Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 15 страниц
  • 2018 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг можно рассматривать в двух аспектах. Первый аспект раскрывает внутреннее содержание маркетинга проекта и представляет собой структуру маркетинговой деятельности безотносительно временной протяженности проекта. Этот аспект подчеркивает, что на любом этапе жизненного цикла проекта маркетинг присутствует во всей полноте, не меняя своего внутреннего содержания. Второй аспект отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта, т. е. его жизненного цикла. Несмотря на то что маркетинговые мероприятия присутствуют на каждом этапе проекта, значение, объемы и содержание работ на разных фазах проекта различны.
Условно первый аспект можно определить как вертикальную структуру маркетинга проекта, а второй — горизонтальную структуру маркетинга [5, 57c].
Достаточно традиционно всю совокупность маркетинга проекта можно разделить на шесть составляющих: маркетинговые исследования; разработка стратегии маркетинга; формирование концепции маркетинга; программа маркетинга проекта; бюджет маркетинга проекта; реализация мероприятий по маркетингу проекта.
Под маркетинговыми исследованиями понимается деятельность по поиску, сбору и предварительной аналитической обработке информации, имеющей значимость для рыночной успешности проекта.
Маркетинговые исследования — базовая деятельность, обеспечивающая все дальнейшие мероприятия по маркетингу необходимой информацией [4, 52c].
Под разработкой стратегии маркетинга понимается деятельность по детальной аналитической обработке доступной информации, ее переосмыслению и выработке принципиальных целевых установок для проекта в области маркетинга. Принципиальные целевые установки включают в себя определение структуры целей проекта, выработка базовой стратегии и отдельных значимых ее аспектов.
В структуре маркетинговых исследований можно выделить три принципиальных блока, которые, в свою очередь, также состоят из конкретных работ: организация исследований; внешний анализ; внутренний анализ.
Маркетинговой стратегией проекта называют совокупность глобальных целевых установок, ориентирующих всю деятельность по маркетингу проекта в направлении достижения максимального рыночного результата.
Под SWOT-анализом понимаются исследования, направленные на определение и оценку сильных и слабых сторон проекта, оценку его возможностей и потенциальных угроз. Возможности определяются как нечто, дающее проекту шанс сделать что-то новое: выпустить новый продукт, завоевать новых клиентов, внедрить новую технологию, перестроить бизнес-процессы; угроза — то, что может нанести ущерб проекту, лишить его существующих преимуществ: появление новых конкурентов, появление товаров-заменителей.
Концепция маркетинга — тактический срез всей маркетинговой деятельности, в котором определяются среднесрочные, важные направления, целевые ориентиры, выбранные методы реализации определенной ранее стратегии.

На основе решений по жизненному циклу продукции формируется тактика конкурентной борьбы. Разработка тактики конкурентной борьбы базируется также на анализе конкуренции, целевых позициях проекта и его продукции, а также на выбранной базовой стратегии. Тактика включает в себя основные принципы взаимоотношений с конкурентами и мероприятия по нейтрализации негативных и использованию положительных аспектов конкуренции.
Разработка основных направлений маркетинга имеет целью выработку укрупненных мероприятий в принципиальных областях практического маркетинга: продукция; цена; сбыт; продвижение.
Программа маркетинга проекта представляет собой комплекс практических, краткосрочных мероприятий по реализации сформулированных ранее стратегии и тактики маркетинга проекта. Непосредственно программа базируется на концепции маркетинга.
Ширина продуктового набора — это разнообразие видов продукции проекта. При этом продукция не обязательно должна пониматься как технологически связанные продуктовые линии. При выборе ширины продуктового набора проекта следует придерживаться некоторых принципов: чем шире продуктовый набор, тем устойчивей проект, чем шире продуктовый набор, тем больше капиталовложений требуется для проекта.
Глубина продуктового набора — это количество модификаций нового вида продукции, т. е. количество моделей продукции, которое можно получить на основе одной технологической линии [2, 56c].
Управление ценой включает в себя формирование цены и разработку системы скидок и условий платежа, но этому предшествуют мероприятия общеэкономического характера: формулирование целей ценообразования; коррекция спроса; оценка издержек; анализ цен и товаров конкурентов; выбор метода ценообразования; определение окончательной цены и диапазона ее возможного изменения.
Продвижение — любая форма сообщений, используемых руководством проекта для информации, убеждения или напоминания людям о продуктах, услугах, идеях, общественной деятельности.
Управление сбытом включает разработку системы сбыта, выбор схемы, по которой будет реализовываться продукция, и ее основных характеристик осуществляют, исходя из следующих подходов: интуитивного — руководство проекта выбирает способ реализации товара на основе интуиции и имеющегося опыта; метода проб и ошибок — проект выходит на рынок самостоятельно, не прибегая к услугам посредников. Оптимальный вариант выбирают на основании накапливаемого опыта и используя новые, открывающиеся в процессе работы возможности; маркетингового анализа — проводится широкомасштабное исследование емкости рынка после его предварительного сегментирования. Собирается информация о преимуществах и недостатках всех звеньев той или иной системы сбыта и пр.
В итоге определяется предварительный способ выхода на рынок, собираются сведения о возможных партнерах и условиях их участия в процессе сбыта товара. Проводится сравнительный анализ различных вариантов, результаты которого представляются руководству проекта для принятия окончательного решения.

В работе рассматривается содержание маркетинга проекта и структура маркетинговой деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Адамчик, М.В. Всемирный энциклопедический словарь [Текст]. / М.В. Адамчик. - М.: Современный литератор, 2008. - 1 640 с.; 28 см. - 6 000 экз. - ISBN 978-985-14-1432-7.
2. Басовский, Л.Е. Экономическая оценка инвестиций [Текст] / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: Инфра-М. Серия: Высшее образование, 2008. - 240 с.; 21 см. - 2 000 экз. - ISBN 978-5-16-002848-4.
3. Большой энциклопедический словарь [Текст]. / А.Б. Борисов [и др.]; под ред. А.М. Азрилияна. - М.: АСТ, 2007. - 1 247 с.; 28 см. - 6 000 экз. - ISBN 5-17-015808-4.
4. Виноградов, Д.В. Финансово-денежная экономика [Текст]: Учебное пособие. Гриф МО РФ. / Д.В. Виноградов. - М.: ГУВШЭ, 2009. - 828 с.; 30 см. - 6 000 экз. - ISBN 978-5-7598-0385-0.
5. Гумба, Х.М. Словарь-справочник по экономике и управления в инвестиционно-строительной сфере [Текст] / Х.М. Гумба, И.Г. Лукманова, И.С. Степанов, А.А. Карпенко. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2010. - 448 с.; 23 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-93093-738-1.
6. Кочович, Е. Финансовая математика: с задачами и решениями [Текст]. / Е. Кочович; пер. с серб. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 384 с.; 22 см. - 4 000 экз. - ISBN 5-279-02908-4.
7. Криничанский, К.В. Математика финансового менеджмента [Текст]. Гриф УМО МО РФ. / К.В. Криничанский. - М.: ДиС, 2006. - 256 с.; 22 см. - 3 500 экз. - ISBN 5-8018-0291-6.
8. Кукукина, И.Г. Экономическая оценка инвестиций [Текст] / И.Г. Кукукина, Т.Б. Малкова. - М.: КноРус, 2011. - 304 с.; 21 см. - 1 000 экз. - ISBN 978-5-406-00857-7.
9. Марголин, А.М. Экономическая оценка инвестиционных проектов [Текст] / A.M. Марголин. - М.: Экономика. Серия: Высшее образование, 2007. - 368 с.; 21 см. - 2 000 экз. - ISBN 978-5-282-02743-3.
10. Медницкий, В.Г. Крупномасштабные инвестиционные проекты [Текст] / В.Г. Медницкий, Р.В. Фаттахов, С.П. Бушанский. - М.: Наука, 2003. - 264 с.; 21 см. - 700 экз. - ISBN 5-02-006285-5.
11. Несветаев, Ю.А. Экономическая оценка инвестиций [Текст] / Ю.А. Несветаев. - М.: МГИУ, 2006. - 164 с.; 21 см. - 1 300 экз. - ISBN 5-276-00937-6.
12. Новый БЭС [Текст]. Энциклопедический словарь. / А.В. Сергеев [и др.]; под ред. А.Б. Борисов - М.: Рипол Классик, 2008. - 1 456 с.; 28 см. - 5 000 экз. - ISBN 978-5-7905-2336-6.
13. Популярный энциклопедический словарь [Текст]. / Л.И. Вавилов [и др.]; под ред. А.Н. Вавилова. - М.: Оникс 21 век, 2001. - 1 583 с.; 28 см. - 5 000 экз. - ISBN 5-85270-173-4.
Список литературы

1. Управление проектами. Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. проф.В.Д. Шапиро - М.: "Высшая школа", 2013.
2. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. - М.: "Высшая школа", 2014.
3. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие/ Под общ. ред. И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2014.
4. Лазарева, О.Б. Планирование и прогнозирование на предприятии: учеб. пособие / О.Б. Лазарева. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2013

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинг можно рассматривать в двух аспектах. Первый аспект раскрывает внутреннее содержание маркетинга проекта и представляет собой структуру маркетинговой деятельности безотносительно временной протяженности проекта. Этот аспект подчеркивает, что на любом этапе жизненного цикла проекта маркетинг присутствует во всей полноте, не меняя своего внутреннего содержания. Второй аспект отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта, т. е. его жизненного цикла. Несмотря на то что маркетинговые мероприятия присутствуют на каждом этапе проекта, значение, объемы и содержание работ на разных фазах проекта различны.
Условно первый аспект можно определить как вертикальную структуру маркетинга проекта, а второй — горизонтальную структуру маркетинга [5, 57c].
Достаточно традиционно всю совокупность маркетинга проекта можно разделить на шесть составляющих: маркетинговые исследования; разработка стратегии маркетинга; формирование концепции маркетинга; программа маркетинга проекта; бюджет маркетинга проекта; реализация мероприятий по маркетингу проекта.
Под маркетинговыми исследованиями понимается деятельность по поиску, сбору и предварительной аналитической обработке информации, имеющей значимость для рыночной успешности проекта.
Маркетинговые исследования — базовая деятельность, обеспечивающая все дальнейшие мероприятия по маркетингу необходимой информацией [4, 52c].
Под разработкой стратегии маркетинга понимается деятельность по детальной аналитической обработке доступной информации, ее переосмыслению и выработке принципиальных целевых установок для проекта в области маркетинга. Принципиальные целевые установки включают в себя определение структуры целей проекта, выработка базовой стратегии и отдельных значимых ее аспектов.
В структуре маркетинговых исследований можно выделить три принципиальных блока, которые, в свою очередь, также состоят из конкретных работ: организация исследований; внешний анализ; внутренний анализ.
Маркетинговой стратегией проекта называют совокупность глобальных целевых установок, ориентирующих всю деятельность по маркетингу проекта в направлении достижения максимального рыночного результата.
Под SWOT-анализом понимаются исследования, направленные на определение и оценку сильных и слабых сторон проекта, оценку его возможностей и потенциальных угроз. Возможности определяются как нечто, дающее проекту шанс сделать что-то новое: выпустить новый продукт, завоевать новых клиентов, внедрить новую технологию, перестроить бизнес-процессы; угроза — то, что может нанести ущерб проекту, лишить его существующих преимуществ: появление новых конкурентов, появление товаров-заменителей.
Концепция маркетинга — тактический срез всей маркетинговой деятельности, в котором определяются среднесрочные, важные направления, целевые ориентиры, выбранные методы реализации определенной ранее стратегии.

На основе решений по жизненному циклу продукции формируется тактика конкурентной борьбы. Разработка тактики конкурентной борьбы базируется также на анализе конкуренции, целевых позициях проекта и его продукции, а также на выбранной базовой стратегии. Тактика включает в себя основные принципы взаимоотношений с конкурентами и мероприятия по нейтрализации негативных и использованию положительных аспектов конкуренции.
Разработка основных направлений маркетинга имеет целью выработку укрупненных мероприятий в принципиальных областях практического маркетинга: продукция; цена; сбыт; продвижение.
Программа маркетинга проекта представляет собой комплекс практических, краткосрочных мероприятий по реализации сформулированных ранее стратегии и тактики маркетинга проекта. Непосредственно программа базируется на концепции маркетинга.
Ширина продуктового набора — это разнообразие видов продукции проекта. При этом продукция не обязательно должна пониматься как технологически связанные продуктовые линии. При выборе ширины продуктового набора проекта следует придерживаться некоторых принципов: чем шире продуктовый набор, тем устойчивей проект, чем шире продуктовый набор, тем больше капиталовложений требуется для проекта.
Глубина продуктового набора — это количество модификаций нового вида продукции, т. е. количество моделей продукции, которое можно получить на основе одной технологической линии [2, 56c].
Управление ценой включает в себя формирование цены и разработку системы скидок и условий платежа, но этому предшествуют мероприятия общеэкономического характера: формулирование целей ценообразования; коррекция спроса; оценка издержек; анализ цен и товаров конкурентов; выбор метода ценообразования; определение окончательной цены и диапазона ее возможного изменения.
Продвижение — любая форма сообщений, используемых руководством проекта для информации, убеждения или напоминания людям о продуктах, услугах, идеях, общественной деятельности.
Управление сбытом включает разработку системы сбыта, выбор схемы, по которой будет реализовываться продукция, и ее основных характеристик осуществляют, исходя из следующих подходов: интуитивного — руководство проекта выбирает способ реализации товара на основе интуиции и имеющегося опыта; метода проб и ошибок — проект выходит на рынок самостоятельно, не прибегая к услугам посредников. Оптимальный вариант выбирают на основании накапливаемого опыта и используя новые, открывающиеся в процессе работы возможности; маркетингового анализа — проводится широкомасштабное исследование емкости рынка после его предварительного сегментирования. Собирается информация о преимуществах и недостатках всех звеньев той или иной системы сбыта и пр.
В итоге определяется предварительный способ выхода на рынок, собираются сведения о возможных партнерах и условиях их участия в процессе сбыта товара. Проводится сравнительный анализ различных вариантов, результаты которого представляются руководству проекта для принятия окончательного решения.

В работе рассматривается содержание маркетинга проекта и структура маркетинговой деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Адамчик, М.В. Всемирный энциклопедический словарь [Текст]. / М.В. Адамчик. - М.: Современный литератор, 2008. - 1 640 с.; 28 см. - 6 000 экз. - ISBN 978-985-14-1432-7.
2. Басовский, Л.Е. Экономическая оценка инвестиций [Текст] / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: Инфра-М. Серия: Высшее образование, 2008. - 240 с.; 21 см. - 2 000 экз. - ISBN 978-5-16-002848-4.
3. Большой энциклопедический словарь [Текст]. / А.Б. Борисов [и др.]; под ред. А.М. Азрилияна. - М.: АСТ, 2007. - 1 247 с.; 28 см. - 6 000 экз. - ISBN 5-17-015808-4.
4. Виноградов, Д.В. Финансово-денежная экономика [Текст]: Учебное пособие. Гриф МО РФ. / Д.В. Виноградов. - М.: ГУВШЭ, 2009. - 828 с.; 30 см. - 6 000 экз. - ISBN 978-5-7598-0385-0.
5. Гумба, Х.М. Словарь-справочник по экономике и управления в инвестиционно-строительной сфере [Текст] / Х.М. Гумба, И.Г. Лукманова, И.С. Степанов, А.А. Карпенко. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2010. - 448 с.; 23 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-93093-738-1.
6. Кочович, Е. Финансовая математика: с задачами и решениями [Текст]. / Е. Кочович; пер. с серб. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 384 с.; 22 см. - 4 000 экз. - ISBN 5-279-02908-4.
7. Криничанский, К.В. Математика финансового менеджмента [Текст]. Гриф УМО МО РФ. / К.В. Криничанский. - М.: ДиС, 2006. - 256 с.; 22 см. - 3 500 экз. - ISBN 5-8018-0291-6.
8. Кукукина, И.Г. Экономическая оценка инвестиций [Текст] / И.Г. Кукукина, Т.Б. Малкова. - М.: КноРус, 2011. - 304 с.; 21 см. - 1 000 экз. - ISBN 978-5-406-00857-7.
9. Марголин, А.М. Экономическая оценка инвестиционных проектов [Текст] / A.M. Марголин. - М.: Экономика. Серия: Высшее образование, 2007. - 368 с.; 21 см. - 2 000 экз. - ISBN 978-5-282-02743-3.
10. Медницкий, В.Г. Крупномасштабные инвестиционные проекты [Текст] / В.Г. Медницкий, Р.В. Фаттахов, С.П. Бушанский. - М.: Наука, 2003. - 264 с.; 21 см. - 700 экз. - ISBN 5-02-006285-5.
11. Несветаев, Ю.А. Экономическая оценка инвестиций [Текст] / Ю.А. Несветаев. - М.: МГИУ, 2006. - 164 с.; 21 см. - 1 300 экз. - ISBN 5-276-00937-6.
12. Новый БЭС [Текст]. Энциклопедический словарь. / А.В. Сергеев [и др.]; под ред. А.Б. Борисов - М.: Рипол Классик, 2008. - 1 456 с.; 28 см. - 5 000 экз. - ISBN 978-5-7905-2336-6.
13. Популярный энциклопедический словарь [Текст]. / Л.И. Вавилов [и др.]; под ред. А.Н. Вавилова. - М.: Оникс 21 век, 2001. - 1 583 с.; 28 см. - 5 000 экз. - ISBN 5-85270-173-4.
Список литературы

1. Управление проектами. Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. проф.В.Д. Шапиро - М.: "Высшая школа", 2013.
2. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. - М.: "Высшая школа", 2014.
3. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие/ Под общ. ред. И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2014.
4. Лазарева, О.Б. Планирование и прогнозирование на предприятии: учеб. пособие / О.Б. Лазарева. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2013

Купить эту работу

Маркетинг проекта

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Методы принятия управленческих решений (Вариант 3, ЮжУрГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Бизнес-план (Управление проектной деятельностью, НВГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Планирование и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Управление коммуникациями проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Организация и управление в строительстве. Вариант 20

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Оксана об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-01-10
Контрольная работа

Спасибо за работу.замечаний не поступало.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-03-14
Контрольная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-03-27
Контрольная работа

Все отлично, автор превзошел все ожидания, спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-04-19
Контрольная работа

Всё прекрасно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка и реализация проекта «Детский клуб» в деятельности ООО «Гринлэнд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА МЕБЕЛИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектного менеджмента на примере ООО "Вип Компания": теоретические аспекты и практическая реализация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Дипломная Управление командой проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽