Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Также есть проблемы, возникающие в деятельности банка при обслуживании физических лиц: наряду с тем, что их обслуживание может выступать стабильным источником наращивания ресурсной базы в части вкладов, кредитного портфеля, увеличения процентных и комиссионных доходов, оно может приводить к образованию высоких банковских рисков. В частности, в современных условиях розничное обслуживание влияет на увеличение кредитных рисков российских банков в результате роста объема невозвращенных заемщиками кредитов, а также оказывает негативное состояние на их ликвидности из-за сокращения сберегательной активности населения. В результате возникновения рисков, обслуживание физических лиц начинает формировать не положительные, а отрицательные показатели деятельности банка
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 7
1.1 Организация банковского обслуживания физических лиц: содержание, направления 7
1.2 Услуги коммерческих банков для физических лиц 9
1.3 Цифровизация банковского обслуживания розничных клиентов 13
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 17
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика банка 17
2.2 Организация процесса обслуживания физических лиц банка 20
2.3 Формы банковского обслуживания розничных клиентов в банке 23
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 27
3.1 Анализ деятельности банка по обслуживанию розничных клиентов 27
3.2 Мероприятия по совершенствованию облуживания физических лиц коммерческого банка 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 38
Период изготовления: апрель 2022 года.
Учебное заведение: Кемеровский государственный университет
Объект исследования - АО «Тинькофф Банк». Он осуществляет деятельность на территории РФ в качестве универсального коммерческого банка.
Проведен анализ деятельности АО «Тинькофф Банк» за 2018-2020 годы.
Рассмотрена организация процесса обслуживания физических лиц банка.
Предложены мероприятия по совершенствованию облуживания физических лиц .
Есть приложения (в том числе бухгалтерский балансы за 2018-2020 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..
1. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 30.12.2020) // Собрание законодательства РФ, 1996, № 6, ст. 492.
2. Банки и банковские операции: учебник и практикум [Текст] / В. В. Иванов [и др.]; под редакцией Б. И. Соколова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 189 с.
3. Банки и банковское дело в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум [Текст] / В. А. Боровкова [и др.]; под редакцией В. А. Боровковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 с.
4. Банковское дело в 2 ч. Часть 1: учебник [Текст] / Н. Н. Мартыненко, О. М. Маркова, О. С. Рудакова, Н. В. Сергеева; под редакцией Н. Н. Мартыненко. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 217 с.
5. Банковское дело: розничный бизнес: учебное пособие [Текст] / коллектив авторов; под ред. Г. Н. Белоглазовой и Л. П. Кроливецкой. – М.: КНОРУС, 2016. – 414 с.
6. Банковское дело: учебник [Текст] / О. В. Мотовилов, С. А. Белозеров. – Москва: Проспект, 2018. – 408 c.
7. Банковское дело: учебник [Текст] / О. И. Лаврушин, Н. И. Валенцева и др.; под ред. О. И. Лаврушина. – 13-е изд., стер. – Москва: КНОРУС, 2020. – 630 с.
8. Банковское дело: учебник [Текст] / Ю. М. Склярова [и др.]. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2017. – 400 c.
9. Ведение расчетных операций: учебник [Текст] / коллектив авторов; под ред. О. И. Лаврушина. – Москва: КНОРУС, 2019. – 246 с.
10. Пфау, Е. В. Технологии розничного банка: учебник [Текст] / Е.В. Пфау. – 2-е изд. – Москва, Саратов: ЦИПСиР, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 252 c.
11. Радковская, Н. П. Банковские продукты и их продвижение на рынке: учебное пособие [Текст] / Н. П. Радковская. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭУ, 2017. – 117 с.
12. Рынок банковского обслуживания физических лиц: тенденции и перспективы развития: монография [Текст] / Н. Е. Бровкина. – Москва: КНОРУС, 2017. – 264 с.
13. Тавасиев А. М. Банковское дело в 2 ч. Часть 1. Общие вопросы банковской деятельности: учебник [Текст] / А. М. Тавасиев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
14. Васильев, К. Ю. Банковское обслуживание физических лиц [Текст] / К. Ю. Васильев // В сборнике: Современные проблемы управления финансами компаний и финансовых институтов. cборник материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции. – 2019. – С. 70-74.
15. Гурчиани, Д. Г. Организация работы коммерческого банка с физическими лицами [Текст] / Д. Г. Гурчиани // В сборнике: Студенческие научные исследования в сфере туризма и спортивного менеджмента. Материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции. – 2019. – С. 86-88.
16. Долгушина, А. Я. Цифровая модель банковского обслуживания [Текст] / А. Я. Долгушина // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. – 2016. – № 6 (256). – С. 206-218.
17. Корнилова, Ю. А. Дистанционное банковское обслуживание: обзор предложений [Текст] / Ю. А. Корнилова // Экономика. – 2016. – № 10. – С. 48-54.
18. Информация о АО «Тинькофф Банк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tinkoff.ru/ (дата обращения: 16.11.2021).
19. Информация о кредитных организациях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000562 (дата обращения16.11.2021).
20. Рейтинги АО «Тинькофф Банк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=195706&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0&date1=2020-12-01&date2=2020-11-01 (дата обращения: 16.11.2021).
21. Устав и иные внутренние документы АО «Тинькофф Банк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tinkoff.ru/about/documents/. (дата обращения: 16.11.2021).
22. Финансовая отчетность АО «Тинькофф Банк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tinkoff.ru/about/investors/11/?year=2020 (дата обращения: 16.11.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Также есть проблемы, возникающие в деятельности банка при обслуживании физических лиц: наряду с тем, что их обслуживание может выступать стабильным источником наращивания ресурсной базы в части вкладов, кредитного портфеля, увеличения процентных и комиссионных доходов, оно может приводить к образованию высоких банковских рисков. В частности, в современных условиях розничное обслуживание влияет на увеличение кредитных рисков российских банков в результате роста объема невозвращенных заемщиками кредитов, а также оказывает негативное состояние на их ликвидности из-за сокращения сберегательной активности населения. В результате возникновения рисков, обслуживание физических лиц начинает формировать не положительные, а отрицательные показатели деятельности банка
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 7
1.1 Организация банковского обслуживания физических лиц: содержание, направления 7
1.2 Услуги коммерческих банков для физических лиц 9
1.3 Цифровизация банковского обслуживания розничных клиентов 13
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 17
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика банка 17
2.2 Организация процесса обслуживания физических лиц банка 20
2.3 Формы банковского обслуживания розничных клиентов в банке 23
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 27
3.1 Анализ деятельности банка по обслуживанию розничных клиентов 27
3.2 Мероприятия по совершенствованию облуживания физических лиц коммерческого банка 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 38
Период изготовления: апрель 2022 года.
Учебное заведение: Кемеровский государственный университет
Объект исследования - АО «Тинькофф Банк». Он осуществляет деятельность на территории РФ в качестве универсального коммерческого банка.
Проведен анализ деятельности АО «Тинькофф Банк» за 2018-2020 годы.
Рассмотрена организация процесса обслуживания физических лиц банка.
Предложены мероприятия по совершенствованию облуживания физических лиц .
Есть приложения (в том числе бухгалтерский балансы за 2018-2020 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..
1. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 30.12.2020) // Собрание законодательства РФ, 1996, № 6, ст. 492.
2. Банки и банковские операции: учебник и практикум [Текст] / В. В. Иванов [и др.]; под редакцией Б. И. Соколова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 189 с.
3. Банки и банковское дело в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум [Текст] / В. А. Боровкова [и др.]; под редакцией В. А. Боровковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 с.
4. Банковское дело в 2 ч. Часть 1: учебник [Текст] / Н. Н. Мартыненко, О. М. Маркова, О. С. Рудакова, Н. В. Сергеева; под редакцией Н. Н. Мартыненко. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 217 с.
5. Банковское дело: розничный бизнес: учебное пособие [Текст] / коллектив авторов; под ред. Г. Н. Белоглазовой и Л. П. Кроливецкой. – М.: КНОРУС, 2016. – 414 с.
6. Банковское дело: учебник [Текст] / О. В. Мотовилов, С. А. Белозеров. – Москва: Проспект, 2018. – 408 c.
7. Банковское дело: учебник [Текст] / О. И. Лаврушин, Н. И. Валенцева и др.; под ред. О. И. Лаврушина. – 13-е изд., стер. – Москва: КНОРУС, 2020. – 630 с.
8. Банковское дело: учебник [Текст] / Ю. М. Склярова [и др.]. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2017. – 400 c.
9. Ведение расчетных операций: учебник [Текст] / коллектив авторов; под ред. О. И. Лаврушина. – Москва: КНОРУС, 2019. – 246 с.
10. Пфау, Е. В. Технологии розничного банка: учебник [Текст] / Е.В. Пфау. – 2-е изд. – Москва, Саратов: ЦИПСиР, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 252 c.
11. Радковская, Н. П. Банковские продукты и их продвижение на рынке: учебное пособие [Текст] / Н. П. Радковская. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭУ, 2017. – 117 с.
12. Рынок банковского обслуживания физических лиц: тенденции и перспективы развития: монография [Текст] / Н. Е. Бровкина. – Москва: КНОРУС, 2017. – 264 с.
13. Тавасиев А. М. Банковское дело в 2 ч. Часть 1. Общие вопросы банковской деятельности: учебник [Текст] / А. М. Тавасиев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
14. Васильев, К. Ю. Банковское обслуживание физических лиц [Текст] / К. Ю. Васильев // В сборнике: Современные проблемы управления финансами компаний и финансовых институтов. cборник материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции. – 2019. – С. 70-74.
15. Гурчиани, Д. Г. Организация работы коммерческого банка с физическими лицами [Текст] / Д. Г. Гурчиани // В сборнике: Студенческие научные исследования в сфере туризма и спортивного менеджмента. Материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции. – 2019. – С. 86-88.
16. Долгушина, А. Я. Цифровая модель банковского обслуживания [Текст] / А. Я. Долгушина // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. – 2016. – № 6 (256). – С. 206-218.
17. Корнилова, Ю. А. Дистанционное банковское обслуживание: обзор предложений [Текст] / Ю. А. Корнилова // Экономика. – 2016. – № 10. – С. 48-54.
18. Информация о АО «Тинькофф Банк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tinkoff.ru/ (дата обращения: 16.11.2021).
19. Информация о кредитных организациях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000562 (дата обращения16.11.2021).
20. Рейтинги АО «Тинькофф Банк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=195706&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0&date1=2020-12-01&date2=2020-11-01 (дата обращения: 16.11.2021).
21. Устав и иные внутренние документы АО «Тинькофф Банк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tinkoff.ru/about/documents/. (дата обращения: 16.11.2021).
22. Финансовая отчетность АО «Тинькофф Банк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tinkoff.ru/about/investors/11/?year=2020 (дата обращения: 16.11.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую