Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Банковское дело считается отдельным видом предпринимательства. Поэтому реализация товаров и услуг является важным этапом деятельности организации, существующего в условиях рынка.
В период конкуренции у банков появилось стремление научиться продавать полный набор банковских продуктов. За счёт маркетинга разрабатывается новый продукт под актуальную потребность. Банки начали уходить от навязывания услуг и перешли на использование маркетинговой стратегии, благодаря которой акцентируется внимание на максимальном удовлетворении нужд клиентов.
Введение
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга
1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга
1.2 Стратегии банковского маркетинга
1.3 Планирование и способы развития банковских продуктов
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности российских банков
2.1 Маркетинговый анализ банков российского рынка
2.2 Анализ маркетинговых стратегий развития лидирующих Банков РФ
2.3 Совершенствование технологий банковского маркетинга в России на основе зарубежного опыта
Заключение
Список используемой литературы и источников
В нашей стране тема банковского маркетинга весьма актуальна. Поэтому сегодня в основу банковской деятельности входит поиск путей и новых подходов к повышению устойчивости и конкурентоспособности банков, за счёт внедрения новых технологий и маркетинговых стратегий.
Цель данной работы – изучить современную систему банковского маркетинга и рассмотреть его практическое применение в России.
В основу изучения взяты данные из российских публицистических изданий. Основным источником теоретической части работы послужило учебник и практикум С. В. Карповой «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Данные, представленные при анализе в практической части работы, взяты с официального сайта ЦБ РФ.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Банковское дело считается отдельным видом предпринимательства. Поэтому реализация товаров и услуг является важным этапом деятельности организации, существующего в условиях рынка.
В период конкуренции у банков появилось стремление научиться продавать полный набор банковских продуктов. За счёт маркетинга разрабатывается новый продукт под актуальную потребность. Банки начали уходить от навязывания услуг и перешли на использование маркетинговой стратегии, благодаря которой акцентируется внимание на максимальном удовлетворении нужд клиентов.
Введение
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга
1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга
1.2 Стратегии банковского маркетинга
1.3 Планирование и способы развития банковских продуктов
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности российских банков
2.1 Маркетинговый анализ банков российского рынка
2.2 Анализ маркетинговых стратегий развития лидирующих Банков РФ
2.3 Совершенствование технологий банковского маркетинга в России на основе зарубежного опыта
Заключение
Список используемой литературы и источников
В нашей стране тема банковского маркетинга весьма актуальна. Поэтому сегодня в основу банковской деятельности входит поиск путей и новых подходов к повышению устойчивости и конкурентоспособности банков, за счёт внедрения новых технологий и маркетинговых стратегий.
Цель данной работы – изучить современную систему банковского маркетинга и рассмотреть его практическое применение в России.
В основу изучения взяты данные из российских публицистических изданий. Основным источником теоретической части работы послужило учебник и практикум С. В. Карповой «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Данные, представленные при анализе в практической части работы, взяты с официального сайта ЦБ РФ.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую