Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Современный этап развития сферы банковских услуг, протекающий в условиях обострения конкуренции и кризисных явлений на мировом денежно-финансовом рынке, характеризуется следующими основными тенденциями: ростом объема и разнообразия банковских услуг; внедрением новых услуг как для населения, так и для предприятий; повышением значения инновационных технологий в этом процессе.
Поиск новых экономических инструментов, технологий и направлений развития банковских услуг в условиях обострившейся конкуренции, это обусловлено наличием ряда проблем, среди которых наиболее важными представляются следующие.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Банковские продукты и услуги, как объект продаж 5
1.1 Понятие, характеристика и специфика банковских продуктов и услуг 5
1.2 Этапы разработки и совершенствования банковских продуктов 8
Глава 2. Специфика продаж банковских продуктов и услуг 10
2.1 Сущность, особенности и принципы продаж в банковской сфере 10
2.2 Методы и стратегии продаж банковских услуг 14
Заключение 19
Список использованных источников 20
Целью исследования является изучение понятия «продажа», а также особенностей продаж банковских продуктов и услуг.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить понятие, характеристику и специфику банковских продуктов и услуг;
охарактеризовать этапы разработки и совершенствования банковских продуктов и услуг;
изучить сущность, особенности и принципы продаж банковских продуктов и услуг;
рассмотреть методы и стратегии продаж банковских услуг и продуктов.
Список использованных источников
1. Абаева Н.П. Классификация банковских услуг / Н.П. Абаева, Л.Т. Хасанова // Финансы и кредит. – 2011. – № 24. – С.16-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-bankovskih-uslug
2. Алексеева Д.Г. Банковское право : учеб. для бакалавров / Д.Г. Алексеева, А.Г. Гузнов, Л.Г. Ефимова и др. ; отв. ред. Л.Г. Ефимова, Д.Г. Алексеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2019. – 608 с.
3. Баркалова О. И. Виды банковского кредита: история, современность и перспективы развития / О. И. Баркалова, Е. Е. Бичева // Научный альманах. – 2017. – № 5-1 (31). – С. 35-39. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29423290_91520974.pdf
4. Бервинова А.П. Повышение роли банков в деятельности организаций посредством внедрения новых банковских услуг // Перспективные направления развития экономики и управления : новый взгляд : сб. материалов I междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 135-138.
5. Гребенникова С.И. Виды банковских услуг, предоставляемые юридическим лицам в РФ / С.И.Гребенникова, Б.Э. Забержинский // Актуальные проблемы социально-экономических исследований : сб. материалов 11 междунар. науч.-практ. конф., Махачкала, 24 янв. 2016 г. – Махачкала, 2016. – С. 49-54.
6. Гришина Е.А. Банковские продукты и услуги: современное состояние и перспективы развития в России // Финансы и кредит. – 2017. – № 39 (759). – С. 2346-2360.
7. Жуковский М.С. Деятельность коммерческих банков в современных условиях // Бенефициар. – 2018. – № 20. – С. 21-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32642966_30703408.pdf.
8. Исаева Е. А. Банковское дело [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Исаева Е. А.— Электрон. текстовые данные. — М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 320 c. ISBN: 978–5–374–00484–7.
9. Казимагомедов А.А. Банковское дело: организация деятельности центрального банка и коммерческого банка, небанковских организаций : учебник / А.А. Казимагомедов. – М. : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019. – 502 с.
10. Мандрон В.В. Современные проблемы банковского обслуживания юридических лиц и рекомендации по усовершенствованию оказания банковских услуг, предоставляемых юридическим лицам / В.В. Мандрон, Н.Ю. Кузина // Молодой ученый. – 2017. – № 16 (150). – С. 274-276 [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/150/42378/ (12.03.2019)
11. Мягкова М.В. Организация деятельности коммерческого банка / М.В. Мягкова. – Саранск : ОАО "Ковылкинская типография", 2017. – 129 с.
12. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности банка. — М., 2020. – 68 с.
13. Помулев А.А. Банковский сектор России: проблемы и перспективы в условиях новых вызовов // Теневая экономика. – 2020. – Т. 4, № 3. – С. 127–138. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Креативная экономика. URL: https://creativeconomy.ru/lib/110831
14. Синиченко О.А. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка : учеб. пособие / О.А. Синиченко ; Таганрогский ин-т упр. и экономики, кафедра экономики и финансов. – Таганрог : Изд-во ЧОУ ВО ТИУиЭ, 2018. – 153 с.
15. Софийчук В. А. Банковские продукты и услуги для физических лиц: основные тенденции // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 372-374. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66326/
16. Филиппова Э. В. Совершенствование кредитных банковских продуктов для корпоративных клиентов на примере ПАО АКБ «Связь-Банк» // Молодой ученый. — 2016. — № 12.5 (116.5). — С. 81-84. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31640
17. Шамкина О.П. Особенности организации деятельности коммерческих банков на базе цифровых технологий / О.П. Шамкина, И.И. Васильев // Colloquium-journal. – 2019. – № 28-9 (52). – С. 90-95. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.colloquium-journal.org/28-52/
18. Шахбазова М.С. Особенности оказываемых банковских услуг юридическим лицам // Юность и Знания – Гарантия Успеха – 2018 : сб. науч. тр. 5 междунар. молодеж. науч. конф. : в 2 т. / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск, 2018. – Т.1. – С. 218-221.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Современный этап развития сферы банковских услуг, протекающий в условиях обострения конкуренции и кризисных явлений на мировом денежно-финансовом рынке, характеризуется следующими основными тенденциями: ростом объема и разнообразия банковских услуг; внедрением новых услуг как для населения, так и для предприятий; повышением значения инновационных технологий в этом процессе.
Поиск новых экономических инструментов, технологий и направлений развития банковских услуг в условиях обострившейся конкуренции, это обусловлено наличием ряда проблем, среди которых наиболее важными представляются следующие.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Банковские продукты и услуги, как объект продаж 5
1.1 Понятие, характеристика и специфика банковских продуктов и услуг 5
1.2 Этапы разработки и совершенствования банковских продуктов 8
Глава 2. Специфика продаж банковских продуктов и услуг 10
2.1 Сущность, особенности и принципы продаж в банковской сфере 10
2.2 Методы и стратегии продаж банковских услуг 14
Заключение 19
Список использованных источников 20
Целью исследования является изучение понятия «продажа», а также особенностей продаж банковских продуктов и услуг.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить понятие, характеристику и специфику банковских продуктов и услуг;
охарактеризовать этапы разработки и совершенствования банковских продуктов и услуг;
изучить сущность, особенности и принципы продаж банковских продуктов и услуг;
рассмотреть методы и стратегии продаж банковских услуг и продуктов.
Список использованных источников
1. Абаева Н.П. Классификация банковских услуг / Н.П. Абаева, Л.Т. Хасанова // Финансы и кредит. – 2011. – № 24. – С.16-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-bankovskih-uslug
2. Алексеева Д.Г. Банковское право : учеб. для бакалавров / Д.Г. Алексеева, А.Г. Гузнов, Л.Г. Ефимова и др. ; отв. ред. Л.Г. Ефимова, Д.Г. Алексеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2019. – 608 с.
3. Баркалова О. И. Виды банковского кредита: история, современность и перспективы развития / О. И. Баркалова, Е. Е. Бичева // Научный альманах. – 2017. – № 5-1 (31). – С. 35-39. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29423290_91520974.pdf
4. Бервинова А.П. Повышение роли банков в деятельности организаций посредством внедрения новых банковских услуг // Перспективные направления развития экономики и управления : новый взгляд : сб. материалов I междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 135-138.
5. Гребенникова С.И. Виды банковских услуг, предоставляемые юридическим лицам в РФ / С.И.Гребенникова, Б.Э. Забержинский // Актуальные проблемы социально-экономических исследований : сб. материалов 11 междунар. науч.-практ. конф., Махачкала, 24 янв. 2016 г. – Махачкала, 2016. – С. 49-54.
6. Гришина Е.А. Банковские продукты и услуги: современное состояние и перспективы развития в России // Финансы и кредит. – 2017. – № 39 (759). – С. 2346-2360.
7. Жуковский М.С. Деятельность коммерческих банков в современных условиях // Бенефициар. – 2018. – № 20. – С. 21-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32642966_30703408.pdf.
8. Исаева Е. А. Банковское дело [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Исаева Е. А.— Электрон. текстовые данные. — М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 320 c. ISBN: 978–5–374–00484–7.
9. Казимагомедов А.А. Банковское дело: организация деятельности центрального банка и коммерческого банка, небанковских организаций : учебник / А.А. Казимагомедов. – М. : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019. – 502 с.
10. Мандрон В.В. Современные проблемы банковского обслуживания юридических лиц и рекомендации по усовершенствованию оказания банковских услуг, предоставляемых юридическим лицам / В.В. Мандрон, Н.Ю. Кузина // Молодой ученый. – 2017. – № 16 (150). – С. 274-276 [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/150/42378/ (12.03.2019)
11. Мягкова М.В. Организация деятельности коммерческого банка / М.В. Мягкова. – Саранск : ОАО "Ковылкинская типография", 2017. – 129 с.
12. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности банка. — М., 2020. – 68 с.
13. Помулев А.А. Банковский сектор России: проблемы и перспективы в условиях новых вызовов // Теневая экономика. – 2020. – Т. 4, № 3. – С. 127–138. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Креативная экономика. URL: https://creativeconomy.ru/lib/110831
14. Синиченко О.А. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка : учеб. пособие / О.А. Синиченко ; Таганрогский ин-т упр. и экономики, кафедра экономики и финансов. – Таганрог : Изд-во ЧОУ ВО ТИУиЭ, 2018. – 153 с.
15. Софийчук В. А. Банковские продукты и услуги для физических лиц: основные тенденции // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 372-374. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66326/
16. Филиппова Э. В. Совершенствование кредитных банковских продуктов для корпоративных клиентов на примере ПАО АКБ «Связь-Банк» // Молодой ученый. — 2016. — № 12.5 (116.5). — С. 81-84. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31640
17. Шамкина О.П. Особенности организации деятельности коммерческих банков на базе цифровых технологий / О.П. Шамкина, И.И. Васильев // Colloquium-journal. – 2019. – № 28-9 (52). – С. 90-95. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.colloquium-journal.org/28-52/
18. Шахбазова М.С. Особенности оказываемых банковских услуг юридическим лицам // Юность и Знания – Гарантия Успеха – 2018 : сб. науч. тр. 5 междунар. молодеж. науч. конф. : в 2 т. / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск, 2018. – Т.1. – С. 218-221.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую