Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика пройдена в АО «Тинькофф Банк», в отделе маркетинга. В современном мире универсализация и интернационализация всей деятельности банков, кроме того, конкуренция с другими банками и небанковскими учреждениями стимулируют банки в целях выживания бороться за каждого клиента. Эти обстоятельства обуславливают важность применения банковского маркетинга на этапе конкурентной борьбы.
На данный момент в отечественной и зарубежной литературе существует множество определений банковского маркетинга. Например, С.А. Гурьянов в своей работе «Маркетинг банковских услуг» приводит такое определение - «внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно¬политической и экономической ситуацией».
Среди основных целей существования маркетинга в банках можно выделить: увеличение получаемой прибыли, формирование на рынке спроса на товары и услуг банка, стимулирование сбыта продукции, обеспечение обоснованности принятия управленческих решений, а также увеличение объемов оказываемых услуг.
Именно обостряющиеся условия жесткой конкуренции стали главной причиной, заставляющей банки вкладывать средства в банковский маркетинг. Для российских банков свойственно вкладывать денежные средства именно в рекламу, разработку маркетинговой стратегии и изучение тактики конкурентов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Провести анализ АО «Тинькофф Банк».
2. Исследовать специфику маркетинга АО «Тинькофф Банк».
3. Выполнить индивидуальные задания.
ВВЕДЕНИЕ
1. Характеристика деятельности АО «Тинькофф Банк»
2. Банковский маркетинг в АО «Тинькофф Банк».
3. Выполнение индивидуальных заданий «Анализ факторов, влияющих на формирование позитивного имиджа банка»
4. Работа с негативными отзывами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение. Отзывы АО «Тинькофф Банк»
Практика пройдена в АО «Тинькофф Банк», в отделе маркетинга. В современном мире универсализация и интернационализация всей деятельности банков, кроме того, конкуренция с другими банками и небанковскими учреждениями стимулируют банки в целях выживания бороться за каждого клиента. Эти обстоятельства обуславливают важность применения банковского маркетинга на этапе конкурентной борьбы.
1. Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. Социальная отвественность бизнеса перед обществом // Бенефициар. 2018. № 21. С. 27-29.
2. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4. Пикалев, А. Как увеличить доход банка, бара, кафе / А. Пикалев, А. Маевская. - М.: РосКонсульт, 2014. - 168 c.
5. Питер, С. Пэнди Курс на Шесть Сигм. Как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство / Питер С. Пэнди, Роберт П. Ньюмен, Роланд Р. Кэвенег. - М.: ЛОРИ, 2014. - 400 c.
6. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 865 c.
7. Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 990 c.
8. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / П. Симс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 114 c.
9. Слэк, Лора Что такое дизайн продукта? / Лора Слэк. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2014. - 256 c.
10. Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
11. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
12. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
13. Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 10.12.2020)
14. Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 10.12.2020)
15. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 10.12.2020)
16. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
17. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c.
18. Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
19. Хауер О.М. Особенности формирования имиджа политического актора в условиях кризиса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2017. № 778. С. 84-91.
20. Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика пройдена в АО «Тинькофф Банк», в отделе маркетинга. В современном мире универсализация и интернационализация всей деятельности банков, кроме того, конкуренция с другими банками и небанковскими учреждениями стимулируют банки в целях выживания бороться за каждого клиента. Эти обстоятельства обуславливают важность применения банковского маркетинга на этапе конкурентной борьбы.
На данный момент в отечественной и зарубежной литературе существует множество определений банковского маркетинга. Например, С.А. Гурьянов в своей работе «Маркетинг банковских услуг» приводит такое определение - «внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно¬политической и экономической ситуацией».
Среди основных целей существования маркетинга в банках можно выделить: увеличение получаемой прибыли, формирование на рынке спроса на товары и услуг банка, стимулирование сбыта продукции, обеспечение обоснованности принятия управленческих решений, а также увеличение объемов оказываемых услуг.
Именно обостряющиеся условия жесткой конкуренции стали главной причиной, заставляющей банки вкладывать средства в банковский маркетинг. Для российских банков свойственно вкладывать денежные средства именно в рекламу, разработку маркетинговой стратегии и изучение тактики конкурентов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Провести анализ АО «Тинькофф Банк».
2. Исследовать специфику маркетинга АО «Тинькофф Банк».
3. Выполнить индивидуальные задания.
ВВЕДЕНИЕ
1. Характеристика деятельности АО «Тинькофф Банк»
2. Банковский маркетинг в АО «Тинькофф Банк».
3. Выполнение индивидуальных заданий «Анализ факторов, влияющих на формирование позитивного имиджа банка»
4. Работа с негативными отзывами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение. Отзывы АО «Тинькофф Банк»
Практика пройдена в АО «Тинькофф Банк», в отделе маркетинга. В современном мире универсализация и интернационализация всей деятельности банков, кроме того, конкуренция с другими банками и небанковскими учреждениями стимулируют банки в целях выживания бороться за каждого клиента. Эти обстоятельства обуславливают важность применения банковского маркетинга на этапе конкурентной борьбы.
1. Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. Социальная отвественность бизнеса перед обществом // Бенефициар. 2018. № 21. С. 27-29.
2. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4. Пикалев, А. Как увеличить доход банка, бара, кафе / А. Пикалев, А. Маевская. - М.: РосКонсульт, 2014. - 168 c.
5. Питер, С. Пэнди Курс на Шесть Сигм. Как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство / Питер С. Пэнди, Роберт П. Ньюмен, Роланд Р. Кэвенег. - М.: ЛОРИ, 2014. - 400 c.
6. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 865 c.
7. Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 990 c.
8. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / П. Симс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 114 c.
9. Слэк, Лора Что такое дизайн продукта? / Лора Слэк. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2014. - 256 c.
10. Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
11. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
12. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
13. Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 10.12.2020)
14. Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 10.12.2020)
15. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 10.12.2020)
16. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
17. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c.
18. Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
19. Хауер О.М. Особенности формирования имиджа политического актора в условиях кризиса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2017. № 778. С. 84-91.
20. Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую