Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление изменениями, деловые коммуникации (кейсы 3 и 4, НовосибГМУ)

  • 12 страниц
  • 2019 год
  • 48 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Решение кейса 3
Анна Володина работает в офисе семейного врача старшей медсестрой. В соответствии с утвержденными правилами, каждый день в приемной должен дежурить кто-то из медсестер. Сегодня очередь Анны координировать работу офиса. С 13:00 до 17:00 ей предстоит проводить плановую вакцинацию детей обслуживаемого участка, но она надеется, что в течение дня удастся выкроить время, чтобы закончить месячный отчет, который нужно сдать сегодня к 17:00.
Кабинеты не должны закрываться на обеденный перерыв. С 13:00 до 14:00 у нее запланировано во время обеда совещание с персоналом, работающим в офисе. Регистратор переводит на Анну звонки, которые требуют вмешательства дежурной медсестры, а также отсылает к ней пациентов, которые пришли в кабинет без предварительной записи и хотели бы получить консультацию медсестры. Анна может давать поручения работнику регистратуры и техническому секретарю. Однако следует иметь ввиду, что технический секретарь, обычно, бывает очень занят, т.к. выполняет задания врача и других сотрудников.
Пока Анна работает в кабинете и пытается закончить отчет, ее отвлекают следующие факторы:
8:30 - Входит врач и просит подготовить статистику по пациентам с диабетом.
9:00 - Сообщают, что в приемной плачет женщина, которая только что узнала, что беременна. Кроме того, пришли три пациента, желающие получить направление в стационар по поводу болей в грудной клетке, которую они ощутили две недели назад.
9:30 - Анне звонит врач и просит, чтобы кто-нибудь позвонил Семеновой из 140 квартиры 34 дома и напомнил о вакцинации ее ребенка.
10:00 - Звонит пациент и спрашивает, что ему делать, если он потерял направление на обследование.
10:50 - Для зубоврачебного кабинета необходимо подготовить карточки 20 пациентов, которые придут на дальнейшее обследование и лечение.
11:45 - Заходит молодой человек, который говорит, что болен гепатитом. Слышал о новом методе лечения и реабилитации, хотел бы получить дополнительную информацию.
Готовя ответы на этот кейс, следует иметь в виду, что в реальности не существует готовых рецептов для разрешения каждой указанной проблемы, поэтому Вам необходимо использовать собственный опыт и дать логическое обоснование управленческих решений в данном медучреждении.
Ответьте на вопросы:
1. Опишите, каким образом следует профессионально реагировать на каждый из перечисленных отвлекающих факторов.
2. Что необходимо изменить в организации работы медперсонала в первую очередь. Обоснуйте Ваши решения.
3. Укажите в своих ответах, будете ли Вы делегировать ответственность, а если будете, то кому?
4. Какие рекомендации по управлению временем на рабочем месте Вы можете дать?
Решение кейса 4
Ирина Иголкина в течение 10 лет работала старшей сестрой ЦСО многопрофильной больницы. В настоящее время она заканчивает заочно факультет высшего сестринского образования. Главная сестра больницы ушла на пенсию, не оставив после себя никакой документации по деятельности сестринской службы медицинской организации. Администрация больницы, учитывая деловые и профессиональные качества Ирины Николаевны, а также то, что она выпускница ФВСО, назначает ее на должность главной медсестры.
Ирина соглашается, но понимает, что легкой жизни не будет, так как через восемь месяцев больницу ждет лицензирование, к которому надо своевременно подготовиться. Она принимает решение начать с подготовки требуемой документации, но точно не знает, что необходимо готовить. Помогите ей разработать план подготовки к лицензированию.
Ответьте на вопросы.
 Какие основные разделы будут контролироваться при комплексной проверке сестринской службы медицинской организации?
 В каких разделах годового плана больницы могут быть пункты, связанные с работой сестринской службы?
 Какая документация по деятельности Совета медсестер должна быть в медицинской организации?
 Какие общие требования надо изменить к составлению должностных инструкций в связи с введением профессиональных стандартов?
Список литературы

Контрольная работа по предмету "Управление изменениями, деловые коммуникации" (кейсы 3, 4) была сделана в марте 2019 года для Новосибирского государственного медицинского университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.09.2019 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2016.- 430 с.
2. Вечер Л.С. Секреты делового общения – Минск, 2014. – 267 с.
3. Берд П. Тайм-менеджмент: Планирование и контроль времени – М., 22016. – 165 с.
4. Макареви Л.С. Эффективно используйте свое и чужое время.// Ме-неджмент в России и зарубежом – 2013 - №2 – С.112 – 118;
5. Молоканов М. Повелитель времени.// Управление компанией – 2014 - №3 – С.62-64.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

Решение кейса 3
Анна Володина работает в офисе семейного врача старшей медсестрой. В соответствии с утвержденными правилами, каждый день в приемной должен дежурить кто-то из медсестер. Сегодня очередь Анны координировать работу офиса. С 13:00 до 17:00 ей предстоит проводить плановую вакцинацию детей обслуживаемого участка, но она надеется, что в течение дня удастся выкроить время, чтобы закончить месячный отчет, который нужно сдать сегодня к 17:00.
Кабинеты не должны закрываться на обеденный перерыв. С 13:00 до 14:00 у нее запланировано во время обеда совещание с персоналом, работающим в офисе. Регистратор переводит на Анну звонки, которые требуют вмешательства дежурной медсестры, а также отсылает к ней пациентов, которые пришли в кабинет без предварительной записи и хотели бы получить консультацию медсестры. Анна может давать поручения работнику регистратуры и техническому секретарю. Однако следует иметь ввиду, что технический секретарь, обычно, бывает очень занят, т.к. выполняет задания врача и других сотрудников.
Пока Анна работает в кабинете и пытается закончить отчет, ее отвлекают следующие факторы:
8:30 - Входит врач и просит подготовить статистику по пациентам с диабетом.
9:00 - Сообщают, что в приемной плачет женщина, которая только что узнала, что беременна. Кроме того, пришли три пациента, желающие получить направление в стационар по поводу болей в грудной клетке, которую они ощутили две недели назад.
9:30 - Анне звонит врач и просит, чтобы кто-нибудь позвонил Семеновой из 140 квартиры 34 дома и напомнил о вакцинации ее ребенка.
10:00 - Звонит пациент и спрашивает, что ему делать, если он потерял направление на обследование.
10:50 - Для зубоврачебного кабинета необходимо подготовить карточки 20 пациентов, которые придут на дальнейшее обследование и лечение.
11:45 - Заходит молодой человек, который говорит, что болен гепатитом. Слышал о новом методе лечения и реабилитации, хотел бы получить дополнительную информацию.
Готовя ответы на этот кейс, следует иметь в виду, что в реальности не существует готовых рецептов для разрешения каждой указанной проблемы, поэтому Вам необходимо использовать собственный опыт и дать логическое обоснование управленческих решений в данном медучреждении.
Ответьте на вопросы:
1. Опишите, каким образом следует профессионально реагировать на каждый из перечисленных отвлекающих факторов.
2. Что необходимо изменить в организации работы медперсонала в первую очередь. Обоснуйте Ваши решения.
3. Укажите в своих ответах, будете ли Вы делегировать ответственность, а если будете, то кому?
4. Какие рекомендации по управлению временем на рабочем месте Вы можете дать?
Решение кейса 4
Ирина Иголкина в течение 10 лет работала старшей сестрой ЦСО многопрофильной больницы. В настоящее время она заканчивает заочно факультет высшего сестринского образования. Главная сестра больницы ушла на пенсию, не оставив после себя никакой документации по деятельности сестринской службы медицинской организации. Администрация больницы, учитывая деловые и профессиональные качества Ирины Николаевны, а также то, что она выпускница ФВСО, назначает ее на должность главной медсестры.
Ирина соглашается, но понимает, что легкой жизни не будет, так как через восемь месяцев больницу ждет лицензирование, к которому надо своевременно подготовиться. Она принимает решение начать с подготовки требуемой документации, но точно не знает, что необходимо готовить. Помогите ей разработать план подготовки к лицензированию.
Ответьте на вопросы.
 Какие основные разделы будут контролироваться при комплексной проверке сестринской службы медицинской организации?
 В каких разделах годового плана больницы могут быть пункты, связанные с работой сестринской службы?
 Какая документация по деятельности Совета медсестер должна быть в медицинской организации?
 Какие общие требования надо изменить к составлению должностных инструкций в связи с введением профессиональных стандартов?
Список литературы

Контрольная работа по предмету "Управление изменениями, деловые коммуникации" (кейсы 3, 4) была сделана в марте 2019 года для Новосибирского государственного медицинского университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.09.2019 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2016.- 430 с.
2. Вечер Л.С. Секреты делового общения – Минск, 2014. – 267 с.
3. Берд П. Тайм-менеджмент: Планирование и контроль времени – М., 22016. – 165 с.
4. Макареви Л.С. Эффективно используйте свое и чужое время.// Ме-неджмент в России и зарубежом – 2013 - №2 – С.112 – 118;
5. Молоканов М. Повелитель времени.// Управление компанией – 2014 - №3 – С.62-64.

Купить эту работу

Управление изменениями, деловые коммуникации (кейсы 3 и 4, НовосибГМУ)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Методы принятия управленческих решений (Вариант 3, ЮжУрГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Бизнес-план (Управление проектной деятельностью, НВГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Планирование и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Управление коммуникациями проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Организация и управление в строительстве. Вариант 20

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AN87 об авторе mic94 2018-01-10
Контрольная работа

Спасибо за работу.замечаний не поступало.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе mic94 2019-03-14
Контрольная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе mic94 2019-03-27
Контрольная работа

Все отлично, автор превзошел все ожидания, спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе mic94 2019-04-19
Контрольная работа

Всё прекрасно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка и реализация проекта «Детский клуб» в деятельности ООО «Гринлэнд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

внедрения CRM – системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектного менеджмента на примере ООО "Вип Компания": теоретические аспекты и практическая реализация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Разработка программы развития производства конкретного промышленного предприятия (на примере ООО Металл Профиль)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽