Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Банковский маркетинг и банковские продукты

  • 45 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время ни одну из организаций невозможно представить без отдела маркетинга. Так как именно маркетологи изучают рынок, потребности клиентов в новых продуктах, грамотный сбыт товара. Формируются цели организации, пути и способы их достижения, разработка конкретных мероприятий для реализации планов.
В банке маркетинг специфичен, так как особенность банковского продукта состоит в том, что он неосязаем. Поэтому именно в банке маркетинг очень важен. Банковский маркетинг можно трактовать как идею и создание банком наиболее выгодных банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА И БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 5
1.1. Особенности банковского маркетинга и его виды 5
1.2. Понятие банковского продукта, его виды и технология разработки 12
1.3. Стратегии банковского маркетинга и методы продвижения банковских продуктов 21
1.4. Методика оценки эффективности маркетинговых программ коммерческого банка 26
2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК» 29
2.1. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк» 29
2.2. Анализ банковских продуктов, предоставляемых ПАО «Сбербанк» 32
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Приложение 1 41
Приложение 2 44

Маркетинг в банковской сфере нацеливается на изучение рынка кредитных ресурсов, анализ финансового состояния клиентов и прогнозирование на этой базе возможностей привлечения вкладов в банки, изменений в деятельности банка. Маркетинг направляется на обеспечение условий, способствующих привлечению новых клиентов, расширению сферы банковских услуг, заинтересовывающих клиентов во вложение своих средств в этот банк.
Актуальность темы заключается в том, что с усилением конкуренции и увеличением требований клиентов к банковским услугам все большее число банков обращаются к маркетингу, разрабатывают стратегические маркетинговые планы, чтобы адаптироваться к изменениям внешней среды и обеспечить успех в конкурентной борьбе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2020.
2. Банки и банковское дело / под ред. Балабанова И.Т. - СПб.: Питер, 2020.
3. Банковский менеджмент: Учебник / под ред. Е.Ф. Жукова, 3-е изд., перераб, и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.
4. Банковский менеджмент: Учебник/ под ред. О.И. Лаврушина, 2-е изд., перераб, и доп. - М.: КНОРУС, 2019.
5. Банковское дело. Учебник / Под ред. Г.Г. Коробовой. - М.: Юрист, 2020.
6. Банковское дело: учебник / под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Банковский и биржевой научно-консультационный центр, 2019.
7. Белоглазова Г.Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: Учебник / Под ред. Г.Н. Белоглазова, Л.П., Кроливецкая, ЮРАЙТ, 2021. - 546 с.
8. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга/Д.Н. Владиславлев. – М.: Ось-89, 2019.
9. Герасимова Е.Б. Банковские операции: Учебное пособие / Герасимова Е.Б., Унанян И.Р., Тишина Л.С. - М.: Форум, 2021.
10. Губина А. В. Оценка экономической эффективности банковской рекламы // Концепт. 2020 - № 05.
11. Ефимова Л. Н. Банковские операции // Бизнес и банки. - №37 – 2020.
12. Жуков, Е. Ф. Банковский менеджмент//учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Е. Ф. Жуков; под ред. Е. Ф. Жукова, Н. Д. Эриашвили. - 4-е изд., перераб, и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.
13. Зубченко Л. А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 1. – С.8-12.
14. Коробов Ю. Н. Маркетинг и структура банка// Деньги и Кредит. - №4 – 2019.
15. Маркова О.М. Операции сберегательных банков: Учебное пособие для вузов / О.М. Макарова. - М.: ИНФРА-М, 2020.
16. Официальный сайт Сбербанка. Электронный ресурс. URL: https://www.sberbank.ru (дата обращения 24.04.2021).
17. Резник И. А. Банковский маркетинг. Сборник задач и тестов. Учебное пособие. – Оренбург: ОГУ, 2019.
18. Резник И.А. Банковский маркетинг (учебно-методический комплекс): методические указания по изучению курса «Банковский маркетинг». - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2020.
19. Резник И.А. Электронный банкинг. Монография. - Оренбург: ГОУ ВПО ОГУ, 2019.
20. Русанова О. Банковский менеджмент: Учебник / О. Русанова, Л. Бадалов, В. Маганов. - М.: ИНФРА-М, 2018.
21. Сараев О.Т. Банковское дело. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2019.
22. Сбербанк России Электронный ресурс. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сбербанк_России (дата обращения 24.04.2021).
23. Семенюта О.Г. Банковское дело и банковское законодательство. - М.: Банки и биржи, 2020 - 453 с.
24. Смирнов А.Д. Банковское дело. - М., 2019. - 360 с.
25. Стародубова Е.Б. Основы банковского дела: Учебник для вузов / Е.Б. Стародубова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 288 с.
26. Умичевич О. В. Банковский маркетинг в России, 2019, № 4.
27. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. - М.: АНТИДОР, 2021.
28. Уткин Э. А. Банковский маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2020.
29. Хандруев А.А. Конкуренция в банковской отрасли: тенденции, проблемы, прогнозы / А.А. Хандруев, А.А. Чумаченко // Банковское дело. - 2019. - № 11.
30. Черненко В.А., Резник И.А. Электронные банковские услуги: зарубежный опыт и отечественная практика. Монография. - СПб: Инфо-да, 2020 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время ни одну из организаций невозможно представить без отдела маркетинга. Так как именно маркетологи изучают рынок, потребности клиентов в новых продуктах, грамотный сбыт товара. Формируются цели организации, пути и способы их достижения, разработка конкретных мероприятий для реализации планов.
В банке маркетинг специфичен, так как особенность банковского продукта состоит в том, что он неосязаем. Поэтому именно в банке маркетинг очень важен. Банковский маркетинг можно трактовать как идею и создание банком наиболее выгодных банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА И БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 5
1.1. Особенности банковского маркетинга и его виды 5
1.2. Понятие банковского продукта, его виды и технология разработки 12
1.3. Стратегии банковского маркетинга и методы продвижения банковских продуктов 21
1.4. Методика оценки эффективности маркетинговых программ коммерческого банка 26
2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК» 29
2.1. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк» 29
2.2. Анализ банковских продуктов, предоставляемых ПАО «Сбербанк» 32
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Приложение 1 41
Приложение 2 44

Маркетинг в банковской сфере нацеливается на изучение рынка кредитных ресурсов, анализ финансового состояния клиентов и прогнозирование на этой базе возможностей привлечения вкладов в банки, изменений в деятельности банка. Маркетинг направляется на обеспечение условий, способствующих привлечению новых клиентов, расширению сферы банковских услуг, заинтересовывающих клиентов во вложение своих средств в этот банк.
Актуальность темы заключается в том, что с усилением конкуренции и увеличением требований клиентов к банковским услугам все большее число банков обращаются к маркетингу, разрабатывают стратегические маркетинговые планы, чтобы адаптироваться к изменениям внешней среды и обеспечить успех в конкурентной борьбе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2020.
2. Банки и банковское дело / под ред. Балабанова И.Т. - СПб.: Питер, 2020.
3. Банковский менеджмент: Учебник / под ред. Е.Ф. Жукова, 3-е изд., перераб, и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.
4. Банковский менеджмент: Учебник/ под ред. О.И. Лаврушина, 2-е изд., перераб, и доп. - М.: КНОРУС, 2019.
5. Банковское дело. Учебник / Под ред. Г.Г. Коробовой. - М.: Юрист, 2020.
6. Банковское дело: учебник / под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Банковский и биржевой научно-консультационный центр, 2019.
7. Белоглазова Г.Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: Учебник / Под ред. Г.Н. Белоглазова, Л.П., Кроливецкая, ЮРАЙТ, 2021. - 546 с.
8. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга/Д.Н. Владиславлев. – М.: Ось-89, 2019.
9. Герасимова Е.Б. Банковские операции: Учебное пособие / Герасимова Е.Б., Унанян И.Р., Тишина Л.С. - М.: Форум, 2021.
10. Губина А. В. Оценка экономической эффективности банковской рекламы // Концепт. 2020 - № 05.
11. Ефимова Л. Н. Банковские операции // Бизнес и банки. - №37 – 2020.
12. Жуков, Е. Ф. Банковский менеджмент//учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Е. Ф. Жуков; под ред. Е. Ф. Жукова, Н. Д. Эриашвили. - 4-е изд., перераб, и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.
13. Зубченко Л. А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 1. – С.8-12.
14. Коробов Ю. Н. Маркетинг и структура банка// Деньги и Кредит. - №4 – 2019.
15. Маркова О.М. Операции сберегательных банков: Учебное пособие для вузов / О.М. Макарова. - М.: ИНФРА-М, 2020.
16. Официальный сайт Сбербанка. Электронный ресурс. URL: https://www.sberbank.ru (дата обращения 24.04.2021).
17. Резник И. А. Банковский маркетинг. Сборник задач и тестов. Учебное пособие. – Оренбург: ОГУ, 2019.
18. Резник И.А. Банковский маркетинг (учебно-методический комплекс): методические указания по изучению курса «Банковский маркетинг». - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2020.
19. Резник И.А. Электронный банкинг. Монография. - Оренбург: ГОУ ВПО ОГУ, 2019.
20. Русанова О. Банковский менеджмент: Учебник / О. Русанова, Л. Бадалов, В. Маганов. - М.: ИНФРА-М, 2018.
21. Сараев О.Т. Банковское дело. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2019.
22. Сбербанк России Электронный ресурс. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сбербанк_России (дата обращения 24.04.2021).
23. Семенюта О.Г. Банковское дело и банковское законодательство. - М.: Банки и биржи, 2020 - 453 с.
24. Смирнов А.Д. Банковское дело. - М., 2019. - 360 с.
25. Стародубова Е.Б. Основы банковского дела: Учебник для вузов / Е.Б. Стародубова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 288 с.
26. Умичевич О. В. Банковский маркетинг в России, 2019, № 4.
27. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. - М.: АНТИДОР, 2021.
28. Уткин Э. А. Банковский маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2020.
29. Хандруев А.А. Конкуренция в банковской отрасли: тенденции, проблемы, прогнозы / А.А. Хандруев, А.А. Чумаченко // Банковское дело. - 2019. - № 11.
30. Черненко В.А., Резник И.А. Электронные банковские услуги: зарубежный опыт и отечественная практика. Монография. - СПб: Инфо-да, 2020 г.

Купить эту работу

Банковский маркетинг и банковские продукты

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Развитие электронного банкинга в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Доходность и ликвидность банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Дебетовые карты Россельхозбанка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Кредит и его формы. Принципы кредитования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья об авторе Зачёт 2016-03-09
Курсовая работа

Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе Зачёт 2015-04-21
Курсовая работа

Супер! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв 87-13-06 об авторе Зачёт 2015-09-24
Курсовая работа

Автор, здравствуйте! Не имею возможности написать вам лично, система не дает. Очень жду от Вас откорректированную курсовую работу. Заранее спасибо! Очень срочно нужна!

Общая оценка 5
Отзыв Kat123 об авторе Зачёт 2015-03-04
Курсовая работа

Все отлично и вовремя

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Организация внутреннего контроля в банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Образовательные кредиты в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Комплекс банковских услуг для клиентов – физических лиц.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽