Спасибо за работу.замечаний не поступало.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема повышения качества обслуживания клиентов в настоящее время является достаточно актуальной. Это связано с тем, что предоставление качественного обслуживания и высокий уровень сервиса является одной из стратегических задач любого предприятия в сфере услуг. Достигнув такого уровня и качества обслуживания, организация получает сравнительное преимущество перед другими аналогичными предприятиями как в нашей стране, так и за рубежом.
Сервис всегда был требованием рынка, но сегодня его ценность особенно велика в связи с текущей экономической ситуацией. Развитие сектора услуг в настоящее время происходит в жестких рыночных условиях, где усиливается конкуренция между предлагаемыми услугами, а его условия вынуждают предприятия прилагать все усилия для сохранения стабильных рыночных позиций. Не все организации способны предоставить качественный сервис. Для того, чтобы удерживать постоянных клиентов и привлекать новые предприятия, нужно постоянно развивать и предлагать новые виды услуг, повышать компетентность своих сотрудников, применять передовые формы обслуживания и т. д. Проблема предоставления качественных услуг регулярно обсуждается на форумах, сайтах и в научных сообществах. Это связано не только с улучшением финансового положения людей, которые хотят приобрести качественную услугу, но также с изменением культурного уровня потребителей и повышением их правовой грамотности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ СФЕРЫ СЕРВИСА 5
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 9
3. СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
1. ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ СФЕРЫ СЕРВИСА 5
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 9
3. СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300 – 1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей» [Текст]: // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1992. – 9 апреля.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – 2 – е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 318 с.
3. Адлер Ю. П. Хороший потребитель – довольный потребитель, или что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность [Текст] / Ю. П. Адлер, С. В Турко. // Бизнес. – 2016. – №11. – С. 14 – 20.
4. Багандова Л. М. Организация и управление процессом обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг [Текст] / Л. М. Багандова // Транспортное дело России. – 2019. – №6. – С. 80 – 82.
5. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества [Текст] / Н.С. Багаутдинова // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №1. – С.17 – 21.
6. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией [Текст]: пособие для руководителей / Т. Бойдейл. – М. : АО «ИНФРА – М», АОЗТ «Премьер», 2019. – 260 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема повышения качества обслуживания клиентов в настоящее время является достаточно актуальной. Это связано с тем, что предоставление качественного обслуживания и высокий уровень сервиса является одной из стратегических задач любого предприятия в сфере услуг. Достигнув такого уровня и качества обслуживания, организация получает сравнительное преимущество перед другими аналогичными предприятиями как в нашей стране, так и за рубежом.
Сервис всегда был требованием рынка, но сегодня его ценность особенно велика в связи с текущей экономической ситуацией. Развитие сектора услуг в настоящее время происходит в жестких рыночных условиях, где усиливается конкуренция между предлагаемыми услугами, а его условия вынуждают предприятия прилагать все усилия для сохранения стабильных рыночных позиций. Не все организации способны предоставить качественный сервис. Для того, чтобы удерживать постоянных клиентов и привлекать новые предприятия, нужно постоянно развивать и предлагать новые виды услуг, повышать компетентность своих сотрудников, применять передовые формы обслуживания и т. д. Проблема предоставления качественных услуг регулярно обсуждается на форумах, сайтах и в научных сообществах. Это связано не только с улучшением финансового положения людей, которые хотят приобрести качественную услугу, но также с изменением культурного уровня потребителей и повышением их правовой грамотности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ СФЕРЫ СЕРВИСА 5
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 9
3. СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
1. ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ СФЕРЫ СЕРВИСА 5
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 9
3. СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300 – 1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей» [Текст]: // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1992. – 9 апреля.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – 2 – е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 318 с.
3. Адлер Ю. П. Хороший потребитель – довольный потребитель, или что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность [Текст] / Ю. П. Адлер, С. В Турко. // Бизнес. – 2016. – №11. – С. 14 – 20.
4. Багандова Л. М. Организация и управление процессом обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг [Текст] / Л. М. Багандова // Транспортное дело России. – 2019. – №6. – С. 80 – 82.
5. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества [Текст] / Н.С. Багаутдинова // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №1. – С.17 – 21.
6. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией [Текст]: пособие для руководителей / Т. Бойдейл. – М. : АО «ИНФРА – М», АОЗТ «Премьер», 2019. – 260 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую