Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика съемок интервью для телевизионных программ

  • 20 страниц
  • 2017 год
  • 90 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность теоретического исследования технология создания программы в жанре телеинтервью заключается в том, что в настоящее время жанр интервью является самым распространенным и популярным в журналистике. Всё более возрастающий интерес к нему требует от интервьюеров создания качественного материала, соответствующего требованиям жанра.
Понятие «жанр» сегодня присутствует во всех видах творчества, которые представляют собой развернутую жанровую систему, в каждой из которых происходит последующее деление. Такая сложная классификация обусловлена различиями в восприятии действительности в каждом жанре и формой её отображения. Так, например, в кинематографе один и тот же сюжет может быть преподнесен по-разному, в зависимости от того какой жанр фильма был определен режиссёром – комедия или трагедия, фильм ужасов или боевик.
Цель исследования заключается в выявлении основных методов и приёмов создания телеинтервью на примере телевизионной программы «Познер».
К достижению поставленной цели ведет решение следующих задач:
– изучить жанр «интервью»;
– выявить особенности подготовки и проведения портретного интервью;
– обобщить особенности интервью как жанра журналистики;
– выяснить приемы создания творческого портрета при помощи интервью;
– выделить особенности интервью авторской телевизионной программы;
– проанализировать ряд выпусков выбранных мною программ;
Объектом исследования является телевизионная программа «Познер».
Предметом – технология создания программы в жанре телеинтервью.
Структурно работа состоит из введения. двух глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Интервью: жанр, виды, методы проведения интервью 4
2. Как подготовить и провести портретное интервью 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Многие исследователи, теоретики журналистики сходятся во мнении, что интервью - это самый распространённый способ получения информации. И действительно, чаще всего журналист получает нужные сведения не из бумажных источников, документов или интернета, а от живого человека. Чтобы определить, что такое интервью, обратимся к понятию интервью из разных источников.
В одном из учебных пособий по журналистике даётся такое определение: "Интервью (англ. interview - беседа) - целенаправленная, зафиксированная беседа, предназначенная для распространения в печати (по радио, ТВ)". Смеловская З.С,. Ассуирова Л.В, Савова М.Р., Сальникова О.А. Риторические основы журналистики, М: Флинта Наука, 2003 г. . Это понятие очень простое и, на мой взгляд, не охватывает всей специфики явления интервью в журналистике.
В толковом словаре Т. Ефремовой даётся иное определение:
"Интервью - это беседа на представляющие общественный интерес вопросы корреспондента радио, телевидения, газеты и т.п., предназначенная для распространения в средствах массовой информации Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка, М: Русский язык, 2000 г.. "
Это определение общее, но что важно в нём для журналистики, и я подчеркну, это проблема, представляющая общественный интерес. Никто не станет читать, смотреть или слушать интервью, если в нём не будет освещаться злободневная тема.
"Интервью - информационный жанр, целью и содержанием которого является передача слов и мыслей человека, значимого вообще или значимого в контексте случившегося события (например, пострадавший на пожаре), причём слов и мыслей, появившихся не спонтанно, а благодаря специально поставленным журналистом вопросам
В определении автор особо выделяет роль именно интервьюируемого, как носителя определённой общественно-значимой информации, а журналист


1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
5. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
6. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
7. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
8. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
9. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
10. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
11. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
12. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
13. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск
14. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность теоретического исследования технология создания программы в жанре телеинтервью заключается в том, что в настоящее время жанр интервью является самым распространенным и популярным в журналистике. Всё более возрастающий интерес к нему требует от интервьюеров создания качественного материала, соответствующего требованиям жанра.
Понятие «жанр» сегодня присутствует во всех видах творчества, которые представляют собой развернутую жанровую систему, в каждой из которых происходит последующее деление. Такая сложная классификация обусловлена различиями в восприятии действительности в каждом жанре и формой её отображения. Так, например, в кинематографе один и тот же сюжет может быть преподнесен по-разному, в зависимости от того какой жанр фильма был определен режиссёром – комедия или трагедия, фильм ужасов или боевик.
Цель исследования заключается в выявлении основных методов и приёмов создания телеинтервью на примере телевизионной программы «Познер».
К достижению поставленной цели ведет решение следующих задач:
– изучить жанр «интервью»;
– выявить особенности подготовки и проведения портретного интервью;
– обобщить особенности интервью как жанра журналистики;
– выяснить приемы создания творческого портрета при помощи интервью;
– выделить особенности интервью авторской телевизионной программы;
– проанализировать ряд выпусков выбранных мною программ;
Объектом исследования является телевизионная программа «Познер».
Предметом – технология создания программы в жанре телеинтервью.
Структурно работа состоит из введения. двух глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Интервью: жанр, виды, методы проведения интервью 4
2. Как подготовить и провести портретное интервью 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Многие исследователи, теоретики журналистики сходятся во мнении, что интервью - это самый распространённый способ получения информации. И действительно, чаще всего журналист получает нужные сведения не из бумажных источников, документов или интернета, а от живого человека. Чтобы определить, что такое интервью, обратимся к понятию интервью из разных источников.
В одном из учебных пособий по журналистике даётся такое определение: "Интервью (англ. interview - беседа) - целенаправленная, зафиксированная беседа, предназначенная для распространения в печати (по радио, ТВ)". Смеловская З.С,. Ассуирова Л.В, Савова М.Р., Сальникова О.А. Риторические основы журналистики, М: Флинта Наука, 2003 г. . Это понятие очень простое и, на мой взгляд, не охватывает всей специфики явления интервью в журналистике.
В толковом словаре Т. Ефремовой даётся иное определение:
"Интервью - это беседа на представляющие общественный интерес вопросы корреспондента радио, телевидения, газеты и т.п., предназначенная для распространения в средствах массовой информации Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка, М: Русский язык, 2000 г.. "
Это определение общее, но что важно в нём для журналистики, и я подчеркну, это проблема, представляющая общественный интерес. Никто не станет читать, смотреть или слушать интервью, если в нём не будет освещаться злободневная тема.
"Интервью - информационный жанр, целью и содержанием которого является передача слов и мыслей человека, значимого вообще или значимого в контексте случившегося события (например, пострадавший на пожаре), причём слов и мыслей, появившихся не спонтанно, а благодаря специально поставленным журналистом вопросам
В определении автор особо выделяет роль именно интервьюируемого, как носителя определённой общественно-значимой информации, а журналист


1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
5. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
6. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
7. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
8. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
9. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
10. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
11. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
12. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
13. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск
14. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.

Купить эту работу

Специфика съемок интервью для телевизионных программ

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Функциональная характеристика публицистической статьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

интервьирование на тему «Стратегия саморазвития»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Проблема свободы слова и свободы прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине расследовательская журналистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

Тест Совреенные зарубежные СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Юлия Овчаренко об авторе Napishuna5 2014-11-02
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе Napishuna5 2014-05-07
Контрольная работа

Качественная работа! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Napishuna5 2017-04-20
Контрольная работа

Спасибо автору! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Napishuna5 2015-11-01
Контрольная работа

Работу по истечение гарантийного срока, к сожалению, не проверили, поэтому пока не могу сказать как оценит работу преподаватель. От себя могу сказать, что автор отличный, работа была сделала быстро и с высоким качеством. Оперативно выходит на связь, вообщем было приятно сотрудничать.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽