Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Чат-боты как новый информационный, коммуникационный и транзакционный канал позволяют компаниям охватывать свою целевую аудиторию с помощью приложений для обмена сообщениями, таких как Facebook, WhatsApp или WeChat. По сравнению с традиционными чатами, чат-боты не управляются людьми, но программное обеспечение ведет разговоры. Последние разработки чат-ботов в области обслуживания клиентов и продаж замечательны. Однако в банковской сфередо сих пор было опубликовано мало исследований о чат-ботах. С помощью чат-ботов пользователи смартфонов могут связаться с компанией в любое время и в любом месте.
Количество и разнообразие чат-ботов сильно возросло за последние пару лет. В апреле 2021 года более 100 000 чат-ботов были доступны только в Facebook messenger, а потенциальный глобальный годовой доход, получаемый от транзакций чат-ботов, оценивается в 32 миллиарда долларов США.
Однако чат-боты как личный, интерактивный, информационный, коммуникационный и транзакционный канал не только приносят высокие доходы, но и снижают затраты: потенциальная годовая экономия на зарплате, создаваемая чат-ботами, оценивается в 12 миллиардов долларов США при продаже страховых услуг, 15 миллиардов для финансовых услуг и торговых представителей и 23 миллиарда для общего персонала по обслуживанию клиентов.
Цель данной работы – исследовать чат-бот как инструмент онлайн-коммуникации в банковской сфере.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие “чат-бот” и его назначение.
2 Изучить функционал чат-ботов, сильные и слабые стороны чат-ботов.
3 Дать характеристику социальной ответственности «Сбербанка».
4 Исследовать проблемы и перспективы социальной ответственности в банковской сфере.
Объект исследования – ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования - чат-бот как инструмент коммуникации
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Чат-бот как инструмент коммуникации
1.1. Понятие “чат-бот” и его назначение
1.2. Функционал чат-ботов
1.3. Сильные и слабые стороны чат-ботов
Глава 2. Социальная ответственность «Сбербанка»
2.1. Характеристика социальной ответственности «Сбербанка»
2.2. Проблемы и перспективы социальной ответственности в банковской сфере
Заключение
Список использованных источников и литературы
Чат-боты как новый информационный, коммуникационный и транзакционный канал позволяют компаниям охватывать свою целевую аудиторию с помощью приложений для обмена сообщениями, таких как Facebook, WhatsApp или WeChat. По сравнению с традиционными чатами, чат-боты не управляются людьми, но программное обеспечение ведет разговоры. Последние разработки чат-ботов в области обслуживания клиентов и продаж замечательны.
1. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
2. Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК : Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
3. Быков, И. А. Связи с общественностью государственных институтов: проблемы теории и практики / И. А. Быков // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики : Сборник материалов IV Международного научного семинара, Псков, 15 февраля 2019 года. – Псков: Псковский государственный университет, 2020. – С. 33-49.
4. Горнак Я.А. Трансформация понятия корпоративной социальной ответственности в период пандемии 2020-2021 гг. в России и за рубежом // Телескоп. 2021. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-ponyatiya-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-v-period-pandemii-2020-2021-gg-v-rossii-i-za-rubezhom (дата обращения: 18.11.2021).
5. Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
6. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
7. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
8. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
9. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
10. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
11. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
12. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
13. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549.
14. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
15. Попова, В. Е. Кризисные PR-коммуникации компаний / В. Е. Попова // Роль экономического образования и науки в выполнении национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года : Материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 30 ноября 2020 года. – Москва: МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХ, 2020. – С. 415-420.
16. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с.
17. Романова Е.В., Двигубский А. В. Чат-боты как элемент управления системой // Хроноэкономика. 2019. №7 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chat-boty-kak-element-upravleniya-sistemoy (дата обращения: 18.11.2021).
18. Сайкина, О. С. PR-деятельность в период цифровой экономики / О. С. Сайкина, А. В. Колесников // Инновационные процессы в образовании, науке и спорте. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2019. – С. 277-284.
19. Связи с общественностью в органах власти : Учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 366 с.
20. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.
21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
22. Усольцева Наталья Андреевна, Усольцев Юрий Михайлович Чат-бот как элемент правовой реальности // Юридическая наука. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chat-bot-kak-element-pravovoy-realnosti (дата обращения: 18.11.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Чат-боты как новый информационный, коммуникационный и транзакционный канал позволяют компаниям охватывать свою целевую аудиторию с помощью приложений для обмена сообщениями, таких как Facebook, WhatsApp или WeChat. По сравнению с традиционными чатами, чат-боты не управляются людьми, но программное обеспечение ведет разговоры. Последние разработки чат-ботов в области обслуживания клиентов и продаж замечательны. Однако в банковской сфередо сих пор было опубликовано мало исследований о чат-ботах. С помощью чат-ботов пользователи смартфонов могут связаться с компанией в любое время и в любом месте.
Количество и разнообразие чат-ботов сильно возросло за последние пару лет. В апреле 2021 года более 100 000 чат-ботов были доступны только в Facebook messenger, а потенциальный глобальный годовой доход, получаемый от транзакций чат-ботов, оценивается в 32 миллиарда долларов США.
Однако чат-боты как личный, интерактивный, информационный, коммуникационный и транзакционный канал не только приносят высокие доходы, но и снижают затраты: потенциальная годовая экономия на зарплате, создаваемая чат-ботами, оценивается в 12 миллиардов долларов США при продаже страховых услуг, 15 миллиардов для финансовых услуг и торговых представителей и 23 миллиарда для общего персонала по обслуживанию клиентов.
Цель данной работы – исследовать чат-бот как инструмент онлайн-коммуникации в банковской сфере.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие “чат-бот” и его назначение.
2 Изучить функционал чат-ботов, сильные и слабые стороны чат-ботов.
3 Дать характеристику социальной ответственности «Сбербанка».
4 Исследовать проблемы и перспективы социальной ответственности в банковской сфере.
Объект исследования – ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования - чат-бот как инструмент коммуникации
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Чат-бот как инструмент коммуникации
1.1. Понятие “чат-бот” и его назначение
1.2. Функционал чат-ботов
1.3. Сильные и слабые стороны чат-ботов
Глава 2. Социальная ответственность «Сбербанка»
2.1. Характеристика социальной ответственности «Сбербанка»
2.2. Проблемы и перспективы социальной ответственности в банковской сфере
Заключение
Список использованных источников и литературы
Чат-боты как новый информационный, коммуникационный и транзакционный канал позволяют компаниям охватывать свою целевую аудиторию с помощью приложений для обмена сообщениями, таких как Facebook, WhatsApp или WeChat. По сравнению с традиционными чатами, чат-боты не управляются людьми, но программное обеспечение ведет разговоры. Последние разработки чат-ботов в области обслуживания клиентов и продаж замечательны.
1. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
2. Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК : Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
3. Быков, И. А. Связи с общественностью государственных институтов: проблемы теории и практики / И. А. Быков // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики : Сборник материалов IV Международного научного семинара, Псков, 15 февраля 2019 года. – Псков: Псковский государственный университет, 2020. – С. 33-49.
4. Горнак Я.А. Трансформация понятия корпоративной социальной ответственности в период пандемии 2020-2021 гг. в России и за рубежом // Телескоп. 2021. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-ponyatiya-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-v-period-pandemii-2020-2021-gg-v-rossii-i-za-rubezhom (дата обращения: 18.11.2021).
5. Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
6. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
7. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
8. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
9. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
10. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
11. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
12. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
13. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549.
14. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
15. Попова, В. Е. Кризисные PR-коммуникации компаний / В. Е. Попова // Роль экономического образования и науки в выполнении национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года : Материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 30 ноября 2020 года. – Москва: МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХ, 2020. – С. 415-420.
16. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с.
17. Романова Е.В., Двигубский А. В. Чат-боты как элемент управления системой // Хроноэкономика. 2019. №7 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chat-boty-kak-element-upravleniya-sistemoy (дата обращения: 18.11.2021).
18. Сайкина, О. С. PR-деятельность в период цифровой экономики / О. С. Сайкина, А. В. Колесников // Инновационные процессы в образовании, науке и спорте. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2019. – С. 277-284.
19. Связи с общественностью в органах власти : Учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 366 с.
20. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.
21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
22. Усольцева Наталья Андреевна, Усольцев Юрий Михайлович Чат-бот как элемент правовой реальности // Юридическая наука. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chat-bot-kak-element-pravovoy-realnosti (дата обращения: 18.11.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую