Спасибо за работу.замечаний не поступало.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Отдел маркетинга на промышленном предприятии – задачи, построение, особенности функционирования.
Под маркетингом (marketing) понимается такая система управления, которая нацелена на освоение и учет потребности на рынке для максимально обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на изготовление конкурентоспособного ассортимента продукции, ранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам.
2. Образовательные услуги как форма коммерческой деятельности
Образовательные услуги обладают специфическими свойствами в отличие от других услуг. К ним можно отнести: нематериальность, неразделяемость, неоднородность и несохраняемость. Данные свойства выполняют особенное отличие услуг от товаров.
3. Бытовые услуги населению как форма коммерческой деятельности
В условиях изменения экономики России важную роль играет обозначение процессов формирования тех отраслей, которые входят в состав особо потребляемых жизненных благ, в том числе бытовых услуг. Бытовое обслуживание населения имеет большую ценность для сохранения и увеличения жизненного уровня, который в настоящих условиях формируется не только темпами роста и масштабами развития отраслей материального производства, но и данными применения услуг. В нынешнее время значение бытового обслуживания больше повышается в связи с потребностью решения ряда социально-экономических проблем.
1. Отдел маркетинга на промышленном предприятии – задачи, построение,
особенности функционирования.
2. Образовательные услуги как форма коммерческой деятельности.
3. Бытовые услуги населению как форма коммерческой деятельности.
1. Иванов, М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 97 c.
2. Минько, Э.В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: Учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько; Под ред. А.В. Самойлов. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2010. - 608 c.
3. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Эриашвили . - М.: ЮНИТИ, 2012. - 319 c.
4. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для образовательных учреждений СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Отдел маркетинга на промышленном предприятии – задачи, построение, особенности функционирования.
Под маркетингом (marketing) понимается такая система управления, которая нацелена на освоение и учет потребности на рынке для максимально обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на изготовление конкурентоспособного ассортимента продукции, ранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам.
2. Образовательные услуги как форма коммерческой деятельности
Образовательные услуги обладают специфическими свойствами в отличие от других услуг. К ним можно отнести: нематериальность, неразделяемость, неоднородность и несохраняемость. Данные свойства выполняют особенное отличие услуг от товаров.
3. Бытовые услуги населению как форма коммерческой деятельности
В условиях изменения экономики России важную роль играет обозначение процессов формирования тех отраслей, которые входят в состав особо потребляемых жизненных благ, в том числе бытовых услуг. Бытовое обслуживание населения имеет большую ценность для сохранения и увеличения жизненного уровня, который в настоящих условиях формируется не только темпами роста и масштабами развития отраслей материального производства, но и данными применения услуг. В нынешнее время значение бытового обслуживания больше повышается в связи с потребностью решения ряда социально-экономических проблем.
1. Отдел маркетинга на промышленном предприятии – задачи, построение,
особенности функционирования.
2. Образовательные услуги как форма коммерческой деятельности.
3. Бытовые услуги населению как форма коммерческой деятельности.
1. Иванов, М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 97 c.
2. Минько, Э.В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: Учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько; Под ред. А.В. Самойлов. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2010. - 608 c.
3. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Эриашвили . - М.: ЮНИТИ, 2012. - 319 c.
4. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для образовательных учреждений СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую