Автор выполнил работу раньше срока)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Появление Public Relations происходило одновременно с формированием информационного общества, когда стала очевидной необходимость осуществления эффективных коммуникаций, обеспечивающих нужный уровень взаимодействия организаций и общественности. Для понимания сути и изучения основ PR-коммуникации необходимы знания по теории коммуникаций, маркетингу предприятий, теории и практике рекламы и связей с общественностью, взаимодействию со СМИ, включая всю полноту концептуальных подходов, творческих и технологических основ профессиональной деятельности специалиста по PR-коммуникации или пресс-секретаря, что обуславливает актуальность данной работы.
Содержание
Введение 3
1. PR-текст в системе публичных коммуникаций 4
1.1. Public Relations и инструменты общественной коммуникации 4
1.2. Жанровые характеристики PR-текстов 7
2. Практическое задание 10
1. Выбрать базисный субъект PR, дать общую характеристику и описать PR-активность базисного субъекта 10
2. Выбрать мероприятие, для которого будет готовиться пресс-кит. Сформировать список СМИ для мероприятия, дать характеристику каждому СМИ. 11
3. Составить пресс-кит из четырех документов 13
2.3.1. Пресс-релиз 13
2.3.2 Факт-лист 14
2.3.3. Кейс-стори 17
2.3.4. Имиджевое интервью 20
Заключение 26
Список использованных источников 27
Объектом работы являются коммуникационные технологии Public Relations.
Предмет – пресс-кит как информационный пакет для заданного мероприятия.
Цель работы – получение теоретических знаний и практических навыков в создании востребованных обществом и индустрией медиатекстов, коммуникационных продуктов, литературного редактирования контента, осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить инструменты РR-коммуникации;
- проанализировать типологию жанров Public Relations;
- выполнить практическое задание по подготовке пресс-кита для проведения пресс-конференции на тему «Травля в школе и кибербуллинг. Как защитить ребенка?» АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды»: сформировать список СМИ и подготовить пресс-пакет из 4 документов (пресс-релиз, факт-лист, кейс-стори, имиджевое интервью).
Список использованных источников
Жанровые характеристики PR-текстов в новых коммуникационных условиях. Бородин А. В./ Научные ведомости. Серия «Гуманитарные науки». – 2017. № 14(263). Выпуск 34. – С. 101-106. // Текст: электронный. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-harakteristiki-pr-tekstov-v-novyh-kommunikatsionnyh-usloviyah (дата обращения: 05.01.2023).
Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры. Якупов П. В. / Вестник университета, 2016. – № 10. – С. 261-266. // Текст: электронный. – URL: https://vestnik.guu.ru/jour/article/view/448 (дата обращения: 05.01.2023).
Кривоносов А. Д. Современная пресс-служба: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2022. – 78 с.
PR: теория и практика. Баранов Д. Е., Демко Е. В., Лукашенко М. А. / М.: Маркет ДС, 2020. – 328 с. // Текст: электронный. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21260985 (дата обращения: 05.01.2023).
Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / Д. В. Новиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2018. – 91 с. // Текст: электронный. – URL: https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_i_praktika_svyazey_s_obshchestvennostyu_NYvATv.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) // [Электронный ресурс]. – URL: https://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/ (дата обращения: 05.01.2023).
Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. / СПб.: НИУ ИТМО, 2017. – 73 с.
Хаджалова Х. М. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Паблик рилейшнз». / Махачкала: ДГИНХ, 2017. – 69 с. // Текст: электронный. – URL: https://www.dgunh.ru/content/glavnay/ucheb_deyatel/uposob/up-menedg-50.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды (ЦИСМ) // [Электронный ресурс]. – URL: https://www.cism-ms.ru (дата обращения: 05.01.2023).
Чаган Н. Г. Public Relations. Управление преднамеренными коммуникациями. Учебное пособие./ М.: РУСАЙНС, 2020. – 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Появление Public Relations происходило одновременно с формированием информационного общества, когда стала очевидной необходимость осуществления эффективных коммуникаций, обеспечивающих нужный уровень взаимодействия организаций и общественности. Для понимания сути и изучения основ PR-коммуникации необходимы знания по теории коммуникаций, маркетингу предприятий, теории и практике рекламы и связей с общественностью, взаимодействию со СМИ, включая всю полноту концептуальных подходов, творческих и технологических основ профессиональной деятельности специалиста по PR-коммуникации или пресс-секретаря, что обуславливает актуальность данной работы.
Содержание
Введение 3
1. PR-текст в системе публичных коммуникаций 4
1.1. Public Relations и инструменты общественной коммуникации 4
1.2. Жанровые характеристики PR-текстов 7
2. Практическое задание 10
1. Выбрать базисный субъект PR, дать общую характеристику и описать PR-активность базисного субъекта 10
2. Выбрать мероприятие, для которого будет готовиться пресс-кит. Сформировать список СМИ для мероприятия, дать характеристику каждому СМИ. 11
3. Составить пресс-кит из четырех документов 13
2.3.1. Пресс-релиз 13
2.3.2 Факт-лист 14
2.3.3. Кейс-стори 17
2.3.4. Имиджевое интервью 20
Заключение 26
Список использованных источников 27
Объектом работы являются коммуникационные технологии Public Relations.
Предмет – пресс-кит как информационный пакет для заданного мероприятия.
Цель работы – получение теоретических знаний и практических навыков в создании востребованных обществом и индустрией медиатекстов, коммуникационных продуктов, литературного редактирования контента, осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить инструменты РR-коммуникации;
- проанализировать типологию жанров Public Relations;
- выполнить практическое задание по подготовке пресс-кита для проведения пресс-конференции на тему «Травля в школе и кибербуллинг. Как защитить ребенка?» АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды»: сформировать список СМИ и подготовить пресс-пакет из 4 документов (пресс-релиз, факт-лист, кейс-стори, имиджевое интервью).
Список использованных источников
Жанровые характеристики PR-текстов в новых коммуникационных условиях. Бородин А. В./ Научные ведомости. Серия «Гуманитарные науки». – 2017. № 14(263). Выпуск 34. – С. 101-106. // Текст: электронный. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-harakteristiki-pr-tekstov-v-novyh-kommunikatsionnyh-usloviyah (дата обращения: 05.01.2023).
Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры. Якупов П. В. / Вестник университета, 2016. – № 10. – С. 261-266. // Текст: электронный. – URL: https://vestnik.guu.ru/jour/article/view/448 (дата обращения: 05.01.2023).
Кривоносов А. Д. Современная пресс-служба: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2022. – 78 с.
PR: теория и практика. Баранов Д. Е., Демко Е. В., Лукашенко М. А. / М.: Маркет ДС, 2020. – 328 с. // Текст: электронный. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21260985 (дата обращения: 05.01.2023).
Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / Д. В. Новиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2018. – 91 с. // Текст: электронный. – URL: https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_i_praktika_svyazey_s_obshchestvennostyu_NYvATv.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) // [Электронный ресурс]. – URL: https://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/ (дата обращения: 05.01.2023).
Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. / СПб.: НИУ ИТМО, 2017. – 73 с.
Хаджалова Х. М. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Паблик рилейшнз». / Махачкала: ДГИНХ, 2017. – 69 с. // Текст: электронный. – URL: https://www.dgunh.ru/content/glavnay/ucheb_deyatel/uposob/up-menedg-50.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды (ЦИСМ) // [Электронный ресурс]. – URL: https://www.cism-ms.ru (дата обращения: 05.01.2023).
Чаган Н. Г. Public Relations. Управление преднамеренными коммуникациями. Учебное пособие./ М.: РУСАЙНС, 2020. – 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—1 день |
350 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 141 Копирайтинг — поможем найти подходящую