Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глобальные процессы, которые происходят в обществе, неизбежно приводят к расширению контактов и связей членов мирового сообщества. Одной из наиболее сложных схем взаимодействия в современном мире являются международные отношения.
Под внешнеполитическим дискурсом можно понимать часть общего политического дискурса страны, посвященная области внешней политики. Этот сегмент политического дискурса привлекает внимание исследователей из разных научных областей: лингвистики, политологии, психолингвистики.
Увеличение интереса к внешней политике и ее языковым проявлениям в публикациях СМИ и высказываниях разных политических деятелей было обусловлено активизацией текущих глобализационных и интеграционных процессов, которые усилили роли государств и важность сотрудничества в нынешнем мире в силу имеющейся взаимозависимости и потребности осуществления контактов между государствами.
1.1 Общая характеристика СМИ США
Самым массовым и влиятельным СМИ в США является, несомненно, телевидение. Три общенациональных канала - Эй-би-си, Си-би-эс и Эн-би-си - абсолютно царили в эфире несколько десятилетий. Затем им составили конкуренцию сотни кабельных каналов и телесеть "Фокс". Американское телевидение живет, в первую очередь, за счет рекламы, а вместе с тем появляются новые программы и умирают в зависимости от рейтинга зрительских симпатий.
В США насчитывается около 10 тысяч коммерческих радиостанций. В больших городах они узко специализируются на обслуживании конкретной аудитории. Человек с любыми музыкальными предпочтениями, родным языком и взглядами на жизнь найдет волну по своему вкусу.
Газетный бизнес в США. Значимая часть радио- и телевизионного бизнеса ведутся, прежде всего, как бизнес ограниченный, с конкуренцией на уровне местных рынков разного масштаба. Именно ежедневная и еженедельная печать остается самым крупным по обороту сегментом, опережая даже эфирное и кабельное телевидение.
В современных США к числу самых престижных и распро¬страняемых ежедневных газет относят «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон пост», «Лос-Анджелос Таймс». Они следуют в направлении официальной политики, хотя и не скрывают своих симпатий к демократам «Нью-Йорк Таймс» или к республиканцам «Лос-Анджелос Таймс». Сильные позиции занимают специализированные издания, преж¬де всего, деловая и финансовая пресса, в частности, общенацио¬нальная ежедневная политико-экономическая газета «Уолл-стрит джорнел».
Пресса США, которая включает в себя электронную, стремится к выявлению и постановке более важных и актуальных вопросов общественной жизни, которые выдвигают их и рекомендуют в повестку дня общества. СМИ постоянно стремятся при этом, как к своей высшей миссии, к созданию и поддержанию в стране атмосферы плюрализма мнений, то есть идеалистическое мировоззрение, согласно которому мир состоит из множества самостоятельных, независимых сущностей, между которыми нет внутренней связи. И вот во имя сохранения этого высшего устоя демократии осуществляют защиту права американцев на политическое инакомыслие, на существование политической оппозиции.
Многочисленные издания СМИ уделяют особое внимание области внешней политики, публикуют статьи, затрагивающие вопросы взаимоотношений стран друг с другом, анализируют существующий миропорядок и динамику его изменения. Чрезвычайно важную, хотя и фрагментарную и, безусловно, субъективную картину дает обобщение тех представлений об образе России, которые складываются в 13 американских СМИ.
1.1 Общая характеристика СМИ США
Взаимоотношения России и США
2. ОБРАЗ И ОБРАЗНОСТЬ КАК КАТЕГОРИИ ЛИНГВИСТИКИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глобальные процессы, которые происходят в обществе, неизбежно приводят к расширению контактов и связей членов мирового сообщества. Одной из наиболее сложных схем взаимодействия в современном мире являются международные отношения.
Под внешнеполитическим дискурсом можно понимать часть общего политического дискурса страны, посвященная области внешней политики. Этот сегмент политического дискурса привлекает внимание исследователей из разных научных областей: лингвистики, политологии, психолингвистики.
Увеличение интереса к внешней политике и ее языковым проявлениям в публикациях СМИ и высказываниях разных политических деятелей было обусловлено активизацией текущих глобализационных и интеграционных процессов, которые усилили роли государств и важность сотрудничества в нынешнем мире в силу имеющейся взаимозависимости и потребности осуществления контактов между государствами.
1.1 Общая характеристика СМИ США
Самым массовым и влиятельным СМИ в США является, несомненно, телевидение. Три общенациональных канала - Эй-би-си, Си-би-эс и Эн-би-си - абсолютно царили в эфире несколько десятилетий. Затем им составили конкуренцию сотни кабельных каналов и телесеть "Фокс". Американское телевидение живет, в первую очередь, за счет рекламы, а вместе с тем появляются новые программы и умирают в зависимости от рейтинга зрительских симпатий.
В США насчитывается около 10 тысяч коммерческих радиостанций. В больших городах они узко специализируются на обслуживании конкретной аудитории. Человек с любыми музыкальными предпочтениями, родным языком и взглядами на жизнь найдет волну по своему вкусу.
Газетный бизнес в США. Значимая часть радио- и телевизионного бизнеса ведутся, прежде всего, как бизнес ограниченный, с конкуренцией на уровне местных рынков разного масштаба. Именно ежедневная и еженедельная печать остается самым крупным по обороту сегментом, опережая даже эфирное и кабельное телевидение.
В современных США к числу самых престижных и распро¬страняемых ежедневных газет относят «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон пост», «Лос-Анджелос Таймс». Они следуют в направлении официальной политики, хотя и не скрывают своих симпатий к демократам «Нью-Йорк Таймс» или к республиканцам «Лос-Анджелос Таймс». Сильные позиции занимают специализированные издания, преж¬де всего, деловая и финансовая пресса, в частности, общенацио¬нальная ежедневная политико-экономическая газета «Уолл-стрит джорнел».
Пресса США, которая включает в себя электронную, стремится к выявлению и постановке более важных и актуальных вопросов общественной жизни, которые выдвигают их и рекомендуют в повестку дня общества. СМИ постоянно стремятся при этом, как к своей высшей миссии, к созданию и поддержанию в стране атмосферы плюрализма мнений, то есть идеалистическое мировоззрение, согласно которому мир состоит из множества самостоятельных, независимых сущностей, между которыми нет внутренней связи. И вот во имя сохранения этого высшего устоя демократии осуществляют защиту права американцев на политическое инакомыслие, на существование политической оппозиции.
Многочисленные издания СМИ уделяют особое внимание области внешней политики, публикуют статьи, затрагивающие вопросы взаимоотношений стран друг с другом, анализируют существующий миропорядок и динамику его изменения. Чрезвычайно важную, хотя и фрагментарную и, безусловно, субъективную картину дает обобщение тех представлений об образе России, которые складываются в 13 американских СМИ.
1.1 Общая характеристика СМИ США
Взаимоотношения России и США
2. ОБРАЗ И ОБРАЗНОСТЬ КАК КАТЕГОРИИ ЛИНГВИСТИКИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую