Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проанализировать информационное поле и медиаобраз организации, в которой вы проходите практику (упоминание в СМИ, Интернете, оценка сайта и др. ), и сформулировать предложения по их улучшению.
ВЫДЕRЖКА
Rostovlife номинирован на премию Топ 35. В апреле 2014 года Медиапарк принял участие в "Дни PR и маркетинга на Юге 5.0" , где в интерактивной зоне тест-драйва были представлены достижения "Медиапарка "Южный Регион-ДГТУ".
Я провел (а) социальный опрос среди молодежи в одном блоге, тема которого посвящена мультимедийным
Основные цели, задачи, направления, формы и средства внешних и внутренних коммуникаций с основными целевыми группами общественности.
ВЫДЕRЖКА
Средства внешней коммуникации:
• с потребителями общаются с помощью разнообразной рекламы;
• в налоговую инспекцию представляют письменные отчеты;
• в сфере отношений с общественностью формируют свой имидж, осуществляют благотворительную деятельность;
• с поставщиками используют их рекламу, на материалы, сырье, комплектующие, заключают договоры о поставках
Внутренние коммуникации- это отдельный орган
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проанализировать информационное поле и медиаобраз организации, в которой вы проходите практику (упоминание в СМИ, Интернете, оценка сайта и др. ), и сформулировать предложения по их улучшению.
ВЫДЕRЖКА
Rostovlife номинирован на премию Топ 35. В апреле 2014 года Медиапарк принял участие в "Дни PR и маркетинга на Юге 5.0" , где в интерактивной зоне тест-драйва были представлены достижения "Медиапарка "Южный Регион-ДГТУ".
Я провел (а) социальный опрос среди молодежи в одном блоге, тема которого посвящена мультимедийным
Основные цели, задачи, направления, формы и средства внешних и внутренних коммуникаций с основными целевыми группами общественности.
ВЫДЕRЖКА
Средства внешней коммуникации:
• с потребителями общаются с помощью разнообразной рекламы;
• в налоговую инспекцию представляют письменные отчеты;
• в сфере отношений с общественностью формируют свой имидж, осуществляют благотворительную деятельность;
• с поставщиками используют их рекламу, на материалы, сырье, комплектующие, заключают договоры о поставках
Внутренние коммуникации- это отдельный орган
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую