Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 39 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3219563

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Банковское дело считается отдельным видом предпринимательства. Поэтому реализация товаров и услуг является важным этапом деятельности организации, существующего в условиях рынка.
В период конкуренции у банков появилось стремление научиться продавать полный набор банковских продуктов. За счёт маркетинга разрабатывается новый продукт под актуальную потребность. Банки начали уходить от навязывания услуг и перешли на использование маркетинговой стратегии, благодаря которой акцентируется внимание на максимальном удовлетворении нужд клиентов.

Введение
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга
1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга
1.2 Стратегии банковского маркетинга
1.3 Планирование и способы развития банковских продуктов
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности российских банков
2.1 Маркетинговый анализ банков российского рынка
2.2 Анализ маркетинговых стратегий развития лидирующих Банков РФ
2.3 Совершенствование технологий банковского маркетинга в России на основе зарубежного опыта
Заключение
Список используемой литературы и источников

В нашей стране тема банковского маркетинга весьма актуальна. Поэтому сегодня в основу банковской деятельности входит поиск путей и новых подходов к повышению устойчивости и конкурентоспособности банков, за счёт внедрения новых технологий и маркетинговых стратегий.
Цель данной работы – изучить современную систему банковского маркетинга и рассмотреть его практическое применение в России.

В основу изучения взяты данные из российских публицистических изданий. Основным источником теоретической части работы послужило учебник и практикум С. В. Карповой «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Данные, представленные при анализе в практической части работы, взяты с официального сайта ЦБ РФ.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Банковское дело считается отдельным видом предпринимательства. Поэтому реализация товаров и услуг является важным этапом деятельности организации, существующего в условиях рынка.
В период конкуренции у банков появилось стремление научиться продавать полный набор банковских продуктов. За счёт маркетинга разрабатывается новый продукт под актуальную потребность. Банки начали уходить от навязывания услуг и перешли на использование маркетинговой стратегии, благодаря которой акцентируется внимание на максимальном удовлетворении нужд клиентов.

Введение
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга
1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга
1.2 Стратегии банковского маркетинга
1.3 Планирование и способы развития банковских продуктов
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности российских банков
2.1 Маркетинговый анализ банков российского рынка
2.2 Анализ маркетинговых стратегий развития лидирующих Банков РФ
2.3 Совершенствование технологий банковского маркетинга в России на основе зарубежного опыта
Заключение
Список используемой литературы и источников

В нашей стране тема банковского маркетинга весьма актуальна. Поэтому сегодня в основу банковской деятельности входит поиск путей и новых подходов к повышению устойчивости и конкурентоспособности банков, за счёт внедрения новых технологий и маркетинговых стратегий.
Цель данной работы – изучить современную систему банковского маркетинга и рассмотреть его практическое применение в России.

В основу изучения взяты данные из российских публицистических изданий. Основным источником теоретической части работы послужило учебник и практикум С. В. Карповой «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Данные, представленные при анализе в практической части работы, взяты с официального сайта ЦБ РФ.

Купить эту работу

Курсовая работа: Банковский маркетинг: современная теория и практика России

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3219563
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Развитие электронного банкинга в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Доходность и ликвидность банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Дебетовые карты Россельхозбанка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Кредит и его формы. Принципы кредитования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья об авторе user3219563 2016-03-09
Курсовая работа

Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе user3219563 2015-04-21
Курсовая работа

Супер! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв 87-13-06 об авторе user3219563 2015-09-24
Курсовая работа

Автор, здравствуйте! Не имею возможности написать вам лично, система не дает. Очень жду от Вас откорректированную курсовую работу. Заранее спасибо! Очень срочно нужна!

Общая оценка 5
Отзыв Kat123 об авторе user3219563 2015-03-04
Курсовая работа

Все отлично и вовремя

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽