Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлено, тем что кредитные услуги выступают основным компонентом банковской деятельности. В процессе их предоставления банкам необходимо одновременно обеспечивать приемлемые условия кредитования для заемщиков, соблюдать требования регулятора по минимизации кредитных рисков, а также получать прибыль, достаточную для устойчивого существования и развития банка. Соблюдение этих требований в той или иной степени отражает качество банковских кредитных услуг.
Оценка качества банковских кредитов и кредитных услуг как путь к нахождению компромисса между потребностями банка и заемщика является одним из актуальных аспектов банковского менеджмента.
Цель исследования состоит в выявлении условий развития оценки качества кредитных услуг в банковской сфере РФ.
Объект исследования курсовой работы ПАО «Совкомбанк».
Предметом исследования в курсовой является выступает направлений оценки качества кредитов и кредитных услуг.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
- изучить понятие, виды и условия развития кредитных услуг в банковской сфере РФ на современном этапе;
- рассмотреть методы оценки качества услуг кредитования в банковской деятельности;
- определить подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг
- определить пути совершенствования качества кредитных услуг ПАО «Совкомбанк».
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Во введении обоснована актуальность исследования, указаны цель, задачи, объект, предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретико-прикладные основы исследования качества услуг кредитования в банковской деятельности, выявлены и проанализированы определения основных понятий, определены подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг.
Во второй главе представлена оценка и пути совершенствования качества кредитных услуг ПАО «Совкомбанк».
Проблемы банковского кредитования и обеспечения качества кредитных услуг стали предметом исследований многих отечественных авторов. Например, Коробовой Г.Г. определена специфика кредитных услуг и процессов их оказания. Акининым П.В. выделяет направления совершенствования качества обслуживания клиентов коммерческого банка. Плотникова М.В. в своих трудах рассматривает основные подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг и направления повышения качества кредитных услуг на основе цифровых технологий.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ КРЕДИТОВАНИЯ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие, виды и условия развития кредитных услуг в банковской сфере РФ на современном этапе 5
1.2 Понятие и методы оценки качества услуг кредитования в банковской деятельности 9
1.3 Подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг 13
2 ОЦЕНКА И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА КРЕДИТНЫХ УСЛУГ ПАО «СОВКОМБАНК» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
В настоящее время успешность деятельности коммерческого банка и его конкурентоспособность определяются, прежде всего, не ценовыми факторами, а качественными характеристиками, одной из которых является качество обслуживания потребителей банковских услуг.
Качество обслуживания серьезно влияет на конкурентоспособность услуг и банка, а значит, и на стабильность доходов и прибыль. Мировой опыт и российская практика показывают, что инвестиции в совершенствование качества обслуживания клиентов рассматриваются как интенсивное развитие и влияют на стабильность роста доходов банка.
Наличие лояльности, то есть благоприятного отношения потребителей к определенной организации и ее продуктам, служит основой для получения стабильного объема продаж, что, в свою очередь, является стратегическим показателем успешности. Под лояльностью клиентов к банку понимается положительное отношение потребителей ко всему, что касается деятельности данной организации: оказываемым банковским услугам; персоналу; имиджу; исходящей от банка информации; рекламным обращениям; символике и т.п.
Лояльными можно назвать тех потребителей, которые в течение длительного времени взаимодействуют с организацией и совершают при этом повторные покупки. Основой для лояльности служит позитивный опыт, который клиент приобрел в процессе пользования продуктом, услугой.
Важную роль играет также степень напряженности коммуникаций между потребителями банковских услуг и сотрудниками организации.
Одним из основных показателей, характеризующих процесс работы с клиентами, является уровень обслуживания потребителей. Данный показатель является интегральным, включающим ряд частных показателей (культура обслуживания потребителей, скорость обслуживания, спектр услуг, предоставляемых потребителям и т.д.).
1. Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности" (утв. Банком России 26.03.2004 № 254-П) (ред. от 14.11.2016)
2. Акинин, П. В. Совершенствование качества банковского сервиса / П. В. Акинин, В. П. Акинина, И. О. Алимова // Финансы и кредит. – 2018. – № 6. – С. 2-13.
3. Байдукова, Н. В. Финансовая доступность и качество обслуживания розничных банковских клиентов / Н. В. Байдукова // Архитектура финансов: форсаж-развитие экономики в условиях внешних шоков и внутренних противоречий : Сборник материалов X Юбилейной международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11–13 апреля 2019 года / Под научной редакцией И.А. Максимцева, Е.А. Горбашко, В.Г. Шубаевой. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 7-11.
4. Богомолов, С. М. Банковская политика в области обеспечения качества кредитных услуг и направления ее сбалансированности / С. М. Богомолов, М. В. Плотникова // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2019. – № 6. – С. 25-31.
5. Волкова, Л. Г. Сравнительная характеристика банковских кредитных услуг населению / Л. Г. Волкова, О. С. Шевякова // Наука и Образование. – 2019.– № 2. – С. 375-379
6. Воротынцева, А. В. Виды банковских продуктов и услуг для физических лиц в современной России / А. В. Воротынцева, А. А. Горбунова, И. В. Воротынцев // Цифровая и отраслевая экономика. – 2021. – № 3. – С. 147-152.
7. Колесников, А. М. Недостатки осуществления процедуры кредитования / А. М. Колесников, Е. А. Посная, Ю. А. Зима // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2022. – № 1. – С. 100-104.
8. Коробова, Г. Г. Качество банковских услуг - основа формирования доверия к кредитным институтам / Г. Г. Коробова, М. Ю. Швейкина // Банковские услуги. – 2018. – № 5. – С. 14-22.
9. Петрашко, Ю. В. Управление качеством банковских услуг кредитной организации: методы и инструменты / Ю. В. Петрашко // StudNet. – 2020. – № 9. – С. 163-173.
10. Плотникова, М. В. Качество банковских кредитных услуг: подходы к управлению и инструментарий осуществления / М. В. Плотникова, Л. В. Ильина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2018. – № 2. – С. 80-84.
11. Плотникова, М. В. Качество банковского кредитования и направления его оценки / М. В. Плотникова // Наука и общество. – 2017. – № 6. – С. 169-175.
12. Плотникова, М. В. Направления повышения качества кредитных услуг на основе цифровых технологий / М. В. Плотникова // Экономическая безопасность и качество. – 2018. – № 1. – С. 49-52
13. Федоров, Д. А. Организация кредитного процесса в коммерческом банке / Д. А. Федоров // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2021. – № 2. – С. 125-135.
14. Человская, Е. И. Теоретические аспекты рынка банковских продуктов и услуг / Е. И. Человская, М. В. Стратулат // Вестник Приднестровского университета. Экономика и управление. – 2020. – № 3. – С. 179-183.
15. Сайт ПАО «Совкомбанк». – [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://sovcombank.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлено, тем что кредитные услуги выступают основным компонентом банковской деятельности. В процессе их предоставления банкам необходимо одновременно обеспечивать приемлемые условия кредитования для заемщиков, соблюдать требования регулятора по минимизации кредитных рисков, а также получать прибыль, достаточную для устойчивого существования и развития банка. Соблюдение этих требований в той или иной степени отражает качество банковских кредитных услуг.
Оценка качества банковских кредитов и кредитных услуг как путь к нахождению компромисса между потребностями банка и заемщика является одним из актуальных аспектов банковского менеджмента.
Цель исследования состоит в выявлении условий развития оценки качества кредитных услуг в банковской сфере РФ.
Объект исследования курсовой работы ПАО «Совкомбанк».
Предметом исследования в курсовой является выступает направлений оценки качества кредитов и кредитных услуг.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
- изучить понятие, виды и условия развития кредитных услуг в банковской сфере РФ на современном этапе;
- рассмотреть методы оценки качества услуг кредитования в банковской деятельности;
- определить подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг
- определить пути совершенствования качества кредитных услуг ПАО «Совкомбанк».
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Во введении обоснована актуальность исследования, указаны цель, задачи, объект, предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретико-прикладные основы исследования качества услуг кредитования в банковской деятельности, выявлены и проанализированы определения основных понятий, определены подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг.
Во второй главе представлена оценка и пути совершенствования качества кредитных услуг ПАО «Совкомбанк».
Проблемы банковского кредитования и обеспечения качества кредитных услуг стали предметом исследований многих отечественных авторов. Например, Коробовой Г.Г. определена специфика кредитных услуг и процессов их оказания. Акининым П.В. выделяет направления совершенствования качества обслуживания клиентов коммерческого банка. Плотникова М.В. в своих трудах рассматривает основные подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг и направления повышения качества кредитных услуг на основе цифровых технологий.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ КРЕДИТОВАНИЯ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие, виды и условия развития кредитных услуг в банковской сфере РФ на современном этапе 5
1.2 Понятие и методы оценки качества услуг кредитования в банковской деятельности 9
1.3 Подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг 13
2 ОЦЕНКА И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА КРЕДИТНЫХ УСЛУГ ПАО «СОВКОМБАНК» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
В настоящее время успешность деятельности коммерческого банка и его конкурентоспособность определяются, прежде всего, не ценовыми факторами, а качественными характеристиками, одной из которых является качество обслуживания потребителей банковских услуг.
Качество обслуживания серьезно влияет на конкурентоспособность услуг и банка, а значит, и на стабильность доходов и прибыль. Мировой опыт и российская практика показывают, что инвестиции в совершенствование качества обслуживания клиентов рассматриваются как интенсивное развитие и влияют на стабильность роста доходов банка.
Наличие лояльности, то есть благоприятного отношения потребителей к определенной организации и ее продуктам, служит основой для получения стабильного объема продаж, что, в свою очередь, является стратегическим показателем успешности. Под лояльностью клиентов к банку понимается положительное отношение потребителей ко всему, что касается деятельности данной организации: оказываемым банковским услугам; персоналу; имиджу; исходящей от банка информации; рекламным обращениям; символике и т.п.
Лояльными можно назвать тех потребителей, которые в течение длительного времени взаимодействуют с организацией и совершают при этом повторные покупки. Основой для лояльности служит позитивный опыт, который клиент приобрел в процессе пользования продуктом, услугой.
Важную роль играет также степень напряженности коммуникаций между потребителями банковских услуг и сотрудниками организации.
Одним из основных показателей, характеризующих процесс работы с клиентами, является уровень обслуживания потребителей. Данный показатель является интегральным, включающим ряд частных показателей (культура обслуживания потребителей, скорость обслуживания, спектр услуг, предоставляемых потребителям и т.д.).
1. Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности" (утв. Банком России 26.03.2004 № 254-П) (ред. от 14.11.2016)
2. Акинин, П. В. Совершенствование качества банковского сервиса / П. В. Акинин, В. П. Акинина, И. О. Алимова // Финансы и кредит. – 2018. – № 6. – С. 2-13.
3. Байдукова, Н. В. Финансовая доступность и качество обслуживания розничных банковских клиентов / Н. В. Байдукова // Архитектура финансов: форсаж-развитие экономики в условиях внешних шоков и внутренних противоречий : Сборник материалов X Юбилейной международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11–13 апреля 2019 года / Под научной редакцией И.А. Максимцева, Е.А. Горбашко, В.Г. Шубаевой. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 7-11.
4. Богомолов, С. М. Банковская политика в области обеспечения качества кредитных услуг и направления ее сбалансированности / С. М. Богомолов, М. В. Плотникова // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2019. – № 6. – С. 25-31.
5. Волкова, Л. Г. Сравнительная характеристика банковских кредитных услуг населению / Л. Г. Волкова, О. С. Шевякова // Наука и Образование. – 2019.– № 2. – С. 375-379
6. Воротынцева, А. В. Виды банковских продуктов и услуг для физических лиц в современной России / А. В. Воротынцева, А. А. Горбунова, И. В. Воротынцев // Цифровая и отраслевая экономика. – 2021. – № 3. – С. 147-152.
7. Колесников, А. М. Недостатки осуществления процедуры кредитования / А. М. Колесников, Е. А. Посная, Ю. А. Зима // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2022. – № 1. – С. 100-104.
8. Коробова, Г. Г. Качество банковских услуг - основа формирования доверия к кредитным институтам / Г. Г. Коробова, М. Ю. Швейкина // Банковские услуги. – 2018. – № 5. – С. 14-22.
9. Петрашко, Ю. В. Управление качеством банковских услуг кредитной организации: методы и инструменты / Ю. В. Петрашко // StudNet. – 2020. – № 9. – С. 163-173.
10. Плотникова, М. В. Качество банковских кредитных услуг: подходы к управлению и инструментарий осуществления / М. В. Плотникова, Л. В. Ильина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2018. – № 2. – С. 80-84.
11. Плотникова, М. В. Качество банковского кредитования и направления его оценки / М. В. Плотникова // Наука и общество. – 2017. – № 6. – С. 169-175.
12. Плотникова, М. В. Направления повышения качества кредитных услуг на основе цифровых технологий / М. В. Плотникова // Экономическая безопасность и качество. – 2018. – № 1. – С. 49-52
13. Федоров, Д. А. Организация кредитного процесса в коммерческом банке / Д. А. Федоров // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2021. – № 2. – С. 125-135.
14. Человская, Е. И. Теоретические аспекты рынка банковских продуктов и услуг / Е. И. Человская, М. В. Стратулат // Вестник Приднестровского университета. Экономика и управление. – 2020. – № 3. – С. 179-183.
15. Сайт ПАО «Совкомбанк». – [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://sovcombank.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
280 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую