Спасибо за работу.замечаний не поступало.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основой принятия многих управленческих решений являются маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования – это процесс сбора и анализа данных по различным маркетинговым проблемам с помощью основных методов и приемов маркетинга, ориентированный на решение стоящих перед фирмой задач.
От качества, скорости и репрезентативности исследований зависит правильность принятия решений и функционирование организации, поэтому очень важно при их проведении использовать наиболее эффективные методы при их проведении.
В настоящее время вопросы маркетинговых исследований все более актуализируются и связано это с быстрыми темпами развития новых технологии, ученые открывают новые статистические методы, внедряются новые процедуры для решения старых задач.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОЕКТУ……………………………
ГЛАВА 2. МИРОВОЙ ОПЫТ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ………………………………………..
10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..
Представлена характеристика теоретических и практических вопросов в сфере проектной деятельности
1. Баканов Г.Б. Маркетинг. – Таганрог: ТРТУ, 2005.
2. Кокорина А.В., Сергеева М.А., Пацук О.В. Проведение маркетинговых исследований//Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. - 2016.- № 7-1. - С. 119-124.
3. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2005. – 664 с.
4. Марабаева Л.В., Кечемайкин В.Н. , Соколов О.А. Основы инновационного менеджмента: учеб. пособие. - Саранск: Крас. Окт., 2004. - 324 с.
5. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®). - Пятое издание. – 2013.
6. Ярмош Е.Л. Процесс маркетинговых исследований как основа успешной деятельности организации//Актуальные вопросы экономических наук.- 2016.- № 48.- С. 49-54.
7. Сайт регионального фонда Artslink Queensland. URL: http://artslinkqld.com.au.
8. Сайт Массачусетского совета по культуре. URL: http://www.massculturalcouncil.org.
9. Сайт Фонда Михаила Прохорова. URL: http://www.prokhorovfund.ru
10. Сайт Министерства культуры Пермского края. URL: http://mk.permkrai.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основой принятия многих управленческих решений являются маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования – это процесс сбора и анализа данных по различным маркетинговым проблемам с помощью основных методов и приемов маркетинга, ориентированный на решение стоящих перед фирмой задач.
От качества, скорости и репрезентативности исследований зависит правильность принятия решений и функционирование организации, поэтому очень важно при их проведении использовать наиболее эффективные методы при их проведении.
В настоящее время вопросы маркетинговых исследований все более актуализируются и связано это с быстрыми темпами развития новых технологии, ученые открывают новые статистические методы, внедряются новые процедуры для решения старых задач.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОЕКТУ……………………………
ГЛАВА 2. МИРОВОЙ ОПЫТ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ………………………………………..
10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..
Представлена характеристика теоретических и практических вопросов в сфере проектной деятельности
1. Баканов Г.Б. Маркетинг. – Таганрог: ТРТУ, 2005.
2. Кокорина А.В., Сергеева М.А., Пацук О.В. Проведение маркетинговых исследований//Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. - 2016.- № 7-1. - С. 119-124.
3. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2005. – 664 с.
4. Марабаева Л.В., Кечемайкин В.Н. , Соколов О.А. Основы инновационного менеджмента: учеб. пособие. - Саранск: Крас. Окт., 2004. - 324 с.
5. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®). - Пятое издание. – 2013.
6. Ярмош Е.Л. Процесс маркетинговых исследований как основа успешной деятельности организации//Актуальные вопросы экономических наук.- 2016.- № 48.- С. 49-54.
7. Сайт регионального фонда Artslink Queensland. URL: http://artslinkqld.com.au.
8. Сайт Массачусетского совета по культуре. URL: http://www.massculturalcouncil.org.
9. Сайт Фонда Михаила Прохорова. URL: http://www.prokhorovfund.ru
10. Сайт Министерства культуры Пермского края. URL: http://mk.permkrai.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую