Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
1. Введение 2
2. Происхождение древнегреческого театра 3
3. Организация театральных представлений. 7
4. Устройство древнегреческого театра 11
5. Заключение. 14
6. Список используемой литературы 15
1. Введение
Греческая драма и театр возникли из сельских празднеств в честь бога Диониса, в основе которых лежала древнейшая земледельческая игра, связанная с зимним умиранием и весенним возрождением природы. Дифирамбы и фаллические песни, исполнявшиеся на этих празднествах хором ряженых участников праздника и запевалой и сопровождавшиеся танцами, уже содержали в себе элементы диалога и примитивного театрального действия. Аристотель указывает в «Поэтике» (гл.4), что трагедия и комедия возникли из импровизации и что одна (трагедия) ведет свое начало от дифирамба, другая (комедия) – от фаллических песен. Очевидно, Аристотель потому и говорит о запевалах (с греч. дословно – «зачинатель»), что именно они вносили в дифирамб диалог и мимическую актерскую игру и побуждали своими репликами хор к пению. Из хора, составлявшего вплоть до эпохи эллинизма необходимую принадлежность драмы, уже во 2-й пол. 6 в. до н.э. выделился особый исполнитель – актер, которым и был сам драматург. Импровизация сменилась точной фиксацией роли актера (первоначально одного) и хора. Уже в раннее время театр занимал важное место в общественной жизни греков. Значение театра особенно возросло в пору расцвета греческой рабовладельческой демократии (5 в. до н.э.). Драматургия великих греческих трагиков Эсхила, Софокла, Еврипида, комедиографа Аристофана отразила важнейшие
Работа сдана на отлично в НОВГУ им Ярослава Мудрого в 2017г
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
1. Введение 2
2. Происхождение древнегреческого театра 3
3. Организация театральных представлений. 7
4. Устройство древнегреческого театра 11
5. Заключение. 14
6. Список используемой литературы 15
1. Введение
Греческая драма и театр возникли из сельских празднеств в честь бога Диониса, в основе которых лежала древнейшая земледельческая игра, связанная с зимним умиранием и весенним возрождением природы. Дифирамбы и фаллические песни, исполнявшиеся на этих празднествах хором ряженых участников праздника и запевалой и сопровождавшиеся танцами, уже содержали в себе элементы диалога и примитивного театрального действия. Аристотель указывает в «Поэтике» (гл.4), что трагедия и комедия возникли из импровизации и что одна (трагедия) ведет свое начало от дифирамба, другая (комедия) – от фаллических песен. Очевидно, Аристотель потому и говорит о запевалах (с греч. дословно – «зачинатель»), что именно они вносили в дифирамб диалог и мимическую актерскую игру и побуждали своими репликами хор к пению. Из хора, составлявшего вплоть до эпохи эллинизма необходимую принадлежность драмы, уже во 2-й пол. 6 в. до н.э. выделился особый исполнитель – актер, которым и был сам драматург. Импровизация сменилась точной фиксацией роли актера (первоначально одного) и хора. Уже в раннее время театр занимал важное место в общественной жизни греков. Значение театра особенно возросло в пору расцвета греческой рабовладельческой демократии (5 в. до н.э.). Драматургия великих греческих трагиков Эсхила, Софокла, Еврипида, комедиографа Аристофана отразила важнейшие
Работа сдана на отлично в НОВГУ им Ярослава Мудрого в 2017г
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую