтр. 79-83
Официальный сайт английского исследовательского центра в области консалтинга. [Электронный ресурс]: http://www.consultancy.uk
Официальный сайт исследовательского центра Plunkett Research. [Электронный ресурс]: https://www.plunkettresearch.com
Официальный сайт международной консалтинговой компании Ernst&Young;. [Электронный ресурс]: https://www.ey.com
Официальный сайт международной консалтинговой компании PwC. [Электронный ресурс]: https://www.pwc.com
Официальный сайт рейтингового агентства Vault. [Электронный ресурс]: www.vault.com
Официальный сайт Всемирного Банка [Электронный ресурс]: http://data.worldbank.org
Официальный сайт Morison International [Электронный ресурс]: https://www.morisonksi.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях быстро изменяющейся экономики и высокой конкуренции, скорость выхода на международную арену может стать критически важным фактором для развития компании. Поэтому так важно разработать подходящий метод интернационализации. При этом новизна данной работы состоит в том, что исследуются стратегии выхода международных консалтинговых агентств на развивающиеся рынки.
При этом объектом данного исследования являются используемые стратегии интернационализации, а предметом – международные консалтинговые компании, оперирующие в развивающихся странах.
Целью данной работы является выявление специфики стратегий интернационализации международных консалтинговых компаний, а также определение их особенностей на развивающихся рынках.

Введение 3
1. Особенности деятельности компаний, предоставляющих консультационные услуги 5
1.1 Основные характеристики консалтинговой деятельности 5
2. Анализ развития консалтинговых компаний в РФ 11
2.1 Рынок консалтинговых услуг в сфере туризма 11
2.2 Стратегия интернационализации консалтинговых компаний в России 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22

В последние десятилетия консалтинг начал стремительно развиваться, так как многие компании нуждаются в такого рода услугах. В странах с развитой экономикой использование консультационных услуг является неотъемлемой оставляющей при разработке и внедрению новых проектов и оптимизации работы корпорации.
Консалтинг – деятельность, направленная на предоставление советов и помощи другим компаниям касательно стратегии развития, структуры, управления, достижении их долгосрочных целей и т.д. Такая помощь подразумевает разработку рекомендаций, предоставление дополнительных ресурсов, внедрение в работу предлагаемых решений проблем и др. Консультанты показывают руководству компании целостную картину бизнеса, на основании которой предлагают какие-либо рекомендации и пути решения проблем.
Когда компания становится клиентом консалтингового агентства, то консультанты принимаются за работу. Сначала они собирают всю необходимую информацию о фирме, ее деятельности, о руководстве и сотрудниках. Затем консультанты анализируют собранную информацию выявляют те области, которые нуждаются в улучшении. При этом они используют свой опыт и знания, которые помогают им найти решение проблем компании и дать рекомендации. Кроме этого, они также разрабатывают стратегию и технологию по внедрению предложенного ими решения в работу клиента.

Гохан П. А. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний. – Альпина Паблишер, 2010. Стр. 22-23
Калюжнова Н. Я., Мрочковский Н. С. Роль консалтинга в современной экономике // Вестник Иркутского государственного технического университета, 2013. №. 7 (78).
Кобелева О.В., Характеристики особенностей мировой консалтинговой индустрии на разных этапах ее развития // Аудит и финансовый анализ, 2014. № 4 (10.4).
Кратко И.Г., Пантелеева Е.К. Управление процессом интернационализации фирмы // Проблемы теории и практики управления, 2003. № 1
Мильнер Б. З. Теория организации //М.: ИНФРА-М, 2012. Стр. 848
Орлова О.А. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство №3(27), 2002. Cтр. 79-83
Официальный сайт английского исследовательского центра в области консалтинга. [Электронный ресурс]: http://www.consultancy.uk
Официальный сайт исследовательского центра Plunkett Research. [Электронный ресурс]: https://www.plunkettresearch.com
Официальный сайт международной консалтинговой компании Ernst&Young;. [Электронный ресурс]: https://www.ey.com
Официальный сайт международной консалтинговой компании PwC. [Электронный ресурс]: https://www.pwc.com
Официальный сайт рейтингового агентства Vault. [Электронный ресурс]: www.vault.com
Официальный сайт Всемирного Банка [Электронный ресурс]: http://data.worldbank.org
Официальный сайт Morison International [Электронный ресурс]: https://www.morisonksi.com

Купить эту работу

Туристский консалтинг как информационный ресурс туризма

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Айнагуль Сарбасова об авторе Napishuna5 2014-12-06
Контрольная работа

Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!

Общая оценка 5
Отзыв Melme об авторе Napishuna5 2014-11-01
Контрольная работа

Отличный автор! В трудной ситуации выручил! Автору удачи :) всем добра!

Общая оценка 5
Отзыв Kateryna об авторе Napishuna5 2015-01-28
Контрольная работа

Спасибо большое, очень хорошая работа, все во время. Молодец)

Общая оценка 5
Отзыв lolita882 об авторе Napishuna5 2016-10-31
Контрольная работа

Все отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽