Спасибо за работу.замечаний не поступало.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговая деятельность – это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме).
Содержание маркетинговой деятельности заключается в поиске взаимовыгодного компромисса между потребностями потенциальных потребителей и производственными возможностями (а также ключевыми компетенциями) компании с учетом возможных действий конкурентов.
Оглавление
Введение 3
1. Анализ предмета изучения 5
2. Анализ ситуации, выявление проблем, поиск решений. 8
2.1. Краткая характеристика предприятия 8
2.2. Анализ - SWOT 9
2.3. Анализ и выявление проблем 11
2.3. Анализ возможных решений, разработка управленческого решения 13
2.4. Механизм реализации решения 16
Заключение 17
Список литературы: 18
Маркетинговую деятельность можно условно разделить на 4 направления:
сбор маркетинговой информации о внешней и внутренней среде компании
анализ маркетинговой информации и принятие маркетинговых решений
планирование маркетинговых мероприятий
формирование и реализация комплекса маркетинга
1. marketopedia.ru/64-marketingovaya-deyatelnost
2. sbs.edu.ru/portal/article/326
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговая деятельность – это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме).
Содержание маркетинговой деятельности заключается в поиске взаимовыгодного компромисса между потребностями потенциальных потребителей и производственными возможностями (а также ключевыми компетенциями) компании с учетом возможных действий конкурентов.
Оглавление
Введение 3
1. Анализ предмета изучения 5
2. Анализ ситуации, выявление проблем, поиск решений. 8
2.1. Краткая характеристика предприятия 8
2.2. Анализ - SWOT 9
2.3. Анализ и выявление проблем 11
2.3. Анализ возможных решений, разработка управленческого решения 13
2.4. Механизм реализации решения 16
Заключение 17
Список литературы: 18
Маркетинговую деятельность можно условно разделить на 4 направления:
сбор маркетинговой информации о внешней и внутренней среде компании
анализ маркетинговой информации и принятие маркетинговых решений
планирование маркетинговых мероприятий
формирование и реализация комплекса маркетинга
1. marketopedia.ru/64-marketingovaya-deyatelnost
2. sbs.edu.ru/portal/article/326
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую