Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Туристский консалтинг как информационный ресурс туризма

  • 22 страниц
  • 2019 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях быстро изменяющейся экономики и высокой конкуренции, скорость выхода на международную арену может стать критически важным фактором для развития компании. Поэтому так важно разработать подходящий метод интернационализации. При этом новизна данной работы состоит в том, что исследуются стратегии выхода международных консалтинговых агентств на развивающиеся рынки.
При этом объектом данного исследования являются используемые стратегии интернационализации, а предметом – международные консалтинговые компании, оперирующие в развивающихся странах.
Целью данной работы является выявление специфики стратегий интернационализации международных консалтинговых компаний, а также определение их особенностей на развивающихся рынках.

Введение 3
1. Особенности деятельности компаний, предоставляющих консультационные услуги 5
1.1 Основные характеристики консалтинговой деятельности 5
2. Анализ развития консалтинговых компаний в РФ 11
2.1 Рынок консалтинговых услуг в сфере туризма 11
2.2 Стратегия интернационализации консалтинговых компаний в России 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22

В последние десятилетия консалтинг начал стремительно развиваться, так как многие компании нуждаются в такого рода услугах. В странах с развитой экономикой использование консультационных услуг является неотъемлемой оставляющей при разработке и внедрению новых проектов и оптимизации работы корпорации.
Консалтинг – деятельность, направленная на предоставление советов и помощи другим компаниям касательно стратегии развития, структуры, управления, достижении их долгосрочных целей и т.д. Такая помощь подразумевает разработку рекомендаций, предоставление дополнительных ресурсов, внедрение в работу предлагаемых решений проблем и др. Консультанты показывают руководству компании целостную картину бизнеса, на основании которой предлагают какие-либо рекомендации и пути решения проблем.
Когда компания становится клиентом консалтингового агентства, то консультанты принимаются за работу. Сначала они собирают всю необходимую информацию о фирме, ее деятельности, о руководстве и сотрудниках. Затем консультанты анализируют собранную информацию выявляют те области, которые нуждаются в улучшении. При этом они используют свой опыт и знания, которые помогают им найти решение проблем компании и дать рекомендации. Кроме этого, они также разрабатывают стратегию и технологию по внедрению предложенного ими решения в работу клиента.

Гохан П. А. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний. – Альпина Паблишер, 2010. Стр. 22-23
Калюжнова Н. Я., Мрочковский Н. С. Роль консалтинга в современной экономике // Вестник Иркутского государственного технического университета, 2013. №. 7 (78).
Кобелева О.В., Характеристики особенностей мировой консалтинговой индустрии на разных этапах ее развития // Аудит и финансовый анализ, 2014. № 4 (10.4).
Кратко И.Г., Пантелеева Е.К. Управление процессом интернационализации фирмы // Проблемы теории и практики управления, 2003. № 1
Мильнер Б. З. Теория организации //М.: ИНФРА-М, 2012. Стр. 848
Орлова О.А. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство №3(27), 2002. Cтр. 79-83
Официальный сайт английского исследовательского центра в области консалтинга. [Электронный ресурс]: http://www.consultancy.uk
Официальный сайт исследовательского центра Plunkett Research. [Электронный ресурс]: https://www.plunkettresearch.com
Официальный сайт международной консалтинговой компании Ernst&Young;. [Электронный ресурс]: https://www.ey.com
Официальный сайт международной консалтинговой компании PwC. [Электронный ресурс]: https://www.pwc.com
Официальный сайт рейтингового агентства Vault. [Электронный ресурс]: www.vault.com
Официальный сайт Всемирного Банка [Электронный ресурс]: http://data.worldbank.org
Официальный сайт Morison International [Электронный ресурс]: https://www.morisonksi.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях быстро изменяющейся экономики и высокой конкуренции, скорость выхода на международную арену может стать критически важным фактором для развития компании. Поэтому так важно разработать подходящий метод интернационализации. При этом новизна данной работы состоит в том, что исследуются стратегии выхода международных консалтинговых агентств на развивающиеся рынки.
При этом объектом данного исследования являются используемые стратегии интернационализации, а предметом – международные консалтинговые компании, оперирующие в развивающихся странах.
Целью данной работы является выявление специфики стратегий интернационализации международных консалтинговых компаний, а также определение их особенностей на развивающихся рынках.

Введение 3
1. Особенности деятельности компаний, предоставляющих консультационные услуги 5
1.1 Основные характеристики консалтинговой деятельности 5
2. Анализ развития консалтинговых компаний в РФ 11
2.1 Рынок консалтинговых услуг в сфере туризма 11
2.2 Стратегия интернационализации консалтинговых компаний в России 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22

В последние десятилетия консалтинг начал стремительно развиваться, так как многие компании нуждаются в такого рода услугах. В странах с развитой экономикой использование консультационных услуг является неотъемлемой оставляющей при разработке и внедрению новых проектов и оптимизации работы корпорации.
Консалтинг – деятельность, направленная на предоставление советов и помощи другим компаниям касательно стратегии развития, структуры, управления, достижении их долгосрочных целей и т.д. Такая помощь подразумевает разработку рекомендаций, предоставление дополнительных ресурсов, внедрение в работу предлагаемых решений проблем и др. Консультанты показывают руководству компании целостную картину бизнеса, на основании которой предлагают какие-либо рекомендации и пути решения проблем.
Когда компания становится клиентом консалтингового агентства, то консультанты принимаются за работу. Сначала они собирают всю необходимую информацию о фирме, ее деятельности, о руководстве и сотрудниках. Затем консультанты анализируют собранную информацию выявляют те области, которые нуждаются в улучшении. При этом они используют свой опыт и знания, которые помогают им найти решение проблем компании и дать рекомендации. Кроме этого, они также разрабатывают стратегию и технологию по внедрению предложенного ими решения в работу клиента.

Гохан П. А. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний. – Альпина Паблишер, 2010. Стр. 22-23
Калюжнова Н. Я., Мрочковский Н. С. Роль консалтинга в современной экономике // Вестник Иркутского государственного технического университета, 2013. №. 7 (78).
Кобелева О.В., Характеристики особенностей мировой консалтинговой индустрии на разных этапах ее развития // Аудит и финансовый анализ, 2014. № 4 (10.4).
Кратко И.Г., Пантелеева Е.К. Управление процессом интернационализации фирмы // Проблемы теории и практики управления, 2003. № 1
Мильнер Б. З. Теория организации //М.: ИНФРА-М, 2012. Стр. 848
Орлова О.А. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство №3(27), 2002. Cтр. 79-83
Официальный сайт английского исследовательского центра в области консалтинга. [Электронный ресурс]: http://www.consultancy.uk
Официальный сайт исследовательского центра Plunkett Research. [Электронный ресурс]: https://www.plunkettresearch.com
Официальный сайт международной консалтинговой компании Ernst&Young;. [Электронный ресурс]: https://www.ey.com
Официальный сайт международной консалтинговой компании PwC. [Электронный ресурс]: https://www.pwc.com
Официальный сайт рейтингового агентства Vault. [Электронный ресурс]: www.vault.com
Официальный сайт Всемирного Банка [Электронный ресурс]: http://data.worldbank.org
Официальный сайт Morison International [Электронный ресурс]: https://www.morisonksi.com

Купить эту работу

Туристский консалтинг как информационный ресурс туризма

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Айнагуль Сарбасова об авторе Napishuna5 2014-12-06
Контрольная работа

Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!

Общая оценка 5
Отзыв Melme об авторе Napishuna5 2014-11-01
Контрольная работа

Отличный автор! В трудной ситуации выручил! Автору удачи :) всем добра!

Общая оценка 5
Отзыв Kateryna об авторе Napishuna5 2015-01-28
Контрольная работа

Спасибо большое, очень хорошая работа, все во время. Молодец)

Общая оценка 5
Отзыв lolita882 об авторе Napishuna5 2016-10-31
Контрольная работа

Все отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Мотивация труда и системы стимулирования работников туристских компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация сопровождение туристов в горнолыжном туре на примере курорта Красная Поляна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Курсовая Развитие активных видов туризма и использование природных ресурсов в Алтайском крае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разработка развлекательного тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Туристское рекреационное проектирование района Солнечный, о. Амут

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта по дисциплине Туристско-рекреационное проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг.Основы размещения служебных помещений в гостиницах и туристических комплексах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Характеристика экстремального туризма и этапы его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽