Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальная, оперативная информация, являющаяся предметом пресс-релиза, как правило, касается экономических коммуникаций, принятых решений и публичных выступлений руководства той или иной компании. Информация, передаваемая в тексте, максимально локализована; и это далеко не все условия, которые должны быть соблюдены при написании текста.
Анализ пресс-релиза в соответствии с требованиями
Пресс-релиз стал уже привычной для нас формой получения новостной и рекламной информации . Уже более ста лет пресс-релиз является основным жанром PR-текста, несущим актуальную и оперативную информацию для прессы. Каждый день мы узнаем о том, что происходит в мире, слушая радио, читая новости в Интернете, из ежедневной газеты или каким-либо другим способом. Задача СМИ оперативно донести до аудитории достоверную и актуальную информацию. Текст пресс-релиза содержит такую информацию, и цель его публикации – донести её до людей. Казалось бы, цель новостных статей и пресс-релизов одна, так почему же стоит разделять эти понятия, если, по сути, они одинаковы? На самом деле, это совершенно разные вещи, писать подобный PR-текст следует в соответствии с определенными правилами. Если пресс-релиз написан по всем установленным канонам, читателю не составит никакого труда отличить его от новостной или любой другой статьи.
Источники
1. Кривоносов А.Д. «PR-текст в системе публичных коммуникаций», 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002
2. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и Практика. 2005
3. Материалы с сайта: http://infoarena.ru/node/36778
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальная, оперативная информация, являющаяся предметом пресс-релиза, как правило, касается экономических коммуникаций, принятых решений и публичных выступлений руководства той или иной компании. Информация, передаваемая в тексте, максимально локализована; и это далеко не все условия, которые должны быть соблюдены при написании текста.
Анализ пресс-релиза в соответствии с требованиями
Пресс-релиз стал уже привычной для нас формой получения новостной и рекламной информации . Уже более ста лет пресс-релиз является основным жанром PR-текста, несущим актуальную и оперативную информацию для прессы. Каждый день мы узнаем о том, что происходит в мире, слушая радио, читая новости в Интернете, из ежедневной газеты или каким-либо другим способом. Задача СМИ оперативно донести до аудитории достоверную и актуальную информацию. Текст пресс-релиза содержит такую информацию, и цель его публикации – донести её до людей. Казалось бы, цель новостных статей и пресс-релизов одна, так почему же стоит разделять эти понятия, если, по сути, они одинаковы? На самом деле, это совершенно разные вещи, писать подобный PR-текст следует в соответствии с определенными правилами. Если пресс-релиз написан по всем установленным канонам, читателю не составит никакого труда отличить его от новостной или любой другой статьи.
Источники
1. Кривоносов А.Д. «PR-текст в системе публичных коммуникаций», 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002
2. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и Практика. 2005
3. Материалы с сайта: http://infoarena.ru/node/36778
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
67 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую