Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты электронного банкинга 6
1.1 Сущность электронного банкинга 6
1.2 Становление и развитие электронного банкинга в России 8
1.3 Зарубежный опыт электронного банкинга 15
2 Электронный банкинг в современных условиях 19
2.1 Исследование рынка электронного банкинга в России 19
2.2 Основные тенденции электронного банкинга в России 24
2.3 Риски электронного банкинга 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Актуальность исследования обусловлена тем, что в борьбе за вкладчика банкам уже недостаточно лишь снижать стоимость обслуживания и повышать проценты по кредитам. Клиенты требуют большего. На фоне бурного развития информационных технологий и крупные корпорации, и простые граждане хотят совершать как можно меньше действий для того, чтобы осуществлять свои финансовые операции. Поэтому в коммерческих банках сейчас активно разрабатываются и внедряются новые виды банковских операций и услуг.
Во время прошедшего кризиса и последующий за ним период банки уделяют особое внимание оптимизации своих затрат. Сейчас, после прошедшего массового сокращения персонала, для универсальных и розничных банков сокращение затрат - это в первую очередь развитие всех видов дистанционного банковского обслуживания.
Особенно важной является задача минимизировать потоки клиентов – физических лиц в банковских офисах, которые проводят через сотрудников банка платежи на небольшие суммы – оплату коммунальных платежей, денежные переводы и прочее.
Большинство юридических лиц, проводящих значительные объемы платежей, уже давно перешло на такие «старинные» дистанционные формы обслуживания как системы «Банк-Клиент», а с физическими лицами ситуация пока совершенно иная. И если во время массового привлечения вкладов банки стремились «завести» в свои офисы как можно большие потоки людей, то теперь ситуация изменилась на противоположенную – массового роста розничного кредитования мы так и не увидели, а длинные очереди, особенно – в Сбербанке, вынуждают его руководителей делать такие, например, заявления:
В последние годы наметилось стремление российских банков к расширению перечня услуг, предлагаемых корпоративной клиентуре и диверсификации собственного бизнеса за счет развития розничных операций. Для этого банки активно внедряют технологии электронного обслуживания клиента, такие как: услуги, оказываемые с помощью банковских (финансовых) карт, услуги дистанционного управления клиентами своими банковскими счетами и услуги через Интернет.
Банковские электронные услуги весьма разнообразны, однако основным критерием их оказания является технология электронного обслуживания клиента. В соответствии с этим банковские электронные услуги можно разделить на следующие основные виды, каждый из которых представляет собой целый комплекс конкретных услуг:
- услуги, оказываемые с помощью банковских (финансовых) карт;
- услуги дистанционного управления клиентами своими банковскими счетами;
- услуги через Интернет.
Объект исследования – Центральный Банк РФ, Сбербанк РФ и коммерческие банки, осуществляющие электронный банкинг, т.е. проведение банковских операций дистанционно, через Интернет.
Предмет исследования – электронный банкинг в России (история его развития, текущее положение дел в этом направлении, пути дальнейшего совершенствования и развития данной области банковских отношений).
Целью курсовой работы является исследование развития банковских операций на основе электронных технологий и определение наиболее перспективного вида данных услуг.
Достижению поставленной цели подчинены следующие задачи:
1) изучить вопросы теории возникновения и становления электронного банкинга;
2) рассмотреть структуру электронного банкинга на сегодняшний день;
3) проанализировать состояние развития электронного банкинга в России, определить основные тенденции;
4) определить проблемы и перспективы дальнейшего развития электронного банкинга РФ.
Список использованной литературы
1. Балабанов И.Т. Банки и банковское дело. / Под ред. Балабанова И.Т. - СПб.: Питер, 2008.
2. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: учебное пособие. / Под ред. Лаврушина О.И. - М.: КНОРУС, 2009.
3. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. – К.; М. / Имери В., СПб., 1998. – С. 191-203; 319-336.
4. Богданов С. Модель бизнеса для бизнеса // Финансист. – 2000. - № 2. – С. 45-47.
5. Пагутин З. А. Новости кредитно-финансового сектора. "Банковское кредитование" / Пагутин З. А. – СПб: Питер, 2006.
6. http://www.bankir.ru/
7. Разумов И. Интернет-банкинг: рейтинг услуг в России / Разумов И.В. М.: Финансы и кредит, 2006 г.
8. http://www.banklist.ru/ – Сервисный аналитический центр для российских коммерческих банков.
9. http://www.vtb24.ru – официальный сайт банка ВТБ 24.
10. О.И. Лаврушин. Банковские операции: учебное пособие. / под ред. О.И. Лаврушина-М.:КНОРУС,2009.
11. Красавина Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения / Красавина Л.Н.-М.: Финансы и статистика,2004.-340с.
12. Аузан В. Интернет и деньги // Эксперт. – 2000. - № 16. – С. 82-86.
13. Сухоруков А. Интернет-трейдинг – массовая услуга или вотчина профессионалов? // Рынок ценных бумаг. – 2000. - № 7. – С. 30-32.
14. Мелюхин И. Электронные деньги и банковские операции в компьютерных сетях // Мировая экономика и международные отношения. – 1996. – С. 118-125.
15. Александров С. Паутина опасностей // Финансовая Россия – 2000 (май). - № 19. – С. 11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты электронного банкинга 6
1.1 Сущность электронного банкинга 6
1.2 Становление и развитие электронного банкинга в России 8
1.3 Зарубежный опыт электронного банкинга 15
2 Электронный банкинг в современных условиях 19
2.1 Исследование рынка электронного банкинга в России 19
2.2 Основные тенденции электронного банкинга в России 24
2.3 Риски электронного банкинга 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Актуальность исследования обусловлена тем, что в борьбе за вкладчика банкам уже недостаточно лишь снижать стоимость обслуживания и повышать проценты по кредитам. Клиенты требуют большего. На фоне бурного развития информационных технологий и крупные корпорации, и простые граждане хотят совершать как можно меньше действий для того, чтобы осуществлять свои финансовые операции. Поэтому в коммерческих банках сейчас активно разрабатываются и внедряются новые виды банковских операций и услуг.
Во время прошедшего кризиса и последующий за ним период банки уделяют особое внимание оптимизации своих затрат. Сейчас, после прошедшего массового сокращения персонала, для универсальных и розничных банков сокращение затрат - это в первую очередь развитие всех видов дистанционного банковского обслуживания.
Особенно важной является задача минимизировать потоки клиентов – физических лиц в банковских офисах, которые проводят через сотрудников банка платежи на небольшие суммы – оплату коммунальных платежей, денежные переводы и прочее.
Большинство юридических лиц, проводящих значительные объемы платежей, уже давно перешло на такие «старинные» дистанционные формы обслуживания как системы «Банк-Клиент», а с физическими лицами ситуация пока совершенно иная. И если во время массового привлечения вкладов банки стремились «завести» в свои офисы как можно большие потоки людей, то теперь ситуация изменилась на противоположенную – массового роста розничного кредитования мы так и не увидели, а длинные очереди, особенно – в Сбербанке, вынуждают его руководителей делать такие, например, заявления:
В последние годы наметилось стремление российских банков к расширению перечня услуг, предлагаемых корпоративной клиентуре и диверсификации собственного бизнеса за счет развития розничных операций. Для этого банки активно внедряют технологии электронного обслуживания клиента, такие как: услуги, оказываемые с помощью банковских (финансовых) карт, услуги дистанционного управления клиентами своими банковскими счетами и услуги через Интернет.
Банковские электронные услуги весьма разнообразны, однако основным критерием их оказания является технология электронного обслуживания клиента. В соответствии с этим банковские электронные услуги можно разделить на следующие основные виды, каждый из которых представляет собой целый комплекс конкретных услуг:
- услуги, оказываемые с помощью банковских (финансовых) карт;
- услуги дистанционного управления клиентами своими банковскими счетами;
- услуги через Интернет.
Объект исследования – Центральный Банк РФ, Сбербанк РФ и коммерческие банки, осуществляющие электронный банкинг, т.е. проведение банковских операций дистанционно, через Интернет.
Предмет исследования – электронный банкинг в России (история его развития, текущее положение дел в этом направлении, пути дальнейшего совершенствования и развития данной области банковских отношений).
Целью курсовой работы является исследование развития банковских операций на основе электронных технологий и определение наиболее перспективного вида данных услуг.
Достижению поставленной цели подчинены следующие задачи:
1) изучить вопросы теории возникновения и становления электронного банкинга;
2) рассмотреть структуру электронного банкинга на сегодняшний день;
3) проанализировать состояние развития электронного банкинга в России, определить основные тенденции;
4) определить проблемы и перспективы дальнейшего развития электронного банкинга РФ.
Список использованной литературы
1. Балабанов И.Т. Банки и банковское дело. / Под ред. Балабанова И.Т. - СПб.: Питер, 2008.
2. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: учебное пособие. / Под ред. Лаврушина О.И. - М.: КНОРУС, 2009.
3. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. – К.; М. / Имери В., СПб., 1998. – С. 191-203; 319-336.
4. Богданов С. Модель бизнеса для бизнеса // Финансист. – 2000. - № 2. – С. 45-47.
5. Пагутин З. А. Новости кредитно-финансового сектора. "Банковское кредитование" / Пагутин З. А. – СПб: Питер, 2006.
6. http://www.bankir.ru/
7. Разумов И. Интернет-банкинг: рейтинг услуг в России / Разумов И.В. М.: Финансы и кредит, 2006 г.
8. http://www.banklist.ru/ – Сервисный аналитический центр для российских коммерческих банков.
9. http://www.vtb24.ru – официальный сайт банка ВТБ 24.
10. О.И. Лаврушин. Банковские операции: учебное пособие. / под ред. О.И. Лаврушина-М.:КНОРУС,2009.
11. Красавина Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения / Красавина Л.Н.-М.: Финансы и статистика,2004.-340с.
12. Аузан В. Интернет и деньги // Эксперт. – 2000. - № 16. – С. 82-86.
13. Сухоруков А. Интернет-трейдинг – массовая услуга или вотчина профессионалов? // Рынок ценных бумаг. – 2000. - № 7. – С. 30-32.
14. Мелюхин И. Электронные деньги и банковские операции в компьютерных сетях // Мировая экономика и международные отношения. – 1996. – С. 118-125.
15. Александров С. Паутина опасностей // Финансовая Россия – 2000 (май). - № 19. – С. 11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую