Спасибо за работу.замечаний не поступало.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Задание 1. Инфографика в бизнес-среде: роль, задачи, принципы 3
Задание 2. Типы сравнения данных: покомпонентное сравнение 10
Задание 3. Практические задание:
– в течение следующих десяти лет прогнозируется увеличение объема продаж;
– большинство сотрудников получает от 30 до 35 тыс. рублей.
3.1 Определить тип сравнения 12
3.2 Построить диаграмму 12
Список использованных источников 14
Контрольная работа по предмету "Управление визуализацией бизнес информацией" (Вариант 1) была сделана в феврале 2019 года для ВЗФЭИ.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.08.2019 г. составила 25%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.. .
1 Доброва И. Инфографика: шаг вперед, два назад? InfoGrapher. – / [Электронный ресурс] http://infographer.ru/infografika-shag-vpered-dva-nazad
2 Доброва И. Эдвард Тафти: фактор лжи // InfoGrapher. / [Электронный ресурс] / http://infographer.ru/lie_factor/ (дата обращения: 14.05.2013)
3 Никулова С.Г. Средства визуальной коммуникации – инфографика и метадизайн / [Электронный ресурс] /
4 Пособие по журналистике данных // РИА Новости. / [Электронный ресурс] / http://ria.ru/files/book/_site/index.html
5 Семаков Р. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно / [Электронный ресурс] / https://rb.ru/opinion/na-yazyke-diagramm
6 Скоробогатько В.В. Моделирование: технологичность плюс красота [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cjt.nnov.ru/ur-media/8-9.htm
7 Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений: пер. с англ. // М. Смикиклас, пер. А.Литвинов. − СПб. : Питер, 2014. − 152 с
8 Федорова С.В., Миронова И.В. Влияние интернет-технологий на традиционные формы бизнеса // Сборники конференций НИЦ «Социосфера». – 2014. – № 38. – С. 43-46
9 Шорох П. Инфографика. Урок первый. Зачем нужна инфографика и какой она бывает // РИА Новости / [Электронный ресурс] URL: http://reporter.rian.ru/ugc_school/20101019/287183771.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Задание 1. Инфографика в бизнес-среде: роль, задачи, принципы 3
Задание 2. Типы сравнения данных: покомпонентное сравнение 10
Задание 3. Практические задание:
– в течение следующих десяти лет прогнозируется увеличение объема продаж;
– большинство сотрудников получает от 30 до 35 тыс. рублей.
3.1 Определить тип сравнения 12
3.2 Построить диаграмму 12
Список использованных источников 14
Контрольная работа по предмету "Управление визуализацией бизнес информацией" (Вариант 1) была сделана в феврале 2019 года для ВЗФЭИ.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.08.2019 г. составила 25%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.. .
1 Доброва И. Инфографика: шаг вперед, два назад? InfoGrapher. – / [Электронный ресурс] http://infographer.ru/infografika-shag-vpered-dva-nazad
2 Доброва И. Эдвард Тафти: фактор лжи // InfoGrapher. / [Электронный ресурс] / http://infographer.ru/lie_factor/ (дата обращения: 14.05.2013)
3 Никулова С.Г. Средства визуальной коммуникации – инфографика и метадизайн / [Электронный ресурс] /
4 Пособие по журналистике данных // РИА Новости. / [Электронный ресурс] / http://ria.ru/files/book/_site/index.html
5 Семаков Р. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно / [Электронный ресурс] / https://rb.ru/opinion/na-yazyke-diagramm
6 Скоробогатько В.В. Моделирование: технологичность плюс красота [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cjt.nnov.ru/ur-media/8-9.htm
7 Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений: пер. с англ. // М. Смикиклас, пер. А.Литвинов. − СПб. : Питер, 2014. − 152 с
8 Федорова С.В., Миронова И.В. Влияние интернет-технологий на традиционные формы бизнеса // Сборники конференций НИЦ «Социосфера». – 2014. – № 38. – С. 43-46
9 Шорох П. Инфографика. Урок первый. Зачем нужна инфографика и какой она бывает // РИА Новости / [Электронный ресурс] URL: http://reporter.rian.ru/ugc_school/20101019/287183771.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую