Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 21 страниц
  • 2018 год
  • 159 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

ЗАДАНИЕ 3. ЭССЕ
Эссе на тему: «Влияние вовлеченности и лояльности персонала на конкурентоспособность организации и возможности ее стратегического развития»
ЗАДАНИЕ 6. РЕШЕНИЕ КЕЙСА
Крупное производственное предприятие с многолетней историей переживает кризис. Все процессы, система управления и менталитет сотрудников ориентированы на выполнение плана по объему продукции. Рыночные условия изменились. Повысилась конкуренция. Возникла необходимость серьезного снижения издержек производства и выхода на новый уровень качества продукции. Обычно рабочие не занимались совершенствованием качества своего производства. Однако новые условия требуют личного участия каждого в совершенствовании своего рабочего места и выполняемых техпроцессов. Предложите программу изменения поведения рабочих и концентрации каждого на совершенствовании предмета и процессов своего труда.
ЗАДАНИЕ 8. РЕШЕНИЕ КЕЙСА
Компания «Люрекс» существует на рынке уже более 10 лет и предлагает услуги по обслуживанию кондиционеров и холодильного оборудования. Существующая доля рынка обеспечивает компанию источниками для высокой заработной платы своих сотрудников. В течение последних лет коллектив компании не менялся. Стабильный и устойчивый состав профессионалов является одним из конкурентных преимуществ компании. Вместе с тем компания превратилась фактически в семейное предприятие, где отрицательно относятся к приходу новых сотрудников, любым нововведениям и поддерживают систему «круговой поруки». Организационная культура компании консервативна и антиинновационна. Генеральный директор компании на протяжении текущего года из месяца в месяц фиксирует статистику снижения продаж и увеличения рекламаций клиентов. Растет количество компаний-конкурентов, которые предлагают более удобные и оперативные схемы сервиса. В качестве антикризисного менеджера Генеральный директор приглашает Вас. Ваша задача кардинально изменить работу компании, сделав ее более реактивной в отношении существующих и потенциальных клиентов, не изменяя сложившийся профессиональный состав и избегая конфронтаций с трудовым коллективом как к источнику увольнений. Предложите систему мероприятий, которые позволят решить данную задачу.
ЗАДАНИЕ 9. УПРАЖНЕНИЕ НА ГИБКОСТЬ
Подберите упражнения для сотрудников вашего предприятия и себя на следующую тематику: "Умение быть гибким в меняющихся условиях", "Развитие гибкости у себя (своих подчиненных) с учетом индивидуальных особенностей", "Формирование привычки видеть возможности, а не только проблемы".
ЗАДАНИЕ 11. РАЗРАБОТАТЬ KPI
Разработайте модель компетенций для должности зам директора по управлению персоналом или для своей должности. Разработайте ключевые показатели эффективности для должности (KPI). Приведите пример расчета зарплаты при использовании предложенной Вами модели компетенций и показателей оценки эффективности.
ЗАДАНИЕ 12
Новый генеральный директор (ГД) компании, человек, аккуратный до педантизма. Аккуратность важна во всем, считает ГД, и зорко следит за тем, чтобы сотрудники компании следовали его положительному примеру. Правила, введенные ГД, очень просты:
 На рабочем столе сотрудника должен быть порядок – ручка, тетрадь и документ, с которым сотрудник работает в настоящий момент (это все, что может находиться на столе!).
 На рабочем месте не должно быть чашек и тарелок – это придает офису неаккуратный вид, к тому же, всегда можно выпить чай или кофе на кухне.
 Каждый сотрудник должен поддерживать чистоту и порядок в ящиках своего стола: в первом ящике следует хранить канцелярские принадлежности, во втором – бумаги, в третьем достаточно места для личных вещей.
 Каждый сотрудник должен иметь «План» своей работы на день, и, как правило, ГД самолично проверяет наличие такого плана.
Сотрудники недовольны такими переменами: организация праздников – яркий и динамичный бизнес, он требует включенности на 100 % в течение 12, 14, 16-ти часового рабочего дня! Тетради, цветные стикеры, маркеры, чашки с недопитым кофе, черновики смет и рабочих программ, каталоги подарков – все эти предметы совершенно необходимы менеджеру проекта! И при такой загрузке от них еще требуют «План»?! Ваши действия как руководителя службы управления персоналом.

Контрольная работа по предмету "Управление изменениями" была сделана для Омского Государственного Педагогического Университета в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 20.02.2019 г. составила 51%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Агатова, Л. А., Смолян Г. Л. и др. Нелояльность персонала как угроза безопасности организации // Труды ИСА РАН, 2007..
2. Величко, Н.Ю., Минасян С.Д. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности клиентов // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции / Под общ.ред. С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2017. – С.47-52.
3. Доминяк, В. Лояльность – причинение пользt // Отдел кадров. – 2016. – №11. – С. 102-105.
4. Киселев, А.А. Лояльность персонала организации как важнейший фактор обеспечения ее конкурентоспособности // Проблемы социально-экономического развития регионов: сборник статей Международной научно-практической конференции. 4 марта 2014 г.: / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. – С. 57-59
5. Марковская, И.М. Лояльность к организации / И.М. Марковская // Психическая и социально-психологическая адаптация: проблемы теории и практики. – Челябинск: ЮУрГУ, 2016. – С. 48-56.
6. Сальникова, Н.И. Конкурентоспособность компании – результат эффективной кадровой политики // Корпоративная культура и мотивация, 2008. – №2 (14). – С. 86-99.
7. Снежко, С. В. Историческая трансформация вертикальных неформальных отношений как фактора влияния на лояльность персонала // Управление персоналом. – 2017. – №8. – С.46-49.
8. Современная модель эффективного бизнеса: монография / Н.Ю.Величко, Н.А.Гончарова, Н.В.Заболоцкая и др./ Под общ.ред. С.С.Чернова. – Книга 10. – Новосибирск: ООО «Агентство «СИБПРИНТ», 2012. – 189 с.
9. Сычев, С.Е. Инструменты мониторинга эффективности управления предприятиями: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / С.Е. Сычев // Научно-образовательный центр Российской академии образования. – Сочи: Издательство Краснодарского госуниверситета, 2017. – 101 с.
10. Официальный сайт ООО «Омский завод инновационных технологий». URL: http://omzit.ru (Дата обращения 28.03.2018 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

ЗАДАНИЕ 3. ЭССЕ
Эссе на тему: «Влияние вовлеченности и лояльности персонала на конкурентоспособность организации и возможности ее стратегического развития»
ЗАДАНИЕ 6. РЕШЕНИЕ КЕЙСА
Крупное производственное предприятие с многолетней историей переживает кризис. Все процессы, система управления и менталитет сотрудников ориентированы на выполнение плана по объему продукции. Рыночные условия изменились. Повысилась конкуренция. Возникла необходимость серьезного снижения издержек производства и выхода на новый уровень качества продукции. Обычно рабочие не занимались совершенствованием качества своего производства. Однако новые условия требуют личного участия каждого в совершенствовании своего рабочего места и выполняемых техпроцессов. Предложите программу изменения поведения рабочих и концентрации каждого на совершенствовании предмета и процессов своего труда.
ЗАДАНИЕ 8. РЕШЕНИЕ КЕЙСА
Компания «Люрекс» существует на рынке уже более 10 лет и предлагает услуги по обслуживанию кондиционеров и холодильного оборудования. Существующая доля рынка обеспечивает компанию источниками для высокой заработной платы своих сотрудников. В течение последних лет коллектив компании не менялся. Стабильный и устойчивый состав профессионалов является одним из конкурентных преимуществ компании. Вместе с тем компания превратилась фактически в семейное предприятие, где отрицательно относятся к приходу новых сотрудников, любым нововведениям и поддерживают систему «круговой поруки». Организационная культура компании консервативна и антиинновационна. Генеральный директор компании на протяжении текущего года из месяца в месяц фиксирует статистику снижения продаж и увеличения рекламаций клиентов. Растет количество компаний-конкурентов, которые предлагают более удобные и оперативные схемы сервиса. В качестве антикризисного менеджера Генеральный директор приглашает Вас. Ваша задача кардинально изменить работу компании, сделав ее более реактивной в отношении существующих и потенциальных клиентов, не изменяя сложившийся профессиональный состав и избегая конфронтаций с трудовым коллективом как к источнику увольнений. Предложите систему мероприятий, которые позволят решить данную задачу.
ЗАДАНИЕ 9. УПРАЖНЕНИЕ НА ГИБКОСТЬ
Подберите упражнения для сотрудников вашего предприятия и себя на следующую тематику: "Умение быть гибким в меняющихся условиях", "Развитие гибкости у себя (своих подчиненных) с учетом индивидуальных особенностей", "Формирование привычки видеть возможности, а не только проблемы".
ЗАДАНИЕ 11. РАЗРАБОТАТЬ KPI
Разработайте модель компетенций для должности зам директора по управлению персоналом или для своей должности. Разработайте ключевые показатели эффективности для должности (KPI). Приведите пример расчета зарплаты при использовании предложенной Вами модели компетенций и показателей оценки эффективности.
ЗАДАНИЕ 12
Новый генеральный директор (ГД) компании, человек, аккуратный до педантизма. Аккуратность важна во всем, считает ГД, и зорко следит за тем, чтобы сотрудники компании следовали его положительному примеру. Правила, введенные ГД, очень просты:
 На рабочем столе сотрудника должен быть порядок – ручка, тетрадь и документ, с которым сотрудник работает в настоящий момент (это все, что может находиться на столе!).
 На рабочем месте не должно быть чашек и тарелок – это придает офису неаккуратный вид, к тому же, всегда можно выпить чай или кофе на кухне.
 Каждый сотрудник должен поддерживать чистоту и порядок в ящиках своего стола: в первом ящике следует хранить канцелярские принадлежности, во втором – бумаги, в третьем достаточно места для личных вещей.
 Каждый сотрудник должен иметь «План» своей работы на день, и, как правило, ГД самолично проверяет наличие такого плана.
Сотрудники недовольны такими переменами: организация праздников – яркий и динамичный бизнес, он требует включенности на 100 % в течение 12, 14, 16-ти часового рабочего дня! Тетради, цветные стикеры, маркеры, чашки с недопитым кофе, черновики смет и рабочих программ, каталоги подарков – все эти предметы совершенно необходимы менеджеру проекта! И при такой загрузке от них еще требуют «План»?! Ваши действия как руководителя службы управления персоналом.

Контрольная работа по предмету "Управление изменениями" была сделана для Омского Государственного Педагогического Университета в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 20.02.2019 г. составила 51%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Агатова, Л. А., Смолян Г. Л. и др. Нелояльность персонала как угроза безопасности организации // Труды ИСА РАН, 2007..
2. Величко, Н.Ю., Минасян С.Д. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности клиентов // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции / Под общ.ред. С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2017. – С.47-52.
3. Доминяк, В. Лояльность – причинение пользt // Отдел кадров. – 2016. – №11. – С. 102-105.
4. Киселев, А.А. Лояльность персонала организации как важнейший фактор обеспечения ее конкурентоспособности // Проблемы социально-экономического развития регионов: сборник статей Международной научно-практической конференции. 4 марта 2014 г.: / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. – С. 57-59
5. Марковская, И.М. Лояльность к организации / И.М. Марковская // Психическая и социально-психологическая адаптация: проблемы теории и практики. – Челябинск: ЮУрГУ, 2016. – С. 48-56.
6. Сальникова, Н.И. Конкурентоспособность компании – результат эффективной кадровой политики // Корпоративная культура и мотивация, 2008. – №2 (14). – С. 86-99.
7. Снежко, С. В. Историческая трансформация вертикальных неформальных отношений как фактора влияния на лояльность персонала // Управление персоналом. – 2017. – №8. – С.46-49.
8. Современная модель эффективного бизнеса: монография / Н.Ю.Величко, Н.А.Гончарова, Н.В.Заболоцкая и др./ Под общ.ред. С.С.Чернова. – Книга 10. – Новосибирск: ООО «Агентство «СИБПРИНТ», 2012. – 189 с.
9. Сычев, С.Е. Инструменты мониторинга эффективности управления предприятиями: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / С.Е. Сычев // Научно-образовательный центр Российской академии образования. – Сочи: Издательство Краснодарского госуниверситета, 2017. – 101 с.
10. Официальный сайт ООО «Омский завод инновационных технологий». URL: http://omzit.ru (Дата обращения 28.03.2018 г.)

Купить эту работу

Управление изменениями

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Методы принятия управленческих решений (Вариант 3, ЮжУрГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Бизнес-план (Управление проектной деятельностью, НВГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Планирование и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Управление коммуникациями проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Организация и управление в строительстве. Вариант 20

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AN87 об авторе mic94 2018-01-10
Контрольная работа

Спасибо за работу.замечаний не поступало.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе mic94 2019-03-14
Контрольная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе mic94 2019-03-27
Контрольная работа

Все отлично, автор превзошел все ожидания, спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе mic94 2019-04-19
Контрольная работа

Всё прекрасно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка и реализация проекта «Детский клуб» в деятельности ООО «Гринлэнд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

внедрения CRM – системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектного менеджмента на примере ООО "Вип Компания": теоретические аспекты и практическая реализация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Разработка программы развития производства конкретного промышленного предприятия (на примере ООО Металл Профиль)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽