Спасибо за работу.замечаний не поступало.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
нет
Имеется фирма, которая продаёт кофе как оптовым покупателям, так и небольшим кафе, ресторанам магазинам. Фирма закупает различные сорта: зелёный кофе в зёрнах, жаренный кофе в зёрнах, растворимый кофе в банках. При закупке жаренного и растворимого кофе фирма платит большую таможенную пошлину, чем при закупке зелённого кофе. Зелённыё кофе фирма обжаривает на одном старом заводе, в результате полчая кофе низкого качества, идущий по более низкой цене. У руководителей фирмы есть следующие альтернативы:
- покупать только обжаренный и растворимый кофе;
- построить новый завод и перейти на покупку зелённого кофе.
Руководство фирмы хочет добиться от учредителей компании дополнительного финансирования с целью строительства собственного завода. Если же деньги выделены не будут, тогда должна быть осуществлена программа широкомасштабного маркетинга, с выполнением которой руководство рассчитывает на хотя бы временное увеличение объёмов продаж.
Оценить экономическую эффективность каждой из альтернатив.
Решение. При выработке возможных альтернатив развития компании обязательно проводиться анализ рынка, на котором фирма осуществляется свою деятельность.
Для этого компании необходимо проанализировать рынок кофе по следующим моментам:
- сегментация рынка кофе (базовые характеристики самого товара, которые зависят не только от места продажи, но и от места производства и обработки);
- основные количественные характеристики рынка кофе, которые основываются на таких показателях, как производство, экспорт и импорт на рынке изучаемого товара. Для выработки правильного поведения на требуемом рынке необходимо также знать и такие показатели, как объём, темпы роста и ёмкость рынка;
1. 1. Блинов, А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов. - М.: Дашков и К, 2014. - 304 c.
2. 2. Блинов, А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c.
3. 3. Голов, Р.С. Теория менеджмента: Учебник / Р.С. Голов, А.П. Агарков. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
4. 4. Гусаров, Ю.В. Теория менеджмента: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 263 c.
5. 5. Коноваленко, В.А. Психология менеджмента. Теория и практика: Учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, А.А. Соломатин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 368 c.
6. 6. Кузнецов, В.И. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / Л.С. Леонтьева, В.И. Кузнецов, М.Н. Конотопов; Под ред. Л.С. Леонтьева. - М.: Юрайт, 2013. - 287 c.
7. 7. Ломтатидзе, О.В. Теория менеджмента (для бакалавров) / О.В. Ломтатидзе, М.А. Котляров. - М.: КноРус, 2013. - 216 c.
8. 8. Маслова, Е.Л. Теория менеджмента: Практикум / Е.Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2014. - 160 c.
9. 9. Маслова, Е.Л. Теория менеджмента: Практикум для бакалавров / Е.Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2015. - 160 c.
10. 10. Михненко, П.А. Теория менеджмента: Учебник / П.А. Михненко. - М.: МФПУ Синергия, 2012. - 304 c.
11. 11. Михненко, П.А. Теория менеджмента: Учебник. / П.А. Михненко. - М.: МФПУ Синергия, 2014. - 640 c.
12. 12. Семенов, А.К. Теория менеджмента: Учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2013. - 492 c.
13. 13. Семенов, А.К. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2013. - 492 c.
14. 14. Семенов, А.К. Теория менеджмента: Учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2015. - 492 c.
15. 15. Семенов, А.К. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2015. - 492 c.
16. 16. Тодошева, С.Т. Теория менеджмента: Учебное пособие / С.Т. Тодошева. - М.: КноРус, 2013. - 216 c.
17. 17. Хохлова, Т.П. Теория менеджмента: история управленческой мысли: Учебник / Т.П. Хохлова. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 384 c.
18. 18. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2017. - 240 c.
19. 19. Яблокова, С.А. Шпаргалка студенту. Стратегический менеджмент. / С.А. Яблокова. - М.: Приор, 2016. - 16 c.
20. 20. Яблонский, А.А. Стратегический менеджмент. / А.А. Яблонский, Д.Д. Акимов-Перетц. - М.: Проспект, 2011. - 224 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
нет
Имеется фирма, которая продаёт кофе как оптовым покупателям, так и небольшим кафе, ресторанам магазинам. Фирма закупает различные сорта: зелёный кофе в зёрнах, жаренный кофе в зёрнах, растворимый кофе в банках. При закупке жаренного и растворимого кофе фирма платит большую таможенную пошлину, чем при закупке зелённого кофе. Зелённыё кофе фирма обжаривает на одном старом заводе, в результате полчая кофе низкого качества, идущий по более низкой цене. У руководителей фирмы есть следующие альтернативы:
- покупать только обжаренный и растворимый кофе;
- построить новый завод и перейти на покупку зелённого кофе.
Руководство фирмы хочет добиться от учредителей компании дополнительного финансирования с целью строительства собственного завода. Если же деньги выделены не будут, тогда должна быть осуществлена программа широкомасштабного маркетинга, с выполнением которой руководство рассчитывает на хотя бы временное увеличение объёмов продаж.
Оценить экономическую эффективность каждой из альтернатив.
Решение. При выработке возможных альтернатив развития компании обязательно проводиться анализ рынка, на котором фирма осуществляется свою деятельность.
Для этого компании необходимо проанализировать рынок кофе по следующим моментам:
- сегментация рынка кофе (базовые характеристики самого товара, которые зависят не только от места продажи, но и от места производства и обработки);
- основные количественные характеристики рынка кофе, которые основываются на таких показателях, как производство, экспорт и импорт на рынке изучаемого товара. Для выработки правильного поведения на требуемом рынке необходимо также знать и такие показатели, как объём, темпы роста и ёмкость рынка;
1. 1. Блинов, А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов. - М.: Дашков и К, 2014. - 304 c.
2. 2. Блинов, А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c.
3. 3. Голов, Р.С. Теория менеджмента: Учебник / Р.С. Голов, А.П. Агарков. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
4. 4. Гусаров, Ю.В. Теория менеджмента: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 263 c.
5. 5. Коноваленко, В.А. Психология менеджмента. Теория и практика: Учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, А.А. Соломатин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 368 c.
6. 6. Кузнецов, В.И. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / Л.С. Леонтьева, В.И. Кузнецов, М.Н. Конотопов; Под ред. Л.С. Леонтьева. - М.: Юрайт, 2013. - 287 c.
7. 7. Ломтатидзе, О.В. Теория менеджмента (для бакалавров) / О.В. Ломтатидзе, М.А. Котляров. - М.: КноРус, 2013. - 216 c.
8. 8. Маслова, Е.Л. Теория менеджмента: Практикум / Е.Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2014. - 160 c.
9. 9. Маслова, Е.Л. Теория менеджмента: Практикум для бакалавров / Е.Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2015. - 160 c.
10. 10. Михненко, П.А. Теория менеджмента: Учебник / П.А. Михненко. - М.: МФПУ Синергия, 2012. - 304 c.
11. 11. Михненко, П.А. Теория менеджмента: Учебник. / П.А. Михненко. - М.: МФПУ Синергия, 2014. - 640 c.
12. 12. Семенов, А.К. Теория менеджмента: Учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2013. - 492 c.
13. 13. Семенов, А.К. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2013. - 492 c.
14. 14. Семенов, А.К. Теория менеджмента: Учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2015. - 492 c.
15. 15. Семенов, А.К. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2015. - 492 c.
16. 16. Тодошева, С.Т. Теория менеджмента: Учебное пособие / С.Т. Тодошева. - М.: КноРус, 2013. - 216 c.
17. 17. Хохлова, Т.П. Теория менеджмента: история управленческой мысли: Учебник / Т.П. Хохлова. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 384 c.
18. 18. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2017. - 240 c.
19. 19. Яблокова, С.А. Шпаргалка студенту. Стратегический менеджмент. / С.А. Яблокова. - М.: Приор, 2016. - 16 c.
20. 20. Яблонский, А.А. Стратегический менеджмент. / А.А. Яблонский, Д.Д. Акимов-Перетц. - М.: Проспект, 2011. - 224 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую