Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление процессом обслуживания на предприятиях сферы сервиса

  • 17 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Проблема повышения качества обслуживания клиентов в настоящее время является достаточно актуальной. Это связано с тем, что предоставление качественного обслуживания и высокий уровень сервиса является одной из стратегических задач любого предприятия в сфере услуг. Достигнув такого уровня и качества обслуживания, организация получает сравнительное преимущество перед другими аналогичными предприятиями как в нашей стране, так и за рубежом.
Сервис всегда был требованием рынка, но сегодня его ценность особенно велика в связи с текущей экономической ситуацией. Развитие сектора услуг в настоящее время происходит в жестких рыночных условиях, где усиливается конкуренция между предлагаемыми услугами, а его условия вынуждают предприятия прилагать все усилия для сохранения стабильных рыночных позиций. Не все организации способны предоставить качественный сервис. Для того, чтобы удерживать постоянных клиентов и привлекать новые предприятия, нужно постоянно развивать и предлагать новые виды услуг, повышать компетентность своих сотрудников, применять передовые формы обслуживания и т. д. Проблема предоставления качественных услуг регулярно обсуждается на форумах, сайтах и в научных сообществах. Это связано не только с улучшением финансового положения людей, которые хотят приобрести качественную услугу, но также с изменением культурного уровня потребителей и повышением их правовой грамотности.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ СФЕРЫ СЕРВИСА 5
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 9
3. СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17


1. ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ СФЕРЫ СЕРВИСА 5
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 9
3. СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300 – 1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей» [Текст]: // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1992. – 9 апреля.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – 2 – е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 318 с.
3. Адлер Ю. П. Хороший потребитель – довольный потребитель, или что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность [Текст] / Ю. П. Адлер, С. В Турко. // Бизнес. – 2016. – №11. – С. 14 – 20.
4. Багандова Л. М. Организация и управление процессом обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг [Текст] / Л. М. Багандова // Транспортное дело России. – 2019. – №6. – С. 80 – 82.
5. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества [Текст] / Н.С. Багаутдинова // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №1. – С.17 – 21.
6. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией [Текст]: пособие для руководителей / Т. Бойдейл. – М. : АО «ИНФРА – М», АОЗТ «Премьер», 2019. – 260 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Проблема повышения качества обслуживания клиентов в настоящее время является достаточно актуальной. Это связано с тем, что предоставление качественного обслуживания и высокий уровень сервиса является одной из стратегических задач любого предприятия в сфере услуг. Достигнув такого уровня и качества обслуживания, организация получает сравнительное преимущество перед другими аналогичными предприятиями как в нашей стране, так и за рубежом.
Сервис всегда был требованием рынка, но сегодня его ценность особенно велика в связи с текущей экономической ситуацией. Развитие сектора услуг в настоящее время происходит в жестких рыночных условиях, где усиливается конкуренция между предлагаемыми услугами, а его условия вынуждают предприятия прилагать все усилия для сохранения стабильных рыночных позиций. Не все организации способны предоставить качественный сервис. Для того, чтобы удерживать постоянных клиентов и привлекать новые предприятия, нужно постоянно развивать и предлагать новые виды услуг, повышать компетентность своих сотрудников, применять передовые формы обслуживания и т. д. Проблема предоставления качественных услуг регулярно обсуждается на форумах, сайтах и в научных сообществах. Это связано не только с улучшением финансового положения людей, которые хотят приобрести качественную услугу, но также с изменением культурного уровня потребителей и повышением их правовой грамотности.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ СФЕРЫ СЕРВИСА 5
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 9
3. СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17


1. ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ СФЕРЫ СЕРВИСА 5
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 9
3. СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300 – 1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей» [Текст]: // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1992. – 9 апреля.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – 2 – е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 318 с.
3. Адлер Ю. П. Хороший потребитель – довольный потребитель, или что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность [Текст] / Ю. П. Адлер, С. В Турко. // Бизнес. – 2016. – №11. – С. 14 – 20.
4. Багандова Л. М. Организация и управление процессом обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг [Текст] / Л. М. Багандова // Транспортное дело России. – 2019. – №6. – С. 80 – 82.
5. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества [Текст] / Н.С. Багаутдинова // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №1. – С.17 – 21.
6. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией [Текст]: пособие для руководителей / Т. Бойдейл. – М. : АО «ИНФРА – М», АОЗТ «Премьер», 2019. – 260 с.

Купить эту работу

Управление процессом обслуживания на предприятиях сферы сервиса

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Методы принятия управленческих решений (Вариант 3, ЮжУрГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Бизнес-план (Управление проектной деятельностью, НВГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Планирование и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Управление коммуникациями проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Организация и управление в строительстве. Вариант 20

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AN87 об авторе melaniya2002 2018-01-10
Контрольная работа

Спасибо за работу.замечаний не поступало.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе melaniya2002 2019-03-14
Контрольная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе melaniya2002 2019-03-27
Контрольная работа

Все отлично, автор превзошел все ожидания, спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе melaniya2002 2019-04-19
Контрольная работа

Всё прекрасно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка и реализация проекта «Детский клуб» в деятельности ООО «Гринлэнд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

внедрения CRM – системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектного менеджмента на примере ООО "Вип Компания": теоретические аспекты и практическая реализация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Разработка программы развития производства конкретного промышленного предприятия (на примере ООО Металл Профиль)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽