Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Услуги кредитования в банковской сфере РФ: условия развития и оценка качества

  • 25 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлено, тем что кредитные услуги выступают основным компонентом банковской деятельности. В процессе их предоставления банкам необходимо одновременно обеспечивать приемлемые условия кредитования для заемщиков, соблюдать требования регулятора по минимизации кредитных рисков, а также получать прибыль, достаточную для устойчивого существования и развития банка. Соблюдение этих требований в той или иной степени отражает качество банковских кредитных услуг.
Оценка качества банковских кредитов и кредитных услуг как путь к нахождению компромисса между потребностями банка и заемщика является одним из актуальных аспектов банковского менеджмента.
Цель исследования состоит в выявлении условий развития оценки качества кредитных услуг в банковской сфере РФ.
Объект исследования курсовой работы ПАО «Совкомбанк».
Предметом исследования в курсовой является выступает направлений оценки качества кредитов и кредитных услуг.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
- изучить понятие, виды и условия развития кредитных услуг в банковской сфере РФ на современном этапе;
- рассмотреть методы оценки качества услуг кредитования в банковской деятельности;
- определить подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг
- определить пути совершенствования качества кредитных услуг ПАО «Совкомбанк».
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Во введении обоснована актуальность исследования, указаны цель, задачи, объект, предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретико-прикладные основы исследования качества услуг кредитования в банковской деятельности, выявлены и проанализированы определения основных понятий, определены подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг.
Во второй главе представлена оценка и пути совершенствования качества кредитных услуг ПАО «Совкомбанк».
Проблемы банковского кредитования и обеспечения качества кредитных услуг стали предметом исследований многих отечественных авторов. Например, Коробовой Г.Г. определена специфика кредитных услуг и процессов их оказания. Акининым П.В. выделяет направления совершенствования качества обслуживания клиентов коммерческого банка. Плотникова М.В. в своих трудах рассматривает основные подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг и направления повышения качества кредитных услуг на основе цифровых технологий.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ КРЕДИТОВАНИЯ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие, виды и условия развития кредитных услуг в банковской сфере РФ на современном этапе 5
1.2 Понятие и методы оценки качества услуг кредитования в банковской деятельности 9
1.3 Подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг 13
2 ОЦЕНКА И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА КРЕДИТНЫХ УСЛУГ ПАО «СОВКОМБАНК» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25

В настоящее время успешность деятельности коммерческого банка и его конкурентоспособность определяются, прежде всего, не ценовыми факторами, а качественными характеристиками, одной из которых является качество обслуживания потребителей банковских услуг.
Качество обслуживания серьезно влияет на конкурентоспособность услуг и банка, а значит, и на стабильность доходов и прибыль. Мировой опыт и российская практика показывают, что инвестиции в совершенствование качества обслуживания клиентов рассматриваются как интенсивное развитие и влияют на стабильность роста доходов банка.
Наличие лояльности, то есть благоприятного отношения потребителей к определенной организации и ее продуктам, служит основой для получения стабильного объема продаж, что, в свою очередь, является стратегическим показателем успешности. Под лояльностью клиентов к банку понимается положительное отношение потребителей ко всему, что касается деятельности данной организации: оказываемым банковским услугам; персоналу; имиджу; исходящей от банка информации; рекламным обращениям; символике и т.п.
Лояльными можно назвать тех потребителей, которые в течение длительного времени взаимодействуют с организацией и совершают при этом повторные покупки. Основой для лояльности служит позитивный опыт, который клиент приобрел в процессе пользования продуктом, услугой.
Важную роль играет также степень напряженности коммуникаций между потребителями банковских услуг и сотрудниками организации.
Одним из основных показателей, характеризующих процесс работы с клиентами, является уровень обслуживания потребителей. Данный показатель является интегральным, включающим ряд частных показателей (культура обслуживания потребителей, скорость обслуживания, спектр услуг, предоставляемых потребителям и т.д.).

1. Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности" (утв. Банком России 26.03.2004 № 254-П) (ред. от 14.11.2016)
2. Акинин, П. В. Совершенствование качества банковского сервиса / П. В. Акинин, В. П. Акинина, И. О. Алимова // Финансы и кредит. – 2018. – № 6. – С. 2-13.
3. Байдукова, Н. В. Финансовая доступность и качество обслуживания розничных банковских клиентов / Н. В. Байдукова // Архитектура финансов: форсаж-развитие экономики в условиях внешних шоков и внутренних противоречий : Сборник материалов X Юбилейной международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11–13 апреля 2019 года / Под научной редакцией И.А. Максимцева, Е.А. Горбашко, В.Г. Шубаевой. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 7-11.
4. Богомолов, С. М. Банковская политика в области обеспечения качества кредитных услуг и направления ее сбалансированности / С. М. Богомолов, М. В. Плотникова // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2019. – № 6. – С. 25-31.
5. Волкова, Л. Г. Сравнительная характеристика банковских кредитных услуг населению / Л. Г. Волкова, О. С. Шевякова // Наука и Образование. – 2019.– № 2. – С. 375-379
6. Воротынцева, А. В. Виды банковских продуктов и услуг для физических лиц в современной России / А. В. Воротынцева, А. А. Горбунова, И. В. Воротынцев // Цифровая и отраслевая экономика. – 2021. – № 3. – С. 147-152.
7. Колесников, А. М. Недостатки осуществления процедуры кредитования / А. М. Колесников, Е. А. Посная, Ю. А. Зима // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2022. – № 1. – С. 100-104.
8. Коробова, Г. Г. Качество банковских услуг - основа формирования доверия к кредитным институтам / Г. Г. Коробова, М. Ю. Швейкина // Банковские услуги. – 2018. – № 5. – С. 14-22.
9. Петрашко, Ю. В. Управление качеством банковских услуг кредитной организации: методы и инструменты / Ю. В. Петрашко // StudNet. – 2020. – № 9. – С. 163-173.
10. Плотникова, М. В. Качество банковских кредитных услуг: подходы к управлению и инструментарий осуществления / М. В. Плотникова, Л. В. Ильина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2018. – № 2. – С. 80-84.
11. Плотникова, М. В. Качество банковского кредитования и направления его оценки / М. В. Плотникова // Наука и общество. – 2017. – № 6. – С. 169-175.
12. Плотникова, М. В. Направления повышения качества кредитных услуг на основе цифровых технологий / М. В. Плотникова // Экономическая безопасность и качество. – 2018. – № 1. – С. 49-52
13. Федоров, Д. А. Организация кредитного процесса в коммерческом банке / Д. А. Федоров // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2021. – № 2. – С. 125-135.
14. Человская, Е. И. Теоретические аспекты рынка банковских продуктов и услуг / Е. И. Человская, М. В. Стратулат // Вестник Приднестровского университета. Экономика и управление. – 2020. – № 3. – С. 179-183.
15. Сайт ПАО «Совкомбанк». – [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://sovcombank.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлено, тем что кредитные услуги выступают основным компонентом банковской деятельности. В процессе их предоставления банкам необходимо одновременно обеспечивать приемлемые условия кредитования для заемщиков, соблюдать требования регулятора по минимизации кредитных рисков, а также получать прибыль, достаточную для устойчивого существования и развития банка. Соблюдение этих требований в той или иной степени отражает качество банковских кредитных услуг.
Оценка качества банковских кредитов и кредитных услуг как путь к нахождению компромисса между потребностями банка и заемщика является одним из актуальных аспектов банковского менеджмента.
Цель исследования состоит в выявлении условий развития оценки качества кредитных услуг в банковской сфере РФ.
Объект исследования курсовой работы ПАО «Совкомбанк».
Предметом исследования в курсовой является выступает направлений оценки качества кредитов и кредитных услуг.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
- изучить понятие, виды и условия развития кредитных услуг в банковской сфере РФ на современном этапе;
- рассмотреть методы оценки качества услуг кредитования в банковской деятельности;
- определить подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг
- определить пути совершенствования качества кредитных услуг ПАО «Совкомбанк».
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Во введении обоснована актуальность исследования, указаны цель, задачи, объект, предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретико-прикладные основы исследования качества услуг кредитования в банковской деятельности, выявлены и проанализированы определения основных понятий, определены подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг.
Во второй главе представлена оценка и пути совершенствования качества кредитных услуг ПАО «Совкомбанк».
Проблемы банковского кредитования и обеспечения качества кредитных услуг стали предметом исследований многих отечественных авторов. Например, Коробовой Г.Г. определена специфика кредитных услуг и процессов их оказания. Акининым П.В. выделяет направления совершенствования качества обслуживания клиентов коммерческого банка. Плотникова М.В. в своих трудах рассматривает основные подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг и направления повышения качества кредитных услуг на основе цифровых технологий.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ КРЕДИТОВАНИЯ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие, виды и условия развития кредитных услуг в банковской сфере РФ на современном этапе 5
1.2 Понятие и методы оценки качества услуг кредитования в банковской деятельности 9
1.3 Подходы к управлению качеством банковских кредитных услуг 13
2 ОЦЕНКА И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА КРЕДИТНЫХ УСЛУГ ПАО «СОВКОМБАНК» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25

В настоящее время успешность деятельности коммерческого банка и его конкурентоспособность определяются, прежде всего, не ценовыми факторами, а качественными характеристиками, одной из которых является качество обслуживания потребителей банковских услуг.
Качество обслуживания серьезно влияет на конкурентоспособность услуг и банка, а значит, и на стабильность доходов и прибыль. Мировой опыт и российская практика показывают, что инвестиции в совершенствование качества обслуживания клиентов рассматриваются как интенсивное развитие и влияют на стабильность роста доходов банка.
Наличие лояльности, то есть благоприятного отношения потребителей к определенной организации и ее продуктам, служит основой для получения стабильного объема продаж, что, в свою очередь, является стратегическим показателем успешности. Под лояльностью клиентов к банку понимается положительное отношение потребителей ко всему, что касается деятельности данной организации: оказываемым банковским услугам; персоналу; имиджу; исходящей от банка информации; рекламным обращениям; символике и т.п.
Лояльными можно назвать тех потребителей, которые в течение длительного времени взаимодействуют с организацией и совершают при этом повторные покупки. Основой для лояльности служит позитивный опыт, который клиент приобрел в процессе пользования продуктом, услугой.
Важную роль играет также степень напряженности коммуникаций между потребителями банковских услуг и сотрудниками организации.
Одним из основных показателей, характеризующих процесс работы с клиентами, является уровень обслуживания потребителей. Данный показатель является интегральным, включающим ряд частных показателей (культура обслуживания потребителей, скорость обслуживания, спектр услуг, предоставляемых потребителям и т.д.).

1. Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности" (утв. Банком России 26.03.2004 № 254-П) (ред. от 14.11.2016)
2. Акинин, П. В. Совершенствование качества банковского сервиса / П. В. Акинин, В. П. Акинина, И. О. Алимова // Финансы и кредит. – 2018. – № 6. – С. 2-13.
3. Байдукова, Н. В. Финансовая доступность и качество обслуживания розничных банковских клиентов / Н. В. Байдукова // Архитектура финансов: форсаж-развитие экономики в условиях внешних шоков и внутренних противоречий : Сборник материалов X Юбилейной международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11–13 апреля 2019 года / Под научной редакцией И.А. Максимцева, Е.А. Горбашко, В.Г. Шубаевой. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 7-11.
4. Богомолов, С. М. Банковская политика в области обеспечения качества кредитных услуг и направления ее сбалансированности / С. М. Богомолов, М. В. Плотникова // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2019. – № 6. – С. 25-31.
5. Волкова, Л. Г. Сравнительная характеристика банковских кредитных услуг населению / Л. Г. Волкова, О. С. Шевякова // Наука и Образование. – 2019.– № 2. – С. 375-379
6. Воротынцева, А. В. Виды банковских продуктов и услуг для физических лиц в современной России / А. В. Воротынцева, А. А. Горбунова, И. В. Воротынцев // Цифровая и отраслевая экономика. – 2021. – № 3. – С. 147-152.
7. Колесников, А. М. Недостатки осуществления процедуры кредитования / А. М. Колесников, Е. А. Посная, Ю. А. Зима // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2022. – № 1. – С. 100-104.
8. Коробова, Г. Г. Качество банковских услуг - основа формирования доверия к кредитным институтам / Г. Г. Коробова, М. Ю. Швейкина // Банковские услуги. – 2018. – № 5. – С. 14-22.
9. Петрашко, Ю. В. Управление качеством банковских услуг кредитной организации: методы и инструменты / Ю. В. Петрашко // StudNet. – 2020. – № 9. – С. 163-173.
10. Плотникова, М. В. Качество банковских кредитных услуг: подходы к управлению и инструментарий осуществления / М. В. Плотникова, Л. В. Ильина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2018. – № 2. – С. 80-84.
11. Плотникова, М. В. Качество банковского кредитования и направления его оценки / М. В. Плотникова // Наука и общество. – 2017. – № 6. – С. 169-175.
12. Плотникова, М. В. Направления повышения качества кредитных услуг на основе цифровых технологий / М. В. Плотникова // Экономическая безопасность и качество. – 2018. – № 1. – С. 49-52
13. Федоров, Д. А. Организация кредитного процесса в коммерческом банке / Д. А. Федоров // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2021. – № 2. – С. 125-135.
14. Человская, Е. И. Теоретические аспекты рынка банковских продуктов и услуг / Е. И. Человская, М. В. Стратулат // Вестник Приднестровского университета. Экономика и управление. – 2020. – № 3. – С. 179-183.
15. Сайт ПАО «Совкомбанк». – [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://sovcombank.ru/

Купить эту работу

Услуги кредитования в банковской сфере РФ: условия развития и оценка качества

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
280 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Развитие электронного банкинга в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Доходность и ликвидность банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Дебетовые карты Россельхозбанка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Кредит и его формы. Принципы кредитования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья об авторе user5528252 2016-03-09
Курсовая работа

Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе user5528252 2015-04-21
Курсовая работа

Супер! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв 87-13-06 об авторе user5528252 2015-09-24
Курсовая работа

Автор, здравствуйте! Не имею возможности написать вам лично, система не дает. Очень жду от Вас откорректированную курсовую работу. Заранее спасибо! Очень срочно нужна!

Общая оценка 5
Отзыв Kat123 об авторе user5528252 2015-03-04
Курсовая работа

Все отлично и вовремя

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽