Спасибо за работу.замечаний не поступало.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В результате постоянной реорганизации системы государственного управления и системы органов исполнительной власти в Российской Федерации и субъектов РФ в течение последних нескольких лет появились основания говорить о том, что имеет место перераспределение государственно-управленческих функций: «происходит сокращение объектов непосредственного государственного управления и усиливается тенденция государственного регулирования». Значение государственного регулирования достаточно заметно возросло как в теории, так и в законодательстве.
На сегодняшний день Конституция РФ исключает возможность напрямую использовать метод прямого администрирования в экономической сфере, однако не отрицает возможность использования государственного регулирования путем выработки единой государственной политики, установления порядка осуществления контроля и надзора в этой области, а также с помощью иных методов.
Таким образом, на законодательном уровне произошел переход в области управления экономикой – от прямого администрирования – к государственному административному регулированию. В настоящее время государство, регулируя экономику, само не превращается в предпринимателя, а остается организацией политической, оно только по необходимости организует в лице соответствующих органов эти процессы: издает нормативные акты в области экономики (законодательная власть), организует исполнение (исполнительная власть), разрешает предпринимательские споры (судебная власть).
Промышленность является основной и определяющей сферой экономических интересов государства, поскольку именно данный комплекс способен обеспечить самые многообразные общественные и индивидуальные потребности в соответствующей продукции и услугах. Значительная роль в связи с этим отводится органам, которые осуществляют контрольные и надзорные функции за деятельностью данных предприятий.
Цель данной контрольной работы состоит в анализе механизма контроля и надзора за деятельностью ПАО «МРСК Сибири» – «Алтайэнерго».
На основании установленной цели, выделены следующие основные задачи:
1. Проанализировать деятельность ПАО «МРСК Сибири» – «Алтайэнерго» и его организационную структуру;
2. Выделить основные виды деятельности, цели и задачи сформированные на данном предприятие;
3. Проанализировать механизм контроля и надзора за деятельностью компании.
Объектом данной контрольной работы является ПАО «МРСК Сибири» – «Алтайэнерго», предметом – нормативно-правовая база, исходя из которой, реализовывается контроль и надзор за деятельностью компании.
Методологической основой исследования послужили следующие методы исследования: аналитический поиск, с использованием глобальных ресурсов сети Интернет; анализ различных источников литературы по теме исследования; общенаучные методы познания, включающие методы классификации, обобщения, описания, принципы и методы системного подхода, что позволило в совокупности обеспечить достоверность и обоснованность выводов.
Достижение указанной цели и задач осуществлялось посредством анализа специальной литературы по обозначенной проблематике.
Введение 3
1 Анализ деятельности ПАО «МРСК Сибири» – «Алтайэнерго» 5
2 Контроль и надзор за деятельностью ПАО «МРСК Сибири» – филиал «Алтайэнерго» 11
Заключение 18
Библиографический список 19
Контрольная работа была сделана в мае 2017 года для РАНХ и ГС (Алтайский филиал, г. Барнаул).
По работа был получен зачет.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 30.10.2017 г. составила 59,58 %.
1. Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях».
2. Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».
3. Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
4. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
5. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
7. Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».
8. Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
9. Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
10. Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике».
11. Постановление Правительства РФ от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
12. Постановление Администрации Алтайского края от 13.05.2014 № 230 «Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Алтайского края».
13. Приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 03.02.2012 № 11-пр «Об утверждении Административного регламента исполнения управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов, ставок, платы) и надбавок к ним».
14. ПАО «МРСК Сибири» – филиал «Алтайэнерго» [Электронный ресурс]: [офиц. сайт] – URL: http://www.mrsk-sib.ru/index.php?lang=ru40 (дата обращения: 20.02.2017).
15. УСТАВ Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (новая редакция) [Электронный ресурс]: [офиц. сайт]. – URL: http://www.mrsk-sib.ru/index.php?lang=ru40 (дата обращения: 21.02.2017).
16. Годовой отчет ПАО «МРСК Сибири» [Электронный ресурс]: [офиц. сайт]. – URL: http://www.mrsk-sib.ru/index.php?lang=ru40 (дата обращения: 21.02.2017).
17. Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов [Электронный ресурс]: [офиц. сайт]. – URL: http://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/tarif/ (дата обращения: 24.02.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В результате постоянной реорганизации системы государственного управления и системы органов исполнительной власти в Российской Федерации и субъектов РФ в течение последних нескольких лет появились основания говорить о том, что имеет место перераспределение государственно-управленческих функций: «происходит сокращение объектов непосредственного государственного управления и усиливается тенденция государственного регулирования». Значение государственного регулирования достаточно заметно возросло как в теории, так и в законодательстве.
На сегодняшний день Конституция РФ исключает возможность напрямую использовать метод прямого администрирования в экономической сфере, однако не отрицает возможность использования государственного регулирования путем выработки единой государственной политики, установления порядка осуществления контроля и надзора в этой области, а также с помощью иных методов.
Таким образом, на законодательном уровне произошел переход в области управления экономикой – от прямого администрирования – к государственному административному регулированию. В настоящее время государство, регулируя экономику, само не превращается в предпринимателя, а остается организацией политической, оно только по необходимости организует в лице соответствующих органов эти процессы: издает нормативные акты в области экономики (законодательная власть), организует исполнение (исполнительная власть), разрешает предпринимательские споры (судебная власть).
Промышленность является основной и определяющей сферой экономических интересов государства, поскольку именно данный комплекс способен обеспечить самые многообразные общественные и индивидуальные потребности в соответствующей продукции и услугах. Значительная роль в связи с этим отводится органам, которые осуществляют контрольные и надзорные функции за деятельностью данных предприятий.
Цель данной контрольной работы состоит в анализе механизма контроля и надзора за деятельностью ПАО «МРСК Сибири» – «Алтайэнерго».
На основании установленной цели, выделены следующие основные задачи:
1. Проанализировать деятельность ПАО «МРСК Сибири» – «Алтайэнерго» и его организационную структуру;
2. Выделить основные виды деятельности, цели и задачи сформированные на данном предприятие;
3. Проанализировать механизм контроля и надзора за деятельностью компании.
Объектом данной контрольной работы является ПАО «МРСК Сибири» – «Алтайэнерго», предметом – нормативно-правовая база, исходя из которой, реализовывается контроль и надзор за деятельностью компании.
Методологической основой исследования послужили следующие методы исследования: аналитический поиск, с использованием глобальных ресурсов сети Интернет; анализ различных источников литературы по теме исследования; общенаучные методы познания, включающие методы классификации, обобщения, описания, принципы и методы системного подхода, что позволило в совокупности обеспечить достоверность и обоснованность выводов.
Достижение указанной цели и задач осуществлялось посредством анализа специальной литературы по обозначенной проблематике.
Введение 3
1 Анализ деятельности ПАО «МРСК Сибири» – «Алтайэнерго» 5
2 Контроль и надзор за деятельностью ПАО «МРСК Сибири» – филиал «Алтайэнерго» 11
Заключение 18
Библиографический список 19
Контрольная работа была сделана в мае 2017 года для РАНХ и ГС (Алтайский филиал, г. Барнаул).
По работа был получен зачет.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 30.10.2017 г. составила 59,58 %.
1. Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях».
2. Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».
3. Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
4. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
5. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
7. Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».
8. Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
9. Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
10. Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике».
11. Постановление Правительства РФ от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
12. Постановление Администрации Алтайского края от 13.05.2014 № 230 «Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Алтайского края».
13. Приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 03.02.2012 № 11-пр «Об утверждении Административного регламента исполнения управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов, ставок, платы) и надбавок к ним».
14. ПАО «МРСК Сибири» – филиал «Алтайэнерго» [Электронный ресурс]: [офиц. сайт] – URL: http://www.mrsk-sib.ru/index.php?lang=ru40 (дата обращения: 20.02.2017).
15. УСТАВ Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (новая редакция) [Электронный ресурс]: [офиц. сайт]. – URL: http://www.mrsk-sib.ru/index.php?lang=ru40 (дата обращения: 21.02.2017).
16. Годовой отчет ПАО «МРСК Сибири» [Электронный ресурс]: [офиц. сайт]. – URL: http://www.mrsk-sib.ru/index.php?lang=ru40 (дата обращения: 21.02.2017).
17. Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов [Электронный ресурс]: [офиц. сайт]. – URL: http://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/tarif/ (дата обращения: 24.02.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую