Спасибо за работу.замечаний не поступало.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Проектно-ориентированный подход к управлению в настоящее время приобретает всё большую актуальность. Проект как комплекс действий, приносящих уникальный результат, становится неотъемлемой частью стратегии проекта, ориентированной на высокорезультативное функционирование.
В мире накоплен богатый опыт фундаментальных аспектов управления проектами. В экономическом аспекте работы представляют эффективные процессы управления и взаимоотношений между субъектами проектного управления. С точки зрения технологического процесса труды направлены на выявление определенных факторов, влияющих на создание и развитие автоматизированных систем управления проектами. Ряд трудов посвящены вопросам интегрированных систем управления и их эффективности, но данный вопрос рассматривается с технической стороны и уже в качестве результата. Несмотря на огромный объем информации, очевидно, что процесс интеграции систем управления мало изучен, особенно с точки зрения государственного управления. Экономические аспекты интеграции необходимо исследовать в контексте оценки эффективности, а также с точки зрения развития адаптивности государственного управления динамически изменяющейся окружающей среде.
Нестабильность в финансовой сфере вызвала рост неопределенности и рисков при реализации реальных инвестиционных проектов.
Несмотря на внутренние и внешние факторы, тормозящие рост реаль-ных инвестиций, приоритетность инвестиционного и инновационного развития неоднократно отмечалась руководством страны. В этой связи возрастает роль оценки и минимизации рисков реальных инвестиций. Важность и актуальность решения указанных вопросов предопределили выбор темы диссертационной работы.
Цель работы – выявить перспективы проектного управления
Содержание
Введение 3
1. Сущность проектного метода 5
2. Преимущества проектного управления 9
Заключение 16
Библиографический список 18
1. Сущность проектного метода
Управление проектами - область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются чёткие цели проекта при балансировании между объёмом работ, ресурсами (такими как деньги, труд, материалы, энергия, пространство и другими), временем, качеством и рисками
Концентрированным формулированием крупномасштабных изменений являются реформы. По своим масштабам изменений, глубине охватываемых действий и их воздействию на окружающее общество проводимые реформы в Российской федерации - это особый эпицентр перемен в современном обществе.
При этом следует выделить неповторимый вид реформ, не имеющих исторических аналогов. Сущность реформ заключается в том, что по возможности за короткий срок и предпочтительно с наименьшими утратами необходимо перейти от консервативной, в течение длительного времени стабильно функционирующей концепции, практически усердно отвергавшей всякие изменения, в том числе и управление проектами, к сумасшедшему нраву изменений, которые уже на сегодняшний день более напоминают беспорядок, нежели обдуманную программу целенаправленных действий.[1]
В то же время инновационные способы и ресурсы управления проектами как один раз и считаются методологией реализации программ и проектов в условиях рыночной экономики. На сегодняшний день управление проектами - это одна целая методология, неоднократно испытанная на практике и дающая хорошие результаты непосредственно в условиях рынка.
Проекты делятся на 3 вида:
а) Мегапроекты - это целевые программы, включающие большое количество взаимосвязанных проектов, связанных единой мишенью, выделенными ресурсами и отпущенным на их осуществление временем. Подобные проекты имеют все шансы быть международными, муниципальными, государственными, региональными (к примеру:
Библиографический список
1. Абрамкина С. Р., Домрачев С. С. Проектный подход в обучении студентов // Подготовка профессиональных управленческих кадров: опыт, проблемы, инновационные образовательные технологии : сб. науч. тр. Челябинск : Челяб. филиал РАНХиГС, 2014. С. 14—17.
2. Будаева И. О. Применение проектного менеджмента как наиболее эффективного инструмента управления интеллектуальным потенциалом в регионе // Вестник Забайкальского государственного университета. 2017. Т. 23. № 9. С. 134—143.
3. Васильев А. И., Прокофьев С. Е. Организация проектного управления в органах государственной власти // Управленческие науки. 2016. Т. 6. № 4. С. 44—52.
4. Васильева Е. В., Мирзоян М. В. Проблемы формирования кадрового потенциала государственной службы в контексте реализации нового государственного менеджмента // Управленческие науки. 2017. Т. 7. № 4. С. 80—89.
5. Владыкина Л. Б. Проектный подход при формировании человеческого капитала: постановка задачи // Государственное и муниципальное управление в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. Челябинск : Челяб. филиал РАНХиГС, 2015. С. 114—118.
6. Заболотских А. К., Синяева О. Ю. Направления применения проектного менеджмента в государственной сфере на сегодняшний день в Российской Федерации // Лидерство и менеджмент. 2015. Т. 2. № 3. С. 209—222.
7. Зырянов С. Г., Лукин А. Н. Гражданское общество в современной России: основные сценарии становления и развития // Социум и власть. 2016. № 3. С. 7—16.
8. Игнатова А. М. Применение проектного метода в государственном управлении современной России // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2016. Т. 7. № 1. С. 176—189.
9. Кузнецова Е. Г., Горин И. А. Практика применения проектного подхода к реализации государственных программ развития региона // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2017. № 2. С. 31—37.
10. Павкина Ю. В. Применение проектного менеджмента в государственном секторе Российской Федерации // Научный альманах. 2017. № 4-1 (30). С. 209—211.
11. Сабден О. Инновационные проекты ускоренного развития экономики // Общество и экономика. 2017. № 9. С. 58—66.
12. Сафонова О. Н., Анчихров Е. А. Внедрение проектного управления в исполнительных органах государственной власти как механизм эффективного управления ресурсами // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2015. № 2 (14). С. 58—67.
13. Смирнов М. А. Повышение эффективности реализации государственных программ за счёт проектного подхода // Финансы и кредит. 2016. № 35 (707). С. 37—48.
14. Усик Н. И. Исследование задач управления национальным хозяйством в России // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2016. № 3. С. 79—84.
15. Филимонова Н. М., Моргунова Н. В. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти // Российское предпринимательство. 2013. № 23 (245). С. 10—19.
16. Штурбина Н. А. Анализ существующей системы подготовки управленческих кадров. Перспективные направления её развития в контексте проектного подхода // Преемственность в образовании. 2016. № 13 (10). С. 4—16.
17. Щеголев А. В. Повышение эффективности государственной экономической политики на основе внедрения проектного управления // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. Т. 11. № 6. С. 440—445.
18. Юрьева Т. В. Проектное управление: макроэкономический аспект // Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 8 (26). С. 168—171.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Проектно-ориентированный подход к управлению в настоящее время приобретает всё большую актуальность. Проект как комплекс действий, приносящих уникальный результат, становится неотъемлемой частью стратегии проекта, ориентированной на высокорезультативное функционирование.
В мире накоплен богатый опыт фундаментальных аспектов управления проектами. В экономическом аспекте работы представляют эффективные процессы управления и взаимоотношений между субъектами проектного управления. С точки зрения технологического процесса труды направлены на выявление определенных факторов, влияющих на создание и развитие автоматизированных систем управления проектами. Ряд трудов посвящены вопросам интегрированных систем управления и их эффективности, но данный вопрос рассматривается с технической стороны и уже в качестве результата. Несмотря на огромный объем информации, очевидно, что процесс интеграции систем управления мало изучен, особенно с точки зрения государственного управления. Экономические аспекты интеграции необходимо исследовать в контексте оценки эффективности, а также с точки зрения развития адаптивности государственного управления динамически изменяющейся окружающей среде.
Нестабильность в финансовой сфере вызвала рост неопределенности и рисков при реализации реальных инвестиционных проектов.
Несмотря на внутренние и внешние факторы, тормозящие рост реаль-ных инвестиций, приоритетность инвестиционного и инновационного развития неоднократно отмечалась руководством страны. В этой связи возрастает роль оценки и минимизации рисков реальных инвестиций. Важность и актуальность решения указанных вопросов предопределили выбор темы диссертационной работы.
Цель работы – выявить перспективы проектного управления
Содержание
Введение 3
1. Сущность проектного метода 5
2. Преимущества проектного управления 9
Заключение 16
Библиографический список 18
1. Сущность проектного метода
Управление проектами - область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются чёткие цели проекта при балансировании между объёмом работ, ресурсами (такими как деньги, труд, материалы, энергия, пространство и другими), временем, качеством и рисками
Концентрированным формулированием крупномасштабных изменений являются реформы. По своим масштабам изменений, глубине охватываемых действий и их воздействию на окружающее общество проводимые реформы в Российской федерации - это особый эпицентр перемен в современном обществе.
При этом следует выделить неповторимый вид реформ, не имеющих исторических аналогов. Сущность реформ заключается в том, что по возможности за короткий срок и предпочтительно с наименьшими утратами необходимо перейти от консервативной, в течение длительного времени стабильно функционирующей концепции, практически усердно отвергавшей всякие изменения, в том числе и управление проектами, к сумасшедшему нраву изменений, которые уже на сегодняшний день более напоминают беспорядок, нежели обдуманную программу целенаправленных действий.[1]
В то же время инновационные способы и ресурсы управления проектами как один раз и считаются методологией реализации программ и проектов в условиях рыночной экономики. На сегодняшний день управление проектами - это одна целая методология, неоднократно испытанная на практике и дающая хорошие результаты непосредственно в условиях рынка.
Проекты делятся на 3 вида:
а) Мегапроекты - это целевые программы, включающие большое количество взаимосвязанных проектов, связанных единой мишенью, выделенными ресурсами и отпущенным на их осуществление временем. Подобные проекты имеют все шансы быть международными, муниципальными, государственными, региональными (к примеру:
Библиографический список
1. Абрамкина С. Р., Домрачев С. С. Проектный подход в обучении студентов // Подготовка профессиональных управленческих кадров: опыт, проблемы, инновационные образовательные технологии : сб. науч. тр. Челябинск : Челяб. филиал РАНХиГС, 2014. С. 14—17.
2. Будаева И. О. Применение проектного менеджмента как наиболее эффективного инструмента управления интеллектуальным потенциалом в регионе // Вестник Забайкальского государственного университета. 2017. Т. 23. № 9. С. 134—143.
3. Васильев А. И., Прокофьев С. Е. Организация проектного управления в органах государственной власти // Управленческие науки. 2016. Т. 6. № 4. С. 44—52.
4. Васильева Е. В., Мирзоян М. В. Проблемы формирования кадрового потенциала государственной службы в контексте реализации нового государственного менеджмента // Управленческие науки. 2017. Т. 7. № 4. С. 80—89.
5. Владыкина Л. Б. Проектный подход при формировании человеческого капитала: постановка задачи // Государственное и муниципальное управление в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. Челябинск : Челяб. филиал РАНХиГС, 2015. С. 114—118.
6. Заболотских А. К., Синяева О. Ю. Направления применения проектного менеджмента в государственной сфере на сегодняшний день в Российской Федерации // Лидерство и менеджмент. 2015. Т. 2. № 3. С. 209—222.
7. Зырянов С. Г., Лукин А. Н. Гражданское общество в современной России: основные сценарии становления и развития // Социум и власть. 2016. № 3. С. 7—16.
8. Игнатова А. М. Применение проектного метода в государственном управлении современной России // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2016. Т. 7. № 1. С. 176—189.
9. Кузнецова Е. Г., Горин И. А. Практика применения проектного подхода к реализации государственных программ развития региона // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2017. № 2. С. 31—37.
10. Павкина Ю. В. Применение проектного менеджмента в государственном секторе Российской Федерации // Научный альманах. 2017. № 4-1 (30). С. 209—211.
11. Сабден О. Инновационные проекты ускоренного развития экономики // Общество и экономика. 2017. № 9. С. 58—66.
12. Сафонова О. Н., Анчихров Е. А. Внедрение проектного управления в исполнительных органах государственной власти как механизм эффективного управления ресурсами // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2015. № 2 (14). С. 58—67.
13. Смирнов М. А. Повышение эффективности реализации государственных программ за счёт проектного подхода // Финансы и кредит. 2016. № 35 (707). С. 37—48.
14. Усик Н. И. Исследование задач управления национальным хозяйством в России // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2016. № 3. С. 79—84.
15. Филимонова Н. М., Моргунова Н. В. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти // Российское предпринимательство. 2013. № 23 (245). С. 10—19.
16. Штурбина Н. А. Анализ существующей системы подготовки управленческих кадров. Перспективные направления её развития в контексте проектного подхода // Преемственность в образовании. 2016. № 13 (10). С. 4—16.
17. Щеголев А. В. Повышение эффективности государственной экономической политики на основе внедрения проектного управления // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. Т. 11. № 6. С. 440—445.
18. Юрьева Т. В. Проектное управление: макроэкономический аспект // Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 8 (26). С. 168—171.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую