Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Написание пресс-кита по заданному событию

  • 28 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Появление Public Relations происходило одновременно с формированием информационного общества, когда стала очевидной необходимость осуществления эффективных коммуникаций, обеспечивающих нужный уровень взаимодействия организаций и общественности. Для понимания сути и изучения основ PR-коммуникации необходимы знания по теории коммуникаций, маркетингу предприятий, теории и практике рекламы и связей с общественностью, взаимодействию со СМИ, включая всю полноту концептуальных подходов, творческих и технологических основ профессиональной деятельности специалиста по PR-коммуникации или пресс-секретаря, что обуславливает актуальность данной работы.

Содержание
Введение 3
1. PR-текст в системе публичных коммуникаций 4
1.1. Public Relations и инструменты общественной коммуникации 4
1.2. Жанровые характеристики PR-текстов 7
2. Практическое задание 10
1. Выбрать базисный субъект PR, дать общую характеристику и описать PR-активность базисного субъекта 10
2. Выбрать мероприятие, для которого будет готовиться пресс-кит. Сформировать список СМИ для мероприятия, дать характеристику каждому СМИ. 11
3. Составить пресс-кит из четырех документов 13
2.3.1. Пресс-релиз 13
2.3.2 Факт-лист 14
2.3.3. Кейс-стори 17
2.3.4. Имиджевое интервью 20
Заключение 26
Список использованных источников 27

Объектом работы являются коммуникационные технологии Public Relations.
Предмет – пресс-кит как информационный пакет для заданного мероприятия.
Цель работы – получение теоретических знаний и практических навыков в создании востребованных обществом и индустрией медиатекстов, коммуникационных продуктов, литературного редактирования контента, осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить инструменты РR-коммуникации;
- проанализировать типологию жанров Public Relations;
- выполнить практическое задание по подготовке пресс-кита для проведения пресс-конференции на тему «Травля в школе и кибербуллинг. Как защитить ребенка?» АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды»: сформировать список СМИ и подготовить пресс-пакет из 4 документов (пресс-релиз, факт-лист, кейс-стори, имиджевое интервью).

Список использованных источников

Жанровые характеристики PR-текстов в новых коммуникационных условиях. Бородин А. В./ Научные ведомости. Серия «Гуманитарные науки». – 2017. № 14(263). Выпуск 34. – С. 101-106. // Текст: электронный. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-harakteristiki-pr-tekstov-v-novyh-kommunikatsionnyh-usloviyah (дата обращения: 05.01.2023).
Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры. Якупов П. В. / Вестник университета, 2016. – № 10. – С. 261-266. // Текст: электронный. – URL: https://vestnik.guu.ru/jour/article/view/448 (дата обращения: 05.01.2023).
Кривоносов А. Д. Современная пресс-служба: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2022. – 78 с.
PR: теория и практика. Баранов Д. Е., Демко Е. В., Лукашенко М. А. / М.: Маркет ДС, 2020. – 328 с. // Текст: электронный. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21260985 (дата обращения: 05.01.2023).
Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / Д. В. Новиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2018. – 91 с. // Текст: электронный. – URL: https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_i_praktika_svyazey_s_obshchestvennostyu_NYvATv.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) // [Электронный ресурс]. – URL: https://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/ (дата обращения: 05.01.2023).
Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. / СПб.: НИУ ИТМО, 2017. – 73 с.
Хаджалова Х. М. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Паблик рилейшнз». / Махачкала: ДГИНХ, 2017. – 69 с. // Текст: электронный. – URL: https://www.dgunh.ru/content/glavnay/ucheb_deyatel/uposob/up-menedg-50.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды (ЦИСМ) // [Электронный ресурс]. – URL: https://www.cism-ms.ru (дата обращения: 05.01.2023).
Чаган Н. Г. Public Relations. Управление преднамеренными коммуникациями. Учебное пособие./ М.: РУСАЙНС, 2020. – 288 с.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Копирайтинг», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Появление Public Relations происходило одновременно с формированием информационного общества, когда стала очевидной необходимость осуществления эффективных коммуникаций, обеспечивающих нужный уровень взаимодействия организаций и общественности. Для понимания сути и изучения основ PR-коммуникации необходимы знания по теории коммуникаций, маркетингу предприятий, теории и практике рекламы и связей с общественностью, взаимодействию со СМИ, включая всю полноту концептуальных подходов, творческих и технологических основ профессиональной деятельности специалиста по PR-коммуникации или пресс-секретаря, что обуславливает актуальность данной работы.

Содержание
Введение 3
1. PR-текст в системе публичных коммуникаций 4
1.1. Public Relations и инструменты общественной коммуникации 4
1.2. Жанровые характеристики PR-текстов 7
2. Практическое задание 10
1. Выбрать базисный субъект PR, дать общую характеристику и описать PR-активность базисного субъекта 10
2. Выбрать мероприятие, для которого будет готовиться пресс-кит. Сформировать список СМИ для мероприятия, дать характеристику каждому СМИ. 11
3. Составить пресс-кит из четырех документов 13
2.3.1. Пресс-релиз 13
2.3.2 Факт-лист 14
2.3.3. Кейс-стори 17
2.3.4. Имиджевое интервью 20
Заключение 26
Список использованных источников 27

Объектом работы являются коммуникационные технологии Public Relations.
Предмет – пресс-кит как информационный пакет для заданного мероприятия.
Цель работы – получение теоретических знаний и практических навыков в создании востребованных обществом и индустрией медиатекстов, коммуникационных продуктов, литературного редактирования контента, осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить инструменты РR-коммуникации;
- проанализировать типологию жанров Public Relations;
- выполнить практическое задание по подготовке пресс-кита для проведения пресс-конференции на тему «Травля в школе и кибербуллинг. Как защитить ребенка?» АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды»: сформировать список СМИ и подготовить пресс-пакет из 4 документов (пресс-релиз, факт-лист, кейс-стори, имиджевое интервью).

Список использованных источников

Жанровые характеристики PR-текстов в новых коммуникационных условиях. Бородин А. В./ Научные ведомости. Серия «Гуманитарные науки». – 2017. № 14(263). Выпуск 34. – С. 101-106. // Текст: электронный. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-harakteristiki-pr-tekstov-v-novyh-kommunikatsionnyh-usloviyah (дата обращения: 05.01.2023).
Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры. Якупов П. В. / Вестник университета, 2016. – № 10. – С. 261-266. // Текст: электронный. – URL: https://vestnik.guu.ru/jour/article/view/448 (дата обращения: 05.01.2023).
Кривоносов А. Д. Современная пресс-служба: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2022. – 78 с.
PR: теория и практика. Баранов Д. Е., Демко Е. В., Лукашенко М. А. / М.: Маркет ДС, 2020. – 328 с. // Текст: электронный. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21260985 (дата обращения: 05.01.2023).
Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / Д. В. Новиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2018. – 91 с. // Текст: электронный. – URL: https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_i_praktika_svyazey_s_obshchestvennostyu_NYvATv.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) // [Электронный ресурс]. – URL: https://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/ (дата обращения: 05.01.2023).
Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. / СПб.: НИУ ИТМО, 2017. – 73 с.
Хаджалова Х. М. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Паблик рилейшнз». / Махачкала: ДГИНХ, 2017. – 69 с. // Текст: электронный. – URL: https://www.dgunh.ru/content/glavnay/ucheb_deyatel/uposob/up-menedg-50.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды (ЦИСМ) // [Электронный ресурс]. – URL: https://www.cism-ms.ru (дата обращения: 05.01.2023).
Чаган Н. Г. Public Relations. Управление преднамеренными коммуникациями. Учебное пособие./ М.: РУСАЙНС, 2020. – 288 с.




Купить эту работу

Написание пресс-кита по заданному событию

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—1 день
350 ₽ Цена от 100 ₽

2 Похожие работы

Отзывы студентов

Отзыв Евгений . об авторе Pro24 2018-04-15
Копирайтинг

Автор выполнил работу раньше срока)

Общая оценка 5
Отзыв Владислава Григорян об авторе Pro24 2018-12-08
Копирайтинг

спасибо за проделанную работу автору, всё в срок и по высшему разряду! обращайтесь!

Общая оценка 5
Отзыв kamilagazieva83 об авторе Pro24 2019-05-29
Копирайтинг

Лучший автор. Все сделала в срок, оперативно и спасла мою работу. Безмерное спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Дарья об авторе Pro24 2018-07-29
Копирайтинг

спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽