Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время глобальный рынок капитала стремительно развивается, отмывание незаконных средств происходит настолько быстро, что в результате огромные средства, а также коррупция, в корне угрожают экономике. Тем не менее, в системе государственного управления отсутствует ясность в отношении того, как бороться с этим явлением. Это включает в себя борьбу с монополиями и недобросовестной конкуренцией в предпринимательской деятельности во всех ее формах.
Целью работы является определение основных аспектов взаимодействия международных органов в формировании государственного регулирования противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
...
...
...
...
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию процессов легализации доходов, полученных преступным путем в условиях трансформации
финансово-банковской системы
1.1. Роль финансово-банковского сектора в противодействии легализации преступных доходов
1.2 Действия Банка России по противодействию легализации «преступных» доходов
1.3 Характеристика законодательной базы Российской Федерации и проводимых мероприятий в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем
1.4 Факторы, способствующие получению доходов преступным путем
1.5 Современные модели легализации доходов, полученных преступным путем
Глава 2. Перспективы существования российской системы противодействия отмыванию капитала и финансирования терроризма
2.1 Развитие существующих норм по противодействию отмывания капитала банковским и финансовым сообществом
2.2 Рекомендации по эффективной борьбе с отмыванием доходов и финансированием терроризма
Заключение
Список литературы
Заключение
Развитие научной мысли о социально-экономическом явлении, связан-ном с отмыванием денег, способствует более эффективному применению мер противодействия, направленных на частное устранение причин возникновения такового. Данное основание дает возможность систематизации получаемой информации, используемой как основной ресурс для мониторинга и прогнозирования вновь возникающих рисков и угроз со стороны преступных групп по отмыванию денежных средств.
Представленная работа подготовлена на основе проведенного исследования вопросов по формированию новых инструментов финансового мониторинга, по выявлению, пресечению и предупреждению рисков участия кредитных организаций в схемах по отмыванию доходов ввиду глобализации мирового пространства, появления новых видов финансовых продуктов, в целях их качественного и достоверного прогнозирования.
В современном мировом пространстве институциональное закрепление норм, направленных на противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, находится в постоянном динамичном развитии. Это обусловлено в первую очередь тем, что проблема отмывания доходов имеет системный характер и требует принятия решений, находящихся в рамках единой концепции, выработанной на государственном уровне и предполагающей как административные меры воздействия, так и социальную нетерпимость к про-явлениям преступного характера.
Анализ международного опыта регулирования борьбы с отмыванием денег показал, что регулирование следует рассматривать не только с организационной или управленческой точки зрения, направленное против определенных преступных элементов и их группировок, но и как важнейший момент для всей системы государственного управления. Эксперты в области государственного управления отмечают, что проблема отмывания денег не может быть решена только путем создания новых организационных форм общественного контроля и чрезвычайных или карательных мер. Необходимо осознать, что это явление имеет экономический, политический, этический, управленческий и правовой характер. Процесс государственного регулирования отмывания денег должен распространяться на всех сотрудников органов государственной вла-сти, систем государственного управления и правосудия (предусмотренных за-конодательством некоторых стран) и государственных учреждений, которые служат народу. Внедрение процедур регулирования и контроля для государ-ственных служащих, а также наличие и эффективность кодекса служебной этики и поведения, в конечном счете, имеют огромное значение.
Законодательные, нормативные и официальные источники:
1. Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ от 20 декабря 1988 г. // Сборник междуна-родных договоров СССР и Российской Федерации. - М., 1994. - № XLVII. - 133 с.
2. Конвенция Совета Европы об отмывании, выявлении, изъятии и кон-фискации доходов от преступной деятельности (г. Страсбург, 8 ноября 1990 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 20.01.2003. - № 3. - Ст. 203.
3. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 26.01.2009. - № 4. - Ст. 445.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации: офиц. текст от 13.06.1996 № 63-ФЗ в ред. от 03.02.2014 г. // Собрание законодательства Российской Феде-рации. - 17.06.1996. - № 25. - Ст. 2954.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: офиц. Текст от 31.07.1998 № 146-ФЗ в ред. от 28.12.2013 г. // Собрание законодательства Рос-сийской Федерации. - 3.08.1998. - № 31. - Ст. 3824.
6. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: текст от
18.12.2001 № 174-ФЗ в ред. от 3.02.2014 г. // Собрание законодательства Рос-сийской Федерации. - 24.12.2001. - № 52 (часть первая).-ст. 4921.
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: офиц. текст от 30.12.2001 № 195-ФЗ в ред. от 12.03.2014 г. // Собрание законо-дательства Российской Федерации. - 7.01.2002. - № 1 (часть 1).
8. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011). Ч. 1. П. 2 и 3 // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. № 32. Ст. 3301.70.
9. О банках и банковской деятельности: федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 в ред. от 30.09.2013 г. [Электронный ресурс] // Официальный интер-нет- портал правовой информации. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 162
10. О федеральной службе безопасности: федеральный закон от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ в ред. от 21.12.2013 г. // Собрание законодательства Россий-ской Федерации. - 10.04.1995. - № 15. - Ст. 1269.
11. О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных пре-ступным путем, и финансированию терроризма: федеральный закон от
07.08.2001 № 115-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 13.08.2001. - № 33 (часть I). - ст. 3418.
12. О ратификации Договора государств-участников Содружества Незави-симых Государств о противодействии легализации (отмыванию) доходов, по-лученных преступным путем, и финансированию терроризма: федеральный за-кон от 27.12.2009 № 349-ФЗ [Электронный ресурс]. -Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
13. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): федераль-ный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ в ред. от 28.12.2013 г. // Собрание законода-тельства Российской Федерации. - 15.07.2002. - № 28. - ст. 2790.
14. О связи: федеральный закон от 7 июля 2003 № 126-ФЗ // Собрание зако-нодательства Российской Федерации. - 14.07.2003. - № 28. - ст. 2895.
15. О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии лега-лизации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансиро-ванию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: федеральный закон от 23.07.2010 № 176-ФЗ в ред. от 23.07.2013 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 26.07.2010. - № 30- ст. 4007.
Научная литература
16. Алиев, В.М. Легализация (отмывание) доходов, полученных неза-конным путем. Уголовно-правовое и криминологическое исследование: Моно-графия. / В.М. Алиев. - М.: Институт современного права, 2019. - С. 16.
17. Альгин, А.П. Риск и его роль в общественной жизни / А.П. Альгин. - М., 2019. - 187 с.
18. Ашин, П. Грязные деньги, реальные беды / П. Ашин // Финансы и разви-тие. Ежеквартальный журнал Международного валютного фонда. - Июнь
2018. - Выпуск 49. 2.
19. Бабкин, В.В. Минимизация банковских рисков с позиции экономиче-ской безопасности / В.В. Бабкин // Управление в кредитной организации. - 2017. - № 2. - С. 25-28.
20. Банковское дело: учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 672 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время глобальный рынок капитала стремительно развивается, отмывание незаконных средств происходит настолько быстро, что в результате огромные средства, а также коррупция, в корне угрожают экономике. Тем не менее, в системе государственного управления отсутствует ясность в отношении того, как бороться с этим явлением. Это включает в себя борьбу с монополиями и недобросовестной конкуренцией в предпринимательской деятельности во всех ее формах.
Целью работы является определение основных аспектов взаимодействия международных органов в формировании государственного регулирования противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
...
...
...
...
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию процессов легализации доходов, полученных преступным путем в условиях трансформации
финансово-банковской системы
1.1. Роль финансово-банковского сектора в противодействии легализации преступных доходов
1.2 Действия Банка России по противодействию легализации «преступных» доходов
1.3 Характеристика законодательной базы Российской Федерации и проводимых мероприятий в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем
1.4 Факторы, способствующие получению доходов преступным путем
1.5 Современные модели легализации доходов, полученных преступным путем
Глава 2. Перспективы существования российской системы противодействия отмыванию капитала и финансирования терроризма
2.1 Развитие существующих норм по противодействию отмывания капитала банковским и финансовым сообществом
2.2 Рекомендации по эффективной борьбе с отмыванием доходов и финансированием терроризма
Заключение
Список литературы
Заключение
Развитие научной мысли о социально-экономическом явлении, связан-ном с отмыванием денег, способствует более эффективному применению мер противодействия, направленных на частное устранение причин возникновения такового. Данное основание дает возможность систематизации получаемой информации, используемой как основной ресурс для мониторинга и прогнозирования вновь возникающих рисков и угроз со стороны преступных групп по отмыванию денежных средств.
Представленная работа подготовлена на основе проведенного исследования вопросов по формированию новых инструментов финансового мониторинга, по выявлению, пресечению и предупреждению рисков участия кредитных организаций в схемах по отмыванию доходов ввиду глобализации мирового пространства, появления новых видов финансовых продуктов, в целях их качественного и достоверного прогнозирования.
В современном мировом пространстве институциональное закрепление норм, направленных на противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, находится в постоянном динамичном развитии. Это обусловлено в первую очередь тем, что проблема отмывания доходов имеет системный характер и требует принятия решений, находящихся в рамках единой концепции, выработанной на государственном уровне и предполагающей как административные меры воздействия, так и социальную нетерпимость к про-явлениям преступного характера.
Анализ международного опыта регулирования борьбы с отмыванием денег показал, что регулирование следует рассматривать не только с организационной или управленческой точки зрения, направленное против определенных преступных элементов и их группировок, но и как важнейший момент для всей системы государственного управления. Эксперты в области государственного управления отмечают, что проблема отмывания денег не может быть решена только путем создания новых организационных форм общественного контроля и чрезвычайных или карательных мер. Необходимо осознать, что это явление имеет экономический, политический, этический, управленческий и правовой характер. Процесс государственного регулирования отмывания денег должен распространяться на всех сотрудников органов государственной вла-сти, систем государственного управления и правосудия (предусмотренных за-конодательством некоторых стран) и государственных учреждений, которые служат народу. Внедрение процедур регулирования и контроля для государ-ственных служащих, а также наличие и эффективность кодекса служебной этики и поведения, в конечном счете, имеют огромное значение.
Законодательные, нормативные и официальные источники:
1. Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ от 20 декабря 1988 г. // Сборник междуна-родных договоров СССР и Российской Федерации. - М., 1994. - № XLVII. - 133 с.
2. Конвенция Совета Европы об отмывании, выявлении, изъятии и кон-фискации доходов от преступной деятельности (г. Страсбург, 8 ноября 1990 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 20.01.2003. - № 3. - Ст. 203.
3. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 26.01.2009. - № 4. - Ст. 445.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации: офиц. текст от 13.06.1996 № 63-ФЗ в ред. от 03.02.2014 г. // Собрание законодательства Российской Феде-рации. - 17.06.1996. - № 25. - Ст. 2954.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: офиц. Текст от 31.07.1998 № 146-ФЗ в ред. от 28.12.2013 г. // Собрание законодательства Рос-сийской Федерации. - 3.08.1998. - № 31. - Ст. 3824.
6. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: текст от
18.12.2001 № 174-ФЗ в ред. от 3.02.2014 г. // Собрание законодательства Рос-сийской Федерации. - 24.12.2001. - № 52 (часть первая).-ст. 4921.
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: офиц. текст от 30.12.2001 № 195-ФЗ в ред. от 12.03.2014 г. // Собрание законо-дательства Российской Федерации. - 7.01.2002. - № 1 (часть 1).
8. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011). Ч. 1. П. 2 и 3 // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. № 32. Ст. 3301.70.
9. О банках и банковской деятельности: федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 в ред. от 30.09.2013 г. [Электронный ресурс] // Официальный интер-нет- портал правовой информации. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 162
10. О федеральной службе безопасности: федеральный закон от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ в ред. от 21.12.2013 г. // Собрание законодательства Россий-ской Федерации. - 10.04.1995. - № 15. - Ст. 1269.
11. О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных пре-ступным путем, и финансированию терроризма: федеральный закон от
07.08.2001 № 115-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 13.08.2001. - № 33 (часть I). - ст. 3418.
12. О ратификации Договора государств-участников Содружества Незави-симых Государств о противодействии легализации (отмыванию) доходов, по-лученных преступным путем, и финансированию терроризма: федеральный за-кон от 27.12.2009 № 349-ФЗ [Электронный ресурс]. -Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
13. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): федераль-ный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ в ред. от 28.12.2013 г. // Собрание законода-тельства Российской Федерации. - 15.07.2002. - № 28. - ст. 2790.
14. О связи: федеральный закон от 7 июля 2003 № 126-ФЗ // Собрание зако-нодательства Российской Федерации. - 14.07.2003. - № 28. - ст. 2895.
15. О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии лега-лизации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансиро-ванию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: федеральный закон от 23.07.2010 № 176-ФЗ в ред. от 23.07.2013 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 26.07.2010. - № 30- ст. 4007.
Научная литература
16. Алиев, В.М. Легализация (отмывание) доходов, полученных неза-конным путем. Уголовно-правовое и криминологическое исследование: Моно-графия. / В.М. Алиев. - М.: Институт современного права, 2019. - С. 16.
17. Альгин, А.П. Риск и его роль в общественной жизни / А.П. Альгин. - М., 2019. - 187 с.
18. Ашин, П. Грязные деньги, реальные беды / П. Ашин // Финансы и разви-тие. Ежеквартальный журнал Международного валютного фонда. - Июнь
2018. - Выпуск 49. 2.
19. Бабкин, В.В. Минимизация банковских рисков с позиции экономиче-ской безопасности / В.В. Бабкин // Управление в кредитной организации. - 2017. - № 2. - С. 25-28.
20. Банковское дело: учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 672 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую