Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Сравнительный анализ пресс-релиза в соответствие со стандартом (на примере АО «Газпром газэнергосеть»)»

  • 7 страниц
  • 2015 год
  • 147 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

spavich

нормально умею только писать и говорить

67 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальная, оперативная информация, являющаяся предметом пресс-релиза, как правило, касается экономических коммуникаций, принятых решений и публичных выступлений руководства той или иной компании. Информация, передаваемая в тексте, максимально локализована; и это далеко не все условия, которые должны быть соблюдены при написании текста.

Анализ пресс-релиза в соответствии с требованиями

Пресс-релиз стал уже привычной для нас формой получения новостной и рекламной информации . Уже более ста лет пресс-релиз является основным жанром PR-текста, несущим актуальную и оперативную информацию для прессы. Каждый день мы узнаем о том, что происходит в мире, слушая радио, читая новости в Интернете, из ежедневной газеты или каким-либо другим способом. Задача СМИ оперативно донести до аудитории достоверную и актуальную информацию. Текст пресс-релиза содержит такую информацию, и цель его публикации – донести её до людей. Казалось бы, цель новостных статей и пресс-релизов одна, так почему же стоит разделять эти понятия, если, по сути, они одинаковы? На самом деле, это совершенно разные вещи, писать подобный PR-текст следует в соответствии с определенными правилами. Если пресс-релиз написан по всем установленным канонам, читателю не составит никакого труда отличить его от новостной или любой другой статьи.

Источники
1. Кривоносов А.Д. «PR-текст в системе публичных коммуникаций», 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002
2. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и Практика. 2005
3. Материалы с сайта: http://infoarena.ru/node/36778

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальная, оперативная информация, являющаяся предметом пресс-релиза, как правило, касается экономических коммуникаций, принятых решений и публичных выступлений руководства той или иной компании. Информация, передаваемая в тексте, максимально локализована; и это далеко не все условия, которые должны быть соблюдены при написании текста.

Анализ пресс-релиза в соответствии с требованиями

Пресс-релиз стал уже привычной для нас формой получения новостной и рекламной информации . Уже более ста лет пресс-релиз является основным жанром PR-текста, несущим актуальную и оперативную информацию для прессы. Каждый день мы узнаем о том, что происходит в мире, слушая радио, читая новости в Интернете, из ежедневной газеты или каким-либо другим способом. Задача СМИ оперативно донести до аудитории достоверную и актуальную информацию. Текст пресс-релиза содержит такую информацию, и цель его публикации – донести её до людей. Казалось бы, цель новостных статей и пресс-релизов одна, так почему же стоит разделять эти понятия, если, по сути, они одинаковы? На самом деле, это совершенно разные вещи, писать подобный PR-текст следует в соответствии с определенными правилами. Если пресс-релиз написан по всем установленным канонам, читателю не составит никакого труда отличить его от новостной или любой другой статьи.

Источники
1. Кривоносов А.Д. «PR-текст в системе публичных коммуникаций», 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002
2. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и Практика. 2005
3. Материалы с сайта: http://infoarena.ru/node/36778

Купить эту работу

«Сравнительный анализ пресс-релиза в соответствие со стандартом (на примере АО «Газпром газэнергосеть»)»

67 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
spavich
4
нормально умею только писать и говорить
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
67 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Функциональная характеристика публицистической статьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

интервьирование на тему «Стратегия саморазвития»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Проблема свободы слова и свободы прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине расследовательская журналистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

Тест Совреенные зарубежные СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Юлия Овчаренко об авторе spavich 2014-11-02
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе spavich 2014-05-07
Контрольная работа

Качественная работа! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе spavich 2017-04-20
Контрольная работа

Спасибо автору! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе spavich 2015-11-01
Контрольная работа

Работу по истечение гарантийного срока, к сожалению, не проверили, поэтому пока не могу сказать как оценит работу преподаватель. От себя могу сказать, что автор отличный, работа была сделала быстро и с высоким качеством. Оперативно выходит на связь, вообщем было приятно сотрудничать.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽